Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
FantomICWДата: Пн, 11.03.2013, 20:20 | Сообщение # 286
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Earth2Space, а через Ctrl+F искать не пробовал?


 
denis2000Дата: Пн, 11.03.2013, 23:36 | Сообщение # 287
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Earth2Space)
Вот хоть убейте, я найти этот bad_cond не могу! Ни в чистой игре, ни в чистом SGM 2.2, ни в сабмодах.

Head Shot! Трудно найти то чего нет ни в чистой игре ни в чистом SGM2.2. Этот параметр введен в моде SGM 2.2 Enot Edition (SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Earth2SpaceДата: Вт, 12.03.2013, 15:42 | Сообщение # 288
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Почему-то Ермак не модернизирует противогаз, который выдают перед штурмом АТП, а обычный - модернизирует. Т.е., если выбрать модернизированный, то даже иконки апгрейда не появятся справа. Как такое может быть? Он же не уникален.[cut noguest=Оффтоп]
Цитата (denis2000)
Трудно найти то чего нет ни в чистой игре ни в чистом SGM2.2. Этот параметр введен в моде SGM 2.2 Enot Edition
Так может надо указать это, чтоб другие не мучились?[/cut]



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Вт, 12.03.2013, 15:47
 
denis2000Дата: Вт, 12.03.2013, 21:08 | Сообщение # 289
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Earth2Space)
Так может надо указать это, чтоб другие не мучились?

ОК! В таком случае выношу вам СВОЕ официальное предупреждение о не умении или не желании читать шапку темы и следовать ее указаниям. В следующий раз буду просто минусовать репутацию. Это ВЫ ДОЛЖНЫ задавая вопрос ПРИЗНАТЬСЯ без пыток о версии игры, установленных модах их версиях и установленных заплатах на них. Это ВЫ ДОЛЖНЫ в случае вылета приложить лог вылета и внесенные правки, не по требованию, а сразу в момент задания вопроса. Желаю успехов в модостроении.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БабайДата: Пн, 18.03.2013, 08:07 | Сообщение # 290
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Приветствую! [cut=Вопрос] Недавно уточнял одну функцию в работе Notepad++ и в той статье нашел такую оговорку: обязательно сохранять файлы в "UTF-8 без BOM". Погуглив на тему "BOM (Byte Order Mark )", выяснил, что из-за их наличия может не отображаться или отображаться неверно кириллица в некоторых типах файлов. А появиться они могут после редактирования файла стандартным Блокнотом, который добавляет эти байты автоматически.
Суть вопроса вот в чем: может ли быть наличие BOM связано с вылетами вида : Can't open section ''. или : Can't open section 'набор кракозябров'. Если принять, что какие-то файлы из папок text или gameplay или скрипты динамических новостей, правились в Блокноте.
Терзаю сейчас SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота и на третьем прохождении словил пару вылетов с пустой секцией.
Правок я сделал уже очень много, но я редактирую фалы в Notepad++.
По сообщениям на форуме сборки такие вылеты случаются в основном у пользователей WIN7, реже на WIN XP. А у меня как раз WIN XP.[/cut]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Пн, 18.03.2013, 14:13 | Сообщение # 291
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Бабай, маловероятно. Что за логи-то пишет?


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
БабайДата: Пн, 18.03.2013, 14:26 | Сообщение # 292
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

[cut=Мой лог]
compiling shader model_distort_3
* [win32]: free[384552 K], reserved[258456 K], committed[1454080 K]
* [ D3D ]: textures[382209 K]
* [x-ray]: crt heap[484842 K], process heap[593367 K], game lua[138798 K], render[2227 K]
* [x-ray]: economy: strings[77369 K], smem[11302 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25819 objects are successfully saved
* Game Бабай - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\Бабай - quicksave.scop'
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a20_cutscene_actor_squad52999(Данько Поэт)]:not se_npc!!!
* [win32]: free[352288 K], reserved[253076 K], committed[1491724 K]
* [ D3D ]: textures[383252 K]
* [x-ray]: crt heap[489905 K], process heap[594738 K], game lua[173670 K], render[2234 K]
* [x-ray]: economy: strings[79147 K], smem[11301 K]
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
Моя конфигурация: P-4 2.66, RAM 3GB, Radeon HD 5750, 512 MB, WIN XP SP3 (x86)
[cut=Лог из темы сборки1]

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]

[cut=Лог из темы сборки2]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '*ªª…}mT’$ÊóðïŠÊîÿz‚IÓn-–&ïðþÿ®ƒ}XÛ&idÏðïø£êê‚}i6‚üxfð*ª{„]Ú@,¤•ïðóûz„m¢%$Émðïú躂{`«µ²Ôhïð÷÷µÝƒ}nSõx׿ðï'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut]
Система: Ноутбук AMD Quad core processor A8-3500M with Turbo CORE techonology up to 2.40 Ghz, AMD Radeon HD 6620G2 512 Mb+AMD Radeon 6470M 1024 Mb, 6 Gb ОЗУ, HDD 500 GB.
Оба лога с одной машины


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Пн, 18.03.2013, 14:35
 
Earth2SpaceДата: Пн, 18.03.2013, 15:20 | Сообщение # 293
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Бабай, множество людей редактируют Блокнотом и ничего. Сам поначалу им пользовался.
Глупо конечно, но поищи тотал коммандером секцию [], мало ли.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 18.03.2013, 15:21
 
denis2000Дата: Пн, 18.03.2013, 20:55 | Сообщение # 294
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бабай, Больше похоже на скриптовый вылет, как первый так и второй вариант (первый попытка чтения секции с пустым именем, вторая например - имя секции взято из таблицы, которая вышла за диапазон, в итоге в качестве имени всякий мусор из ОЗУ)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БабайДата: Пн, 18.03.2013, 20:56 | Сообщение # 295
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Earth2Space, Не знаю как тотал, а notepad++ с пустым окном поиска работать на хочет. Notepad++, кстати, пакетную обработку тоже умеет делать. Но ни пустое место, ни пробелы не ищет. Да и как быть с логом №2?
Вот еще интересный момент: на скрине слово "начало", перекодированное из UTF-8 в Windows 1251, использовался notepad++ 6.3 portable.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Пн, 18.03.2013, 21:15 | Сообщение # 296
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Бабай, ты прям эти две скобки квадратные вбивай в поиск. Если ты склоняешься к варианту, что это из-за кодировки... то я не знаю, если только все текстовики в папке gamedata перекодировать в UTF-8 без BOM. Но, повторюсь, врятли из-за этого и это бред wacko

Добавлено (18.03.2013, 21:15)
---------------------------------------------
Я вот щас посмотрел некоторые текстовики в чистой распакованной геймдате. Они там тоже не все в UTF-8 без BOM, есть и в ANSI, так что не знаю-не знаю.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 18.03.2013, 21:11
 
БабайДата: Пн, 18.03.2013, 21:29 | Сообщение # 297
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

denis2000, Секция с пустым именем... Обстоятельства вылетов у всех разные. Значит: или таких секций несколько, или обращение к такой секции происходит в случайном порядке. Так к примеру работает sgm_container.script.
Тогда как это пустое имя может быть организовано: лишними запятыми, комментарием или еще как-то?

Добавлено (18.03.2013, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата (Earth2Space)
ты прям эти две скобки квадратные вбивай в поиск.

Так он эти скобки и ищет biggrin


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Пн, 18.03.2013, 21:32 | Сообщение # 298
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (Бабай)
Так он эти скобки и ищет
Ну так это же и требуется?



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
БабайДата: Пн, 18.03.2013, 21:52 | Сообщение # 299
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Earth2Space, Проверил всю папку scripts - результат: Search "[]" (0 hits in 0 files)

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Пн, 18.03.2013, 22:03 | Сообщение # 300
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Бабай, а папку configs?


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: