Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
astor23Дата: Сб, 04.06.2016, 01:57 | Сообщение # 601
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где находится конфиг sgm достижений и сберегателя?
 
denis2000Дата: Сб, 04.06.2016, 16:34 | Сообщение # 602
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата astor23 ()
Где находится конфиг sgm достижений

Нет такого, все что относиться к этому находиться в скрипте ui_mod_pda.script
Цитата astor23 ()
Где находится конфиг сберегателя?

Нет такого, функции находятся в нескольких скриптах в частности sgm_dialogs.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GreenGoblinДата: Сб, 09.07.2016, 11:16 | Сообщение # 603
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, при добавлении нового прицела в сталкер Зов Припяти , столкнулся с такой проблемой, что текстура уходит на половину в правый угол cry :'( и меня это бесит, кто знает как исправить подскажите.
[cut noguest=ui_ingame][/cut]
<w>
<file name="wpn\wpn_crosshair">
<texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
<texture id="wpn_crosshair_add_l" x="0" y="0" width="102" height="768" />
<texture id="wpn_crosshair_add_r" x="0" y="0" width="102" height="768" />
</file>
<file name="wpn\wpn_crosshair_l85">
<texture id="wpn_crosshair_l85" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>
<file name="wpn\wpn_crosshair_g36">
<texture id="wpn_crosshair_g36" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>
<file name="wpn\wpn_crosshair_rpg">
<texture id="wpn_crosshair_rpg" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>
<file name="wpn\wpn_crosshair_bino">
<texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>
<file name="wpn\wpn_crosshair_kalimator">
<texture id="wpn_crosshair_kalimator" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>
</w>
[cut noguest=scopes_16][/cut]
<w>
<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair>

<wpn_crosshair_l85 x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_l85</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_l85>

<wpn_crosshair_g36 x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_g36</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_g36>

<wpn_crosshair_rpg x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_rpg</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_rpg>

<wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_bino</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_bino>

<wpn_crosshair_kalimator x="0" y="0" width="1366" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_kalimator</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_kalimator>
</w>
[cut noguest=scopes][/cut]
<w>
<wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair>

<wpn_crosshair_l85 x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_l85</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_l85>

<wpn_crosshair_g36 x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_g36</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_g36>

<wpn_crosshair_rpg x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_rpg</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_rpg>

<wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_bino</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_bino>

<wpn_crosshair_kalimator x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_kalimator</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_kalimator>
</w>


Сообщение отредактировал GreenGoblin - Сб, 09.07.2016, 11:24
 
denis2000Дата: Сб, 09.07.2016, 15:14 | Сообщение # 604
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

GreenGoblin, Настройки не соответствуют текстуре.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GreenGoblinДата: Сб, 09.07.2016, 15:31 | Сообщение # 605
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
denis2000

в смысле ? Я коллиматорный прицел добавлял
wacko wacko wacko wacko
 
denis2000Дата: Сб, 09.07.2016, 16:31 | Сообщение # 606
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата GreenGoblin ()
Я коллиматорный прицел добавлял

Рад за вас, но эта информация абсолютно ничего не дает. Проверяйте текстуру и настройки ее отображения, они не соответствуют друг другу.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GreenGoblinДата: Пн, 11.07.2016, 15:25 | Сообщение # 607
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всё разобрался, но появился другой вопрос. Когда я добавил новую хавку в игру, в место съесть , пишет использовать. Это можно как-то исправить?
 
denis2000Дата: Вт, 12.07.2016, 10:55 | Сообщение # 608
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата GreenGoblin ()
Когда я добавил новую хавку в игру, в место съесть , пишет использовать.

Строка "Использовать" задана для всех предметов которые можно "использовать", Строка "Съесть" соответственно для предметов которые можно "съесть". Что относиться к вашем предметам зависит от класса объекта:
class = S_FOOD
class = S_PDA
class = II_ATTCH


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GreenGoblinДата: Вт, 12.07.2016, 12:00 | Сообщение # 609
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я поставил новой хавке class = S_FOOD, но всё равно пишет использовать. Может новую еду надо в каких-то ещё файлах прописывать?
Вот конфиг:

[potato]:booster
$spawn = "food and drugs\potato"
visual = dynamics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf
description = st_potato_descr

class = S_FOOD

inv_name = st_potato
inv_name_short = st_potato
inv_weight = 0.2 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 26

cost = 50

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

boost_time = 5.0
boost_health_restore = 0.002
eat_satiety = 0.3

use_sound = interface\inv_food


Сообщение отредактировал GreenGoblin - Вт, 12.07.2016, 12:01
 
denis2000Дата: Вт, 12.07.2016, 13:00 | Сообщение # 610
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

GreenGoblin, Аааа... Оказывается разработчики в движке подложили свинью:
Код
if ( !xr_strcmp(section_name,"vodka") || !(xr_strcmp(section_name,"energy_drink")) )
  {
   act_str = "st_drink";
  }
  else if( !xr_strcmp(section_name,"bread") || !xr_strcmp(section_name,"kolbasa") || !xr_strcmp(section_name,"conserva"))
  {
   act_str = "st_eat";
  }
  else
  {
   act_str = "st_use";
  }

То есть если имя секции предмета "vodka" или "energy_drink" - то пить, если имя секции "bread", "kolbasa", "conserva" - то есть, в остальных случаях использовать! Так что без редактирования движка никак.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GreenGoblinДата: Вт, 19.07.2016, 07:03 | Сообщение # 611
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Аааа, ну и на этом спасибо.

Добавлено (16.07.2016, 12:35)
---------------------------------------------
Здравствуйте, меня интересует вопрос, как полностью добавить свою группировку в игру.Конкретно меня интересует в каких файлах нужно прописать, если я прописал их уже в 12 файлах:

game_relations,
npc_profile,
death_items_by_communities,
dialog_manager,
st_pda,
st_dialog_manedger,
dialogs.scripts,
sim_buard,
_g,
spawn_sections_general,
character_desc_general,
squad_behaviours.

Добавлено (16.07.2016, 12:37)
---------------------------------------------
Ну и ещё в :
sound_theme.script
Игра не вылетает всё спавнится всё убивается

Добавлено (19.07.2016, 07:03)
---------------------------------------------
В каких файлах нужно ещё прописать?

 
fromjkeeeДата: Вт, 19.07.2016, 12:01 | Сообщение # 612
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Хочу добавить подствольник ГП-25 Костёр на "Именной Винтарь",но вот 1 вопрос,где лежит его .ltx файл?
 
GreenGoblinДата: Вт, 19.07.2016, 19:11 | Сообщение # 613
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
fromjkeee

Если ты про SGM то папка:
gamedata\configs\weapons\weapons\w_vintorez.ltx и в нём:
wpn_vintorez_bomber

Добавлено (19.07.2016, 19:11)
---------------------------------------------
denis2000, помогите мне с моим вопросом, как создать новую группировку в оригинальный Сталкер Зов Припяти правильно, полностью: например сталкеры, если подходить к главарю с оружием он будет говорить чтоб оружие убрал, новая группировка так не делает, или если подходить к обычному не главному он будет говорить чтоб подошёл к главному, а ещё новая группировка не рассказывает анекдоты у костра,
Я выше указал какие файлы использовал я.

 
denis2000Дата: Вт, 19.07.2016, 19:51 | Сообщение # 614
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата GreenGoblin ()
к главарю с оружием он будет говорить чтоб оружие убрал

Цитата GreenGoblin ()
если подходить к обычному не главному он будет говорить чтоб подошёл к главному

script_sound.ltx
Цитата GreenGoblin ()
анекдоты у костра

script_sound_music_and_stories.ltx при этом сквад должен быть в смарте с камп-зоной.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
fromjkeeeДата: Пн, 01.08.2016, 10:23 | Сообщение # 615
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

SGM 2.2
Как задать оружию "правильную" точку выстрела?А то пули из головы и из оптики как-то неистарично.
Нашел конфиг с правками оружия,но какие строки редактировать?
"\configs\weapons\weapons\w_...."
 
Поиск: