Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
КайлерДата: Сб, 10.03.2012, 20:01 | Сообщение # 106
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Вот содержание файла по пути gamedata\confing\weapons\wpn_ak74u
[cut=wpn_ak74u];---------------------------------------------------------------------------------------;
; АКС-74У ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;
[wpn_ak74u]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ak74u,mod_ak74u_damage,mod_ak74u_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_ak74u
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\ak-74u"
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off
cform = skeleton
class = WP_AK74
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight = 2.7
inv_name = st_wpn_ak74u
inv_name_short = st_wpn_ak74u
description = st_wpn_ak74u_descr
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 16
upgr_icon_x = 300
upgr_icon_y = 129
upgr_icon_width = 258
upgr_icon_height = 138
ammo_elapsed = 30
ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_firstc_ak74u, up_gr_firstd_ak74u, up_gr_firstef_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_seconcd_ak74u, up_gr_secone_ak74u, up_gr_seconf_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_thirdc_ak74u, up_gr_thirdd_ak74u, up_gr_thirdef_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fourtcd_ak74u, up_gr_fourtef_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u, up_gr_change_components_ak74u
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u
scope_status = 0
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 50
silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39
silencer_x = 178
silencer_y = -2
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.31
control_inertion_factor = 1.1
crosshair_inertion = 5.50
cam_return = 0
cam_relax_speed = 10
cam_relax_speed_ai = 120.75
cam_dispersion = 1.1
cam_dispersion_inc = 0.7
cam_dispersion_frac = 1.0
cam_max_angle = 25.0
cam_max_angle_horz = 5.0
cam_step_angle_horz = 1.5
zoom_cam_relax_speed = 10
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 1.0
zoom_cam_dispersion_inc = 0.5
zoom_cam_dispersion_frac= 1.0
zoom_cam_max_angle = 12.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz= 1.0
fire_dispersion_condition_factor = 10
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position = -0.18,-0.45,0.2
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026,-0.215,0
orientation = 0,0,0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
use_aim_bullet = false
time_to_aim = 1.0
hud = wpn_ak74u_hud
misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.003
misfire_end_prob = 0.047
condition_shot_dec = 0.0009
condition_queue_shot_dec= 0.0010
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 1.5
PDM_disp_accel_factor = 1.5
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
holder_range_modifier = 1.0
holder_fov_modifier = 1.0
min_radius = 30
max_radius = 100
slot = 2
animation_slot = 8
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 69
kill_msg_height = 30
fire_point = 0.0,0.262,0.447
fire_point2 = 0.0,0.262,0.547
shell_point = 0.00,0.262,0.189
startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u.ogf
light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 4
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_ak74u_hud]
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_hud.ogf
hands_position = -0.115000,-0.195999,0.145000
hands_orientation = -2.649998,0.400000,-4.099998
hands_position_16x9 = -0.106500,-0.196000,0.092500
hands_orientation_16x9 = -0.400000,2.299999,-2.550000
item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
shell_point = 0.018,0.06,0.188
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.048,0.466
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2 = wpn_body
anm_show = ak74u_draw
anm_hide = ak74u_holster
anm_idle = ak74u_idle
anm_idle_sprint = ak74u_idle_sprint
anm_idle_moving = ak74u_idle_moving
anm_shots = ak74u_shoot
anm_reload = ak74u_reload
anm_idle_aim = ak74u_idle_aim
anm_bore = ak74u_idle_bore
aim_hud_offset_pos = -0.104000,0.003000,-0.018000
aim_hud_offset_rot = -0.047500,-0.030000,0.002500
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.121000,0.017000,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.007500,0.007500,0.020000
gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

;---------------------------------------------------------------------------------------;
; Модификации ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_snag
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_snag"
upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_firstc_ak74u, up_gr_firstd_ak74u, up_gr_firstef_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_seconcd_ak74u, up_gr_secone_ak74u, up_gr_seconf_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_thirdc_ak74u, up_gr_thirdd_ak74u, up_gr_thirdef_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fourtcd_ak74u, up_gr_fourtef_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u, up_gr_change_components_ak74u
installed_upgrades = up_fiftha_ak74u
upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u
inv_name = st_wpn_ak74u_snag
inv_name_short = st_wpn_ak74u_snag

[wpn_ak74u_m1]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_m1
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_m1"
inv_name = st_wpn_ak74u_m1
inv_name_short = st_wpn_ak74u_m1
installed_upgrades = up_firsta_ak74u,up_thirdc_ak74u,up_fourtc_ak74u

[wpn_ak74u_m2]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_m2
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_m2"
inv_name = st_wpn_ak74u_m2
inv_name_short = st_wpn_ak74u_m2
installed_upgrades = up_fiftha_ak74u,up_seconf_ak74u

[wpn_ak74u_m3]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_m3
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_m3"
inv_name = st_wpn_ak74u_m3
inv_name_short = st_wpn_ak74u_m3
installed_upgrades = up_firstd_ak74u,up_secona_ak74u[/cut]

Строчки hit_power нет, может в каком другом файле искать???



 
GeonezisДата: Сб, 10.03.2012, 20:05 | Сообщение # 107
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Кайлер, в этом файле w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) смотри секцию [mod_ak74u_damage]

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Sunshine_JadedДата: Ср, 28.03.2012, 17:51 | Сообщение # 108
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

как редактировать кол-во hp у монстров?

Deadmau5 - Jaded
 
GeonezisДата: Ср, 28.03.2012, 18:58 | Сообщение # 109
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Sunshine_Jaded, в папке gamedata\configs\creatures\ лежат файлы конфигов монстров.
к примеру для снорка m_snork.ltx секции параметров иммунитета [snork_immunities] они для каждого подкласса m_snork_e по аналогии и для остальных.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
БеретДата: Чт, 29.03.2012, 18:07 | Сообщение # 110
Удаленные



Как мне в SGM 2.2 прописать в торговлю неону изолирующий костюм "гагарин"
 
NiafaДата: Чт, 29.03.2012, 18:14 | Сообщение # 111
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Берет, Урок 20 КМБ. Ветка рядом. Там , кстати, на примере именно этого костюма всё и сделано.

Если именно в торговлю, то в уроке есть ссылка на файлы торговцев. Используем Поиск по файлам в любом редакторе вроде Notepad++ и делаем так же, как сделано в этих файлах, но прописывая секцию добавленного броника.




Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 29.03.2012, 18:17
 
БеретДата: Чт, 29.03.2012, 20:51 | Сообщение # 112
Удаленные



Niafa, а что значит секция броника?
Сделал [cut noguest=так][img][/img][/cut] ,а костюм всеравно непоявляетса в продаже.
 
NiafaДата: Чт, 29.03.2012, 21:28 | Сообщение # 113
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Берет, у неона другой файл за торговлю отвечает. Это будет jup_freedom_trader.ltx Ты же прописал в файл Савелия, пологаю- торговец в бункере учёных.

Секция - часть (или весь) лтх файла, которая описывает определённый бредмет. Если интересно, почитай Азбуку модмейкера, там очень подробно описано всё это.




Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 29.03.2012, 21:33
 
БеретДата: Чт, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 114
Удаленные



Niafa, дело не в этом ,я поверял исть ли костюм у ученого который в бункере ,а это его файл.

Сообщение отредактировал Берет - Чт, 29.03.2012, 21:38
 
NiafaДата: Чт, 29.03.2012, 21:43 | Сообщение # 115
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Берет, могу ошибаться, но нужно прописывать то, что продаёт перс вот сюда
[cut noguest=Код][order_trader_sell]:default_order_trader_sell
capture_meal_chimera = 1,1
capture_meal_gigant = 1,1
capture_meal_boar = 1,1
capture_meal_dog = 1,1
capture_meal_flesh = 1,1
capture_meal_tushkano = 1,1
capture_meal_pseudodog = 1,1
capture_meal_snork = 1,1
ecolog_regular_outfit = 1,1.5
ecolog_military_outfit = 1,1.5

Т.к. то, куда ты прописал сначала- секция, описывающее вещи, кторые наш торговец покупает.
[/cut]


 
БеретДата: Чт, 29.03.2012, 22:24 | Сообщение # 116
Удаленные



Niafa, всеравно костюм непоявляется ,даже раз пять ререзагружался ,а у него только спп-99 эколог.

Добавлено (29.03.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Всё справился ещё раз перезагрузился ,Niafa,спасибо тебе огромное за помощь ,сам бы незачто не справился

 
NiafaДата: Чт, 29.03.2012, 22:28 | Сообщение # 117
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Берет, пропиши тогда костюм ещё и в секцию [order_trader_sell_upgraded]:default_order_trader_sell_upgraded, на случай, если ты уже спец-клиент.
Да не за что=)




Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 29.03.2012, 22:31
 
БеретДата: Чт, 29.03.2012, 22:34 | Сообщение # 118
Удаленные



Niafa, я прописал костюм сразу в две секции [order_trader_sell]:default_order_trader_sell и [order_trader_sell_upgraded]:default_order_trader_sell_upgraded - чтоб наверняка smile
 
OutpostseverДата: Пт, 30.03.2012, 15:37 | Сообщение # 119
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ -19 ]

Подскажите пожалуста, как в файлах называются снайперские и армейские патроны 9х39, что то с ними не так.

ammo_9x39_pab9 и ammo_9x39_ap. denis2000


Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .

Сообщение отредактировал Outpostsever - Пт, 30.03.2012, 16:06
 
GeonezisДата: Пт, 30.03.2012, 15:43 | Сообщение # 120
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Outpostsever, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: