Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
by_gangsterДата: Пн, 01.04.2013, 00:29 | Сообщение # 316
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

Скажите пожалуйста, знаю что есть программы для запаковки gamedata возник вопрос можно ли дать своё имя файлу db (типа mymod.db) т.е что-бы он загружал изменённые файлы из mymod.db а остальные из остальных (оригинальных) db ?
 
mizabrikДата: Пн, 01.04.2013, 00:40 | Сообщение # 317
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

by_gangster, на сколько я знаю, нет. Либо запаковать и заменить стандартный архив, либо оставить папку gamedata (она перекрывает файлы из архива). Есть вариант покопаться в fsgame.ltx, но попытка вряд ли окончится успехом.

 
by_gangsterДата: Пн, 01.04.2013, 00:46 | Сообщение # 318
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

VlAleVas, да уж уже наверно проще всё вместе (с оригиналом) упаковать...
 
Earth2SpaceДата: Пн, 01.04.2013, 00:49 | Сообщение # 319
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

by_gangster, ну наверное можно. В Народной Солянке так сделано, да и в NLC6 точно можно свои названия таким архивам давать (буквально только что это делал). Только учти, что читаться они будут в алфавитном порядке, что до точки перед расширением, что после. Т.е. если оригинальный архив называется 1.db, а ты создашь 0.db, то твой затрется


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
by_gangsterДата: Пн, 01.04.2013, 00:55 | Сообщение # 320
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

Earth2Space, В этих db'шках (вроде их 4) вних просто разбита папка gamedata ?
 
myth_grammДата: Пн, 01.04.2013, 01:09 | Сообщение # 321
Удаленные



проблема с .html файлом... отделы Зов Припяти и СДК не открываются... извините если просмотрел сообщение... браузер гугловский...

Mozilla открывает нормально. denis2000
 
Earth2SpaceДата: Пн, 01.04.2013, 02:00 | Сообщение # 322
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

by_gangster, ну да.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
by_gangsterДата: Чт, 04.04.2013, 19:47 | Сообщение # 323
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

VlAleVas, например эти 0.474510, 0.372549, 0.290196

"Эти" - нет, а вот более другие - да. Задайте вопрос так чтобы мы все поняли, чего на самом деле вы хотите - не разводите флуд! denis2000
 
mizabrikДата: Чт, 04.04.2013, 20:17 | Сообщение # 324
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

by_gangster, видимо первые три числа - RGB от 0 до 1, четвёртое — альфа-канал. Получить можно разделив на 255 число обозначающее цвет. Переведём из цвет из стандартной записи: #FACE8D

  • Red=FA=250 1=250/255=0.98039215686=0.980392
  • Green=CE=206 2=206/255=0.80784313725=0.807843
  • Blue=8D=141 3=141/255=0.55294117647=0.552941
  • 4=1.000000 (непрозрачный)


  •  
    by_gangsterДата: Чт, 04.04.2013, 20:31 | Сообщение # 325
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 6
    Репутация: [ 171 ]

    VlAleVas, т.е разделить 255 на 474510 ?

    Сообщение отредактировал by_gangster - Чт, 04.04.2013, 20:32
     
    mizabrikДата: Чт, 04.04.2013, 20:39 | Сообщение # 326
    Почетный инженер «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 360
    Награды: 10
    Репутация: [ 216 ]

    by_gangster, что-бы перевести 0.474510 в целое число нужно умножить на 255 (потом перевести в HEX). В моём сообщении описан алгоритм перевода из общепринятого формата в Сталкерский.

     
    MeridianoДата: Пт, 03.05.2013, 18:49 | Сообщение # 327
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте!
    Возникла такая проблема: хочу уменьшить мощность "Грозы", но в конфиге оружия нет строк hit_power, hit_impulse и некоторых других. Проверил в других ltx-файлах оружия - ситуация такая же.
    С 16-м уроком КМБ (за авторством Лиса) ознакомился, в w_g36.ltx, который там для примера, этих строк так же нет. Подскажите, где находятся эти параметры?
     
    sergej5500Дата: Пт, 03.05.2013, 19:00 | Сообщение # 328
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Meridiano,
    Для решения подобных проблем есть программа Total Commander или её аналог Unreal Commander. Включаете поиск файлов с текстом hit_power и находите, то что нужно. В Вашем случае ищите файл w_sections в папке configs\weapons\weapons. Нужные параметры там.
     
    ГабриэльДата: Сб, 11.05.2013, 13:15 | Сообщение # 329
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет,я не могу найти строчку hit_power ?Нашел файл оружия Fn2000,а там нет его все перерыл,как сменить убойность ,вот скопировал даже нет его здесь(((играю на SGM mod 2.1 зов припяти 1.6.2
    [cut]
    [wpn_fn2000]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_fn2000,mod_fn2000_damage,mod_fn2000_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_fn 2000
    GroupControlSection = spawn_group
    $spawn = "weapons\fn-2000"
    $npc = on
    $prefetch = 8
    scheduled = off
    cform = skeleton
    class = WP_GROZA
    ef_main_weapon_type = 2
    ef_weapon_type = 8
    default_to_ruck = false
    sprint_allowed = true
    control_inertion_factor = 1.0
    weapon_class = assault_rifle
    ;-----------[Главные параметры]----------------;
    inv_weight = 4.6
    inv_name = st_wpn_fn2000
    inv_name_short = st_wpn_fn2000
    description = st_wpn_fn2000_descr
    inv_grid_width = 4
    inv_grid_height = 2
    inv_grid_x = 5
    inv_grid_y = 9
    upgr_icon_x = 300
    upgr_icon_y = 395
    upgr_icon_width = 292
    upgr_icon_height = 118
    ammo_elapsed = 60
    ammo_mag_size = 60
    hand_dependence = 1
    single_handed = 0
    ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd
    grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209
    fire_modes = 1,3,-1
    ;-------------[Модернизация]-------------------;
    upgrades = up_gr_firstab_fn2000, up_gr_firstc_fn2000, up_gr_firstd_fn2000, up_gr_firste_fn2000, up_gr_firstf_fn2000, up_gr_seconab_fn2000, up_gr_seconc_fn2000, up_gr_second_fn2000, up_gr_secone_fn2000, up_gr_seconf_fn2000, up_gr_thirdab_fn2000, up_gr_thirdc_fn2000, up_gr_thirdd_fn2000, up_gr_thirde_fn2000, up_gr_thirdf_fn2000, up_gr_fourtab_fn2000, up_gr_fourtcd_fn2000, up_gr_fourte_fn2000, up_gr_fourtf_fn2000, up_gr_change_components_fn2000
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_fn2000
    scope_status = 1
    silencer_status = 2
    grenade_launcher_status = 1
    zoom_enabled = true
    zoom_rotate_time = 0.25
    scope_zoom_factor = 30
    lens_texture = wpn\wpn_crosshair_4_lens
    lens_texture_x = 183
    lens_texture_y = 75
    lens_texture_w = 648
    lens_texture_h = 648
    scope_name = wpn_addon_scope_susat
    scope_x = 63
    scope_y = -1
    silencer_name = wpn_addon_silencer_5.56x45
    silencer_x = 169
    silencer_y = 13
    grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
    grenade_launcher_x = 95
    grenade_launcher_y = 25
    ;--------------[Дисперсия]---------------------;
    fire_dispersion_base = 0.12
    control_inertion_factor = 1.2f
    crosshair_inertion = 6.30
    cam_return = 0
    cam_relax_speed = 5
    cam_relax_speed_ai = 120.75
    cam_dispersion = 0.3
    cam_dispersion_inc = 0.15
    cam_dispersion_frac = 1.0
    cam_max_angle = 50.0
    cam_max_angle_horz = 50.0
    cam_step_angle_horz = 1.2
    zoom_cam_relax_speed = 5
    zoom_cam_relax_speed_ai = 360
    zoom_cam_dispersion = 0.3
    zoom_cam_dispersion_inc = 0.15
    zoom_cam_dispersion_frac= 1.0
    zoom_cam_max_angle = 50.0
    zoom_cam_max_angle_horz = 50.0
    zoom_cam_step_angle_horz= 1.0
    fire_dispersion_condition_factor = 11
    ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
    strap_position = -0.15,-0.35,0.27
    strap_orientation = -10,-3,10
    strap_orientation = -10,-5,10
    strap_bone0 = bip01_spine2
    strap_bone1 = bip01_spine1
    position = -0.026, -0.132, 0.0
    orientation = 0, 0, 0
    ;-----------[Другие параметры]-----------------;
    grenade_vel = 32
    launch_speed = 32
    use_aim_bullet = false
    time_to_aim = 1.0
    hud = wpn_fn2000_hud
    misfire_probability = 0.005
    misfire_start_condition = 0.6
    misfire_end_condition = 0.1
    misfire_start_prob = 0.005
    misfire_end_prob = 0.06
    condition_shot_dec = 0.0008
    condition_queue_shot_dec= 0.0008
    PDM_disp_base = 0.5
    PDM_disp_vel_factor = 2.0
    PDM_disp_accel_factor = 2.0
    PDM_disp_crouch = 1.0
    PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
    reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
    holder_range_modifier = 1.85
    holder_fov_modifier = 1.0
    min_radius = 50
    max_radius = 150
    slot = 2
    animation_slot = 2
    kill_msg_x = 131
    kill_msg_y = 123
    kill_msg_width = 64
    kill_msg_height = 30
    fire_point = 0.000000,0.184,0.35
    fire_point2 = 0.0, 0.123, 0.398
    shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000
    shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
    startup_ammo = 1000
    visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000.ogf
    light_disabled = false
    light_color = 0.6,0.5,0.3
    light_range = 2
    light_var_color = 0.05
    light_var_range = 0.1
    light_time = 0.2
    ph_mass = 4
    silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
    silencer_light_range = 0.01
    silencer_light_var_color= 0.05
    silencer_light_var_range= 0.5
    silencer_light_time = 0.2

    [wpn_fn2000_hud]:hud_base
    zoom_hide_crosshair = true
    attach_place_idx = 0
    item_visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf
    hands_position = -0.081500,-0.204000,0.288000
    hands_orientation = 0.250001,0.649990,1.849998
    hands_position_16x9 = -0.032000,-0.214499,0.299498
    hands_orientation_16x9 = 2.149999,0.250000,1.399999
    item_position = 0.005280,0.016463,-0.003394
    item_orientation = -16.844534,-2.475593,361.820557
    shell_point = 0.037,0.063,0.118
    shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
    shell_bone = wpn_body
    fire_point = 0,0.054,0.358
    fire_bone = wpn_body
    fire_point2 = 0.0,-0.008,0.408
    fire_bone2 = wpn_body
    anm_show = fn_2000_draw
    anm_hide = fn_2000_holster
    anm_idle = fn_2000_idle
    anm_idle_sprint = fn_2000_idle_sprint_gl
    anm_idle_moving = fn_2000_idle_moving
    anm_shots = fn_2000_shoot
    anm_reload = fn_2000_reload
    anm_idle_aim = fn_2000_idle_aim
    anm_switch = fn_2000_switch_off
    anm_switch_g = fn_2000_switch_on
    anm_bore = fn_2000_idle_bore
    anm_show_w_gl = fn_2000_draw
    anm_hide_w_gl = fn_2000_holster
    anm_idle_w_gl = fn_2000_idle
    anm_shots_w_gl = fn_2000_shoot
    anm_reload_w_gl = fn_2000_reload
    anm_idle_w_gl_aim = fn_2000_idle_aim
    anm_idle_sprint_w_gl = fn_2000_idle_sprint
    anm_idle_moving_w_gl = fn_2000_idle_moving
    anm_bore_w_gl = fn_2000_idle_bore
    anm_show_g = fn_2000_draw_gl
    anm_hide_g = fn_2000_holster_gl
    anm_idle_g = fn_2000_idle_gl
    anm_reload_g = fn_2000_reload_gl
    anm_idle_g_aim = fn_2000_idle_aim_gl
    anm_shots_g = fn_2000_shoot_gl
    anm_idle_sprint_g = fn_2000_idle_sprint_gl
    anm_idle_moving_g = fn_2000_idle_moving_gl
    anm_bore_g = fn_2000_idle_bore_gl
    aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.318000
    aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000
    gl_hud_offset_pos = -0.068500,-0.091000,0.000000
    gl_hud_offset_rot = -0.162500,0.000000,0.000000
    lean_hud_offset_pos = 0,0,0
    lean_hud_offset_rot = 0,0,0
    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112000,0.019500,-0.3018000
    aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000
    gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.124500,-0.084000,0.000000
    gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.170000,0.030000,0.000000

    ;-----------------------------------------------------------------------------
    ; Уникальнvе
    ;-----------------------------------------------------------------------------
    [wpn_fn2000_nimble]:wpn_fn2000,cost_wpn_fn2000_nimble
    $spawn = "weapons\wpn_fn2000_nimble"
    installed_upgrades = up_secone_fn2000
    inv_name = st_wpn_fn2000_nimble
    inv_name_short = st_wpn_fn2000_nimble
    visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000_m\wpn_fn2000_m.ogf
    hud = wpn_fn2000_nimble_hud
    [wpn_fn2000_nimble_hud]:wpn_fn2000_hud
    item_visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000_m\wpn_fn2000_m_hud.ogf
    [/cut]

    А пост выше прочитать СЛАБО!? В следующий раз минусую репутацию! denis2000


    Сообщение отредактировал Габриэль - Сб, 11.05.2013, 13:16
     
    makdmДата: Сб, 11.05.2013, 13:24 | Сообщение # 330
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Габриэль, в SGM моде все секции убойности оружия вынесены в отдельный файл.

    gamedata\configs\weapons\weapons\w_sections.ltx


    Терпение......
    И все получится!
     
    Поиск: