Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Вт, 17.03.2015, 00:52 | Сообщение # 661
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата denis2000 ()
Это всего лишь шейпы, визуал аномалии задается партиклами.

Установил опытным путём, что внутри кубического шейпа тополиного пуха распространяется только рябь, типа радиации.
Опытный путь был сложным, пришлось аномалию до 6.8 км увеличивать в габаритах. Есть четкая граница действия ряби, вплоть до метра.

Примерно граница касается нулевых координат

[ Читать далее(Этот текст скрыт от гостей) ]


Логично этот куб можно использовать для создания плоских аномалий.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Вт, 17.03.2015, 00:56
 
некит025Дата: Сб, 21.03.2015, 16:56 | Сообщение # 662
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. У меня очень интересная идея есть! Суть в чем, когда у меня оружие с убирающимся прикладом, при нажатии клавиши проигрывается анимация и сам приклад либо складывается либо раскладывается. Анимации уже есть в формате skls. После нажатия на клавишу, я планирую, изменения характеристик оружия, НО!... я не дружу со скриптами, помогите пожалуйста, как это осуществить, реализовать?

Еще, знаете ли вы, как сделать так, что бы при применении какого-либо предмета, убиралось оружие и проигрывалась анимация с предметом в руках? Анимация и модели есть в форматах object и skls. Помогите пожалуйста.



 
denis2000Дата: Сб, 21.03.2015, 21:02 | Сообщение # 663
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата некит025 ()
помогите пожалуйста, как это осуществить, реализовать?

Основной проблемой станет то, что движок не в курсе вашего хотения, а не то, что вы не знаете LUA.

Цитата некит025 ()
убиралось оружие и проигрывалась анимация с предметом в руках?

Давным давно в открытом доступе.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
некит025Дата: Вс, 22.03.2015, 12:26 | Сообщение # 664
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, За второе спасибо.

А по поводу моего хотения)
Как насчет подствольников например, там тоже при нажатии кнпочки проигрывается анимация и меняются характеристики)



 
denis2000Дата: Вс, 22.03.2015, 13:24 | Сообщение # 665
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата некит025 ()
Как насчет подствольников например, там тоже при нажатии кнпочки проигрывается анимация и меняются характеристики

По вашему это делают скриптами?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
некит025Дата: Вт, 24.03.2015, 15:56 | Сообщение # 666
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, не знаю... а что тогда? И вообще как это реализовать? Возможно?


 
denis2000Дата: Вт, 24.03.2015, 21:29 | Сообщение # 667
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата некит025 ()
что тогда? И вообще как это реализовать? Возможно?

Да возможно, нужно только внести правки в движок исходники которого уже около года в открытом доступе.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Ср, 25.03.2015, 23:04 | Сообщение # 668
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Интересует вопрос.

Можно ли сделать собаку-ищейку, идущую по следу? Есть ли подходящие для этой задачи анимации?
 
denis2000Дата: Ср, 25.03.2015, 23:07 | Сообщение # 669
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Теоретически вполне возможно (хотя готовой схемы поведения пожалуй нет). Вас интересуют какие-то специфические анимации?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Ср, 25.03.2015, 23:12 | Сообщение # 670
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
Вас интересуют какие-то специфические анимации?


Мне предложили идею для квеста. Собаку-ищейку. Нужно, чтобы она шла по определенному маршруту и обнюхивала землю. Искала след. Есть ли подходящая анимация?
 
denis2000Дата: Ср, 25.03.2015, 23:23 | Сообщение # 671
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Нужно, чтобы она шла по определенному маршруту

mob_walker - конечно.
Цитата sergej5500 ()
обнюхивала землю.

Вообще у собак есть много интересных анимаций в том числе и не задействованных в игре (dog_animation.omf):
stand_walk_smelling_0 - идет вперед обнюхивая землю
stand_idle_smelling_down_0 - стоит и нюхает землю
stand_idle_smelling_look_around_0 - стоит обнюхивая воздух вокруг себя


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
shram_437Дата: Чт, 26.03.2015, 13:59 | Сообщение # 672
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста, как подвинуть полоску счетчика гейгера? Не могу найти в каком файле хранятся нужные параметры.
P.S. файл ui_mod_progress_bars посмотрел, но там, видимо только конфиг самого прогрессбара, а я хочу всю иконку подвинуть


 
denis2000Дата: Чт, 26.03.2015, 15:46 | Сообщение # 673
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

shram_437, Файлы ui_custom_msgs.xml ui_custom_msgs_16.xml тег hud_geiger_bar

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
shram_437Дата: Чт, 16.04.2015, 20:44 | Сообщение # 674
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброго времени суток! Захотелось мне прицепить к модели АКСУ Теней чернобыля барабанный магазин. Вроде все сделал верно, а в игре получаю вылет
[ ЛОГ ]


Знающие люди, подскажите пожалуйста что я сделал не так.
P.S. залил файлы моделей на ядиск, если нужно, ссылку в личку напишу. Спасибо!


 
sergej5500Дата: Сб, 18.04.2015, 17:40 | Сообщение # 675
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день.

Делаю катсцену.

Сталкеры.
.

[ Логика ]


[ Путь ]


Неписи сидят и играют на гитарах. Хочу сделать, чтобы они в похожей позе пили водку.

Какой анимацией можно воспользоваться?

[ state_lib ]
 
Поиск: