Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
crystalДата: Пт, 14.04.2017, 22:59 | Сообщение # 2506
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

the_death, если уж на то пошло, то ещё точнее и правильнее - "contrary to death". In spite of - это всё же скорее "несмотря на...", чем "вопреки".
 
asd123Дата: Пт, 14.04.2017, 23:07 | Сообщение # 2507
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

crystal, а вдруг разработчики мода поменяли название? smile Сомневаюсь, что они от забывчивости не написали перевод названия грядущего мода. wink

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
1111111111Дата: Пт, 21.04.2017, 10:06 | Сообщение # 2508
Удаленные



Уже года 3 переносят дату релиза. Может какую небудь альфа-версию выложить и потом накатывать патчи?
 
AzzzAДата: Пт, 21.04.2017, 11:28 | Сообщение # 2509
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Мода с незаконченными огрызками то не надоела?

Стабильность - деструкция идей
 
GlomarДата: Пт, 21.04.2017, 12:34 | Сообщение # 2510
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата 1111111111 ()
Уже года 3 переносят дату релиза.

Так ведь и ТЧ создавался не за год. Как показал опыт команд, создать проэкт подобного уровня как СГМ 3.0 реально только в команде и не за год, два( и не забываем что на разработку мода большую роль сыграла политическая ситуация в Украине). СГМ 3.0 изначально разрабатывался только Николаем. По этому если бы сразу была команда, которая сейчас есть, то уверен что мод вышел бы уже давно.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 21.04.2017, 12:35
 
StainLeSSДата: Пт, 21.04.2017, 12:59 | Сообщение # 2511
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Соглашусь, что мод действительно долго ждём, но нужно учитывать объемы и то что разработка идёт почти исключительно на чистой инициативе мододелов, без какой-либо ощутимой финансовой поддержки со стороны.. Это вам не кикстартер, где накидали бабла, что нужно было на разработку и глухо, здесь всё идёт исключительно на инициативе отдельной группы.. Конечно ждём, конечно надеемся, что мод будет этим летом и безусловно расстроимся и скажем -"ну сколько можно?!!!", если не успеют.. Но в итоге будем ждать столько сколько нужно!..


 
ALLCOMДата: Пт, 21.04.2017, 17:30 | Сообщение # 2512
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

ALLCOM, абсолютно согласен.
Ждать и не дятлить разработчиков в темечко.
Им за эту работу зарплату не платят, вырывать изреальной жизни время на серьезную, кропотливую и НЕОПЛАЧИВАЕМУЮ работу очень тяжело.
А кому скучно, так вон Хрдкор мод естьна СГМ 2.2. тоже кстати допиливаемый в данный момент до совершенства, там совсем не так все просто как в обычном СГМ, там мы дичь.
Рекомендую.
Пожалуйста, соблюдайте пункт 4.2 Правил форума. На первый раз предупреждение. © asd123


Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 21.04.2017, 20:14
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 21.04.2017, 17:35 | Сообщение # 2513
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата ALLCOM ()
там мы дичь.Рекомендую.

И где это сыль? surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Пт, 21.04.2017, 20:21 | Сообщение # 2514
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Уважаемые коллеги! Я понимаю, что догонять и ждать сложнее всего в жизни, но есть еще более сложные вещи, в частности, работа над тем, что мы все так ждем. Поверьте, работа ведется и ведется с удвоенной энергией, всякий раз мы стараемся улучшить то, что уже казалось бы и так хорошо, но я не считаю это чем то плохим, наоборот, это более чем хорошо! Мод выйдет и вы все сыграете в лучшую часть из всей серии модов SGM, запаситесь терпением.

Цитата 1111111111 ()
Уже года 3 переносят дату релиза

В том составе и в той редакции, в которой именно наша команда делает мод, мы работаем только второй год. Не нужно подменять понятий и представлять происходящее так, как Вам удобно, все совершенно по другому. Нами начата разработка в июле 2015 года, считайте уважаемый.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 21.04.2017, 23:06 | Сообщение # 2515
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
запаситесь терпением.

Будут ли Михаил в ближайшее время новости о ходе разработки?
Как обстоят дела с озвучкой НПС в моде?


 
ben2012beniniДата: Сб, 22.04.2017, 01:02 | Сообщение # 2516
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите,игра вылетает при переходе в Рыжий лес,что делать?

beklemishev
 
asd123Дата: Сб, 22.04.2017, 01:28 | Сообщение # 2517
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

ben2012benini, в какой мод играете? smile Напишите, и я дам вам ссылку на нужную тему. wink

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:41
 
DjvasylДата: Вс, 23.04.2017, 12:42 | Сообщение # 2518
Удаленные



жду жду чекаю
 
SpeedTronДата: Вс, 23.04.2017, 14:08 | Сообщение # 2519
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1
Вообще утверждалось что к концу 2016 (началу 2017) мод готов на 80%
Вижу передвиг на ещё почти год, Чёж именно захотели "Добавить" или "Переработать"

(я говорю про этот передвиг, а не про тот что был до этого с изменением концепции.)

2
Кстати, будет ли реализована игра на гитаре? Было бы не плохо сделать даже квест, чтобы подружиться с неписем к примеру.
(Музыку надеюсь завезли, а то песня "Чиж и Ко" уже немного поднадоела, всё же в игре радио)

3
Не будет ли той частой ошибки авторов, когда Было хорошо или даже отлично, но автор слишком увлёкся и произведение "Для всех" превратилось в произведение "Для автора".

4
Что мир Сталкер, что мир Варкрафта, что Скайрим имеют такую интересную тенденцию увеличить мир мелочами.
Квесты это важны, но к примеру случайные фразы, или даже книги в играх, рассказы неписей.
Даже пресловутый Хлам, что в Дарсоул что в Варкрафте, что в скайриме Может рассказать историю.
Очень прошу, киньте хотя бы одного сценариста и программиста на создание Микронаполнености мира.
Пусть создают именные оружии, тела убитых, записки.
Это не просто "Пасхалки" это и есть атмосфера и проработка мира. ЭТО ВАЖНО!


Сообщение отредактировал SpeedTron - Вс, 23.04.2017, 14:15
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 23.04.2017, 19:37 | Сообщение # 2520
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата SpeedTron ()
Это не просто "Пасхалки" это и есть атмосфера и проработка мира. ЭТО ВАЖНО!

Да на постой везде пишу о мелочах,что не обращают внимание на их...но без толку sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: