Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Сб, 11.04.2015, 10:48 | Сообщение # 1321
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Нет, где находиться флажок абсолютно не критично.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Вс, 12.04.2015, 10:41 | Сообщение # 1322
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго дня дорогие форумчане, С праздником всех вас !! у меня вот такой вопрос, при загрузке левел эдитора всплывает окно такого формата, [cut noguest]-----loading gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 237
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'af_fire_absorbation' found.


stack trace:[/cut]

Хорошо понятно что ссылается на дубликат, некого файла, я все излазил нету дубликата, нету и все
вот что я изменил в артефакт.лтх я взял образ из артефакта огненый шар,, скидываю два раздела, который копировал, и который изменил:

[cut noguest];------------------------------------------------------------------------------------------

[af_fire]:af_base
$spawn = "artefacts\thermal_5_fire"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_fire.ogf
description = st_af_fire_descr
inv_name = st_af_fire_name
inv_name_short = st_af_fire_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 1

cost = 18000
jump_height = .1

particles = artefact\af_thermal_idle
det_show_particles = artefact\af_thermal_show
det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.9,0.4,0.2
trail_light_range = 2.0

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0.006

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation

[af_fire_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_kokon]:af_base
$spawn = ""artefacts\thermal_5_kokon""
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_kokon.ogf
description = st_af_kokon_descr
inv_name = st_af_kokon_name
inv_name_short = st_af_kokon_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 1

cost = 18000
jump_height = 0

particles = artefact\af_thermal_idle
det_show_particles = artefact\af_thermal_show
det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.9,0.4,0.2
trail_light_range = 2.0

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0,004
radiation_restore_speed = -0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0.006

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation

[af_fire_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = -0,002
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = -0,003
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------[/cut]


 
makdmДата: Вс, 12.04.2015, 10:53 | Сообщение # 1323
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

alex_xp_77, он ссылается на дубликат секции af_fire_absorbation

Поэтому в секции [af_kokon]:af_base

вместо

hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation

напишите

hit_absorbation_sect = af_kokon_absorbation

И соответственно секцию назовите

[af_kokon_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = -0,002
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = -0,003
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 12.04.2015, 10:56
 
alex_xp_77Дата: Вс, 12.04.2015, 11:06 | Сообщение # 1324
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation

[af_fire_absorbation]

Простите нашел сам ошибку, два дня искал, был крайне невнимателен, вот строки ошибки biggrin


 
sergej5500Дата: Вс, 12.04.2015, 23:32 | Сообщение # 1325
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

При тестовом прохождении своей сборки столкнулся с проблемой. Перестали выполняться квесты. Они не обновляются при действиях игрока и не сдаются после окончания. В самих квестах ошибок нет. Так ведут себя не все квесты. Только три глючат.

Эти три задания были взяты очень давно по игровому времени. 15-20 игровых дней назад. Откатился назад по сохранкам. Попробовал выдать инфопорции горячей клавишей. С квестами все в порядке.

Возникли вопросы.

1. Есть ли таймер, ограничивающий длительность отслеживания состояния квеста? Может быть, эти квесты просто перестали проверяться?
2. Есть ли ограничение на кол-во одновременно выполняемых квестов? Например, не больше двадцати?
 
denis2000Дата: Пн, 13.04.2015, 12:17 | Сообщение # 1326
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Ответ: нет, на оба вопроса (вернне на второй вопрос ответ да, но количество одновременных квестов не менее 65536). Скорее всего общий сбой скриптов в том числе и логики (показатель этого например не работаюшие двери и зоны без оружия). К сбою кстати может привести логика совсем от другого квеста или рестриктора.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 13.04.2015, 12:33 | Сообщение # 1327
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,

Спасибо. Я проверял все сохранки, чтобы выяснить где начинается глюк. Выяснил следующее. После задания на разоблачение Тремора в личный ящик начинают класть аптечки. В результате их там скопилось около 100 штук.

Когда я продал их медику перед взятием квеста, то квесты пришли в норму. В КПК висело 4 квеста. Три из них я упоминал выше. Четвертым был сложный квест на поиск ретранслятора для Киборга. Нужно было перед взятием квеста продать барахло.

Могло ли кол-во хабара у игрока вызвать сбой?
 
denis2000Дата: Пн, 13.04.2015, 13:10 | Сообщение # 1328
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Могло ли кол-во хабара у игрока вызвать сбой?

Вполне могло, но это еще надо проверять. Если вспомнить ЧН, то там именно постоянный спавн предметов в контейнеры в итоге приводил к одному из вылетов и был исправлен в патче. Поэтому количество объектов желательно ограничивать: убирать трупы НПС и мутантов, бесхозное ружие и избыток предметов в контейнерах и у живых НПС.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GRIFISДата: Ср, 15.04.2015, 12:59 | Сообщение # 1329
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Кто-нибудь вообще пробовал ставить невидимый костюм из инструкции от Хована? Сделал все как написано, но вылет при загрузке сохранения, безлоговый. Сборка ЗП 1.6.02 + SGM 2.2 от Albor + последний фикс для него. Скрипт приписывал к камуфляжному бронекостюму. Upd: понял, что проблема с обновлением биндера сталкера, куда дописывать последние строчки в конец метода, перед последним end'ом? И сколько их в итоге получится?

Сообщение отредактировал GRIFIS - Ср, 15.04.2015, 15:43
 
СахарДата: Ср, 15.04.2015, 13:37 | Сообщение # 1330
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Доброго здравия сегодня попробовал "воскресить" Сидоровича .
Для этого я зарегистрировал в stalkers.ltx конфиг m_person.ltx который я взял из ЧН.
Потом se_stalker.script в самом конце добавил.
Код
--'Торговец
class "se_trader" (cse_alife_trader)
function se_trader:__init (section) super (section)
end
function se_trader:keep_saved_data_anyway()
  return true
end

В db.script после smart_terrain_by_id = {} написал
Код
trader = nil

В class_registrator.script вписал
Код
cs_register    (object_factory, "CAI_Trader",  "se_stalker.se_trader", "AI_TRD_S",  "script_trader")

И в bind_monster.script прописал следующие сроки
В function generic_object_binder:reinit() после object_binder.reinit(self)
Код
-- У торговца нет поддержки перемещения
  if self.object:clsid() ~= clsid.script_trader then
   self.object:set_patrol_extrapolate_callback(generic_object_binder.extrapolate_callback, self)
  end

В function generic_object_binder:update(delta) после --'self.object:name(), time_global())
Код
-- Апдейт торговли
  if self.object:clsid() == clsid.script_trader then
   trade_manager.update(self.object)
  end

В function generic_object_binder:net_spawn(sobject) после db.add_obj(self.object)
Код
if self.object:clsid() == clsid.script_trader then
   smart_terrain.setup_gulag_and_logic_on_spawn( self.object, self.st, sobject, modules.stype_trader, self.loaded)
  else
   smart_terrain.setup_gulag_and_logic_on_spawn( self.object, self.st, sobject, modules.stype_mobile, self.loaded)
  end

В function generic_object_binder:save(packet) после xr_logic.save_obj(self.object, packet)
Код
if self.object:clsid() == clsid.script_trader then
   trade_manager.save(self.object, packet)
  end

В function generic_object_binder:load(reader) после xr_logic.load_obj(self.object, reader)
Код
if self.object:clsid() == clsid.script_trader then
   trade_manager.load(self.object, reader)
  end

Потом создал профиль
[cut]
Код
<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
     <name>escape_trader_name</name>
     <icon>ui_npc_u_trader_1</icon>
     <bio>escape_trader_bio</bio>

     <class>trader</class>
     <community>stalker</community>
     <visual>actors\stalker_trader\stalker_trader_1</visual>

     <rank>330</rank>
     <reputation>23</reputation>
     <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/>
     <supplies>
       [spawn] \n
     </supplies>
  #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
     <start_dialog>esc_trader_meet</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
   </specific_character>
[/cut]
И в npc_profile.xml
Код
<!-- escape -->
    <character id="escape_trader">
  <class>Trader</class>
  <specific_character>escape_trader</specific_character>
   </character>

Создал самого Сидора в СДК
[cut][/cut]
Вот что в игре
[cut][/cut]
Может кто знает как решить эту проблему буду благодарен.


 
GRIFISДата: Ср, 15.04.2015, 16:09 | Сообщение # 1331
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Всем спасибо, все свободны. Получилось в принципе, только как такое к мутантам применить, сделать им по 3-4 fov и range?
 
denis2000Дата: Ср, 15.04.2015, 16:21 | Сообщение # 1332
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Сахар, А где логика Сидоровича?



GRIFIS,
Код
if obj_around ~= nil and (IsStalker(obj_around) or IsMonster(obj_around)) then --если есть такой и это сталкер или монстр


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
СахарДата: Ср, 15.04.2015, 16:30 | Сообщение # 1333
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

denis2000, Прошу прошения вот она.
[cut noguest]
Код
[logic]
active =  mob_trader@new_idle1
; on_trade = mob_trade@new
; trade = misc\trade\trade_trader_esc.ltx
level_spot = trader

;--------------------------
;---First Meet-------------
;--------------------------
[mob_trader@hello_first]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_greet_first
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2  

;------------------------------
;---------Wait player----------
;------------------------------

[mob_trader@new_idle1]
anim_global = idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_greet_first
[/cut]


 
sergej5500Дата: Чт, 16.04.2015, 00:21 | Сообщение # 1334
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

Какой параметр отвечает за дальность броска ручных гранат игроком и НПС?
 
denis2000Дата: Чт, 16.04.2015, 10:06 | Сообщение # 1335
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Сахар, Судя по скрину проблемма или в модели или в анимациях или во включении этих анимаций в работающей схеме поведения.
1. Вы уверены, что задействованные анимации нормально работают с выбранной моделью.
2. Судя по логике используете схему поведения из файла mob_trader.script, как подключали ее и не вносили ли изменения ведь anim_global = idle не заявлена в mob_trader.script!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: