Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
PolicaiДата: Вт, 30.01.2018, 11:48 | Сообщение # 3826
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Игра прежде всего должна быть игрой, для отдыха от жизненной рутины, хордкора в жизни хватает, я за свои полста лет повидал много. Имхо.)) А усложнить прохождение даже уже знакомых мест есть уйма возможностей и без хордкора, хотя бы просто увеличением количества и уровней противников, тем более эти концовки и в ТЧ и в ЧН не сказать что катком пройдёшь, в отсутствии ремонта и стволов и брони не так всё просто, и запас не возьмёшь, ограничен вес рюкзака. Вполне логично что какая то часть игроков обожает хордкор, сколько людей столько и мнений, но основная масса в игре отдыхает, садясь за комп после работы если силы остались, и поэтому относится к таким усложнениям скептически. Это просто сугубо моё личное мнение, не пытаюсь его навязать кому то... smile
Моя заветная мечта, и скорее всего не сбыточная, пройти эти локации на движке ЗП. Вчера распаковал обе станции. Заменил спавн обьекты из ТЧ на ЗПшные, но конфиги и скрипты из ТЧ я не смогу переделать на ЗП, маловато серой массы в черепе...))))




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 30.01.2018, 11:55
 
ALLCOMДата: Вт, 30.01.2018, 21:30 | Сообщение # 3827
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Policai,
Для отдыха есть казуальные игры, не требующие напряжения. Не содержащие стрессов и хардкора.
Добрые и простые.
Хотя кому то и тетрис хардкор.
 
FESSДата: Вт, 30.01.2018, 21:47 | Сообщение # 3828
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пройти Супер Марио Брос ни разу не сохранившись - вот он - ХАРДКОР biggrin

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
overlord13Дата: Вт, 30.01.2018, 22:58 | Сообщение # 3829
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
overlord13, от простых заборчиков мы стараемся уходить, но пока еще не все варианты проработаны.

Спасибо, то, что стараетесь уйти, это радует.


Сообщение отредактировал overlord13 - Вт, 30.01.2018, 23:03
 
PolicaiДата: Ср, 31.01.2018, 04:14 | Сообщение # 3830
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

ALLCOM,
Ну наверное каждый сам решает во что ему играть, в карты или в сталкера. Этим и определяется популярность игры. К слову, практически во всех обзорах самых популярных модов на сталкера, почему то SGM 2.2 лидирует, а горячо любимый Вами нлс упоминается не часто. Это наверное о чём то говорит? Или обзоры это прероготива "казуальщиков".. smile

Добавлено (31.01.2018, 04:14)
---------------------------------------------
LoginZapili,
А есть топик куда желающие могут написать предложения по игре? Например сценарии квестов, или идеи фичей? Или всё это можно предлагать тут?


 
StainLeSSДата: Ср, 31.01.2018, 09:22 | Сообщение # 3831
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Я тут вспомнил таймеры висли в квестах при переходе на новый месяц. К примеру если квест берешь 31 числа, а он по таймеру должен сработать на следующий день, то он просто вис и не срабатывал. И что бы обойти этот баг нужно было промотать день и брать его 1 числа.. Данный баг так и не поправили?

Исправили.
GeJorge



 
PolicaiДата: Ср, 31.01.2018, 10:42 | Сообщение # 3832
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Интересно бы было увидеть в игре такую фичу как спайки артов, это бы добавило и кучу квестов связанных многоходовых, чтоб соеденить 2-3 арта в 1, нужны и побочные материалы, например по книгам волчья лоза, фоьга и тому подобное... Да и сами инструкции по соединению артов, возможные комбинации соединений, тоже добавили бы квестов..))))

 
Kapitan_komandorДата: Ср, 31.01.2018, 11:17 | Сообщение # 3833
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
эх если бы всю цепочку, так как есть, начиная с радара и до конца игры, это радар припять станция чаэс саркофаг и станция 2, воткнуть между ними где то лиманск и госпиталь, перетащить эту адскую смесь на движок ЗП, было бы умопомрачительно...

- Я "ЗА"...и погоду продумать не стандартно...локации раскрасить в аномальные районы(как леопард)
Со своими жутью в них...а парк культуры на сегодня не то уже.
Цитата Policai ()
А усложнить прохождение даже уже знакомых мест есть уйма возможностей и без хордкора, хотя бы просто увеличением количества и уровней противников,

- Золотые слова...можно пррстотой но захватывающе смастерить. wink
Цитата Policai ()
Интересно бы было увидеть в игре такую фичу как спайки артов, это бы добавило и кучу квестов связанных многоходовых, чтоб соеденить 2-3 арта в 1, нужны и побочные материалы, например по книгам волчья лоза, фоьга и тому подобное... Да и сами инструкции по соединению артов, возможные комбинации соединений, тоже добавили бы квестов.

Мой комент читал?...или телепатию задействовал? surprised
Арты!Конструкторы"...для создания одного арта из двух или трёх надо найти арт отрицательной аномальности,что сталкера может убить за пять минут бес спец.контейнера из спец сплава*в учёных брать еадо)
А как соеденять и на какие ТТХ программиррвать арт модно обдумать...но увы это кроме нас ни кому не интересно.

Добавлено (31.01.2018, 11:17)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
Моя заветная мечта, и скорее всего не сбыточная, пройти эти локации на движке ЗП.

А чевото было такое...и рюкзак от ЗП точно помню на игре ТЧ.
Я,нашел в и-нете локации метро2033 и вроде адаптированы на ЗП...а там кто их знает surprised может врут.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 31.01.2018, 11:18
 
swoperinoДата: Ср, 31.01.2018, 15:14 | Сообщение # 3834
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

появился вопрос в связи с конкурсом "Придумай биографию НПС мода SGM 3.0."
Выбранные персонажи будут респавнить, или велика возможность не увидеть свою выдумку, потому что её искушал кровосос и.т.п?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
LoginZapiliДата: Ср, 31.01.2018, 22:51 | Сообщение # 3835
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Policai, можно написать в лички мне или GeJorge, мы просмотрим, а можно написать и тут. Насчет квестов с артами-я считаю подобного рода квесты пустым затягиванием сюжета. Впрочем, селекция пока не входит в планы.
swoperino, если честно, не знаю, но те из них, которые станут квестовыми, точно будут на месте. А те, чьи биографии мне понравятся особенно сильно, я заточу под квесты.
 
УраганДата: Чт, 01.02.2018, 06:18 | Сообщение # 3836
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Policai ()
Этим и определяется популярность игры. К слову, практически во всех обзорах самых популярных модов на сталкера, почему то SGM 2.2 лидирует, а горячо любимый Вами нлс упоминается не часто. Это наверное о чём то говорит? Или обзоры это прероготива "казуальщиков"..

Это потому-что НЛС очень тяжело пройти полностью и далеко не всех на это хватает. А сигу даже ребёнок пройти сможет. + Если мне память не изменяет, Сига появилась раньше на пару лет чем НЛС. Ну и напоследок скажу что о существовании НЛС знают меньше чем о Сиге потому-что его мало где пиарят - его надо самому найти и попробовать на вкус...
Мне блин пришлось ответить на целую серию вопросов при регистрации и запросить у Мастера Сяка ключ для доступа по почте чтобы поиграть в 7.0) Людей отпугивают такие хлопоты)


 
ALLCOMДата: Чт, 01.02.2018, 09:41 | Сообщение # 3837
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ураган,
Все верно, хотя на самом деле об НЛС знает очень много народа, его много лет ждали, я помню по форумам.
 
Voland-777Дата: Чт, 01.02.2018, 14:40 | Сообщение # 3838
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ураган ()
Это потому-что НЛС очень тяжело пройти полностью и далеко не всех на это хватает.

Ибо далеко не все любят хардкор в играх. Кто-то приходит с работы и просто хочет отдохнуть.
Насчет малоизвестности не согласен вообще. НЛС7, наоборот, очень известный мод, который имеет целый отдельный раздел на АП-ПРО и на форуме АМК. Даже сайт вроде был свой.. вроде.
 
УраганДата: Чт, 01.02.2018, 17:50 | Сообщение # 3839
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Voland-777 ()
Даже сайт вроде был свой.. вроде.

Да, помню - сначала были на АМК а потом свой сайт заделали. Признаю, я ошибся - он не был мало известен. Просто люди устали его ждать и начали во всю терять интерес. Поэтому его известность сильно подубавилась на тот период. Немалая часть людей думала что он станет как Альфа.
Цитата Voland-777 ()
Ибо далеко не все любят хардкор в играх. Кто-то приходит с работы и просто хочет отдохнуть.

Я с вами согласен. Но, атмосфера НЛС. Она, она просто прекрасна - на ценителя даже, можно сказать. Когда нужно выживать, избегать лишней пальбы, даже лутатся меньше чтобы ЧМ не поймать, успевать быстро выполнить задание пока это не сделал кто-то ещё или заказчик не умер. Это действительно та самая атмосфера Зоны Отчуждения, где люди вынуждены бороться за выживание и развиваться. В какой-то момент(где-то после шестой попытки его пройти) он перестал быть для меня хардкорным) Когда всё знаешь и ко всему готов - мод уже на такой хардкорный и сложный, каким кажется. Очень жаль что не сделают версию сиги для "хардкора". НЛС, кстати, тоже отчасти сюжетным модом считается.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 01.02.2018, 17:53
 
LoginZapiliДата: Чт, 01.02.2018, 20:35 | Сообщение # 3840
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, мы уже писали, подо что будет ориентирован сюжет. Если коротко-нет. Книжные серии-это не канон. К тому же, никому не в обиду сказано, мне, как прочитавшему уйму разного рода книг, литературная ценность книг данной серии кажется весьма сомнительной. Я еще могу переварить то, что было написано про хемуля, остальное же... Не могу описать, так как это будет в корне противоречить моему стилю общения на данном ресурсе.

Добавлено (01.02.2018, 20:35)
---------------------------------------------
Ураган, Я, признаюсь, в свое время следил за развитие НЛС. Опять же, никому не в обиду, но он загнулся не только из-за "стольких лет ожидания". Было действительно много отрицательных отзывов. Из того, что я читал-более половины. И все из-за черезмерной хардкорности. Игра, как и кино в своем роде, имеет ряд условностей. Например, считается, что магазины снаряжены. Ведь в реальности даже короткий бой требует двух часов подготовки до и столько же после. Кому это будет интересно? Мы же не хотим играть в армию. Поэтому магазины снаряжаются автоматически. А при урезанной условности НЛС мне было очень интересно, почему перс продолжает по традиции выкидывать магазины, а не собирать их в рюкзак, чтобы потом снарядить. Ведь подсумок-это одно, а снаряженный магазин-другое. Они, опять же, бывают разных производителей, разных объемов, из разного материалов... разного веса, что немаловажно при ваших ограничениях. И реализма полного в итоге не вышло, и запарка появилась немалая. Именно поэтому я бросил прохождение. На мой сугубо субъективный взгляд и неувядающий респект разработчикам как минимум за титанический труд, НЛС скопил в себе уйму бессмысленных по отдельности вещей. Это нужно было доводить до ума-и делать симулятор выживания, либо не вдаваться в такие дебри. А вот эта "с серединки на половинку" смогло трахнуть мозг, но не смогло разжечь интерес у массового пользователя. И с прискорбием вынужден отметить, что не смогло вполне ожидаемо.

 
Поиск: