Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 31.12.2012, 19:29 | Сообщение # 256 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Doomm) как снизить пророг появления значка до 60% ? Во первых значка там четыре, разных цветов. Во вторых какой значек будет отображен управляет движек, а значит ассемблер в помощь.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Doomm | Дата: Вт, 01.01.2013, 18:50 | Сообщение # 257 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Хотел бы добавить ствол из SGM 1.7 в 2.2 (РПК Тактик) w_rpktac с патронами ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap и (Barrett 82A1) w_m82 / ammo_12.7x99_fmj
ок.
Лицензия 1.6.02 SGM 2.2 от Енота фикс 19.03.12 + озвучка наемников и бандитов
Сообщение отредактировал Doomm - Вт, 01.01.2013, 19:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Doomm за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 01.01.2013, 18:54 | Сообщение # 258 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Doomm Изучите "Курс Молодого Бойца". Урок 15.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
atarus | Дата: Вс, 06.01.2013, 20:34 | Сообщение # 259 |
Удаленные
| здравствуйте,помогите ,пожалуйста,разобраться как в акторе уменьшить 1) хит от падения ГГ, 2)хит от удара ГГ, 3)уменьшить усталость -какие переменные за это отвечают-нигде не могу найти,в азбуке есть пояснение только некоторых переменных-существует ли более полный список?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили atarus за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вс, 06.01.2013, 20:44 | Сообщение # 260 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| atarus, файл configs\creaturs\actor.ltx таблицы actor_immunities
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
maximax | Дата: Пт, 25.01.2013, 17:33 | Сообщение # 261 |
Удаленные
| Подскажите, как можно убрать счетчик нпс и звуковые сигналы при приближении кого-либо? Если это важно - SGM сборка от Албора, но не с дефолтным худом, а другим, от неизвестного автора. В поиске ответа не нашел, заранее благодарю! Добавлено (25.01.2013, 17:33) --------------------------------------------- И вдогонку: можно ли как-то включить обратно взаимоисключение модификаций оружия и брони, как это в оригинале? Хотелось бы, чтобы одна из двух становилась недоступной при выборе другой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maximax за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 26.01.2013, 00:55 | Сообщение # 262 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (maximax) Подскажите, как можно убрать счетчик нпс и звуковые сигналы при приближении кого-либо? Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) раздел Конфиги пункт 22. По поводу звука это вроде в system.ltx секция [maingame_ui]: Код snd_new_contact = detectors\contact_1 snd_new_contact1 = detectors\contact_8 , пробуйте.
Цитата (maximax) можно ли как-то включить обратно взаимоисключение модификаций Там-же раздел Чистое небо пункт 1, только это обратная задача, но по ней будет понятна и прямая.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
maximax | Дата: Сб, 26.01.2013, 14:04 | Сообщение # 263 |
Удаленные
| denis2000, благодарю! А насчет звуков: эти строки нужно удалять? Или на что-то менять?
Это путь к звуковым файлам и их имя относительно папки sounds. Ключевое слово пробуйте: убрать, заменить на другие (в том числе и файл содержащий тишину). denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maximax за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Сб, 02.02.2013, 20:59 | Сообщение # 264 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток. Как заставить новых НПС на новых смартах не сидеть(что они всегда делают), а просто на месте стоять?
КМБ Уроки с 7. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 02.02.2013, 21:23 | Сообщение # 265 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, Нужно на смартах сделать aimpoint-ы и smart_cover-ы. Посмотрите уроки по работе с СДК. Урок 11 и 12.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Gunslinger | Дата: Вс, 10.02.2013, 15:31 | Сообщение # 266 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Можно ли отключить изображение шлема с экрана?
Вам - можно! denis2000
Дак как убрать то динамический худ? В опциях мода нет этого пункта (SGM 2.2+Пак Енота)
О, без пыток признались, что за мод и дополнение к нему! Ожидайте ответа. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gunslinger за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 10.02.2013, 17:01 | Сообщение # 267 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Gunslinger, В файле dinamic_hud.ltx в секции [main] обнулите нужные параметры.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Gunslinger | Дата: Вс, 10.02.2013, 17:42 | Сообщение # 268 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Есть только папка dinamic_hud
gamedata\configs\misc\dinamic_hud.ltx denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gunslinger за это полезное сообщение: |
|
|
Gereme | Дата: Пт, 22.02.2013, 17:49 | Сообщение # 269 |
Удаленные
| Всем доброго времени суток! Установил лицензию ЗП как сделать так что бы у техников можно было прокачать все модули а не выбирать на определёных моментах 1 из 2-х ! И желательно объяснить популярно!)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gereme за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 22.02.2013, 17:50 | Сообщение # 270 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Gereme, Скачайте сборник модостроения Хована. Ссылка в шапке темы. Там этот вопрос рассматривается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|