Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Gereme | Дата: Пт, 22.02.2013, 18:19 | Сообщение # 271 |
Удаленные
| Скачал, перерыл всё, не нашёл + там говориться если Сталкер уже с модом, тк у меня отсутвует папка gamedata из-за отсутствия модова, я не могу найти эти файлы(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gereme за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 22.02.2013, 19:32 | Сообщение # 272 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Gereme, Вам нужно распаковать игру. Посмотрите тут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Gereme | Дата: Вс, 24.02.2013, 14:50 | Сообщение # 273 |
Удаленные
| Спасибо большое теперь gamedata появилась! но теперь остался вопрос как сделать так что бы в оружие и броне при прокачки можно было все модули прокачать а не выбирать 1 из 2-х в сборнике модостроения Хована не нашёл нужно информации!(((
Если не трудно укажите где именно в сборнике это описываеться или объясните на пльцах.
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH), раздел Чистое Небо пункт 1. Убираем у механиков взаимоисключающиеся улучшения. denis2000
Спасибо конечно за указание но я сталкнулся с такой проблемой что прописываються они по разному: [cut=Чистое Небо][up_gr_ab_sig550]
elements = up_a_sig550, up_b_sig550
[up_gr_cd_sig550]
elements = up_c_sig550, up_d_sig550
[up_gr_ef_sig550]
elements = up_e_sig550, up_f_sig550
[up_gr_gh_sig550]
elements = up_g_sig550, up_h_sig550[/cut] [cut=Зов припяти][up_gr_firstab_ak74u] elements = up_firsta_ak74u
[up_gr_firstcd_ak74u] elements = up_firstc_ak74u, up_firstd_ak74u
[up_gr_firstef_ak74u] elements = up_firste_ak74u
[up_gr_seconab_ak74u] elements = up_secona_ak74u
[up_gr_seconcd_ak74u] elements = up_seconc_ak74u
[up_gr_seconef_ak74u] elements = up_secone_ak74u, up_seconf_ak74u
[up_gr_thirdab_ak74u] elements = up_thirda_ak74u
[up_gr_thirdcd_ak74u] elements = up_thirdc_ak74u, up_thirdd_ak74u
[up_gr_thirdef_ak74u] elements = up_thirde_ak74u
[up_gr_fourtab_ak74u] elements = up_fourta_ak74u
[up_gr_fourtcd_ak74u] elements = up_fourtc_ak74u
[up_gr_fourtef_ak74u] elements = up_fourte_ak74u
[up_gr_fifthab_ak74u] elements = up_fiftha_ak74u[/cut] p.s. также не нашёл папку для брони!
Используйте СПОЙЛЕРЫ! denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gereme за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 24.02.2013, 16:06 | Сообщение # 274 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Gereme) прописываються они по разному Прописываются они абсолютно одинаково! А то что разное оружие в разных играх одной серии игр имеет разные строки конфига - так это неудивительно. Читайте инструкцию, анализируйте и делайте свои правки.
Цитата (Gereme) также не нашёл папку для брони Ее никогда и не было, броня в файле outfit.ltx, а не в папке.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DedooK | Дата: Пн, 25.02.2013, 14:45 | Сообщение # 275 |
Удаленные
| Всем привет!
Кто-нибудь знает, как подкорректировать максимальный переносимый вес экзоскелета (обычного, который на затоне у Шустрого покупается)? И придется ли после правки начинать новую игру?
Всем спасибо за внимание и ответы заранее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedooK за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 25.02.2013, 15:01 | Сообщение # 276 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| DedooK, Файл outfit в папке gamedata\configs\misc. Секция exo_outfit. Строка additional_inventory_weight. Строк может быть 2. Чем больше число, тем больше вес.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
DedooK | Дата: Пн, 25.02.2013, 17:01 | Сообщение # 277 |
Удаленные
| А игру новую надо будет начинать?
Да, или внести правки до получения брони. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedooK за это полезное сообщение: |
|
|
Gereme | Дата: Чт, 28.02.2013, 10:29 | Сообщение # 278 |
Удаленные
| кому не тродну напишите пример прописки ! для меня это коазалось трудно максимум что я прописывал это было корабли в пиратах карибского моря 2 там было всё бонально! так что кому не трудно напишите плиз как менять по пунктам!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gereme за это полезное сообщение: |
|
|
skifon | Дата: Пн, 04.03.2013, 00:08 | Сообщение # 279 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Здравствуйте как мне понерфить хр у сталкеров и у всех нпс+мутантов? что бы приблизить игру к реальности, что бы смерть наступала с первого выстрела!
852456
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skifon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 05.03.2013, 11:38 | Сообщение # 280 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| skifon, 1. Увеличить мощность оружия hit_power 2. Увеличить чувствительностьк воздействиям *immunities 3. Увеличить коэффициенты хитов и уменьшить защиту *damage и *protections 4. Уменьшить здоровье монстров и НПС Health, повлияет на симуляцию, но не на получения хитов от ГГ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 08.03.2013, 18:59 | Сообщение # 281 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Подскажите как еще найти продублированную секцию
[cut=Например]Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 274 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'default_inventory_box' found.[/cut] Искал Тотал командером default_inventory_box по всей геймдате, но в найденных файлах я повтора не увидел. Можно как-то еще пошаманить? P.s. error_log(reason) не дает результата вообще.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пт, 08.03.2013, 19:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 08.03.2013, 19:11 | Сообщение # 282 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Earth2Space, Родительская секция должна быть в файле gamedata\configs\misc\items\sgm_devices.ltx. Ищите по словам [default_inventory_box].
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пт, 08.03.2013, 19:19 | Сообщение # 283 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Одна она там...(
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 08.03.2013, 19:21 | Сообщение # 284 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Earth2Space, Проверяте всю геймдату. Другого способа избавиться от дубликата нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 11.03.2013, 18:18 | Сообщение # 285 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| О_о Оказалось эта секция была еще в sgm_deserves.ltx скопирована. Как же я так накосячил-то)
Напомните, плиз, где изменяется порог починки у механиков и покупки у торговцев.
buy_item_condition_factor и bad_cond в конфигах торговца и инженера соответственно. denis2000
Спасибо!
Добавлено (11.03.2013, 18:18) --------------------------------------------- Вот хоть убейте, я найти этот bad_cond не могу! Ни в чистой игре, ни в чистом SGM 2.2, ни в сабмодах. Самому прописать как можно? Пробовал добавлять в начале кфг техника - результата нет. Ткните носом, плиз.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 11.03.2013, 18:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|