Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
TiG-R-R-RaДата: Чт, 12.04.2012, 15:36 | Сообщение # 136
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребяты, всем привет. Вопрос знающим (в предыдущих постах вроде бы не нашел)...
Заметил такую неинтересную весч - вражеские НПС стреляют в ГГ только если я подхожу к ним на расстояние приблизительно в 30-32 метра.Если стрелять с расстояния в 50 метров и далее, то НПС либо крутятся в непонятках откуда ведется огонь, либо только лишь целяться в сторону ГГ, но не стреляют. Но стоит только перейти эту невидимую черту - 30-32 метрв - как следует выстрел.
Поставил AI additions, где написано, что НПС используют снайперки - та же фигня. Даже специально дал неписю СВД с патронами - все-равно молчит, собака, а стрелять начинает с этого короткого расстояния. Что делать?
Зная что в ТЧ и ЧН в файле м_сталкер есть строки отвечающие за это (вроде бы eye_fov, eye_range ) пробовал менять и их, но бесполезно.
Стоит 2.2 + фикс от 19 числа + AI additions.
И это не только у меня, некторые люди сегодня писали что тоже такое замечали. Особенно это имеет место на Кордоне и Болотах. sad
Так вот: как можно поправить расстояние? Ведь нету смысла: расстреливай с расстояния в 50 метров хоть целую армию - никто и не почешется.

Боевая схема не зависит от расстояния и типа оружия! Боевая схема задается в логике НПС. КМБ Урок 2. denis2000

Это здорово, но как можно изменить эту логику в нужную сторону не подскажете?

КМБ Урок 2! denis2000

Мнэ... Я там мало что понял, но буду пробовать. Спасибо.

Добавлено (12.04.2012, 15:36)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, решил последовать примеру КМБ урок № 2.
Quote (tracker)
Для изменения боевых качеств открываем gamedata\configs\scripts\sh\zat_sh_nikitka_skadovsk.ltx и убираем строки, отвечающие за невмешательство в бой (лучше закомментаоить)

Данной папки и файла у меня почему-то необнаружилось. Начал искать дальше, нашел вот что: gamedata\configs\scripts\SGM\escape , файлы типа esc_b3_attack_soldier_1.ltx
В них есть такая вот надпись:

combat_ignore_cond = {-esc_atp_annex_assault =check_enemy_name(bandit)} true
это не ее ли нужно менять в соответствии с уроком №2?


Сообщение отредактировал TiG-R-R-Ra - Чт, 12.04.2012, 15:37
 
denis2000Дата: Чт, 12.04.2012, 16:04 | Сообщение # 137
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

TiG-R-R-Ra, Нет - это глобальное разрешение НПС реагировать на врага, про установку типа боевой схемы там чуть далее.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
TiG-R-R-RaДата: Чт, 12.04.2012, 16:08 | Сообщение # 138
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чуть далее где? Чуть далее в этом же файле?? В это же файле нигде больше строк этого типа нет...
Ну а если изменить эти строки? Значит вообще все НПС в моде будут нормально реагировать и бить на хорошие расстояния?

Чуть далее в уроке. denis2000
------------------------------------------------------------------------------------
Послушайте, дорогие и уважаемые. Я конечно понимаю, что вам все это давно надоело и вы все это давно уже знаете. Но все же можно ли говорить чуть конкретнее? Ведь если человек мало что понимает в этом, то "чуть далее в уроке" для него все-равно что "копайте отсюда и до обеда". Чуть далее в уроке - это где конкретнее, скажите пожалуйста. После каких слов или с какого абзаца мне утроить внимание? Не могли бы вы, если вам не лень, чуть более конкретно ткнуть носом, потому что я сквозь всю эту филькину грамоту продираюсь с большим трудом.
Мне б знать конкретно что и где поменять. Чуть далее там уже идет описание ЧТО менять. А ГДЕ менять - "чуть далее" уже нет.


Сообщение отредактировал TiG-R-R-Ra - Чт, 12.04.2012, 16:33
 
PecheneginДата: Пт, 13.04.2012, 23:54 | Сообщение # 139
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем знатокам большой привет! Denis2000, подскажите в каких файлах необходима правка для создании СОБСТВЕННОГО тайника для ЧН на болотах. Например: создал (заспаунил) флешку у непися..., а далее, мои действия? Какие файлы задействовать для правки? (например положение тайника и пр.) Как "набить", созданный мною, рукотворный тайник барахлом? Извините за привлечение внимания. Спасибо.

Pechenegin
 
denis2000Дата: Пт, 13.04.2012, 23:54 | Сообщение # 140
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Pechenegin, Если тайники в стиле SGM (Персональная флешка) то в конфиге флешки координаты тайника (create_deserve_x, create_deserve_y, create_deserve_z, create_deserve_lv, create_deserve_gv) и его наполнение (deserve_items).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
corde26Дата: Пт, 20.04.2012, 21:49 | Сообщение # 141
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый всем вечер! Народ подскажите пожалуйста как просмотреть лог ( Я пытался просмотреть через блокнот но там полная ТАРАБАРШИНА получавется) Прошу помощи в этом так как я столкнулся с такой проблемой, на станции ЯНОВ в Geonezis моде пытаюсь купить Magpul Masada / Bushmaster ACR у торговца, но меня тут же выбрасывает а лог не могу просмотреть да и выложить тоже!
Игру уже переустонавливал 2 раза но с вылетом не чего не происходит!Раньше такого не было!

А выложить файл? denis2000

И ещё Маленький вопрос! Где в GEONEZIS моде в папке gamedata Найти винтовку Steyr AUG A3!?? Да и остальное оружее которое есть в моде но нет в папке configs/Weapons !

Азбука модмейкера или на худой конец КМБ. denis2000
 
IgorjanДата: Ср, 25.04.2012, 19:36 | Сообщение # 142
Удаленные



Добрый день, подскажите пожалуйста, как в Енот паке изменить характеристики оружия? Интересует конкретно убойность и разброс пуль?
 
denis2000Дата: Ср, 25.04.2012, 21:50 | Сообщение # 143
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Igorjan, Убойность hit_power, разброс fire_dispersion_base параметры могут находиться не в секции оружия, а наследоваться из других секций (они перечислены после названия основной секции оружия после двоеточия).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
IgorjanДата: Пт, 27.04.2012, 20:34 | Сообщение # 144
Удаленные



denis2000, Вроде в этом моде наследуются, потому что менял параметры и вроде бы ничего не менялось, хотя поначалу мне показалось что поменялось...а не подскажите поконкретнее где они могут быть или где это написано должно быть
 
sergej5500Дата: Пн, 30.04.2012, 22:06 | Сообщение # 145
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем Добрый Вечер!
В сборках от Albora изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
Какой параметр отвечает за данный радиус?
 
denis2000Дата: Пн, 30.04.2012, 22:45 | Сообщение # 146
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, max_ignore_distance в файле m_stalker.ltx?
Вот что по этому поводу пишет Стальной Крыс:
[cut]В игре есть два основных режима в которых находятся НПС - онлайн (активный) и оффлайн (пассивный). В онлайне НПС ходят, воюют, собирают лут, общаются с игроком. В офлайне НПС только передвигаются по локации.

Для чего это сделано. Компьютеры не всегда были мощными, по-этому не могли одновременно на одной локации рассчитывать поведение большого числа объектов. Чтобы сократить число расчетов придумали систему онлайн-оффлайн. Когда игрок подходит к какому-то НПС, этот НПС выходит из оффлайна (пассивного режима в котором он только двигался по локации) и начинает свои действия в онлайне - переставляет ноги для ходьбы, машет оружием, стреляет, шманает трупы. Как только игрок отходит на какую-то дистанцию, НПС уходит в оффлайн в котором он ничего не делает, его вообще нет, есть только метка с определенным ID (идентификационным кодом), которая по упрощенному алгоритму движется по локации. Вот за дистанцию на которой НПС переходят из режима оффлайн-онлайн и обратно, отвечает параметр switch_distance.

Теперь max_ignore_distance. Нужно не только перевести НПС из режима оффлайн в режим онлайн, ему еще надо задать параметр с какой дистанции он перестанет игнорировать присутствие кого-либо и начнет какое-то действие в зависимости от того, кто к нему приближается (кусочек искусственного интеллекта). Можно этот параметр сделать равным switch_distance, но не нужно забывать, что на локации находится не только игрок и один единственный НПС. Есть другие НПС в том числе и монстры. И если max_ignore_distance будет равен switch_distance, то может сложиться ситуация, что рядом с НПС будут еще какие-то НПС или монстры и этот НПС, как только перейдет в режим онлайн, начнет сразу же реагировать на этих других НПС или монстров. Вроде ничего страшного. Но представим, что это ключевой НПС на которого завязано какое-то задание и вместо того чтобы поговорить с этим НПС, нам прийдется ждать пока он не очистить вокруг себя окружность равную max_ignore_distance чтобы перестать реагировать на других и начать реагировать на игрока (еще не знаю "видят" ли НПС находящихся в оффлайне и соответственно - реагируют ли на них).

Или по замыслу разработчиков этот НПС должен произвести какие-то действия, которые должен увидеть игрок и соответственно прореагировать. Как, например, Петруха у котла. Но если Петруха в котел полезет как только игрок появился, то:
1. игрок даже не видит, что там с Петрухой.
2. даже если игрок пойдет к котлу, он не знает как должен прореагировать на то, что валяется Петруха
3. даже если игрок пойдет к котлу, он может не успеть дойти и Петруха умрет.
4. игрок вообще может не пойти к котлу, а Петруха уже лежит, помирает и ухи просит.

А вот еще пример. Зоны "дружбы" у Скадовска и Янова. Находясь в этих зонах НПС не реагируют на опасность и врагов. Для Скадовска зона "дружбы" составляет 40 метров от Скадовска. Теперь ситуация когда max_ignore_distance равен switch_distance и имеют значение 150 или 200 метров. Бандит отходит от Скадовска на 50 метров и для него перестает действовать зона "дружбы", по-этому он переходит в боевой режим и начинает обстреливать всех, кто находится на палубе Скадовска или выходит из Скадовска. А те не могут стрелять в ответ, так как зона "дружбы" им это запрещает.

Ну и про спавн. Есть разные виды спавна, хотя они используют одну и ту же функцию. Первый - когда все НПС и монстры спавнятся при первом посещении игроком локации. Те НПС и монстры, которые не находятся в пределах switch_distance остаются в оффлайне и там себе "бегают" никого не трогая. А те, что попали в пределы switch_distance начинают действия на которые они запрограммированы. Для перевода НПС и монстров в оффлайн-онлайн используется та же функция спавна, только она срабатывает локально - чтобы разместить на локации НПС или монстра, которые переходят из оффлайна в онлайн или чтобы убрать с локации НПС или монстра, которые переходят из онлайна в оффлайн.

Но есть еще и принудительный спавн. Это когда независимо от switch_distance игроку спавнять НПС или монстра(-ов). Такие примеры спавна:
1. на Юпитере, когда берем документы про проход. наемники насильно убираются с бункера ученых и тут же перекидываются в соседние помещение с игроком и расставляются по заданным позициям.
2. проведение псиизмерения для ученых, когда выходим с изолятором, НПС насильно убираются со своих мест, насильно расставляются по заданным точкам и насильно спавнится контролер, которого и близко не было.
3. Припять, школа, третий этаж. заходим на третий этаж - никого, поворачиваемся и тут же насильно спавнятся 3 зомби.

Это и есть принудительный спавн, когда НПС или монстры не выходят из оффлайна в онлайн и по случайному маршруту движения натыкаются на игрока, а насильно по какому-то событию сбрасываются на голову игрока.[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Wall-eДата: Пн, 07.05.2012, 20:23 | Сообщение # 147
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста как перенести с SGM 2.1 на SGM 2.2 оружие (автомат oicw). ah Сайт большой, кое-что нашёл но всё не то. help

КМБ урок 15 и 15а. XOBAH

Я не силён в модостроении, читал КМБ урок 15 и 15а, попытался сделать но у меня ничего не вышло, не дано мне этого. Помогите кто нибудь пожалуйста? sadwalk Хотелось бы OICW в SGM 2.2

blink Чё, ни кто не знает как это сделать?

Вот лог:[cut]* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 Processor 3500+ [AuthenticAMD], F15/M15/S2, 2211.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 1

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45810 files cached 28 archives, 7948Kb memory used.
Init FileSystem 2.493885 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_oicw.ltx


stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал Wall-e - Ср, 09.05.2012, 11:07
 
БабайДата: Ср, 09.05.2012, 09:29 | Сообщение # 148
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (Wall-e)
но у меня ничего не вышло

Ты по-конкретнее пиши, как не получилось: оружие не появилось в игре или игра вылетает с этим стволом?


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
golumДата: Ср, 09.05.2012, 09:59 | Сообщение # 149
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На Кордоне и Болотах торовцы не покупают оружие и броники, нет ящиков для утилизации.
Я жадный, ну жаба давила бросать столько оружия. Поковыряв файл, увелчил вес. И здела
так что Кордон и Болота легче проходить, к примеру не так долбит радиация.
Вот ссылка на то что я слепил, описание в нутри архива.
http://narod.ru/disk....ar.html
 
Wall-eДата: Ср, 09.05.2012, 11:12 | Сообщение # 150
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Бабай)
Ты по-конкретнее пиши, как не получилось: оружие не появилось в игре или игра вылетает с этим стволом?

Поменял файлы, игра не запускается (жук) пишет: [cut]* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 Processor 3500+ [AuthenticAMD], F15/M15/S2, 2211.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 1

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45810 files cached 28 archives, 7948Kb memory used.
Init FileSystem 2.493885 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_oicw.ltx


stack trace:[/cut]
 
Поиск: