Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 20:25 | Сообщение # 3031
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Так как главный сценарист поменялся

А кто до тебя был главным сценаристом, и почему он сменился?
Цитата LoginZapili ()
Все должно быть взаимосвязано

Значит ли это что у ГГ будет возможность выполнить одно и тоже задание разными способами?


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 20:32 | Сообщение # 3032
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, Destroy ник, если мне не изменяет память. Я всегда был слаб на имена. Информация была в шапке группы. О причинах смены курса я сообщать не буду, это внутренние дела команды, сбитой давно. Я в ней новичок и не мне выносить сор наружу. Скажу лишь, что все прошло без конфликтов, грязи и взаимной неприязни. Мы вчетвером пообщались и результат тут.
У нас запланированы сюжетные твисты и развилки событий. Сейчас мы думаем, возможно ли сделать это в принципе. Насколько я понимаю, всерьез сталкер и модострой по нему никогда подобного не практиковал. В отдельных модах в конце того или иного квеста можно было выбрать вариант а или б, как, например, в том же 2.0 геонезис аддоне или диверсанте был квест на документы султана. Можно было отдать их люциану, а можно было отать их султану. Разница? Никакой, только в награде. Сразу скажу, размениваться на подобные мелочи мы не будем. Либо мы сможем увязать сюжет с учетом последствий выбора на протяжении всей дальнейшей игры, либо не будем заморачиваться с этим вовсе.
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 20:49 | Сообщение # 3033
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Либо мы сможем увязать сюжет с учетом последствий выбора на протяжении всей дальнейшей игры, либо не будем заморачиваться с этим вовсе.

По сути сюжет будет иметь несколько разветвлений , с учётом выбора ГГ.
И как следствие можно сделать несколько концовок (как положительных так и негативных).
Тогда если эта концепция будет реализована , то у игроков будет желание пройти мод несколько раз.


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 20:56 | Сообщение # 3034
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, в идеале да. Надеюсь, мы не слишком высоко задрали планку-такое не все резработчики полноценных игр делают.
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 21:18 | Сообщение # 3035
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Надеюсь, мы не слишком высоко задрали планку-такое не все резработчики полноценных игр делают.

Главное желание этой планки достичь и по возможности идти дальше.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 11.11.2017, 21:18
 
HunterДата: Вс, 12.11.2017, 01:13 | Сообщение # 3036
Удаленные



Ну если ножи для тебя неадекватно, то буду в дальнейшем предлагать магию и мечи, пока, мне не о чем с тобой разговаривать.
 
Voland-777Дата: Вс, 12.11.2017, 02:06 | Сообщение # 3037
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, а смысл в ножах? Стелс в Сталкере - это как выход Сталкера 2 в 2018.
 
HunterДата: Вс, 12.11.2017, 02:49 | Сообщение # 3038
Удаленные



Voland-777, а смысл тогда в гранатах? Ими все равно никто не пользуется, так давай их вырежем. И вообще, я б не злился, если б сценарист сказал, мол: мы подумаем про добавление или не будем добавлять, а не сходу:Аа у тебя неадекватная идея. Не люблю просто, когда на уровне школьника общаются со мной и еще без аргументов посылают. И с чего вы все решили, что если есть метательные ножи-то обязательно должен быть стелс? Бросить нож в голову можно и в открытой перестрелке.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 12.11.2017, 02:51
 
Voland-777Дата: Вс, 12.11.2017, 02:59 | Сообщение # 3039
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, это будет выглядеть крайне убого и нелепо на движке Сталкера, к тому же вряд ли кто-то будет создавать новую анимацию, и в ход пойдут скрипты. Тебе нужна такая примитивная картинка ради "чтобы было"? О гранатах зря сказал, ибо, например, в том же СГМ НПС активно бросают гранаты.
 
ALLCOMДата: Вс, 12.11.2017, 10:00 | Сообщение # 3040
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Voland-777,
Так то НПС, им это как оружие самозащиты дано, от игрока.
А игроки в большинстве своем гранаты быстро перестают пользовать, дабы лут не портить без меры.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 12.11.2017, 10:00
 
kingbearДата: Вс, 12.11.2017, 10:30 | Сообщение # 3041
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
а смысл тогда в гранатах? Ими все равно никто не пользуется
Говори за себя, лично я без пары гранат в инвентаре не хожу. biggrin
А насчёт метательных ножей согласен с остальными. Они не нужны. Совсем! И где это видано, чтоб нож был убойнее пули? У ножа нет достаточной кинетической энергии, чтоб пробить шкуру или бронежилет.
Цитата Hunter ()
Бросить нож в голову можно и в открытой перестрелке.
Метать ножи нужно ещё уметь, это во-первых! Во-вторых: нужно ещё попасть, а это не так уж и легко, т.к. нужно прицелиться и по миллиметрам рассчитать бросок, а в условиях открытой перестрелки это попросту невозможно
В-третьих: даже если каким-то чудом тебе, в неудобой позе, лёжа или сидя (в тебя стреляют) удалось прицелится, учесть скорость и направление ветра, рассчитать силу броска, метнуть ножик противнику в голову, и при этом даже попасть, не забывай то, что у противника есть шлем или каска. И тут нож абсолютно бесполезен. Он просто пройдёт по касательной и противник этого даже не заметит. Ты, конечно, можешь попасть ему и в рот, но это уже слишком идеальные условия, к тому же все мы знаем, что в рот стреляют в другом кино))
Ну и в-четвертых: это каким же надо быть отморозком, чтоб во время перестрелки ножичками швыряться. wacko


 
УраганДата: Вс, 12.11.2017, 10:36 | Сообщение # 3042
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Эх, мет ножи были актуальны до появления оружия с глушителем. Чтобы можно было тихо разобраться с врагом на расстоянии не используя винтовок там, или мушкетов. Ещё в средние века были актуальны очень, помимо луков и арбалетов. Сейчас-же, когда повсюду оружие с глушителем, они теряют актуальность как и смысл в целом. Так, баловство мелкое.



Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 12.11.2017, 10:37
 
GlomarДата: Вс, 12.11.2017, 11:33 | Сообщение # 3043
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
И с чего вы все решили, что если есть метательные ножи-то обязательно должен быть стелс?

Повторюсь: после релиза СГМ 3.0 можно сделать самим метательный нож вместо болта.
Был на просторах инета подобный мини-мод.
Я им пользовался в Геонезис Аддоне на СГМ 2.0.
Прикольно скажу.


 
Voland-777Дата: Вс, 12.11.2017, 12:20 | Сообщение # 3044
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

ALLCOM, ну как сказать, гранаты я часто использую, дабы не тратить патроны. А в условиях очень низкого количества боеприпасов граната и вовсе может стать решающим оружием.
 
napoxoqДата: Вс, 12.11.2017, 12:55 | Сообщение # 3045
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

на высокой сложности, первую Альфу только РПГ и сдвоенные Ф-ки брали, куда без гранат-то...
 
Поиск: