Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.10.2014, 14:29 | Сообщение # 496 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Дизель, Значит твоя карта или ОС не поддерживает DX10 или DX11, или установленные драйвера не совместимы с этими DX или движек не может получить от Windows информацию о поддержке картой DX10 или DX11. Движек поддерживает DX10 с версии 1.500, а DX11 с версии 1.600.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Сб, 04.10.2014, 15:59 | Сообщение # 497 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, Я имел ввиду, что нельзя посмотреть, что там в "жуке написанно". Хотя обычно там ничего информативного вроде. Ну вот смотрите [cut=Лог при первом запуске]* Detected CPU: Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 3007.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38886 files cached 27 archives, 6970Kb memory used. Init FileSystem 1.167213 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3987296 K], reserved[107920 K], committed[99024 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12938 K], process heap[4566 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:100C]: NVIDIA GeForce GTX TITAN Black * GPU driver: 9.18.13.4411 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1695 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3710032 K], reserved[157440 K], committed[326768 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97528 K], process heap[14892 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke-cop\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/cut] [cut=Лог при смене на DX10]* Detected CPU: Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 3007.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38895 files cached 27 archives, 6970Kb memory used. Init FileSystem 1.156845 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke-cop\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676272 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3981504 K], reserved[107968 K], committed[104768 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12938 K], process heap[4569 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8026 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke-cop\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:100C]: NVIDIA GeForce GTX TITAN Black * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo stack trace:
0023:65877904 d3d11.dll 0023:6587753C d3d11.dll 0023:65823E5A d3d11.dll 0023:081DB8FA xrRender_R3.dll
[error][ 18] : Больше файлов не осталось.[/cut] Больше никаких настроек не менял. С момента появления этой проблемы сменил уже несколько версий драйверов и 2е видеокарты. Может чтото в ОС? Только вот я не знаю, что там можно проверить. Другие игры на DX10 идут без проблем. Нпример Crysis или даже Чистое Небо.
И да, у меня отключены обновления Win. В журнале обновлений написанно "Вы не пытались устанавливать никакие обновления для этого компьютера".
Сообщение отредактировал ZLURov - Сб, 04.10.2014, 16:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.10.2014, 18:16 | Сообщение # 498 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZLURov, Значит переустановка винды однозначно поможет или не напрягайтесь и играйте на втором рендере.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Сб, 04.10.2014, 19:27 | Сообщение # 499 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, Ну переустановка винды наверняка поможет. Но это крайний случай, потом всё настраивать и перенастраивать по новой не хочется Ну а можно ли чтото поправить в винде вы не вкурсе? Да яб и на 11 директе играл еслиб картинка не расплывалась. Этот эффект можно както отключить? Ато даже буквы мутные, жутко напрягает. То что костры не гаснут это ещё мелочи
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.10.2014, 20:43 | Сообщение # 500 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата ZLURov ( ) Ну а можно ли чтото поправить в винде вы не вкурсе? То что мог посоветовать уже посоветовал или вы уже это делали. Возможные причины: движек, драйвера, DX, Windows. 1. движек - удалить кеш и настройки. 2. драйвера - переустановить с сайта производителя. 3. DX - обновить с сайти майкрософт. 4. Windows - иногда обновление KB 2670838 приводит к сбоям на DX10
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Сб, 04.10.2014, 21:40 | Сообщение # 501 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, Ну спасибо, что пытались помочь. Придётся значит на 11 играть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 14.10.2014, 20:56 | Сообщение # 502 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Возник такой вопрос.
Параметр sim_avail определяет доступность смартов для посещения симуляционными сквадами. Можно ли сделать так, чтобы на смарт могли заходить только сталкеры, а бандиты нет? Что надо прописать в sim_avail ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 14.10.2014, 23:44 | Сообщение # 503 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Готового решения нет, крайняя возможность запретить смарт для симуляции по определенным условиям (наличие или отсутствие неких инфопорций) в файле simulation_objects_props.ltx параметр sim_avail поддерживает кондлист.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 15.10.2014, 07:29 | Сообщение # 504 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата sergej5500 ( ) на смарт могли заходить только сталкеры, а бандиты нет? Скрипт sim_board.script Таблица simulation_activities содержит прекондишн для различных группировок. Смотрим бандитов: [cut noguest=Бандиты]bandit = { squad = { stalker = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() and simulation_objects.sim_dist_to(squad, target) <= 150 end } }, smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(21,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) and (target:name() == "zat_stalker_base_smart" or target:name() == "jup_a10_smart_terrain") end }, territory= { prec = function() return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() end }, surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end }[/cut]
Нас интересует параметр territory Из скрипта видно, что бандитам с 8 утра до 21 вечера, разрешено "шариться" по территории ( локации ) по всем смартам. Вот сюда и вставляем запрет на смарт. Например имя смарта zat_a150_smart. Тогда вписываем
territory= { prec = function() return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() and not target:name() == "zat_a150_smart" end },
Сам не тестировал, но по идее должно работать.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 15.10.2014, 21:04 | Сообщение # 505 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата makdm ( ) Сам не тестировал, но по идее должно работать.
К сожалению, это не сработало. Прописал в строку territory= { prec = function() return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() and not target:name() == "mar_smart_terrain_1" end },
Игра стартовала успешно. Но в момент спавна квестового сквада бандитов при проверке квеста на Кордоне
[cut=Сквад][esc_b2_bandit_invaders_squad]:online_offline_group faction = bandit relationship = enemy npc_random = sim_default_bandit_0, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_2 npc_in_squad = 3, 6 target_smart = esc_smart_terrain_2 story_id = esc_b2_bandit_invaders_squad spot = quest_enemy_squad_1_location [/cut]
по функции
[cut=функция]function esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn(actor,npc) local esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn=math.random(1,3) if esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn==1 then create_force("esc_b2_bandit_invaders_squad",-96.980690002441,-8.8172283172607,8.2377262115479,167483,1734) end if esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn==2 then create_force("esc_b2_bandit_invaders_squad",24.09771156311,-9.8008232116699,-31.188014984131,333001,1787) end if esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn==3 then create_force("esc_b2_bandit_invaders_squad",-5.9614119529724,-17.701292037964,-160.36766052246,293069,1797) end end[/cut]
поймал жука с прямым указанием на sim_board
[cut=лог]FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...iles 1\Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:42: attempt to index global 'target' (a nil value)
stack trace:[/cut]
Сквад в момент спавна находится в онлайне. Смарт mar_smart_terrain_1 вообще находился на другой локации. После восстановления первоначального sim_board вылетов не было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 15.10.2014, 21:20 | Сообщение # 506 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Ну так если ты скваду прописал: Код target_smart = esc_smart_terrain_2 и отключил ему симуляцию: то чего он пойдет на смарт mar_smart_terrain_1? И вообще локация задействована в симуляции? И что у тебя в 42 строке target:name() == "mar_smart_terrain_1"?
Попробуй прописать prec = function(squad, target) - это передест параметры squad и target в функцию прекондишена.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 15.10.2014, 21:32 | Сообщение # 507 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| denis2000,
Сквад esc_b2_bandit_invaders_squad квестовый. У него задача занять Деревню Новичков (esc_smart_terrain_2) на Кордоне. С симуляцией на Кордоне проблем нет. Сталкеры ходят туда-сюда. Звери бегают.
Смарт mar_smart_terrain_1 находится на Болотах. Это база ЧН. У меня есть желание закрыть этот смарт для посещения обычными симуляционными сквадами бандитов. Желательно, чтобы сталкеры на этот смарт заходили.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 15.10.2014, 22:02 | Сообщение # 508 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) С симуляцией на Кордоне проблем нет. Сталкеры ходят туда-сюда. Звери бегают. В смысле именно между смартами под симуляцией ходят? Цитата sergej5500 ( ) Смарт mar_smart_terrain_1 находится на Болотах. Это база ЧН. Это старая база ЧН? Она хоть сеткой с основной локацией связана, но попасть на нее НПС из остальной части локации не смогут - упруться в забор. Цитата denis2000 ( ) Попробуй прописать prec = function(squad, target) - это передест параметры squad и target в функцию прекондишена.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
slick585 | Дата: Пт, 24.10.2014, 21:22 | Сообщение # 509 |
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
| Народ, возможно кто либо уже задавал такой вопрос но я не нашел.... Вообщем... Как добавить возможность модификации броне в зп? Прост стоит мод и некоторые броньки модифицировать не нельзя...
КМБ Урок 30. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slick585 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 05.11.2014, 11:24 | Сообщение # 510 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Доброе утро.
Создаю на Кордоне аномальные зоны. Заинтересовал такой момент.
[cut=Аномалия][anomal_zone] layers_count = 3 respawn_tries = 1 max_artefacts = 3 ;applying_force_xz = 200 ;applying_force_y = 400 artefacts = af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_fuzz_kolobok, af_baloon, af_glass start_artefact = af_blood coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1 artefact_ways = zat_b39_af_way, zat_b39_af_way_2, zat_b39_af_way_3 field_name = zat_b39_zone_field_acidic_weak, zat_b39_zone_field_acidic_average, zat_b39_zone_field_acidic_strong, zat_b39_zone_field_psychic_average
[mines_core] zat_b39_zone_mine_acidic_weak zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0000 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0001 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0002 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0003 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0004 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0005 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0006 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0007 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0008 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0009 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0010 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0011 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0012 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0013 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0014 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0015 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0016
[layer_1] mines_section = mines_layer_1
[mines_layer_1]:mines_core zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0017 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0018 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0023 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0024 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0027 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0029
[layer_2] mines_section = mines_layer_2
[mines_layer_2]:mines_core zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0022 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0026 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0028 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0030 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0031
[layer_3] mines_section = mines_layer_3
[mines_layer_3]:mines_core zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0019 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0020 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0021 zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0025 [/cut]
На что влияет параметр respawn_tries? Для чего аномалии поделены на секции mines_layer_1, mines_layer_2 и т.д.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|