Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
fromjkeeeДата: Пт, 24.11.2017, 22:01 | Сообщение # 3166
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата napoxoq ()
Продолжить дома со своей сейвы, очень хочется.

Цитата kingbear ()
выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты

Хммм, можно сделать сохранки как в CallOfChernobyl от стасон174(ссыль кидать не буду, реклама жи)
Там сохранки в папке с игрой записываются


Добавлено (24.11.2017, 22:01)
---------------------------------------------
Цитата GeJorge ()
Открывает дополнительные слоты под артефакты. В сумме с контейнерами бронекостюма можно будет получить 10 слотов

А как выглядит интерфейс этот пояс для артефактов?
(всм вид менюшки)

Да нет там менюшки, зачем она нужна. Пояс просто открывает заблокированные слоты для артефактов.
GeJorge
 
napoxoqДата: Пт, 24.11.2017, 23:24 | Сообщение # 3167
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата kingbear ()
то выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты

Я не знаю как сейчас, но в одно время сохранение не работало на другом компе. Не помню на какой версии, и когда именно, но с тех пор я перестал сейвы на флешках такскать.
Поэтому и спрашиваю разработчика, что да как, и можно-ли.

Ну да, с момента когда я ввел свою систему хранения данных в спец файле, то сохранки нельзя было просто перенести, нужен был еще и этот файл. Теперь же все улучшено и эти файлы сохраняются туда же где и обычные сохранки. Так что перенос папки с сейвами будет работать.
GeJorge
 
БесогонДата: Сб, 25.11.2017, 11:56 | Сообщение # 3168
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ну вот как суперски идет время,уже инвентарь сделали)

 
nikolson175Дата: Сб, 25.11.2017, 13:04 | Сообщение # 3169
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата Бесогон ()
ну вот как суперски идет время,уже инвентарь сделали)

Да, два года пролетели не заметно, может быть ещё через два года что-нибудь покажут?

Хорош подкалывать. Работа идет, и очень качественная. Можно даже сказать никогда так хорошо не продвигалось, как сейчас.
GeJorge


Сообщение отредактировал nikolson175 - Вс, 26.11.2017, 10:32
 
Cnpym911Дата: Сб, 25.11.2017, 20:31 | Сообщение # 3170
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Очень давно не заходил на свой любимый сайт,но сейчас аж шатнуло от увиденного прогресса.Неужели я поиграю в SGM 3.0.
Единственное чего хотелось бы попросить разработчиков - это не захламливать мод, подобно Misery,разным шлаком.На данном этапе всё очень прекрасно выглядит,ради этого стоило тратить столько времени.
Спасибо что продолжаете работу над нужным делом.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
StainLeSSДата: Вс, 26.11.2017, 00:16 | Сообщение # 3171
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата kingbear ()
Это конечно круто, но я не думаю, что таких игроков много. Сделать, как бы, можно, но распылять силы ради нескольких человек, считаю, не целесобразно. Тем более, что выдрать из игры сохранёнки - дело одной минуты.


Полностью согласен, вполне можно обойтись без импорта, тем более, как говорит:
Цитата GeJorge ()
Теперь же все улучшено и эти файлы сохраняются туда же где и обычные сохранки. Так что перенос папки с сейвами будет работать.



 
BonecrackerДата: Вс, 26.11.2017, 04:06 | Сообщение # 3172
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Hunter ()
поэтому пришлось выбрать для него фонарик.

О да. Фонарик в руке это элемент хоррора. Вспоминаю старый "Doom 3" Где этот фонарик становился главнейшей геймплейной составляющей. А ещё у того фонарика был мощный тыл и им я частенько бил зомбаков.
Интересно, можно ли в Сталкер ЗП сделать продвинутую спецназовскую фичу - цепляние фонариков под ствол калаша? Было б оочень атмосферно. Конечно тогда надо бы делать хотя бы при ходьбе чтоб ствол смотрел вперёд.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
nikolson175Дата: Вс, 26.11.2017, 10:27 | Сообщение # 3173
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата nikolson175 ()
Хорош подкалывать. Работа идет, и очень качественная. Можно даже сказать никогда так хорошо не продвигалось, как сейчас.GeJorge

Как сказал папа Вова: "Не важно как вы проведёте первую брачную ночь, главное результат!" (ВВП).
Дружеская критика бывает полезной, естественно желаю удачи и жду мод! (блин, скрестил пальцы и постучал по дереву...).


Сообщение отредактировал nikolson175 - Вс, 26.11.2017, 10:28
 
ALLCOMДата: Вс, 26.11.2017, 15:53 | Сообщение # 3174
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

GeJorge,
Ну вот насчет ненужности разных фонариков я бы поспорил. Конечно не в релизе, но принципе - белый\голубой свет фонарика очень далеко виден ночью(одна из возможностей усложнит игру), красный свет фонаря, мало того что плохо заметен, так еще и животные на него толком не реагируют ввиду черно-белого восприятия бытия.
Ну это я так...может Вам пригодится для ммм.....DLS.... happy
 
LoginZapiliДата: Вс, 26.11.2017, 17:01 | Сообщение # 3175
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Hunter ()
штык-нож тоже было бы неплохо

Возможно, я повторяюсь, но мне кажется, что проще отредактировать описания, чем реализовывать совершенно ненужную вещь.
 
SilaLetaДата: Вс, 26.11.2017, 18:10 | Сообщение # 3176
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бл уже жду не могу biggrin biggrin biggrin . С каждой новостью всё больше ажиотажа cool . Прям невмоготу. Каждый день уже захожу на новости слюни пускаю biggrin biggrin

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
ZaharSMKДата: Вс, 26.11.2017, 18:52 | Сообщение # 3177
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Штык нож это уже бред. Разные фонарики идея классная, а вот импорт сохранений то зачем? Сделать ярлык на папку с сохранками на рабочий стол, чтобы не лазить каждый раз и закидывать на флеху, вот и все.

Очень рад, что разработка любимого мода идет такими темпами, а то давненько уже никаких стоящих модов не выходило, а версию 2.2 в очередной раз проходить уже устал, все наизусть выучил biggrin


...Туман, это точно ты? Мне говорили, что в тебя выстрелили ядерной ракетой. Как ты уцелел?
-Я держал автомат на вытянутых руках, - отмахнулся Берёзов. - В результате, когда он начал плавиться, то расплавленный металл капал мимо меня и я не обжёгся. © Сергей Тармашев. Ареал.Один в поле не воин.
 
dholeДата: Вс, 26.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3178
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
в некоторых модах в описании оружки пишется, что можно его нацепить, а в игре не предусмотрено.


А нахрена, извинити?

Цитата ALLCOM ()
Ну вот насчет ненужности разных фонариков я бы поспорил.


Три штюк - один инерционный, один ручной, один налобный.
Все три адово демаскируют (см. выстрел в глаз через полкарты сквозь все кусты и болота)

Первый боторейков не требует, но демаскировка ещё больше, ибо жужжит.
Второй занимает одну руку, можно пользовать только одноручные волыны.
Третий просто так, до кучи - но задорого, типа для состоятельных парней.

ПыСы предлагаю есчо ввести губную гармошку - ну, штоп в самый ответственный момент можна было отважно вжарить "Аh mein lieber Аugustin"


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 26.11.2017, 20:40
 
napoxoqДата: Вс, 26.11.2017, 20:44 | Сообщение # 3179
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ZaharSMK ()
азные фонарики идея классная, а вот импорт сохранений то зачем?

У импорта есть утилитарная цель и сделать его не сложно, судя по всему сказанному.
Пользы от разновидностей фонарей нет вообще, а реализация их займет действительно не час и не день. Вот уж точно бред.
 
BanterfaceДата: Вс, 26.11.2017, 21:12 | Сообщение # 3180
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Ну два вида фонаря (налобный и ручной) могли бы ввести новую игровую механику — ты же не можешь взять "двуручное" оружие с фонарём в руке, поэтому ты либо стреляешь с пистолета, либо в темноту с автомата, по моему, вполне интересно было бы.
 
Поиск: