Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
TiG-R-R-Ra | Дата: Чт, 12.04.2012, 15:36 | Сообщение # 136 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Ребяты, всем привет. Вопрос знающим (в предыдущих постах вроде бы не нашел)... Заметил такую неинтересную весч - вражеские НПС стреляют в ГГ только если я подхожу к ним на расстояние приблизительно в 30-32 метра.Если стрелять с расстояния в 50 метров и далее, то НПС либо крутятся в непонятках откуда ведется огонь, либо только лишь целяться в сторону ГГ, но не стреляют. Но стоит только перейти эту невидимую черту - 30-32 метрв - как следует выстрел. Поставил AI additions, где написано, что НПС используют снайперки - та же фигня. Даже специально дал неписю СВД с патронами - все-равно молчит, собака, а стрелять начинает с этого короткого расстояния. Что делать? Зная что в ТЧ и ЧН в файле м_сталкер есть строки отвечающие за это (вроде бы eye_fov, eye_range ) пробовал менять и их, но бесполезно. Стоит 2.2 + фикс от 19 числа + AI additions. И это не только у меня, некторые люди сегодня писали что тоже такое замечали. Особенно это имеет место на Кордоне и Болотах. Так вот: как можно поправить расстояние? Ведь нету смысла: расстреливай с расстояния в 50 метров хоть целую армию - никто и не почешется.
Боевая схема не зависит от расстояния и типа оружия! Боевая схема задается в логике НПС. КМБ Урок 2. denis2000
Это здорово, но как можно изменить эту логику в нужную сторону не подскажете?
КМБ Урок 2! denis2000
Мнэ... Я там мало что понял, но буду пробовать. Спасибо.
Добавлено (12.04.2012, 15:36) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итак, решил последовать примеру КМБ урок № 2. Quote (tracker) Для изменения боевых качеств открываем gamedata\configs\scripts\sh\zat_sh_nikitka_skadovsk.ltx и убираем строки, отвечающие за невмешательство в бой (лучше закомментаоить) Данной папки и файла у меня почему-то необнаружилось. Начал искать дальше, нашел вот что: gamedata\configs\scripts\SGM\escape , файлы типа esc_b3_attack_soldier_1.ltx В них есть такая вот надпись:
combat_ignore_cond = {-esc_atp_annex_assault =check_enemy_name(bandit)} true это не ее ли нужно менять в соответствии с уроком №2?
Сообщение отредактировал TiG-R-R-Ra - Чт, 12.04.2012, 15:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiG-R-R-Ra за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 12.04.2012, 16:04 | Сообщение # 137 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| TiG-R-R-Ra, Нет - это глобальное разрешение НПС реагировать на врага, про установку типа боевой схемы там чуть далее.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
TiG-R-R-Ra | Дата: Чт, 12.04.2012, 16:08 | Сообщение # 138 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Чуть далее где? Чуть далее в этом же файле?? В это же файле нигде больше строк этого типа нет... Ну а если изменить эти строки? Значит вообще все НПС в моде будут нормально реагировать и бить на хорошие расстояния?
Чуть далее в уроке. denis2000 ------------------------------------------------------------------------------------ Послушайте, дорогие и уважаемые. Я конечно понимаю, что вам все это давно надоело и вы все это давно уже знаете. Но все же можно ли говорить чуть конкретнее? Ведь если человек мало что понимает в этом, то "чуть далее в уроке" для него все-равно что "копайте отсюда и до обеда". Чуть далее в уроке - это где конкретнее, скажите пожалуйста. После каких слов или с какого абзаца мне утроить внимание? Не могли бы вы, если вам не лень, чуть более конкретно ткнуть носом, потому что я сквозь всю эту филькину грамоту продираюсь с большим трудом. Мне б знать конкретно что и где поменять. Чуть далее там уже идет описание ЧТО менять. А ГДЕ менять - "чуть далее" уже нет.
Сообщение отредактировал TiG-R-R-Ra - Чт, 12.04.2012, 16:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiG-R-R-Ra за это полезное сообщение: |
|
|
Pechenegin | Дата: Пт, 13.04.2012, 23:54 | Сообщение # 139 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Всем знатокам большой привет! Denis2000, подскажите в каких файлах необходима правка для создании СОБСТВЕННОГО тайника для ЧН на болотах. Например: создал (заспаунил) флешку у непися..., а далее, мои действия? Какие файлы задействовать для правки? (например положение тайника и пр.) Как "набить", созданный мною, рукотворный тайник барахлом? Извините за привлечение внимания. Спасибо.
Pechenegin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pechenegin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.04.2012, 23:54 | Сообщение # 140 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Pechenegin, Если тайники в стиле SGM (Персональная флешка) то в конфиге флешки координаты тайника (create_deserve_x, create_deserve_y, create_deserve_z, create_deserve_lv, create_deserve_gv) и его наполнение (deserve_items).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
corde26 | Дата: Пт, 20.04.2012, 21:49 | Сообщение # 141 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Добрый всем вечер! Народ подскажите пожалуйста как просмотреть лог ( Я пытался просмотреть через блокнот но там полная ТАРАБАРШИНА получавется) Прошу помощи в этом так как я столкнулся с такой проблемой, на станции ЯНОВ в Geonezis моде пытаюсь купить Magpul Masada / Bushmaster ACR у торговца, но меня тут же выбрасывает а лог не могу просмотреть да и выложить тоже! Игру уже переустонавливал 2 раза но с вылетом не чего не происходит!Раньше такого не было!
А выложить файл? denis2000
И ещё Маленький вопрос! Где в GEONEZIS моде в папке gamedata Найти винтовку Steyr AUG A3!?? Да и остальное оружее которое есть в моде но нет в папке configs/Weapons !
Азбука модмейкера или на худой конец КМБ. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили corde26 за это полезное сообщение: |
|
|
Igorjan | Дата: Ср, 25.04.2012, 19:36 | Сообщение # 142 |
Удаленные
| Добрый день, подскажите пожалуйста, как в Енот паке изменить характеристики оружия? Интересует конкретно убойность и разброс пуль?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igorjan за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 25.04.2012, 21:50 | Сообщение # 143 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Igorjan, Убойность hit_power, разброс fire_dispersion_base параметры могут находиться не в секции оружия, а наследоваться из других секций (они перечислены после названия основной секции оружия после двоеточия).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Igorjan | Дата: Пт, 27.04.2012, 20:34 | Сообщение # 144 |
Удаленные
| denis2000, Вроде в этом моде наследуются, потому что менял параметры и вроде бы ничего не менялось, хотя поначалу мне показалось что поменялось...а не подскажите поконкретнее где они могут быть или где это написано должно быть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igorjan за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 30.04.2012, 22:06 | Сообщение # 145 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем Добрый Вечер! В сборках от Albora изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). Какой параметр отвечает за данный радиус?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 30.04.2012, 22:45 | Сообщение # 146 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, max_ignore_distance в файле m_stalker.ltx? Вот что по этому поводу пишет Стальной Крыс: [cut]В игре есть два основных режима в которых находятся НПС - онлайн (активный) и оффлайн (пассивный). В онлайне НПС ходят, воюют, собирают лут, общаются с игроком. В офлайне НПС только передвигаются по локации.
Для чего это сделано. Компьютеры не всегда были мощными, по-этому не могли одновременно на одной локации рассчитывать поведение большого числа объектов. Чтобы сократить число расчетов придумали систему онлайн-оффлайн. Когда игрок подходит к какому-то НПС, этот НПС выходит из оффлайна (пассивного режима в котором он только двигался по локации) и начинает свои действия в онлайне - переставляет ноги для ходьбы, машет оружием, стреляет, шманает трупы. Как только игрок отходит на какую-то дистанцию, НПС уходит в оффлайн в котором он ничего не делает, его вообще нет, есть только метка с определенным ID (идентификационным кодом), которая по упрощенному алгоритму движется по локации. Вот за дистанцию на которой НПС переходят из режима оффлайн-онлайн и обратно, отвечает параметр switch_distance.
Теперь max_ignore_distance. Нужно не только перевести НПС из режима оффлайн в режим онлайн, ему еще надо задать параметр с какой дистанции он перестанет игнорировать присутствие кого-либо и начнет какое-то действие в зависимости от того, кто к нему приближается (кусочек искусственного интеллекта). Можно этот параметр сделать равным switch_distance, но не нужно забывать, что на локации находится не только игрок и один единственный НПС. Есть другие НПС в том числе и монстры. И если max_ignore_distance будет равен switch_distance, то может сложиться ситуация, что рядом с НПС будут еще какие-то НПС или монстры и этот НПС, как только перейдет в режим онлайн, начнет сразу же реагировать на этих других НПС или монстров. Вроде ничего страшного. Но представим, что это ключевой НПС на которого завязано какое-то задание и вместо того чтобы поговорить с этим НПС, нам прийдется ждать пока он не очистить вокруг себя окружность равную max_ignore_distance чтобы перестать реагировать на других и начать реагировать на игрока (еще не знаю "видят" ли НПС находящихся в оффлайне и соответственно - реагируют ли на них).
Или по замыслу разработчиков этот НПС должен произвести какие-то действия, которые должен увидеть игрок и соответственно прореагировать. Как, например, Петруха у котла. Но если Петруха в котел полезет как только игрок появился, то: 1. игрок даже не видит, что там с Петрухой. 2. даже если игрок пойдет к котлу, он не знает как должен прореагировать на то, что валяется Петруха 3. даже если игрок пойдет к котлу, он может не успеть дойти и Петруха умрет. 4. игрок вообще может не пойти к котлу, а Петруха уже лежит, помирает и ухи просит.
А вот еще пример. Зоны "дружбы" у Скадовска и Янова. Находясь в этих зонах НПС не реагируют на опасность и врагов. Для Скадовска зона "дружбы" составляет 40 метров от Скадовска. Теперь ситуация когда max_ignore_distance равен switch_distance и имеют значение 150 или 200 метров. Бандит отходит от Скадовска на 50 метров и для него перестает действовать зона "дружбы", по-этому он переходит в боевой режим и начинает обстреливать всех, кто находится на палубе Скадовска или выходит из Скадовска. А те не могут стрелять в ответ, так как зона "дружбы" им это запрещает.
Ну и про спавн. Есть разные виды спавна, хотя они используют одну и ту же функцию. Первый - когда все НПС и монстры спавнятся при первом посещении игроком локации. Те НПС и монстры, которые не находятся в пределах switch_distance остаются в оффлайне и там себе "бегают" никого не трогая. А те, что попали в пределы switch_distance начинают действия на которые они запрограммированы. Для перевода НПС и монстров в оффлайн-онлайн используется та же функция спавна, только она срабатывает локально - чтобы разместить на локации НПС или монстра, которые переходят из оффлайна в онлайн или чтобы убрать с локации НПС или монстра, которые переходят из онлайна в оффлайн.
Но есть еще и принудительный спавн. Это когда независимо от switch_distance игроку спавнять НПС или монстра(-ов). Такие примеры спавна: 1. на Юпитере, когда берем документы про проход. наемники насильно убираются с бункера ученых и тут же перекидываются в соседние помещение с игроком и расставляются по заданным позициям. 2. проведение псиизмерения для ученых, когда выходим с изолятором, НПС насильно убираются со своих мест, насильно расставляются по заданным точкам и насильно спавнится контролер, которого и близко не было. 3. Припять, школа, третий этаж. заходим на третий этаж - никого, поворачиваемся и тут же насильно спавнятся 3 зомби.
Это и есть принудительный спавн, когда НПС или монстры не выходят из оффлайна в онлайн и по случайному маршруту движения натыкаются на игрока, а насильно по какому-то событию сбрасываются на голову игрока.[/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Wall-e | Дата: Пн, 07.05.2012, 20:23 | Сообщение # 147 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Подскажите пожалуйста как перенести с SGM 2.1 на SGM 2.2 оружие (автомат oicw). Сайт большой, кое-что нашёл но всё не то.
КМБ урок 15 и 15а. XOBAH
Я не силён в модостроении, читал КМБ урок 15 и 15а, попытался сделать но у меня ничего не вышло, не дано мне этого. Помогите кто нибудь пожалуйста? Хотелось бы OICW в SGM 2.2
Чё, ни кто не знает как это сделать?
Вот лог:[cut]* Detected CPU: AMD Athlon 64 Processor 3500+ [AuthenticAMD], F15/M15/S2, 2211.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 1
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45810 files cached 28 archives, 7948Kb memory used. Init FileSystem 2.493885 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_oicw.ltx
stack trace:[/cut]
Сообщение отредактировал Wall-e - Ср, 09.05.2012, 11:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wall-e за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Ср, 09.05.2012, 09:29 | Сообщение # 148 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Quote (Wall-e) но у меня ничего не вышло Ты по-конкретнее пиши, как не получилось: оружие не появилось в игре или игра вылетает с этим стволом?
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
golum | Дата: Ср, 09.05.2012, 09:59 | Сообщение # 149 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| На Кордоне и Болотах торовцы не покупают оружие и броники, нет ящиков для утилизации. Я жадный, ну жаба давила бросать столько оружия. Поковыряв файл, увелчил вес. И здела так что Кордон и Болота легче проходить, к примеру не так долбит радиация. Вот ссылка на то что я слепил, описание в нутри архива. http://narod.ru/disk....ar.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили golum за это полезное сообщение: |
|
|
Wall-e | Дата: Ср, 09.05.2012, 11:12 | Сообщение # 150 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Quote (Бабай) Ты по-конкретнее пиши, как не получилось: оружие не появилось в игре или игра вылетает с этим стволом? Поменял файлы, игра не запускается (жук) пишет: [cut]* Detected CPU: AMD Athlon 64 Processor 3500+ [AuthenticAMD], F15/M15/S2, 2211.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 1
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45810 files cached 28 archives, 7948Kb memory used. Init FileSystem 2.493885 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_oicw.ltx
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wall-e за это полезное сообщение: |
|
|
|