Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 11:25 | Сообщение # 2326
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Черт меня дернул, поставил на ЗП 1.6.02 Unofficial Patch v.1.0 + STCop Weapon Pack. Прошел почти все, но игра покрашилась и полетели сейвы. Как можно избавить сохранки от привязки к "патчу"?
Можно ли каким-то образом перенести полученные результаты в другой сейв?

Конфиг компа:


Проект в разработке – "Болотные легенды"

Сообщение отредактировал prohodchik - Пн, 27.02.2017, 11:32
 
deaderДата: Пн, 27.02.2017, 14:26 | Сообщение # 2327
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Цитата prohodchik ()
Line : 748
Description : .... -Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:841: attempt to index field '?' (a nil value)


Не уверен, но кажется что нет. Этот вылет, если не ошибаюсь, связан с тем, что какие-то сюжетные условия - смарт-террейны, элементы спавна (может просто неписи) или какие-то еще заскриптованные элементы - не соответствуют между собой в сохраненке и в локации. Это следствие внесения изменения в локи при создании модификаций, дополнений и потом воспроизвести эту сохраненку на локации с другими исходными условиями. Надеюсь, понятно объяснил....



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 14:32 | Сообщение # 2328
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

deader, а как я могу починить свои сейвы?
И да, я ничего не менял. Почему же я прошел две трети игры без проблем, а потом откуда-то образовалась ошибка в этих элементах?


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
deaderДата: Пн, 27.02.2017, 14:54 | Сообщение # 2329
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

prohodchik, попробую по другому.

Цитата prohodchik ()
поставил на ЗП 1.6.02 Unofficial Patch v.1.0 + STCop Weapon Pack

сначала ты поставил пак и патч. При этом, кроме всего прочего, были внесены какие-то изменения в исходное состояние локаций в игре - убраны или добавлены какие-то элементы, возможно, добавлены какие-то заскриптованные части.

Цитата prohodchik ()
Прошел почти все

Потом ты начал играть. В сохраненках прописивается не только состояние ГГ на данный момент времени, но и состояние всей/всех локаций, все изменения, которые были внесены на неё с момента начала игры (расположение неписей, прочего спавна, и т.д.), состояние инфопоршней и выполнение тех или иных скриптов, и т.д., т е все, что произошло в игре.

Цитата prohodchik ()
игра покрашилась
- неизвестно из-за чего. Тут могло быть что угодно.

Цитата prohodchik ()
Как можно избавить сохранки от привязки к "патчу"?

Если я прапвильно понял, теперь ты пытаешься на чистой ЗП запустить свои сохрененки. Это не получится, т.к. игра начинает искать те элементы, которые у тебя прописаны в твоей сохранке, но не находит некоторых, т.к. они были прописаны паком/патчем, а в чистой их нет. Отсюда и вылет 748.

Твои сохранки есть шанс реанимировать на заново установленной игре с устаноленными исзодными паками и патчами. Хотя, не уверен.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 14:57 | Сообщение # 2330
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

deader, какие еще варианты?

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
deaderДата: Пн, 27.02.2017, 15:13 | Сообщение # 2331
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

есть два пути.
1-й - более простой, но возможно менее интересный - переустанавливать игру и переигрывать - либо на чистой ЗП. Если учесть, что значительная часть игры пройдена - это совсем не замечательно.
Либо искать свою рабочую сохранку на пропатченой версии. и попробовать переиграть с более раннего сейва. Так меньше крови.

2-й - более сложный, требует определенных познаний в скриптовании и в моддинге - попытаться "лечить" вылет операционно - путем поиска ошибок и правки соответствующих файлов игры. Но никто не гарантирует, что этот вариант не затянется на неопределенный срок или вообще решит ситуацию. Лог вылета указал здесь только место ошибки - файл, строка. Что за ошибка - пока сказать сложно. Не факт, что там она не одна такая. - вариант тоже, мягко говоря - далеко не фонтан.

Можно еще попробовать перустановить игру, нужные патчи, и, при играбельной переустановленной игре попробовать поискать у кого-нибудь рабочие сохраненки...



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 15:15 | Сообщение # 2332
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

deader, сохранки я поищу.
Однако, как делать вторым путем?
И да, подойдут ли сохранки с обычной ЗП 1.6.02, если поставить STCop Weapon Pack?


Проект в разработке – "Болотные легенды"

Сообщение отредактировал prohodchik - Пн, 27.02.2017, 15:17
 
Voland-777Дата: Пн, 27.02.2017, 15:38 | Сообщение # 2333
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

prohodchik, нет. Нужна новая игра.
 
denis2000Дата: Пн, 27.02.2017, 15:38 | Сообщение # 2334
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата prohodchik ()
И да, подойдут ли сохранки с обычной ЗП 1.6.02, если поставить STCop Weapon Pack?

Нет конечно!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 15:39 | Сообщение # 2335
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, а сохранки другого человека с чистой игрой?

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
denis2000Дата: Пн, 27.02.2017, 15:43 | Сообщение # 2336
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

prohodchik, Вам уважаемый deader подсказал вполне адекватный вариант (1) - искать рабочие сохранения, все остальное - куча гемороя с негарантированны успехом.
Цитата prohodchik ()
а сохранки другого человека с чистой игрой?

Сохранки игры с тем же комплектом модов, чистая игра или другие вариации модов приведут к вылету при загрузке, дай бог если он будет адекватно информативным.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 15:43 | Сообщение # 2337
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, я и ищу.

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
deaderДата: Пн, 27.02.2017, 16:09 | Сообщение # 2338
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Цитата prohodchik ()
как делать вторым путем?


Ну, я здесь не спец, только принцип могу рассказать:

Цитата prohodchik ()
748
- код ошибки.
Цитата prohodchik ()
-Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script
- файл, который ссылается на ошибку
Цитата prohodchik ()
841
- строка в этом файле. Здесь может быть все, что угодно.

attempt to index 'имя_функции|имя_файла' (a nil value) - сама ошибка.

Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.

ну а дальше - ковыряние и искание ошибки. И не факт, что она здесь не одна такая.

Цитата prohodchik ()
подойдут ли сохранки с обычной ЗП 1.6.02, если поставить STCop Weapon Pack?
- Не знаю. smile



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
asd123Дата: Пн, 27.02.2017, 17:41 | Сообщение # 2339
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

prohodchik, я может быть не в тему, но... На какой локации вылет? И, можно под спойлер выложить весь текст из файла smart_terrain.script? smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 27.02.2017, 17:41
 
prohodchikДата: Пн, 27.02.2017, 17:43 | Сообщение # 2340
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

asd123, на Затоне, при переходе на Юпитер.
Этого файла нет в папке. Вероятно, в нем изменений не было.


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
Поиск: