Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
astor23 | Дата: Сб, 04.06.2016, 01:57 | Сообщение # 601 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Где находится конфиг sgm достижений и сберегателя?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили astor23 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 04.06.2016, 16:34 | Сообщение # 602 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата astor23 ( ) Где находится конфиг sgm достижений Нет такого, все что относиться к этому находиться в скрипте ui_mod_pda.script
Цитата astor23 ( ) Где находится конфиг сберегателя? Нет такого, функции находятся в нескольких скриптах в частности sgm_dialogs.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Сб, 09.07.2016, 11:16 | Сообщение # 603 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Добрый день, при добавлении нового прицела в сталкер Зов Припяти , столкнулся с такой проблемой, что текстура уходит на половину в правый угол :'( и меня это бесит, кто знает как исправить подскажите. [cut noguest=ui_ingame][/cut] <w> <file name="wpn\wpn_crosshair"> <texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> <texture id="wpn_crosshair_add_l" x="0" y="0" width="102" height="768" /> <texture id="wpn_crosshair_add_r" x="0" y="0" width="102" height="768" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_l85"> <texture id="wpn_crosshair_l85" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_g36"> <texture id="wpn_crosshair_g36" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_rpg"> <texture id="wpn_crosshair_rpg" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_bino"> <texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> <file name="wpn\wpn_crosshair_kalimator"> <texture id="wpn_crosshair_kalimator" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> </w> [cut noguest=scopes_16][/cut] <w> <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair>
<wpn_crosshair_l85 x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_l85</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_l85>
<wpn_crosshair_g36 x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_g36</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_g36>
<wpn_crosshair_rpg x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_rpg</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_rpg>
<wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_bino</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_bino>
<wpn_crosshair_kalimator x="0" y="0" width="1366" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_kalimator</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_kalimator> </w> [cut noguest=scopes][/cut] <w> <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair</texture> </auto_static> </wpn_crosshair>
<wpn_crosshair_l85 x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_l85</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_l85>
<wpn_crosshair_g36 x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_g36</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_g36>
<wpn_crosshair_rpg x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_rpg</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_rpg>
<wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_bino</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_bino>
<wpn_crosshair_kalimator x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_kalimator</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_kalimator> </w>
Сообщение отредактировал GreenGoblin - Сб, 09.07.2016, 11:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.07.2016, 15:14 | Сообщение # 604 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GreenGoblin, Настройки не соответствуют текстуре.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Сб, 09.07.2016, 15:31 | Сообщение # 605 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Цитата denis2000 ( ) denis2000 в смысле ? Я коллиматорный прицел добавлял
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.07.2016, 16:31 | Сообщение # 606 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата GreenGoblin ( ) Я коллиматорный прицел добавлял Рад за вас, но эта информация абсолютно ничего не дает. Проверяйте текстуру и настройки ее отображения, они не соответствуют друг другу.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Пн, 11.07.2016, 15:25 | Сообщение # 607 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Всё разобрался, но появился другой вопрос. Когда я добавил новую хавку в игру, в место съесть , пишет использовать. Это можно как-то исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 12.07.2016, 10:55 | Сообщение # 608 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата GreenGoblin ( ) Когда я добавил новую хавку в игру, в место съесть , пишет использовать. Строка "Использовать" задана для всех предметов которые можно "использовать", Строка "Съесть" соответственно для предметов которые можно "съесть". Что относиться к вашем предметам зависит от класса объекта: class = S_FOOD class = S_PDA class = II_ATTCH
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Вт, 12.07.2016, 12:00 | Сообщение # 609 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Я поставил новой хавке class = S_FOOD, но всё равно пишет использовать. Может новую еду надо в каких-то ещё файлах прописывать? Вот конфиг:
[potato]:booster $spawn = "food and drugs\potato" visual = dynamics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf description = st_potato_descr
class = S_FOOD
inv_name = st_potato inv_name_short = st_potato inv_weight = 0.2 ;0.2
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 26
cost = 50
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false
// should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
boost_time = 5.0 boost_health_restore = 0.002 eat_satiety = 0.3
use_sound = interface\inv_food
Сообщение отредактировал GreenGoblin - Вт, 12.07.2016, 12:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 12.07.2016, 13:00 | Сообщение # 610 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GreenGoblin, Аааа... Оказывается разработчики в движке подложили свинью:
Код if ( !xr_strcmp(section_name,"vodka") || !(xr_strcmp(section_name,"energy_drink")) ) { act_str = "st_drink"; } else if( !xr_strcmp(section_name,"bread") || !xr_strcmp(section_name,"kolbasa") || !xr_strcmp(section_name,"conserva")) { act_str = "st_eat"; } else { act_str = "st_use"; } То есть если имя секции предмета "vodka" или "energy_drink" - то пить, если имя секции "bread", "kolbasa", "conserva" - то есть, в остальных случаях использовать! Так что без редактирования движка никак.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Вт, 19.07.2016, 07:03 | Сообщение # 611 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Аааа, ну и на этом спасибо. Добавлено (16.07.2016, 12:35) --------------------------------------------- Здравствуйте, меня интересует вопрос, как полностью добавить свою группировку в игру.Конкретно меня интересует в каких файлах нужно прописать, если я прописал их уже в 12 файлах:
game_relations, npc_profile, death_items_by_communities, dialog_manager, st_pda, st_dialog_manedger, dialogs.scripts, sim_buard, _g, spawn_sections_general, character_desc_general, squad_behaviours. Добавлено (16.07.2016, 12:37) --------------------------------------------- Ну и ещё в : sound_theme.script Игра не вылетает всё спавнится всё убивается Добавлено (19.07.2016, 07:03) --------------------------------------------- В каких файлах нужно ещё прописать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Вт, 19.07.2016, 12:01 | Сообщение # 612 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| Хочу добавить подствольник ГП-25 Костёр на "Именной Винтарь",но вот 1 вопрос,где лежит его .ltx файл?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
GreenGoblin | Дата: Вт, 19.07.2016, 19:11 | Сообщение # 613 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Цитата fromjkeee ( ) fromjkeee Если ты про SGM то папка: gamedata\configs\weapons\weapons\w_vintorez.ltx и в нём: wpn_vintorez_bomberДобавлено (19.07.2016, 19:11) --------------------------------------------- denis2000, помогите мне с моим вопросом, как создать новую группировку в оригинальный Сталкер Зов Припяти правильно, полностью: например сталкеры, если подходить к главарю с оружием он будет говорить чтоб оружие убрал, новая группировка так не делает, или если подходить к обычному не главному он будет говорить чтоб подошёл к главному, а ещё новая группировка не рассказывает анекдоты у костра, Я выше указал какие файлы использовал я.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreenGoblin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 19.07.2016, 19:51 | Сообщение # 614 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата GreenGoblin ( ) к главарю с оружием он будет говорить чтоб оружие убрал
Цитата GreenGoblin ( ) если подходить к обычному не главному он будет говорить чтоб подошёл к главному script_sound.ltx
Цитата GreenGoblin ( ) анекдоты у костра script_sound_music_and_stories.ltx при этом сквад должен быть в смарте с камп-зоной.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Пн, 01.08.2016, 10:23 | Сообщение # 615 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| SGM 2.2 Как задать оружию "правильную" точку выстрела?А то пули из головы и из оптики как-то неистарично. Нашел конфиг с правками оружия,но какие строки редактировать? "\configs\weapons\weapons\w_...."
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
|