Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:44 | Сообщение # 196 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Karma ( ) Поиграл с видеокартой 512 МБ с такой графикой без тормозов. У меня в обычной ЗП притормаживает сцуко. Тут у меня видюха на 1гиг, прекрасно справляется, а вот оперативка на 3 гига... :/ Но твоя графика просто завораживает...
Вперед! И назад тоже.
Сообщение отредактировал Sevastopol - Ср, 11.06.2014, 22:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:44 | Сообщение # 197 |
Удаленные
| Довакин, Так никто графику править и не собирался, ну может немного погоду пофиксить, и все. Никто тут не будет делать очередной Frozen Zone, 8 ГБ RAM и 2 ГБ GPU не надо будет иметь.
Сообщение отредактировал Karma - Ср, 11.06.2014, 22:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:46 | Сообщение # 198 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Цитата Karma ( ) Я попытался сделать изображение, близкое к реальности, а именно освещение, и вот что вышло:
Поиграл с видеокартой 512 МБ с такой графикой без тормозов.
Ну если такие результаты, то это будет просто отлично! +5
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:46 | Сообщение # 199 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Kapitan_komandor ( ) Малость не понял? Ну тыж закрученный сюжет хочешь) На новых локах он и будет, если что, пожертвую частью сюжета/квестов свого мода
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:48 | Сообщение # 200 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| А я бы убрал все локи ЗП. Просто на ЧНовских можно закрутить неплохой сюжетик. Еще раз повторюсь, сугубо моё мнение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:49 | Сообщение # 201 |
Удаленные
| Цитата Довакин ( ) Просто на ЧНовских можно закрутить неплохой сюжетик. Мне не нравится дизайн ЧН уровней, там много баррикад, и вобще нету атмосферы заброшенности, все какое-то обжитое.
Сообщение отредактировал Karma - Ср, 11.06.2014, 22:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:51 | Сообщение # 202 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата Sevastopol ( ) Ну тыж закрученный сюжет хочешь Его могу выдать,но часто разрабы отнекиваются от него и идей. Не надо жертвовать,Я,сам выдам будь здоров.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:51 | Сообщение # 203 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Ладно, на выходные отключаюсь, уезжаю. Обязательно подумаю над вашим модом, может чего намудрю. Удачи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:51 | Сообщение # 204 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Довакин ( ) А я бы убрал все локи ЗП. Просто на ЧНовских можно закрутить неплохой сюжетик. На любых локах можно закрутить острый сюжет. Только вот оригинальные локи все равно не помешают. Лишняя площадка для квестов, тайников.
Кстати, про тайники. Их нужно будет все перепрятать
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:53 | Сообщение # 205 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата Karma ( ) вобще нету атмосферы заброшенности, все какое-то обжитое Людей много везде и много добрых,в реале не так.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:53 | Сообщение # 206 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| P.S Взбудоражили не на шутку. Наконец-то нашел единомышленников
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:55 | Сообщение # 207 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Довакин ( ) Взбудоражили не на шутку. Наконец-то нашел единомышленников Мы такие Цитата Kapitan_komandor ( ) Людей много везде и много добрых,в реале не так. В игре много нейтральных, а не добрых...
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 11.06.2014, 22:58 | Сообщение # 208 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата Sevastopol ( ) В игре много нейтральных, а не добрых... И Я,про то,массовка.А надо с напрягом для ГГ,он чужак пока не получит доверие от группировок.Бандосы всегда красные должны быть. Не Зона,а парк культуры блин.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Ср, 11.06.2014, 23:04 | Сообщение # 209 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Kapitan_komandor ( ) И Я,про то,массовка.А надо с напрягом для ГГ,он чужак пока не получит доверие от группировок.Бандосы всегда красные должны быть. Бандосы вообще всегда должы быть красными . Сталкеры и группировки должны быть нейтральными.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 11.06.2014, 23:25 | Сообщение # 210 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Karma ( ) Мне не нравится дизайн ЧН уровней А что если взять локации с мода CoP’s Level Pack [beta]?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|