Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Пн, 01.04.2013, 00:29 | Сообщение # 316 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| Скажите пожалуйста, знаю что есть программы для запаковки gamedata возник вопрос можно ли дать своё имя файлу db (типа mymod.db) т.е что-бы он загружал изменённые файлы из mymod.db а остальные из остальных (оригинальных) db ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Пн, 01.04.2013, 00:40 | Сообщение # 317 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| by_gangster, на сколько я знаю, нет. Либо запаковать и заменить стандартный архив, либо оставить папку gamedata (она перекрывает файлы из архива). Есть вариант покопаться в fsgame.ltx, но попытка вряд ли окончится успехом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Пн, 01.04.2013, 00:46 | Сообщение # 318 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| VlAleVas, да уж уже наверно проще всё вместе (с оригиналом) упаковать...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 01.04.2013, 00:49 | Сообщение # 319 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| by_gangster, ну наверное можно. В Народной Солянке так сделано, да и в NLC6 точно можно свои названия таким архивам давать (буквально только что это делал). Только учти, что читаться они будут в алфавитном порядке, что до точки перед расширением, что после. Т.е. если оригинальный архив называется 1.db, а ты создашь 0.db, то твой затрется
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Пн, 01.04.2013, 00:55 | Сообщение # 320 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| Earth2Space, В этих db'шках (вроде их 4) вних просто разбита папка gamedata ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
myth_gramm | Дата: Пн, 01.04.2013, 01:09 | Сообщение # 321 |
Удаленные
| проблема с .html файлом... отделы Зов Припяти и СДК не открываются... извините если просмотрел сообщение... браузер гугловский...
Mozilla открывает нормально. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили myth_gramm за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 01.04.2013, 02:00 | Сообщение # 322 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| by_gangster, ну да.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Чт, 04.04.2013, 19:47 | Сообщение # 323 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| VlAleVas, например эти 0.474510, 0.372549, 0.290196
"Эти" - нет, а вот более другие - да. Задайте вопрос так чтобы мы все поняли, чего на самом деле вы хотите - не разводите флуд! denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Чт, 04.04.2013, 20:17 | Сообщение # 324 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| by_gangster, видимо первые три числа - RGB от 0 до 1, четвёртое — альфа-канал. Получить можно разделив на 255 число обозначающее цвет. Переведём из цвет из стандартной записи: #FACE8D Red=FA=250 1=250/255=0.98039215686=0.980392 Green=CE=206 2=206/255=0.80784313725=0.807843 Blue=8D=141 3=141/255=0.55294117647=0.552941 4=1.000000 (непрозрачный)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Чт, 04.04.2013, 20:31 | Сообщение # 325 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| VlAleVas, т.е разделить 255 на 474510 ?
Сообщение отредактировал by_gangster - Чт, 04.04.2013, 20:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Чт, 04.04.2013, 20:39 | Сообщение # 326 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| by_gangster, что-бы перевести 0.474510 в целое число нужно умножить на 255 (потом перевести в HEX). В моём сообщении описан алгоритм перевода из общепринятого формата в Сталкерский.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
Meridiano | Дата: Пт, 03.05.2013, 18:49 | Сообщение # 327 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Здравствуйте! Возникла такая проблема: хочу уменьшить мощность "Грозы", но в конфиге оружия нет строк hit_power, hit_impulse и некоторых других. Проверил в других ltx-файлах оружия - ситуация такая же. С 16-м уроком КМБ (за авторством Лиса) ознакомился, в w_g36.ltx, который там для примера, этих строк так же нет. Подскажите, где находятся эти параметры?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Meridiano за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 03.05.2013, 19:00 | Сообщение # 328 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Meridiano, Для решения подобных проблем есть программа Total Commander или её аналог Unreal Commander. Включаете поиск файлов с текстом hit_power и находите, то что нужно. В Вашем случае ищите файл w_sections в папке configs\weapons\weapons. Нужные параметры там.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Габриэль | Дата: Сб, 11.05.2013, 13:15 | Сообщение # 329 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Всем привет,я не могу найти строчку hit_power ?Нашел файл оружия Fn2000,а там нет его все перерыл,как сменить убойность ,вот скопировал даже нет его здесь(((играю на SGM mod 2.1 зов припяти 1.6.2 [cut] [wpn_fn2000]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_fn2000,mod_fn2000_damage,mod_fn2000_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_fn 2000 GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\fn-2000" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_GROZA ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 8 default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1.0 weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 4.6 inv_name = st_wpn_fn2000 inv_name_short = st_wpn_fn2000 description = st_wpn_fn2000_descr inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 9 upgr_icon_x = 300 upgr_icon_y = 395 upgr_icon_width = 292 upgr_icon_height = 118 ammo_elapsed = 60 ammo_mag_size = 60 hand_dependence = 1 single_handed = 0 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209 fire_modes = 1,3,-1 ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = up_gr_firstab_fn2000, up_gr_firstc_fn2000, up_gr_firstd_fn2000, up_gr_firste_fn2000, up_gr_firstf_fn2000, up_gr_seconab_fn2000, up_gr_seconc_fn2000, up_gr_second_fn2000, up_gr_secone_fn2000, up_gr_seconf_fn2000, up_gr_thirdab_fn2000, up_gr_thirdc_fn2000, up_gr_thirdd_fn2000, up_gr_thirde_fn2000, up_gr_thirdf_fn2000, up_gr_fourtab_fn2000, up_gr_fourtcd_fn2000, up_gr_fourte_fn2000, up_gr_fourtf_fn2000, up_gr_change_components_fn2000 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_fn2000 scope_status = 1 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 30 lens_texture = wpn\wpn_crosshair_4_lens lens_texture_x = 183 lens_texture_y = 75 lens_texture_w = 648 lens_texture_h = 648 scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 63 scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.56x45 silencer_x = 169 silencer_y = 13 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 95 grenade_launcher_y = 25 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.12 control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 6.30 cam_return = 0 cam_relax_speed = 5 cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.3 cam_dispersion_inc = 0.15 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 50.0 cam_max_angle_horz = 50.0 cam_step_angle_horz = 1.2 zoom_cam_relax_speed = 5 zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.3 zoom_cam_dispersion_inc = 0.15 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 50.0 zoom_cam_max_angle_horz = 50.0 zoom_cam_step_angle_horz= 1.0 fire_dispersion_condition_factor = 11 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.15,-0.35,0.27 strap_orientation = -10,-3,10 strap_orientation = -10,-5,10 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.132, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; grenade_vel = 32 launch_speed = 32 use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 hud = wpn_fn2000_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.005 misfire_end_prob = 0.06 condition_shot_dec = 0.0008 condition_queue_shot_dec= 0.0008 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 1.85 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 50 max_radius = 150 slot = 2 animation_slot = 2 kill_msg_x = 131 kill_msg_y = 123 kill_msg_width = 64 kill_msg_height = 30 fire_point = 0.000000,0.184,0.35 fire_point2 = 0.0, 0.123, 0.398 shell_point = -0.020000,0.186000,0.200000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 startup_ammo = 1000 visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 2 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2
[wpn_fn2000_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000_hud.ogf hands_position = -0.081500,-0.204000,0.288000 hands_orientation = 0.250001,0.649990,1.849998 hands_position_16x9 = -0.032000,-0.214499,0.299498 hands_orientation_16x9 = 2.149999,0.250000,1.399999 item_position = 0.005280,0.016463,-0.003394 item_orientation = -16.844534,-2.475593,361.820557 shell_point = 0.037,0.063,0.118 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.054,0.358 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.008,0.408 fire_bone2 = wpn_body anm_show = fn_2000_draw anm_hide = fn_2000_holster anm_idle = fn_2000_idle anm_idle_sprint = fn_2000_idle_sprint_gl anm_idle_moving = fn_2000_idle_moving anm_shots = fn_2000_shoot anm_reload = fn_2000_reload anm_idle_aim = fn_2000_idle_aim anm_switch = fn_2000_switch_off anm_switch_g = fn_2000_switch_on anm_bore = fn_2000_idle_bore anm_show_w_gl = fn_2000_draw anm_hide_w_gl = fn_2000_holster anm_idle_w_gl = fn_2000_idle anm_shots_w_gl = fn_2000_shoot anm_reload_w_gl = fn_2000_reload anm_idle_w_gl_aim = fn_2000_idle_aim anm_idle_sprint_w_gl = fn_2000_idle_sprint anm_idle_moving_w_gl = fn_2000_idle_moving anm_bore_w_gl = fn_2000_idle_bore anm_show_g = fn_2000_draw_gl anm_hide_g = fn_2000_holster_gl anm_idle_g = fn_2000_idle_gl anm_reload_g = fn_2000_reload_gl anm_idle_g_aim = fn_2000_idle_aim_gl anm_shots_g = fn_2000_shoot_gl anm_idle_sprint_g = fn_2000_idle_sprint_gl anm_idle_moving_g = fn_2000_idle_moving_gl anm_bore_g = fn_2000_idle_bore_gl aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.318000 aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000 gl_hud_offset_pos = -0.068500,-0.091000,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.162500,0.000000,0.000000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112000,0.019500,-0.3018000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.124500,-0.084000,0.000000 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.170000,0.030000,0.000000
;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальнvе ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_fn2000_nimble]:wpn_fn2000,cost_wpn_fn2000_nimble $spawn = "weapons\wpn_fn2000_nimble" installed_upgrades = up_secone_fn2000 inv_name = st_wpn_fn2000_nimble inv_name_short = st_wpn_fn2000_nimble visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000_m\wpn_fn2000_m.ogf hud = wpn_fn2000_nimble_hud [wpn_fn2000_nimble_hud]:wpn_fn2000_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000_m\wpn_fn2000_m_hud.ogf [/cut]
А пост выше прочитать СЛАБО!? В следующий раз минусую репутацию! denis2000
Сообщение отредактировал Габриэль - Сб, 11.05.2013, 13:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Габриэль за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 11.05.2013, 13:24 | Сообщение # 330 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Габриэль, в SGM моде все секции убойности оружия вынесены в отдельный файл.
gamedata\configs\weapons\weapons\w_sections.ltx
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
|