Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Сб, 10.03.2012, 20:01 | Сообщение # 106 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Вот содержание файла по пути gamedata\confing\weapons\wpn_ak74u [cut=wpn_ak74u];---------------------------------------------------------------------------------------; ; АКС-74У ; ;---------------------------------------------------------------------------------------; [wpn_ak74u]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ak74u,mod_ak74u_damage,mod_ak74u_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_ak74u GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\ak-74u" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 2.7 inv_name = st_wpn_ak74u inv_name_short = st_wpn_ak74u description = st_wpn_ak74u_descr inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 16 upgr_icon_x = 300 upgr_icon_y = 129 upgr_icon_width = 258 upgr_icon_height = 138 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_firstc_ak74u, up_gr_firstd_ak74u, up_gr_firstef_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_seconcd_ak74u, up_gr_secone_ak74u, up_gr_seconf_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_thirdc_ak74u, up_gr_thirdd_ak74u, up_gr_thirdef_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fourtcd_ak74u, up_gr_fourtef_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u, up_gr_change_components_ak74u installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 178 silencer_y = -2 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.31 control_inertion_factor = 1.1 crosshair_inertion = 5.50 cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 1.1 cam_dispersion_inc = 0.7 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 25.0 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 1.5 zoom_cam_relax_speed = 10 zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 1.0 zoom_cam_dispersion_inc = 0.5 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 12.0 zoom_cam_max_angle_horz = 5.0 zoom_cam_step_angle_horz= 1.0 fire_dispersion_condition_factor = 10 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.18,-0.45,0.2 strap_orientation = -10,-5,10 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026,-0.215,0 orientation = 0,0,0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 hud = wpn_ak74u_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.003 misfire_end_prob = 0.047 condition_shot_dec = 0.0009 condition_queue_shot_dec= 0.0010 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 1.5 PDM_disp_accel_factor = 1.5 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 8 kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 123 kill_msg_width = 69 kill_msg_height = 30 fire_point = 0.0,0.262,0.447 fire_point2 = 0.0,0.262,0.547 shell_point = 0.00,0.262,0.189 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2
[wpn_ak74u_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_hud.ogf hands_position = -0.115000,-0.195999,0.145000 hands_orientation = -2.649998,0.400000,-4.099998 hands_position_16x9 = -0.106500,-0.196000,0.092500 hands_orientation_16x9 = -0.400000,2.299999,-2.550000 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.018,0.06,0.188 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.048,0.466 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74u_draw anm_hide = ak74u_holster anm_idle = ak74u_idle anm_idle_sprint = ak74u_idle_sprint anm_idle_moving = ak74u_idle_moving anm_shots = ak74u_shoot anm_reload = ak74u_reload anm_idle_aim = ak74u_idle_aim anm_bore = ak74u_idle_bore aim_hud_offset_pos = -0.104000,0.003000,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.047500,-0.030000,0.002500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.121000,0.017000,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.007500,0.007500,0.020000 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0
;---------------------------------------------------------------------------------------; ; Модификации ; ;---------------------------------------------------------------------------------------;
[wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_snag $spawn = "weapons\wpn_ak74u_snag" upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_firstc_ak74u, up_gr_firstd_ak74u, up_gr_firstef_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_seconcd_ak74u, up_gr_secone_ak74u, up_gr_seconf_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_thirdc_ak74u, up_gr_thirdd_ak74u, up_gr_thirdef_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fourtcd_ak74u, up_gr_fourtef_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u, up_gr_change_components_ak74u installed_upgrades = up_fiftha_ak74u upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u inv_name = st_wpn_ak74u_snag inv_name_short = st_wpn_ak74u_snag
[wpn_ak74u_m1]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_m1 $spawn = "weapons\wpn_ak74u_m1" inv_name = st_wpn_ak74u_m1 inv_name_short = st_wpn_ak74u_m1 installed_upgrades = up_firsta_ak74u,up_thirdc_ak74u,up_fourtc_ak74u
[wpn_ak74u_m2]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_m2 $spawn = "weapons\wpn_ak74u_m2" inv_name = st_wpn_ak74u_m2 inv_name_short = st_wpn_ak74u_m2 installed_upgrades = up_fiftha_ak74u,up_seconf_ak74u
[wpn_ak74u_m3]:wpn_ak74u,cost_wpn_ak74u_m3 $spawn = "weapons\wpn_ak74u_m3" inv_name = st_wpn_ak74u_m3 inv_name_short = st_wpn_ak74u_m3 installed_upgrades = up_firstd_ak74u,up_secona_ak74u[/cut]
Строчки hit_power нет, может в каком другом файле искать???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 10.03.2012, 20:05 | Сообщение # 107 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Кайлер, в этом файле w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) смотри секцию [mod_ak74u_damage]
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Sunshine_Jaded | Дата: Ср, 28.03.2012, 17:51 | Сообщение # 108 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| как редактировать кол-во hp у монстров?
Deadmau5 - Jaded
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sunshine_Jaded за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 28.03.2012, 18:58 | Сообщение # 109 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Sunshine_Jaded, в папке gamedata\configs\creatures\ лежат файлы конфигов монстров. к примеру для снорка m_snork.ltx секции параметров иммунитета [snork_immunities] они для каждого подкласса m_snork_e по аналогии и для остальных.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Берет | Дата: Чт, 29.03.2012, 18:07 | Сообщение # 110 |
Удаленные
| Как мне в SGM 2.2 прописать в торговлю неону изолирующий костюм "гагарин"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Берет за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 29.03.2012, 18:14 | Сообщение # 111 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Берет, Урок 20 КМБ. Ветка рядом. Там , кстати, на примере именно этого костюма всё и сделано.
Если именно в торговлю, то в уроке есть ссылка на файлы торговцев. Используем Поиск по файлам в любом редакторе вроде Notepad++ и делаем так же, как сделано в этих файлах, но прописывая секцию добавленного броника.
Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 29.03.2012, 18:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Берет | Дата: Чт, 29.03.2012, 20:51 | Сообщение # 112 |
Удаленные
| Niafa, а что значит секция броника? Сделал [cut noguest=так][img][/img][/cut] ,а костюм всеравно непоявляетса в продаже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Берет за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 29.03.2012, 21:28 | Сообщение # 113 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Берет, у неона другой файл за торговлю отвечает. Это будет jup_freedom_trader.ltx Ты же прописал в файл Савелия, пологаю- торговец в бункере учёных.
Секция - часть (или весь) лтх файла, которая описывает определённый бредмет. Если интересно, почитай Азбуку модмейкера, там очень подробно описано всё это.
Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 29.03.2012, 21:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Берет | Дата: Чт, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 114 |
Удаленные
| Niafa, дело не в этом ,я поверял исть ли костюм у ученого который в бункере ,а это его файл.
Сообщение отредактировал Берет - Чт, 29.03.2012, 21:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Берет за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 29.03.2012, 21:43 | Сообщение # 115 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Берет, могу ошибаться, но нужно прописывать то, что продаёт перс вот сюда [cut noguest=Код][order_trader_sell]:default_order_trader_sell capture_meal_chimera = 1,1 capture_meal_gigant = 1,1 capture_meal_boar = 1,1 capture_meal_dog = 1,1 capture_meal_flesh = 1,1 capture_meal_tushkano = 1,1 capture_meal_pseudodog = 1,1 capture_meal_snork = 1,1 ecolog_regular_outfit = 1,1.5 ecolog_military_outfit = 1,1.5
Т.к. то, куда ты прописал сначала- секция, описывающее вещи, кторые наш торговец покупает. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Берет | Дата: Чт, 29.03.2012, 22:24 | Сообщение # 116 |
Удаленные
| Niafa, всеравно костюм непоявляется ,даже раз пять ререзагружался ,а у него только спп-99 эколог. Добавлено (29.03.2012, 22:24) --------------------------------------------- Всё справился ещё раз перезагрузился ,Niafa,спасибо тебе огромное за помощь ,сам бы незачто не справился
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Берет за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 29.03.2012, 22:28 | Сообщение # 117 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Берет, пропиши тогда костюм ещё и в секцию [order_trader_sell_upgraded]:default_order_trader_sell_upgraded, на случай, если ты уже спец-клиент. Да не за что=)
Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 29.03.2012, 22:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Берет | Дата: Чт, 29.03.2012, 22:34 | Сообщение # 118 |
Удаленные
| Niafa, я прописал костюм сразу в две секции [order_trader_sell]:default_order_trader_sell и [order_trader_sell_upgraded]:default_order_trader_sell_upgraded - чтоб наверняка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Берет за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Пт, 30.03.2012, 15:37 | Сообщение # 119 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Подскажите пожалуста, как в файлах называются снайперские и армейские патроны 9х39, что то с ними не так.
ammo_9x39_pab9 и ammo_9x39_ap. denis2000
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Пт, 30.03.2012, 16:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 30.03.2012, 15:43 | Сообщение # 120 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Outpostsever, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|