Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
БабайДата: Вт, 19.03.2013, 09:36 | Сообщение # 301
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Earth2Space)
а папку configs?

[cut=Отчет ]В папке configs\weapons\weapons нашлись 9 файлов, содержащих по две строки ; [] for AI. И еще в папке configs\text\rus нашелся файл ui_st_mm.xml, очень интересный. Я его сначала НП++ нашел, потом я скачал Тотал и прошелся им по всей gamedata.
Вот как выглядит ui_st_mm.xml при просмотре в листере ТК.


А вот так при просмотре в НП++


Интересное явление, правда?[/cut]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Вт, 19.03.2013, 12:14 | Сообщение # 302
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (Бабай)
; [] for AI
Ну это комментарий, класть на него)
Цитата (Бабай)
Интересное явление, правда?
Ммм.. Да. У меня этот файл нормально всем открывается...



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
БабайДата: Вт, 19.03.2013, 14:14 | Сообщение # 303
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Earth2Space)
Я вот щас посмотрел некоторые текстовики в чистой распакованной геймдате. Они там тоже не все в UTF-8 без BOM, есть и в ANSI, так что не знаю-не знаю.

Тоже распаковал оригинальную игру - копия с лицензионного диска. Нашел всего 6 файлов в UTF-8 и один в 866 ОЕМ. А остальные все в ANSI.
Просматривал AkelPadом, он в окне открытия файлов показывает кодировку выделенного файла.
Может дело как раз в том, что все файлы и должны быть не в UTF-8 а в ANSI.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Вт, 19.03.2013, 16:23 | Сообщение # 304
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (Бабай)
на скрине слово "начало", перекодированное из UTF-8 в Windows 1251
Надо не перекодировать, а преобразовывать. Только щас заметил))

Добавлено (19.03.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Вот нагуглил:
[cut noguest]http://www.gtalk.kz/verstka/urok-6-kodirovka-fajlov-nastrojka-notepad-phpdesigner-pspad-rapid-php.html
http://forum.htmlbook.ru/index.php?showtopic=18311&st=0[/cut]
Не совсем по теме, но общий смысл уловить можно.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
БабайДата: Вт, 19.03.2013, 20:53 | Сообщение # 305
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Earth2Space)
Не совсем по теме

А по-моему по теме. Вот по второй ссылке.
Вопрос: А почему бывает в утф-8 появляется не русский текст а крякикозябли?
Ответ: Бывает, что текст в утф, а сервер отдаёт заголовок о 1251 например.
Почти половина файлов в папке геймплей сборки Албора было закодировано в UTF-8, а заголовки-то у них:
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Вт, 19.03.2013, 21:17 | Сообщение # 306
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Бабай, надо выяснить, нормально ли движок игры воспринимает все эти кодировки.

Добавлено (19.03.2013, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата (Бабай)
очти половина файлов в папке геймплей сборки Албора было закодировано в UTF-8, а заголовки-то у них:
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
Ну попробуй привести всё это в соответствие и протестировать. Вот только как тестировать будешь? Или вылет постоянный?



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
БабайДата: Вт, 19.03.2013, 22:22 | Сообщение # 307
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Earth2Space)
Или вылет постоянный?

В том-то и дело, что случайный. Я два раза прошел чистый СГМ 2.2 - ни одного не было. А в сборке Албора только при третьем прохождении: первый - при осмотре антенны в магазине "Книги", а второй - при получении задания на отстрел зомби во фриплее. А у камрада, чьи логи я приводил, вылеты начались еще при штурме деревни на Кордоне.
Еще пишут, что такие вылеты случаются во время смерти некоторых НПС. В общем ни какой системы. При чем кому-то, в том числе и мне, помогла переигровка с раннего сейва, а кому-то мод переустанавливать приходится по несколько раз.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Вт, 19.03.2013, 23:13 | Сообщение # 308
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Бабай, воооот... И как теперь узнать: то или не то!

Добавлено (19.03.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Как отключить постоянное наполнение ящиков всяких?



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
БабайДата: Ср, 20.03.2013, 11:08 | Сообщение # 309
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Бабай)
Почти половина файлов в папке геймплей сборки Албора было закодировано в UTF-8, а заголовки-то у них:
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

Так, вношу ясность. Проверка показала, что смена кодировки файлов в папке геймплей - результат правки этих самых файлов. Я перед третьим проходом сборки перевооружал НПС. Нужно настройки НП++ изучить получше.
Ладно, оставим это как "версия 1-бис".


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Earth2SpaceДата: Ср, 27.03.2013, 18:35 | Сообщение # 310
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Как рассчитывается заражение токсинами. Параметр eat_toxicity, допусти, равен 0.05. В игре прибавляется 3% А если 0.1, то 5%... Как так? Есть какие-то еще факторы, влияющие на это?
Параметр sprint_k отвечает, как я понял, за скорость изменения выносливости при спринте с перегрузом, так? Тогда почему, когда я ставлю, например, 20 (дефолт 80) - результата нет, а если 1 - ГГ не устает.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Ср, 27.03.2013, 18:38
 
by_gangsterДата: Вс, 31.03.2013, 14:19 | Сообщение # 311
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

Здравствуйте, возник вопрос в файле ui_main_menu.script там есть такие строки
Код

local _ver=xml:InitStatic("static_version",self)
     local mm=_G.main_menu.get_main_menu()
     _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer())

Я знаю что это _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer()) показывает версию игры. Но откуда он берёт эту цифру ? (1.6.02)
 
mizabrikДата: Вс, 31.03.2013, 16:53 | Сообщение # 312
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

by_gangster, Судя по результатам поиска в файле xrGameSpy.dll намертво зашита эта функция.

Вообще то эта функция из xrGame.dll, но ход мыслей верный. denis2000


 
by_gangsterДата: Вс, 31.03.2013, 17:14 | Сообщение # 313
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

VlAleVas, как узнал ?
 
mizabrikДата: Вс, 31.03.2013, 20:13 | Сообщение # 314
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

by_gangster, поискал в корневой папке игры и в реестре номер версии.



Сообщение отредактировал VlAleVas - Вс, 31.03.2013, 20:15
 
sapfirДата: Вс, 31.03.2013, 22:47 | Сообщение # 315
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Подскажете, как перенести из одного (большого) мода артефакты в sgm?
Я начал так: скачал new artefacts (как образец). Скопировал из большого мода, папки которые были в new artefacts (configs, meshes, scripts, textures)в мое дополнение, и начал удалять из моего дополнения лишние файлы(связанные с оружием, погодой и т.п.).
Ну и как? Правильно? Или можно было покороче?
Если пишу не туда, извините.

Смотрите в КМБ Адаптацию модов. denis2000



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir1998 - Вс, 31.03.2013, 22:51
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: