Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
shram_437Дата: Вт, 07.04.2015, 04:42 | Сообщение # 1306
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Цитата barsu4ok ()
Где можно прочитать как все это происходит, желательно по шагам (или на конкретном примере)?

Загляните в соседнюю тему КМБ урок 15.

Насчет втискивания текстур не совсем понял что вы имеете в виду. Там вроде ничего сложного нет.




Сообщение отредактировал shram_437 - Вт, 07.04.2015, 04:48
 
denis2000Дата: Вт, 07.04.2015, 10:11 | Сообщение # 1307
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата barsu4ok ()
Неужели там все так сложно?

Нет пренос конфига, текстур, звуков, текста описания элементарен, а вот перенос анимаций и моделей (из ЗП/ЧН в ТЧ или обратно) вот это задача. И да перенос иконки оружия сложен для программы, но в принципе вполне реализуем.
Цитата barsu4ok ()
Программу написать несложно, важно понять как максимально правильно это сделать.

ОК. Ждем програму.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
barsu4okДата: Вт, 07.04.2015, 10:44 | Сообщение # 1308
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
пренос конфига, текстур, звуков, текста описания элементарен

Согласен, ничего сложного.

Цитата denis2000 ()
перенос анимаций и моделей

Не описан в указанном уроке. Получается просто копирование (если моды для одной и той же игры). Также не описано что с партиклями (файл, емнип, один на все) - оставляем так как есть или сами правим.

Цитата denis2000 ()
из ЗП/ЧН в ТЧ или обратно) вот это задача

Также ничего не описано. Перенос требует конвертации моделей/анимации? Не описаны дополнительные правки (если они требуются).

В уроке по вклеиванию иконки не указана "полезная программа", которую качать.

Цитата
надо узнать, координаты клетки, которая находится справа над самой иконкой

Справа вверху у края иконки или справа вверху над последней клеткой? Картинку бы для примера, но ее нет.

Цитата denis2000 ()
ОК. Ждем програму.

Пока скудновато сведений по сложным вопросам. smile


Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 07.04.2015, 10:49
 
alex_xp_77Дата: Вт, 07.04.2015, 11:37 | Сообщение # 1309
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Цитата barsu4ok ()
Интересует именно создание партиклов или привязка конкретного партикла к артефакту?

Да уважаемый Денис, именно привязка партиклов к одному артефакту,На вики был такой урок "Привязка партиклов к артефакту "кактус" , но увы видимо срок давности истек, а я его поленился скачать, очень жаль, и теперь ломаю голову как это сделать!
Нашел тут вроде все есть http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46358
Каждый найдет для себя что то новенькое. Спасибо!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Вт, 07.04.2015, 13:47
 
denis2000Дата: Вт, 07.04.2015, 17:42 | Сообщение # 1310
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Параметры в секции артефакта для ЗП:
particles_bone = link ;Сустав артефакта к которому привязываються партиклы
particles = artefact\af_gravi_idle ; Партикл проигрываемый артом (горение)
det_show_particles = artefact\af_gravi_show ;Партикл проигрываемый при обнаружении арта детектором (зажигание)
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide ;Партикл проигрываемый при потере арта детектором (угасание)



Цитата barsu4ok ()
Не описан в указанном уроке. Получается просто копирование (если моды для одной и той же игры). Также не описано что с партиклями (файл, емнип, один на все) - оставляем так как есть или сами правим.

Перенос анимаций или партиклов не был целью этого урока, это вообще отдельные темы достойные своего специального урока. Простое копирование - шоб это было так просто, как вы говорите.
Цитата barsu4ok ()
Также ничего не описано.

Почему? КМБ Урок 32. Для обратного переноса, также есть инструкция в сети.
Цитата barsu4ok ()
В уроке по вклеиванию иконки не указана "полезная программа", которую качать.

Stalker Icon Editor
Цитата barsu4ok ()
Картинку бы для примера, но ее нет.

[cut]
[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
barsu4okДата: Вт, 07.04.2015, 21:26 | Сообщение # 1311
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По картинке все сразу понятно. X*50, Y*50. C этой точки врезаем/вырезаем иконку. Размеры в точках W*50, H*50.

Цитата denis2000 ()
КМБ Урок 32. Для обратного переноса, также есть инструкция в сети.

Черт... Конвертация и адаптация моделей и анимации убивает всю задумку. Плюс там еще и руки, которые "заточены" под ствол. Я просто не углублялся в данный аспект. Теперь еле выплыл. А жаль... Вопрос снят.


Сообщение отредактировал barsu4ok - Вт, 07.04.2015, 21:28
 
DrazDmuSДата: Ср, 08.04.2015, 14:34 | Сообщение # 1312
Удаленные



Подскажите где поправить ТТХ винтовки L85A2 а то у меня стоит SGM 2.2 от Сталкермодс.ру так там блин магазин на 100 патронов и урон больше чем у винтовок Альфы....Удобно конечно, но не интересно ибо далеко от реальности..
 
shram_437Дата: Ср, 08.04.2015, 14:44 | Сообщение # 1313
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

DrazDmuS, gamedata\configs\weapons\weapons\w_l85. На будущее: если у вас возникает желание сделать что-то в моде "под себя", то почитайте тему КМБ, там масса полезной информации smile

 
DrazDmuSДата: Ср, 08.04.2015, 16:07 | Сообщение # 1314
Удаленные



Цитата shram_437 ()
DrazDmuS, gamedata\configs\weapons\weapons\w_l85. На будущее: если у вас возникает желание сделать что-то в моде "под себя", то почитайте тему КМБ, там масса полезной информации

Благодарю, обязательно прочту)) Только это где?)

Добавлено (08.04.2015, 16:07)
---------------------------------------------
Кстати может в этом разделе кто нить поможет решить эту проблему? Пропал нож (видимо выпал из руки когда в аномалию попал или подстрелили). Покупаю новый (Нож сталкера, Нож бандита..неважно) захожу в инвентарь и при попытке "активировать" нож игра вылетает. Сборка игры SGM 2.2 от вашего сайта. Я уже даже с затона прибежал на кардон за первым ножом "Простой нож" который в начале игры дается(он у меня там валялся), но при его использовании тоже самое-вылет!!!

Вот что за ошибку выдает:

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:369: attempt to index a nil value

Registers:
----------------------------------------
EAX=642419A0 EBX=00000000 ECX=642419A8 EDX=64241AC9
ESI=00A588C8 EDI=FFF401F8 FLG=00000212
EBP=00A03780 ESP=00A02778 EIP=00A2E12E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

 
asd123Дата: Ср, 08.04.2015, 16:41 | Сообщение # 1315
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

DrazDmuS, проще загрузиться с момента потери ножа, и после этого подобрать его. В дальнейшем не доставать нож в аномалиях.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 08.04.2015, 16:41
 
DrazDmuSДата: Ср, 08.04.2015, 22:29 | Сообщение # 1316
Удаленные



Цитата asd123 ()
DrazDmuS, проще загрузиться с момента потери ножа, и после этого подобрать его. В дальнейшем не доставать нож в аномалиях.

Собственно так и сделал)) ТОлько поднятие ножа не помогает, при использовании-вылет. Пришлось загрузить там где нож еще не потерян и теперь как параноик постоянно проверяю не исчез ли он снова))

Кстати насчет трупов. Где изменить параметры, чтобы трупы не исчезали так быстро?
 
denis2000Дата: Чт, 09.04.2015, 08:32 | Сообщение # 1317
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата DrazDmuS ()
Где изменить параметры, чтобы трупы не исчезали так быстро?

В файле release_body_manager.script параметры:
IDLE_AFTER_DEATH - время в течении которого труп не будет удален ни прикаких обстоятельствах в мс.
self.body_max_count - количество тел которое одновременно может находится в игре


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Пт, 10.04.2015, 20:30 | Сообщение # 1318
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Добрый вечер, будьте добры скажите какие фалы, и какие правки нужно делать , изменять, создавать, при создании нового артефакта, дело в том что создал Артефакт, у меня готово 7 , пока пытаюсь добавить кокон, но тшетно, вот какие файлы и конфиги трогал вот что я написал в artefact.ltx точнее создал новый раздел скопировал артефакт "огненый шар" и вставил свои конфиги тут
[cut noguest] http://SSMaker.ru/4e1a34b7/
по этому пути создал артефакт D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\artefacts \аf_kokon.ogf
и по этому пути создал артефакт D:\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\dynamics\artefacts\аf_kokon.object
Кроме того изменил скрипт, точнее дописал в скрипте по этому пути
D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs\scripts\jupiter\anomaly\jup_b10_anomal_zone
в нем вписал свой артефакт. [/cut]Помогите понять что я не так сделал, и где допустил ошибку!!

Добавлено (10.04.2015, 20:30)
---------------------------------------------
В общем то пошло, я смог загрузить артефакт , но меня смущает лог вот такого характера http://SSMaker.ru/93856a4e/ , не понятно с чем связанно, и на визуале почему то выглядит так http://SSMaker.ru/7ff94cb7/
как мне исправить спавн флажок, что бы он был над артефактом, а не с боку, заранее благодарен !!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Пт, 10.04.2015, 20:27
 
denis2000Дата: Пт, 10.04.2015, 20:42 | Сообщение # 1319
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата alex_xp_77 ()
но меня смущает лог вот такого характера ... , не понятно с чем связанно

Не находит файл модели по указанному пути.
Цитата alex_xp_77 ()
как мне исправить спавн флажок, что бы он был над артефактом, а не с боку

Это по моему зависит от положения корневого сустава модели.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Сб, 11.04.2015, 09:37 | Сообщение # 1320
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Денис но ведь это не критично будет для игры, как вы считаете? потому что исправлять уже очень проблематично

 
Поиск: