Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
GeremeДата: Пт, 22.02.2013, 18:19 | Сообщение # 271
Удаленные



Скачал, перерыл всё, не нашёл + там говориться если Сталкер уже с модом, тк у меня отсутвует папка gamedata из-за отсутствия модова, я не могу найти эти файлы(((
 
sergej5500Дата: Пт, 22.02.2013, 19:32 | Сообщение # 272
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Gereme,
Вам нужно распаковать игру. Посмотрите тут.
 
GeremeДата: Вс, 24.02.2013, 14:50 | Сообщение # 273
Удаленные



Спасибо большое теперь gamedata появилась! но теперь остался вопрос как сделать так что бы в оружие и броне при прокачки можно было все модули прокачать а не выбирать 1 из 2-х в сборнике модостроения Хована не нашёл нужно информации!(((

Если не трудно укажите где именно в сборнике это описываеться или объясните на пльцах.

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH), раздел Чистое Небо пункт 1. Убираем у механиков взаимоисключающиеся улучшения. denis2000

Спасибо конечно за указание но я сталкнулся с такой проблемой что прописываються они по разному:
[cut=Чистое Небо][up_gr_ab_sig550]

elements = up_a_sig550, up_b_sig550

[up_gr_cd_sig550]

elements = up_c_sig550, up_d_sig550

[up_gr_ef_sig550]

elements = up_e_sig550, up_f_sig550

[up_gr_gh_sig550]

elements = up_g_sig550, up_h_sig550[/cut]
[cut=Зов припяти][up_gr_firstab_ak74u]
elements = up_firsta_ak74u

[up_gr_firstcd_ak74u]
elements = up_firstc_ak74u, up_firstd_ak74u

[up_gr_firstef_ak74u]
elements = up_firste_ak74u

[up_gr_seconab_ak74u]
elements = up_secona_ak74u

[up_gr_seconcd_ak74u]
elements = up_seconc_ak74u

[up_gr_seconef_ak74u]
elements = up_secone_ak74u, up_seconf_ak74u

[up_gr_thirdab_ak74u]
elements = up_thirda_ak74u

[up_gr_thirdcd_ak74u]
elements = up_thirdc_ak74u, up_thirdd_ak74u

[up_gr_thirdef_ak74u]
elements = up_thirde_ak74u

[up_gr_fourtab_ak74u]
elements = up_fourta_ak74u

[up_gr_fourtcd_ak74u]
elements = up_fourtc_ak74u

[up_gr_fourtef_ak74u]
elements = up_fourte_ak74u

[up_gr_fifthab_ak74u]
elements = up_fiftha_ak74u[/cut]
p.s. также не нашёл папку для брони!

Используйте СПОЙЛЕРЫ! denis2000
 
denis2000Дата: Вс, 24.02.2013, 16:06 | Сообщение # 274
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Gereme)
прописываються они по разному

Прописываются они абсолютно одинаково! А то что разное оружие в разных играх одной серии игр имеет разные строки конфига - так это неудивительно. Читайте инструкцию, анализируйте и делайте свои правки.

Цитата (Gereme)
также не нашёл папку для брони

Ее никогда и не было, броня в файле outfit.ltx, а не в папке.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DedooKДата: Пн, 25.02.2013, 14:45 | Сообщение # 275
Удаленные



Всем привет!

Кто-нибудь знает, как подкорректировать максимальный переносимый вес экзоскелета (обычного, который на затоне у Шустрого покупается)? И придется ли после правки начинать новую игру?

Всем спасибо за внимание и ответы заранее!
 
sergej5500Дата: Пн, 25.02.2013, 15:01 | Сообщение # 276
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

DedooK,
Файл outfit в папке gamedata\configs\misc. Секция exo_outfit.
Строка additional_inventory_weight. Строк может быть 2. Чем больше число, тем больше вес.
 
DedooKДата: Пн, 25.02.2013, 17:01 | Сообщение # 277
Удаленные



А игру новую надо будет начинать?

Да, или внести правки до получения брони. denis2000
 
GeremeДата: Чт, 28.02.2013, 10:29 | Сообщение # 278
Удаленные



кому не тродну напишите пример прописки ! для меня это коазалось трудно максимум что я прописывал это было корабли в пиратах карибского моря 2 там было всё бонально! так что кому не трудно напишите плиз как менять по пунктам!
 
skifonДата: Пн, 04.03.2013, 00:08 | Сообщение # 279
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте как мне понерфить хр у сталкеров и у всех нпс+мутантов?
что бы приблизить игру к реальности, что бы смерть наступала с первого выстрела!


852456
 
denis2000Дата: Вт, 05.03.2013, 11:38 | Сообщение # 280
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

skifon,
1. Увеличить мощность оружия hit_power
2. Увеличить чувствительностьк воздействиям *immunities
3. Увеличить коэффициенты хитов и уменьшить защиту *damage и *protections
4. Уменьшить здоровье монстров и НПС Health, повлияет на симуляцию, но не на получения хитов от ГГ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Earth2SpaceДата: Пт, 08.03.2013, 18:59 | Сообщение # 281
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Подскажите как еще найти продублированную секцию

[cut=Например]Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 274
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'default_inventory_box' found.[/cut]
Искал Тотал командером default_inventory_box по всей геймдате, но в найденных файлах я повтора не увидел. Можно как-то еще пошаманить?
P.s. error_log(reason) не дает результата вообще.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пт, 08.03.2013, 19:00
 
sergej5500Дата: Пт, 08.03.2013, 19:11 | Сообщение # 282
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Earth2Space,
Родительская секция должна быть в файле gamedata\configs\misc\items\sgm_devices.ltx.
Ищите по словам [default_inventory_box].
 
Earth2SpaceДата: Пт, 08.03.2013, 19:19 | Сообщение # 283
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Одна она там...(


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
sergej5500Дата: Пт, 08.03.2013, 19:21 | Сообщение # 284
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Earth2Space,
Проверяте всю геймдату. Другого способа избавиться от дубликата нет.
 
Earth2SpaceДата: Пн, 11.03.2013, 18:18 | Сообщение # 285
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

О_о Оказалось эта секция была еще в sgm_deserves.ltx скопирована. Как же я так накосячил-то)

Напомните, плиз, где изменяется порог починки у механиков и покупки у торговцев.

buy_item_condition_factor и bad_cond в конфигах торговца и инженера соответственно. denis2000

Спасибо!

Добавлено (11.03.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Вот хоть убейте, я найти этот bad_cond не могу! Ни в чистой игре, ни в чистом SGM 2.2, ни в сабмодах. Самому прописать как можно? Пробовал добавлять в начале кфг техника - результата нет. Ткните носом, плиз.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 11.03.2013, 18:18
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: