Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sany4_rДата: Сб, 07.10.2017, 13:15 | Сообщение # 5116
    Удаленные



    Всем привет!
    HELP HELP!!!
    В последнем сюжетном квесте, где ГГ встречает стрелка (неизвестный), когда ГГ приходит на точку сигнала и военный передает что сигнал пропал (там сигнал вроде должен переместиться в другое место) - сигнал не пропадает. Все остальное в игре работает отлично, а вот сигнал стоит на месте.
    И игра и мод скачаны по линкам этого сайта. Все настройки по умолчанию.


    Сообщение отредактировал sany4_r - Сб, 07.10.2017, 13:17
     
    asd123Дата: Сб, 07.10.2017, 13:36 | Сообщение # 5117
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    sany4_r, а вы на метку вставали?

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 07.10.2017, 13:36
     
    sany4_rДата: Сб, 07.10.2017, 14:44 | Сообщение # 5118
    Удаленные



    И вставал и садился и запрыгивал и даже в спальнике на нее ложился! =]
     
    asd123Дата: Сб, 07.10.2017, 15:13 | Сообщение # 5119
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    sany4_r, попробуйте загрузить последнее сохранение перед появлением этого квеста. Затем дойти до точки(когда появится метка), встать на неё и подождать примерно 5 секунд.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 07.10.2017, 15:15
     
    VuvuzellДата: Пн, 06.11.2017, 16:52 | Сообщение # 5120
    Удаленные



    Всем привет, подскажите пожалуйста решение , вылет с логом motion not found protecta reload, fix не помог , правка файла тоже нихрена
     
    БесогонДата: Вт, 07.11.2017, 02:45 | Сообщение # 5121
    Торговец Учёных
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 632
    Награды: 9
    Репутация: [ 506 ]

    Vuvuzell, попробуй графон на минималку,и освещение поменяй.

     
    KlinchДата: Ср, 08.11.2017, 21:35 | Сообщение # 5122
    Удаленные



    Добрый вечер, происходит вылет при переходе в темную долину. Как это исправить?

    Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
    [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M
    * GPU driver: 9.18.13.1144
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2711 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1366x768
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    compiling shader yuv2rgb
    ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[3739332 K], reserved[109608 K], committed[345300 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[99485 K], process heap[12906 K], game lua[2144 K], render[180 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8074 K], smem[0 K]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1
     
    sergej5500Дата: Ср, 08.11.2017, 21:54 | Сообщение # 5123
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Klinch,

    Это лог нормального завершения игры. Выложи лог, полученный сразу после вылета.
     
    KlinchДата: Чт, 09.11.2017, 02:00 | Сообщение # 5124
    Удаленные



    Hunter, "X-ray 1.6 Engine Не работает" вот что вылетает
     
    sergej5500Дата: Чт, 09.11.2017, 17:47 | Сообщение # 5125
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Klinch ()
    X-ray 1.6 Engine Не работает" вот что вылетает


    Нужен лог. Первый лог вы где то нашли. Ищите лог, полученный сразу после вылета. ищите в этом же файле.
     
    BebembusДата: Пт, 10.11.2017, 08:47 | Сообщение # 5126
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Klinch ()
    "X-ray 1.6 Engine Не работает" вот что вылетает

    надо найти и удалить файл user.ltx


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    BebembusДата: Пт, 10.11.2017, 19:50 | Сообщение # 5127
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    В звуковых файлах есть еще такой параметр как битрейт.
    Если он не выше 96 - вылетов нет, проверял.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    KlinchДата: Пт, 10.11.2017, 22:52 | Сообщение # 5128
    Удаленные



    Hunter, я сделал как ты сказал и он выдал ошибку

    Expression : wave&&wave->length()
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 65
    Description : Can't open wave file:
    Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod2\gamedata\sounds\music\amb17.ogg
     
    BebembusДата: Сб, 11.11.2017, 08:02 | Сообщение # 5129
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    Bebembus, опа, а как его уменьшить?

    Ну, как... Когда конвертируешь - просто выставляешь нужные параметры.
    Я это делаю вот чем:
    https://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    napoxoqДата: Сб, 11.11.2017, 20:01 | Сообщение # 5130
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 109
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    Проблема с квестом "Приоритеты клана"
    Игра взята и установлена по ссылкам и инструкциям главной темы.
    Win7x64 если это имеет значение.
    Назар забрал броники ЧН и не отдаёт. Игрового времени прошло много. Из локаций не посещены только долина и склады, всё остальное уже отъюзал, кроме квестов Монолита, ибо тогда квест провалится, и вояк ещё не отправлял.

    Где, что и как поправить, что-бы "подтолкнуть" квест ?
     
    Поиск: