Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Вс, 28.01.2018, 01:12 | Сообщение # 3901
Удаленные



Mazhd, ага, за голду продаваться будет, надо же как-то Нику на пирожки зарабатывать biggrin
 
Voland-777Дата: Вс, 28.01.2018, 13:17 | Сообщение # 3902
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Mazhd ()
премиумный ак-47

По-моему, там был АК-74 "Тактик" (с глушителем).
 
PolicaiДата: Вс, 28.01.2018, 18:25 | Сообщение # 3903
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Переиграл ТЧ оригинал, за 4 дня прошёл, эх если бы всю цепочку, так как есть, начиная с радара и до конца игры, это радар припять станция чаэс саркофаг и станция 2, воткнуть между ними где то лиманск и госпиталь, перетащить эту адскую смесь на движок ЗП, было бы умопомрачительно...



Сообщение отредактировал Policai - Вс, 28.01.2018, 18:27
 
БесогонДата: Вс, 28.01.2018, 22:58 | Сообщение # 3904
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Policai, влажные сны)))

 
HunterДата: Пн, 29.01.2018, 00:06 | Сообщение # 3905
Удаленные



Policai, хардово очень, не все пройдут, учитывая что я например все модификации прохожу на мастере.

Добавлено (29.01.2018, 00:06)
---------------------------------------------
Voland-777, кстати офигенский ствол, 70 процентов с ним прошел.

 
PolicaiДата: Вт, 30.01.2018, 11:48 | Сообщение # 3906
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Игра прежде всего должна быть игрой, для отдыха от жизненной рутины, хордкора в жизни хватает, я за свои полста лет повидал много. Имхо.)) А усложнить прохождение даже уже знакомых мест есть уйма возможностей и без хордкора, хотя бы просто увеличением количества и уровней противников, тем более эти концовки и в ТЧ и в ЧН не сказать что катком пройдёшь, в отсутствии ремонта и стволов и брони не так всё просто, и запас не возьмёшь, ограничен вес рюкзака. Вполне логично что какая то часть игроков обожает хордкор, сколько людей столько и мнений, но основная масса в игре отдыхает, садясь за комп после работы если силы остались, и поэтому относится к таким усложнениям скептически. Это просто сугубо моё личное мнение, не пытаюсь его навязать кому то... smile
Моя заветная мечта, и скорее всего не сбыточная, пройти эти локации на движке ЗП. Вчера распаковал обе станции. Заменил спавн обьекты из ТЧ на ЗПшные, но конфиги и скрипты из ТЧ я не смогу переделать на ЗП, маловато серой массы в черепе...))))




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 30.01.2018, 11:55
 
ALLCOMДата: Вт, 30.01.2018, 21:30 | Сообщение # 3907
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Policai,
Для отдыха есть казуальные игры, не требующие напряжения. Не содержащие стрессов и хардкора.
Добрые и простые.
Хотя кому то и тетрис хардкор.
 
FESSДата: Вт, 30.01.2018, 21:47 | Сообщение # 3908
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пройти Супер Марио Брос ни разу не сохранившись - вот он - ХАРДКОР biggrin

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
overlord13Дата: Вт, 30.01.2018, 22:58 | Сообщение # 3909
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
overlord13, от простых заборчиков мы стараемся уходить, но пока еще не все варианты проработаны.

Спасибо, то, что стараетесь уйти, это радует.


Сообщение отредактировал overlord13 - Вт, 30.01.2018, 23:03
 
PolicaiДата: Ср, 31.01.2018, 04:14 | Сообщение # 3910
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

ALLCOM,
Ну наверное каждый сам решает во что ему играть, в карты или в сталкера. Этим и определяется популярность игры. К слову, практически во всех обзорах самых популярных модов на сталкера, почему то SGM 2.2 лидирует, а горячо любимый Вами нлс упоминается не часто. Это наверное о чём то говорит? Или обзоры это прероготива "казуальщиков".. smile

Добавлено (31.01.2018, 04:14)
---------------------------------------------
LoginZapili,
А есть топик куда желающие могут написать предложения по игре? Например сценарии квестов, или идеи фичей? Или всё это можно предлагать тут?


 
StainLeSSДата: Ср, 31.01.2018, 09:22 | Сообщение # 3911
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Я тут вспомнил таймеры висли в квестах при переходе на новый месяц. К примеру если квест берешь 31 числа, а он по таймеру должен сработать на следующий день, то он просто вис и не срабатывал. И что бы обойти этот баг нужно было промотать день и брать его 1 числа.. Данный баг так и не поправили?

Исправили.
GeJorge



 
PolicaiДата: Ср, 31.01.2018, 10:42 | Сообщение # 3912
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Интересно бы было увидеть в игре такую фичу как спайки артов, это бы добавило и кучу квестов связанных многоходовых, чтоб соеденить 2-3 арта в 1, нужны и побочные материалы, например по книгам волчья лоза, фоьга и тому подобное... Да и сами инструкции по соединению артов, возможные комбинации соединений, тоже добавили бы квестов..))))

 
Kapitan_komandorДата: Ср, 31.01.2018, 11:17 | Сообщение # 3913
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
эх если бы всю цепочку, так как есть, начиная с радара и до конца игры, это радар припять станция чаэс саркофаг и станция 2, воткнуть между ними где то лиманск и госпиталь, перетащить эту адскую смесь на движок ЗП, было бы умопомрачительно...

- Я "ЗА"...и погоду продумать не стандартно...локации раскрасить в аномальные районы(как леопард)
Со своими жутью в них...а парк культуры на сегодня не то уже.
Цитата Policai ()
А усложнить прохождение даже уже знакомых мест есть уйма возможностей и без хордкора, хотя бы просто увеличением количества и уровней противников,

- Золотые слова...можно пррстотой но захватывающе смастерить. wink
Цитата Policai ()
Интересно бы было увидеть в игре такую фичу как спайки артов, это бы добавило и кучу квестов связанных многоходовых, чтоб соеденить 2-3 арта в 1, нужны и побочные материалы, например по книгам волчья лоза, фоьга и тому подобное... Да и сами инструкции по соединению артов, возможные комбинации соединений, тоже добавили бы квестов.

Мой комент читал?...или телепатию задействовал? surprised
Арты!Конструкторы"...для создания одного арта из двух или трёх надо найти арт отрицательной аномальности,что сталкера может убить за пять минут бес спец.контейнера из спец сплава*в учёных брать еадо)
А как соеденять и на какие ТТХ программиррвать арт модно обдумать...но увы это кроме нас ни кому не интересно.

Добавлено (31.01.2018, 11:17)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
Моя заветная мечта, и скорее всего не сбыточная, пройти эти локации на движке ЗП.

А чевото было такое...и рюкзак от ЗП точно помню на игре ТЧ.
Я,нашел в и-нете локации метро2033 и вроде адаптированы на ЗП...а там кто их знает surprised может врут.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 31.01.2018, 11:18
 
swoperinoДата: Ср, 31.01.2018, 15:14 | Сообщение # 3914
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

появился вопрос в связи с конкурсом "Придумай биографию НПС мода SGM 3.0."
Выбранные персонажи будут респавнить, или велика возможность не увидеть свою выдумку, потому что её искушал кровосос и.т.п?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
LoginZapiliДата: Ср, 31.01.2018, 22:51 | Сообщение # 3915
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Policai, можно написать в лички мне или GeJorge, мы просмотрим, а можно написать и тут. Насчет квестов с артами-я считаю подобного рода квесты пустым затягиванием сюжета. Впрочем, селекция пока не входит в планы.
swoperino, если честно, не знаю, но те из них, которые станут квестовыми, точно будут на месте. А те, чьи биографии мне понравятся особенно сильно, я заточу под квесты.
 
Поиск: