Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kingbearДата: Ср, 24.01.2018, 12:26 | Сообщение # 3766
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата kingbear ()
Даже с элементарных скриншотов, идеи уже натырены в моды.
Цитата LoginZapili ()
Честностью часть аудитории, к сожалению, не блещет.
А не скажете, что за модеры у вас идеи тырят? Мы им за это на ап-про в комментах насрём)))


 
DragonДата: Ср, 24.01.2018, 12:46 | Сообщение # 3767
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата LoginZapili ()
регулярные вбросы сыграли с нами злую шутку. Думаю, теперь информация будет только в текстовом виде и только поверхностно. Честностью часть аудитории, к сожалению, не блещет.

Чего и следовало ожидать. Однако , пусть они что-то копируют перенимают , но оригинальную и проработаю идею с технической частью .. мало кто переплюнет wink
Цитата kingbear ()
А не скажете, что за модеры у вас идеи тырят? Мы им за это на ап-про в комментах насрём)))

Согласен biggrin
 
StainLeSSДата: Ср, 24.01.2018, 14:25 | Сообщение # 3768
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата kingbear ()
А не скажете, что за модеры у вас идеи тырят? Мы им за это на ап-про в комментах насрём)))

+

Да нам в принципе можно обобщенно в текстовом варианте инфу давать, так сказать в общих чертах, чтоб такого не повторялось, не думаю что кто-то будет против..



 
napoxoqДата: Ср, 24.01.2018, 14:38 | Сообщение # 3769
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

+
односложные сообщения запрещены, но кроме плюса, к выше высказавшимся добавить нечего.


Сообщение отредактировал napoxoq - Ср, 24.01.2018, 14:38
 
denhik2404Дата: Ср, 24.01.2018, 16:32 | Сообщение # 3770
Удаленные



+
Не имею никаких нареканий
 
DAS_61Дата: Ср, 24.01.2018, 19:53 | Сообщение # 3771
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Я не любитель хардкора, жизнь им и так насыщена, а в игре я хочу расслабиться и не нервничать. Если вес в моде будет сильно уменьшен - не поленюсь, поправлю. Наболтаю артефакты - уже не один мод перелопачиваю, меняя цены, уроны, броню, все характеристики стволов. Мне важен сюжет, а хардкорность я под себя подстроить могу.

 
LoginZapiliДата: Ср, 24.01.2018, 20:36 | Сообщение # 3772
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, я не скажу, не знаю) Да и не важно это, наверное. Они свиньи, но мы-то нет. Пусть себе разрабатывают. Мы-то знаем, что были первыми. И, главное, мы делаем не для этого. Пусть забавляются. Больше мы им такого шанса не предоставим.
StainLeSS, ну вот я и сижу, даю понемногу)
DAS_61, я и сам так играл в свое время. Хардкорного геймплея мод не предполагает. Мы делаем целостный сюжет и надеемся, что будет интересен именно он. А уэе любители накатят туда мизери.
 
GlomarДата: Ср, 24.01.2018, 20:57 | Сообщение # 3773
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Игра будет в любом моменте проходима даже без навыков.

В игре " Санитары Подземелий" можно было опционально выбирать в меню каким стилем желает проходить игру игрок( с РПГ элементами, обычным способом). Если это реально воплотить в жизнь, то будет не плохо.


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 24.01.2018, 21:00 | Сообщение # 3774
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

DAS_61, а что за мод?...в л.с.черкони cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
DAS_61Дата: Ср, 24.01.2018, 22:44 | Сообщение # 3775
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата LoginZapili ()
Хардкорного геймплея мод не предполагает. Мы делаем целостный сюжет и надеемся, что будет интересен именно он.

И это радует! Так держать!

Цитата Kapitan_komandor ()
DAS_61, а что за мод?

[cut noguest]Сейчас играю в "перелопаченный" SGM2.2 с оружием от Енота. А вообще по такой же схеме переделывал характеристики Снайпера, Геонезис и несколько других модов по-мельче.[/cut]


 
LoginZapiliДата: Чт, 25.01.2018, 00:21 | Сообщение # 3776
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

DAS_61, как вы с этим оружием Енота играете... унылая уравниловка, куча багов, стволы, отличающиеся только внешним видом, апгрейд где есть, где нет, еще и цвет выстрела зеленый и красный...
 
ALLCOMДата: Чт, 25.01.2018, 00:50 | Сообщение # 3777
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Glomar,
Цитата Glomar ()
В игре " Санитары Подземелий" можно было опционально выбирать в меню каким стилем желает проходить игру игрок( с РПГ элементами, обычным способом). Если это реально воплотить в жизнь, то будет не плохо.


Это отодвинет мод еще на несколько километров к горизонту.

LoginZapili,
Эмм... а что уже плагиатчики набежали? Сорри не знал, неподумал спрашивая о новостях.
 
DAS_61Дата: Чт, 25.01.2018, 01:08 | Сообщение # 3778
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата LoginZapili ()
как вы с этим оружием Енота играете... унылая уравниловка, куча багов, стволы, отличающиеся только внешним видом, апгрейд где есть, где нет, еще и цвет выстрела зеленый и красный...

Согласен, не лучший оружейный мод. Но с ним у меня намного меньше вылетов. Как я уже говорил, перелопатил все характеристики оружия, боеприпасов, броников, прицельные сетки (я стреляю с оптикой и знаю, как выглядит изображение в прицел, в оригинальной игре об этом знали, Енот - нет. Поясню - стрелок, при стрельбе с оптикой, видит только изображение с перекрестием в круглом поле зрения, а не оружие целиком - это уж ни в какие ворота!), артефактов, изменил торговлю. Больше всего меня бесит, что многие стволы заскриптованы и не поддаются апгрейду.




Сообщение отредактировал DAS_61 - Чт, 25.01.2018, 01:11
 
Ay49MihasДата: Чт, 25.01.2018, 06:27 | Сообщение # 3779
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Hunter ()
согласен, вылеты на Юпитере к концу игры бесить начинают.

Накатываешь патч на память, и вылеты на Юпитере прекращаются.

Цитата DAS_61 ()
Поясню - стрелок, при стрельбе с оптикой, видит только изображение с перекрестием в круглом поле зрения, а не оружие целиком - это уж ни в какие ворота!

В обычной оптике у Енота фон чёрный, у коллиматоров видно всё вокруг сглаженным. Ну так прицеливание двумя глазами гораздо эффективнее, чем одним, тут он не попёр против истины.
 
DAS_61Дата: Чт, 25.01.2018, 09:25 | Сообщение # 3780
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата Ay49Mihas ()

В обычной оптике у Енота фон чёрный, у коллиматоров видно всё вокруг сглаженным. Ну так прицеливание двумя глазами гораздо эффективнее, чем одним, тут он не попёр против истины.

про коллиматоры речи не было. Тот же самый ПСО, который стоит на всём нашем оружии, у Енота имеет разное поле зрения - на СВД - нормально, а на остальных стволах, включая СВУ и ВСС, мы видим прицел в полуметре, что невозможно при айрелифе в 5-7 см


 
Поиск: