Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sven-aДата: Ср, 06.09.2017, 16:49 | Сообщение # 5071
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Hunter, "смотрю в книгу, вижу фигу"
    в файле "save_data" пишется -

    param39=34242|2453|20287|inv_used|searched|string
    param40=34242|2453|44830|currert_dest|71297|number
    param41=34242|2453|0|zat_utilizator_cash|0|number
    param42=34242|2453|0|employer_currert_type|find_item|string

    Не могу понять в каких строчках достижения и деньги прописываются.
    Подскажите где что менять.
    Или есть иной вариант?


    Все пройдет и это тоже

    Сообщение отредактировал sven-a - Ср, 06.09.2017, 17:07
     
    Voland-777Дата: Ср, 06.09.2017, 23:05 | Сообщение # 5072
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Bebembus, вы как музыку конвертировали?

    Добавлено (06.09.2017, 23:05)
    ---------------------------------------------
    sven-a, почитайте это http://sigerous.ru/forum/54-3903-1105088-16-1373040540 .

     
    BebembusДата: Чт, 07.09.2017, 05:50 | Сообщение # 5073
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Конвертировал вот этим:
    https://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg

    Ставил в мод 1.7 - все шло отлично...


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    asd123Дата: Чт, 07.09.2017, 08:35 | Сообщение # 5074
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Bebembus, какой у вас log вылета?

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 07.09.2017, 08:49
     
    Voland-777Дата: Чт, 07.09.2017, 10:51 | Сообщение # 5075
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Bebembus, смотрите, в чем дело... Просто переводить в .ogg нежелательно, нужно прописывать ogg-комментарии распространения звука по Зоне. В другом случае игра будет воспроизводить музыку слишком громко или тихо, а то и на всю локацию, или вылетать с руганью на отсутствие этих самых ogg-комментариев. Что лог говорит?
     
    cadawrДата: Чт, 07.09.2017, 12:59 | Сообщение # 5076
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Сохраняется проблема с квестом Тайное противостояние - продолжается тайное стояние наёмника Сёмы.
    сделал как написано:

    "2. Ищем следующие строчки:

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    3. Добавляем строкой ниже:
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

    4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме - будет говорить."

    Ещё раз напоминаю: у меня вместо тильды (~) знак равенства (=), но так во всём документе. Других отличий в строчках я не увидел. Пробовал менять = на ~ и наоборот - без толку. Изменения появились:
    1) если сохраниться непосредственно рядом с Сёмой то после загрузки игры менее чем на секунду появляется диалоговая строка, но Сёма тем временем отворачивается и строка исчезает.
    2) Сём можно расшевелить гранатой - он начинает бегать, стрелять в собак потом возвращается на свое место. На меня внимания не обращает.

    Esc-F6-Esc делал: появляется меню - ничего не происходит - появляется игра.

    Что я мог сделать не так? Может, строки нужно не копировать, а в ручную писать?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    HunterДата: Чт, 07.09.2017, 14:44 | Сообщение # 5077
    Удаленные



    Bebembus, лог выложи, тогда поможем.

    Добавлено (07.09.2017, 14:35)
    ---------------------------------------------
    [cut=Читай] cadawr, да не может быть такого, у меня же все вышло, да и какая именно тильда? Их много в этих строках, еще бывает вот что, на F6 у тебя может быть назначено другое действие, у меня в сетевой игре было назначено на подьем арта, я поменял на F10 на всякий, попробуй, проверь в настройках, F6 НИГДЕ не должно быть задействовано, ах да, копировать надо правильно, по одной строке и строго строка под строкой, elseif под elseif'ом, а под self mod options должна быть give info, они просто расположены не друг под другом, вторая строка должна быть расположена правее, чем первая, поясняю,

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    ----self:mod_options()
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    ----give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

    Вот в таком типе, вторые дальше и правее чем первые, пробелы ставить там надо перед копированием точно, посмотри просто сколько пробелов перед self mod options и give info и сначала освободи место для копирования, а потом уже вставляй. Тирешками я показал пробелы на примере, в файле этого не должно быть, а судя по тому, что ты написал, ты не поставил пробелы там где надо, и в дальнейшем, если отпробеливаешь вторые строки, то сюда в сообщении пиши пробелы как тире, так же как и я, так понятнее.[/cut]

    Добавлено (07.09.2017, 14:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата cadawr ()
    Esc-F6-Esc делал: появляется меню - ничего не происходит - появляется игра.

    Что это означает? При нажатии ф6 не должна появляться игра, нужно зайти в меню, нажать ф6, ничего не должно произойти ни в меню ни тем более, выхода в игру, снова еск и должен заработать скрипт семы, он должен убрать бинокль и повернуться к тебе, попутно доставая рацию.


    Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 07.09.2017, 14:37
     
    BebembusДата: Чт, 07.09.2017, 15:26 | Сообщение # 5078
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    лог выложи, тогда поможем.

    не могу - переустановил игру. В другой раз как-нибудь.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    cadawrДата: Чт, 07.09.2017, 16:04 | Сообщение # 5079
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Цитата DrLivsy ()
    нужно зайти в меню, нажать ф6, ничего не должно произойти ни в меню ни тем более, выхода в игру, снова еск и должен заработать скрипт семы

    ну я же не тупее паровоза.
    Esk - выход в меню
    F6 - ничего не происходит
    Esk - возвращение в игру.
    И ничего не происходит.


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    HunterДата: Чт, 07.09.2017, 23:20 | Сообщение # 5080
    Удаленные



    cadawr, так при нажатии ф6 ничего не должно и происходить, произойти должно поворачивание Семы к тебе и появлении надписи говорить, это если ты все правильно сделал, ты сохраняешся перед Семеном?
     
    cadawrДата: Пт, 08.09.2017, 09:09 | Сообщение # 5081
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Цитата cadawr ()
    ты сохраняешся перед Семеном?

    есть сохранение и перед Семеном и в отдалении от него (на радаре мы друг друга не видим)
    В чем может быть моя ошибка?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    BebembusДата: Пт, 08.09.2017, 13:50 | Сообщение # 5082
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Новая незадача - пропал Коряга.
    На полустанке.
    Бандит с ним типа разговаривает, а самого сабжа - нету. wacko
    Впрочем, это не критично. Но такое есть.

    Добавлено (08.09.2017, 13:50)
    ---------------------------------------------
    Опа, нашелся. biggrin
    В мертвом виде, как и положено.
    Только не на полустанке, а на Янове.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    AmaratuДата: Пт, 08.09.2017, 17:36 | Сообщение # 5083
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    1)скачал с торрента ЗП 1.6.0.2 + sgm 2.2 + Atmosfear 3 + AbsolutNature 4
    2)пиратка
    3)вин7 х64, i5 760, gtx460
    4)вылета нет, лога нет
    5)Темная долина
    Криво отображаются текстуры ночных сталкеров в экзоскелетах.
    Можете посоветовать что-либо или хотя бы сказать название их текстуры?
    [cut noguest=Скрин] [/cut]


    Сообщение отредактировал Amaratu - Сб, 09.09.2017, 10:32
     
    Voland-777Дата: Пт, 08.09.2017, 22:01 | Сообщение # 5084
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Amaratu, все текстуры для этой модели находятся в папке textures/sgm. Судя по ссылкам в модели, это текстуры: 141met_wood_B.dds, act_stalker_night4.dds, eye_white.dds, met_a.dds, met_glass.dds, met_mask.dds. Проверяйте, все ли на месте.
     
    AmaratuДата: Пт, 08.09.2017, 23:05 | Сообщение # 5085
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    Voland-777, мда текстуры все на месте. Видимо что-то с моделью...
     
    Поиск: