Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пн, 31.12.2012, 19:29 | Сообщение # 256
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Doomm)
как снизить пророг появления значка до 60% ?

Во первых значка там четыре, разных цветов.
Во вторых какой значек будет отображен управляет движек, а значит ассемблер в помощь.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DoommДата: Вт, 01.01.2013, 18:50 | Сообщение # 257
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотел бы добавить ствол из SGM 1.7 в 2.2
(РПК Тактик) w_rpktac с патронами ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap
и
(Barrett 82A1) w_m82 / ammo_12.7x99_fmj

ок.


Лицензия 1.6.02
SGM 2.2 от Енота
фикс 19.03.12
+ озвучка наемников и бандитов


Сообщение отредактировал Doomm - Вт, 01.01.2013, 19:44
 
sergej5500Дата: Вт, 01.01.2013, 18:54 | Сообщение # 258
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Doomm
Изучите "Курс Молодого Бойца". Урок 15.
 
atarusДата: Вс, 06.01.2013, 20:34 | Сообщение # 259
Удаленные



здравствуйте,помогите ,пожалуйста,разобраться как в акторе уменьшить
1) хит от падения ГГ,
2)хит от удара ГГ,
3)уменьшить усталость
-какие переменные за это отвечают-нигде не могу найти,в азбуке есть пояснение только некоторых переменных-существует ли более полный список?
 
9vova8Дата: Вс, 06.01.2013, 20:44 | Сообщение # 260
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

atarus, файл configs\creaturs\actor.ltx таблицы actor_immunities

 
maximaxДата: Пт, 25.01.2013, 17:33 | Сообщение # 261
Удаленные



Подскажите, как можно убрать счетчик нпс и звуковые сигналы при приближении кого-либо? Если это важно - SGM сборка от Албора, но не с дефолтным худом, а другим, от неизвестного автора. В поиске ответа не нашел, заранее благодарю!

Добавлено (25.01.2013, 17:33)
---------------------------------------------
И вдогонку: можно ли как-то включить обратно взаимоисключение модификаций оружия и брони, как это в оригинале? Хотелось бы, чтобы одна из двух становилась недоступной при выборе другой.

 
denis2000Дата: Сб, 26.01.2013, 00:55 | Сообщение # 262
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (maximax)
Подскажите, как можно убрать счетчик нпс и звуковые сигналы при приближении кого-либо?

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) раздел Конфиги пункт 22. По поводу звука это вроде в system.ltx секция [maingame_ui]:
Код
snd_new_contact         = detectors\contact_1
snd_new_contact1        = detectors\contact_8
, пробуйте.

Цитата (maximax)
можно ли как-то включить обратно взаимоисключение модификаций

Там-же раздел Чистое небо пункт 1, только это обратная задача, но по ней будет понятна и прямая.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
maximaxДата: Сб, 26.01.2013, 14:04 | Сообщение # 263
Удаленные



denis2000, благодарю! А насчет звуков: эти строки нужно удалять? Или на что-то менять?

Это путь к звуковым файлам и их имя относительно папки sounds. Ключевое слово пробуйте: убрать, заменить на другие (в том числе и файл содержащий тишину). denis2000
 
9vova8Дата: Сб, 02.02.2013, 20:59 | Сообщение # 264
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго времени суток. Как заставить новых НПС на новых смартах не сидеть(что они всегда делают), а просто на месте стоять?

КМБ Уроки с 7. denis2000


 
sergej5500Дата: Сб, 02.02.2013, 21:23 | Сообщение # 265
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8,
Нужно на смартах сделать aimpoint-ы и smart_cover-ы. Посмотрите уроки по работе с СДК. Урок 11 и 12.
 
GunslingerДата: Вс, 10.02.2013, 15:31 | Сообщение # 266
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно ли отключить изображение шлема с экрана?

Вам - можно! denis2000

Дак как убрать то динамический худ? В опциях мода нет этого пункта (SGM 2.2+Пак Енота)

О, без пыток признались, что за мод и дополнение к нему! Ожидайте ответа. denis2000
 
denis2000Дата: Вс, 10.02.2013, 17:01 | Сообщение # 267
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Gunslinger, В файле dinamic_hud.ltx в секции [main] обнулите нужные параметры.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GunslingerДата: Вс, 10.02.2013, 17:42 | Сообщение # 268
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть только папка dinamic_hud

gamedata\configs\misc\dinamic_hud.ltx
denis2000
 
GeremeДата: Пт, 22.02.2013, 17:49 | Сообщение # 269
Удаленные



Всем доброго времени суток! Установил лицензию ЗП как сделать так что бы у техников можно было прокачать все модули а не выбирать на определёных моментах 1 из 2-х ! И желательно объяснить популярно!)))
 
sergej5500Дата: Пт, 22.02.2013, 17:50 | Сообщение # 270
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Gereme,
Скачайте сборник модостроения Хована. Ссылка в шапке темы. Там этот вопрос рассматривается.
 
Поиск: