Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kingbearДата: Ср, 24.01.2018, 12:26 | Сообщение # 3841
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата kingbear ()
Даже с элементарных скриншотов, идеи уже натырены в моды.
Цитата LoginZapili ()
Честностью часть аудитории, к сожалению, не блещет.
А не скажете, что за модеры у вас идеи тырят? Мы им за это на ап-про в комментах насрём)))


 
DragonДата: Ср, 24.01.2018, 12:46 | Сообщение # 3842
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата LoginZapili ()
регулярные вбросы сыграли с нами злую шутку. Думаю, теперь информация будет только в текстовом виде и только поверхностно. Честностью часть аудитории, к сожалению, не блещет.

Чего и следовало ожидать. Однако , пусть они что-то копируют перенимают , но оригинальную и проработаю идею с технической частью .. мало кто переплюнет wink
Цитата kingbear ()
А не скажете, что за модеры у вас идеи тырят? Мы им за это на ап-про в комментах насрём)))

Согласен biggrin
 
StainLeSSДата: Ср, 24.01.2018, 14:25 | Сообщение # 3843
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата kingbear ()
А не скажете, что за модеры у вас идеи тырят? Мы им за это на ап-про в комментах насрём)))

+

Да нам в принципе можно обобщенно в текстовом варианте инфу давать, так сказать в общих чертах, чтоб такого не повторялось, не думаю что кто-то будет против..



 
napoxoqДата: Ср, 24.01.2018, 14:38 | Сообщение # 3844
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

+
односложные сообщения запрещены, но кроме плюса, к выше высказавшимся добавить нечего.


Сообщение отредактировал napoxoq - Ср, 24.01.2018, 14:38
 
denhik2404Дата: Ср, 24.01.2018, 16:32 | Сообщение # 3845
Удаленные



+
Не имею никаких нареканий
 
DAS_61Дата: Ср, 24.01.2018, 19:53 | Сообщение # 3846
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Я не любитель хардкора, жизнь им и так насыщена, а в игре я хочу расслабиться и не нервничать. Если вес в моде будет сильно уменьшен - не поленюсь, поправлю. Наболтаю артефакты - уже не один мод перелопачиваю, меняя цены, уроны, броню, все характеристики стволов. Мне важен сюжет, а хардкорность я под себя подстроить могу.

 
LoginZapiliДата: Ср, 24.01.2018, 20:36 | Сообщение # 3847
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, я не скажу, не знаю) Да и не важно это, наверное. Они свиньи, но мы-то нет. Пусть себе разрабатывают. Мы-то знаем, что были первыми. И, главное, мы делаем не для этого. Пусть забавляются. Больше мы им такого шанса не предоставим.
StainLeSS, ну вот я и сижу, даю понемногу)
DAS_61, я и сам так играл в свое время. Хардкорного геймплея мод не предполагает. Мы делаем целостный сюжет и надеемся, что будет интересен именно он. А уэе любители накатят туда мизери.
 
GlomarДата: Ср, 24.01.2018, 20:57 | Сообщение # 3848
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Игра будет в любом моменте проходима даже без навыков.

В игре " Санитары Подземелий" можно было опционально выбирать в меню каким стилем желает проходить игру игрок( с РПГ элементами, обычным способом). Если это реально воплотить в жизнь, то будет не плохо.


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 24.01.2018, 21:00 | Сообщение # 3849
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

DAS_61, а что за мод?...в л.с.черкони cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
DAS_61Дата: Ср, 24.01.2018, 22:44 | Сообщение # 3850
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата LoginZapili ()
Хардкорного геймплея мод не предполагает. Мы делаем целостный сюжет и надеемся, что будет интересен именно он.

И это радует! Так держать!

Цитата Kapitan_komandor ()
DAS_61, а что за мод?

[cut noguest]Сейчас играю в "перелопаченный" SGM2.2 с оружием от Енота. А вообще по такой же схеме переделывал характеристики Снайпера, Геонезис и несколько других модов по-мельче.[/cut]


 
LoginZapiliДата: Чт, 25.01.2018, 00:21 | Сообщение # 3851
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

DAS_61, как вы с этим оружием Енота играете... унылая уравниловка, куча багов, стволы, отличающиеся только внешним видом, апгрейд где есть, где нет, еще и цвет выстрела зеленый и красный...
 
HunterДата: Чт, 25.01.2018, 00:47 | Сообщение # 3852
Удаленные



LoginZapili, согласен, вылеты на Юпитере к концу игры бесить начинают.
 
ALLCOMДата: Чт, 25.01.2018, 00:50 | Сообщение # 3853
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Glomar,
Цитата Glomar ()
В игре " Санитары Подземелий" можно было опционально выбирать в меню каким стилем желает проходить игру игрок( с РПГ элементами, обычным способом). Если это реально воплотить в жизнь, то будет не плохо.


Это отодвинет мод еще на несколько километров к горизонту.

LoginZapili,
Эмм... а что уже плагиатчики набежали? Сорри не знал, неподумал спрашивая о новостях.
 
HunterДата: Чт, 25.01.2018, 00:55 | Сообщение # 3854
Удаленные



ALLCOM, они как стервятники, закрывать инфу надо как-то..
 
DAS_61Дата: Чт, 25.01.2018, 01:08 | Сообщение # 3855
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата LoginZapili ()
как вы с этим оружием Енота играете... унылая уравниловка, куча багов, стволы, отличающиеся только внешним видом, апгрейд где есть, где нет, еще и цвет выстрела зеленый и красный...

Согласен, не лучший оружейный мод. Но с ним у меня намного меньше вылетов. Как я уже говорил, перелопатил все характеристики оружия, боеприпасов, броников, прицельные сетки (я стреляю с оптикой и знаю, как выглядит изображение в прицел, в оригинальной игре об этом знали, Енот - нет. Поясню - стрелок, при стрельбе с оптикой, видит только изображение с перекрестием в круглом поле зрения, а не оружие целиком - это уж ни в какие ворота!), артефактов, изменил торговлю. Больше всего меня бесит, что многие стволы заскриптованы и не поддаются апгрейду.




Сообщение отредактировал DAS_61 - Чт, 25.01.2018, 01:11
 
Поиск: