Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 19.03.2013, 09:36 | Сообщение # 301 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (Earth2Space) а папку configs? [cut=Отчет ]В папке configs\weapons\weapons нашлись 9 файлов, содержащих по две строки ; [] for AI. И еще в папке configs\text\rus нашелся файл ui_st_mm.xml, очень интересный. Я его сначала НП++ нашел, потом я скачал Тотал и прошелся им по всей gamedata. Вот как выглядит ui_st_mm.xml при просмотре в листере ТК.
А вот так при просмотре в НП++
Интересное явление, правда?[/cut]
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 19.03.2013, 12:14 | Сообщение # 302 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Цитата (Бабай) ; [] for AI Ну это комментарий, класть на него)Цитата (Бабай) Интересное явление, правда? Ммм.. Да. У меня этот файл нормально всем открывается...
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 19.03.2013, 14:14 | Сообщение # 303 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (Earth2Space) Я вот щас посмотрел некоторые текстовики в чистой распакованной геймдате. Они там тоже не все в UTF-8 без BOM, есть и в ANSI, так что не знаю-не знаю. Тоже распаковал оригинальную игру - копия с лицензионного диска. Нашел всего 6 файлов в UTF-8 и один в 866 ОЕМ. А остальные все в ANSI. Просматривал AkelPadом, он в окне открытия файлов показывает кодировку выделенного файла. Может дело как раз в том, что все файлы и должны быть не в UTF-8 а в ANSI.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 19.03.2013, 16:23 | Сообщение # 304 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Цитата (Бабай) на скрине слово "начало", перекодированное из UTF-8 в Windows 1251 Надо не перекодировать, а преобразовывать. Только щас заметил))Добавлено (19.03.2013, 16:23) --------------------------------------------- Вот нагуглил: [cut noguest]http://www.gtalk.kz/verstka/urok-6-kodirovka-fajlov-nastrojka-notepad-phpdesigner-pspad-rapid-php.html http://forum.htmlbook.ru/index.php?showtopic=18311&st=0[/cut] Не совсем по теме, но общий смысл уловить можно.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 19.03.2013, 20:53 | Сообщение # 305 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (Earth2Space) Не совсем по теме А по-моему по теме. Вот по второй ссылке. Вопрос: А почему бывает в утф-8 появляется не русский текст а крякикозябли? Ответ: Бывает, что текст в утф, а сервер отдаёт заголовок о 1251 например. Почти половина файлов в папке геймплей сборки Албора было закодировано в UTF-8, а заголовки-то у них: <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 19.03.2013, 21:17 | Сообщение # 306 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Бабай, надо выяснить, нормально ли движок игры воспринимает все эти кодировки. Добавлено (19.03.2013, 21:17) ---------------------------------------------
Цитата (Бабай) очти половина файлов в папке геймплей сборки Албора было закодировано в UTF-8, а заголовки-то у них: <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> Ну попробуй привести всё это в соответствие и протестировать. Вот только как тестировать будешь? Или вылет постоянный?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вт, 19.03.2013, 22:22 | Сообщение # 307 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (Earth2Space) Или вылет постоянный? В том-то и дело, что случайный. Я два раза прошел чистый СГМ 2.2 - ни одного не было. А в сборке Албора только при третьем прохождении: первый - при осмотре антенны в магазине "Книги", а второй - при получении задания на отстрел зомби во фриплее. А у камрада, чьи логи я приводил, вылеты начались еще при штурме деревни на Кордоне. Еще пишут, что такие вылеты случаются во время смерти некоторых НПС. В общем ни какой системы. При чем кому-то, в том числе и мне, помогла переигровка с раннего сейва, а кому-то мод переустанавливать приходится по несколько раз.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 19.03.2013, 23:13 | Сообщение # 308 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Бабай, воооот... И как теперь узнать: то или не то! Добавлено (19.03.2013, 23:13) --------------------------------------------- Как отключить постоянное наполнение ящиков всяких?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Ср, 20.03.2013, 11:08 | Сообщение # 309 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (Бабай) Почти половина файлов в папке геймплей сборки Албора было закодировано в UTF-8, а заголовки-то у них: <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> Так, вношу ясность. Проверка показала, что смена кодировки файлов в папке геймплей - результат правки этих самых файлов. Я перед третьим проходом сборки перевооружал НПС. Нужно настройки НП++ изучить получше. Ладно, оставим это как "версия 1-бис".
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Ср, 27.03.2013, 18:35 | Сообщение # 310 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Как рассчитывается заражение токсинами. Параметр eat_toxicity, допусти, равен 0.05. В игре прибавляется 3% А если 0.1, то 5%... Как так? Есть какие-то еще факторы, влияющие на это? Параметр sprint_k отвечает, как я понял, за скорость изменения выносливости при спринте с перегрузом, так? Тогда почему, когда я ставлю, например, 20 (дефолт 80) - результата нет, а если 1 - ГГ не устает.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Ср, 27.03.2013, 18:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Вс, 31.03.2013, 14:19 | Сообщение # 311 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| Здравствуйте, возник вопрос в файле ui_main_menu.script там есть такие строки Код local _ver=xml:InitStatic("static_version",self) local mm=_G.main_menu.get_main_menu() _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer()) Я знаю что это _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer()) показывает версию игры. Но откуда он берёт эту цифру ? (1.6.02)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Вс, 31.03.2013, 16:53 | Сообщение # 312 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| by_gangster, Судя по результатам поиска в файле xrGameSpy.dll намертво зашита эта функция.
Вообще то эта функция из xrGame.dll, но ход мыслей верный. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Вс, 31.03.2013, 17:14 | Сообщение # 313 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| VlAleVas, как узнал ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Вс, 31.03.2013, 20:13 | Сообщение # 314 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| by_gangster, поискал в корневой папке игры и в реестре номер версии.
Сообщение отредактировал VlAleVas - Вс, 31.03.2013, 20:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Вс, 31.03.2013, 22:47 | Сообщение # 315 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| Подскажете, как перенести из одного (большого) мода артефакты в sgm? Я начал так: скачал new artefacts (как образец). Скопировал из большого мода, папки которые были в new artefacts (configs, meshes, scripts, textures)в мое дополнение, и начал удалять из моего дополнения лишние файлы(связанные с оружием, погодой и т.п.). Ну и как? Правильно? Или можно было покороче? Если пишу не туда, извините.
Смотрите в КМБ Адаптацию модов. denis2000
КПК Сапфира
Сообщение отредактировал sapfir1998 - Вс, 31.03.2013, 22:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
|