Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
GeonezisДата: Ср, 09.05.2012, 11:48 | Сообщение # 151
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Wall-e, пропиши файл конфига оружия (w_oicw.ltx) в gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
Code

#include "weapons\w_oicw.ltx"


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Wall-eДата: Чт, 10.05.2012, 15:15 | Сообщение # 152
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
Wall-e, пропиши файл конфига оружия (w_oicw.ltx) в gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
Code

#include "weapons\w_oicw.ltx"


Поменял. Вот чё получилось:
[ Читать далее ]

Поменял вот эти файлы: http://narod.ru/disk....ar.html

Упустили секцию с ценой оружия. Добавлять (по стилю GeJorge) в файл configs\costs.ltx XOBAH

Спасибо за подсказку. Заработало, правда притормаживает. И ещё, нет иконки и описание оружия у техника при апгрейде. Из-за чего это может быть? [url=http://narod.ru/disk/48546438001.1f328e750453dff83f626dd1b07e78a0/ss_admin%20(jupiter).jpg.html]Скрин[/url]

Причина в том что координаты иконки в конфиге оружия (upgr_icon_x, upgr_icon_y, upgr_icon_width, upgr_icon_height) указывают на пустое место текстуры ui_actor_weapons.dds. denis2000

Добавлено (10.05.2012, 15:15)
---------------------------------------------
Спасибо помогло, иконка появилась на своём месте. biggrin


Сообщение отредактировал Wall-e - Ср, 09.05.2012, 21:26
 
YaDДата: Сб, 12.05.2012, 02:21 | Сообщение # 153
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день! Пытаюсь адаптировать " Худ к сборке Альбора'' под широкоформатники. Вроде с компасом и часами разобрался, теперь надо поставить на место _bar_health и _bar_stamina,но толком не соображу как это сделать. В обоих файлах maingame и maingame_16 стоит значение 1024 и 768 ( я понимаю что это размер экрана?) , надо ли править оба этих файла или только maingame_16? Надо ли менять размер экрана и на какой? Какие строчки надо редактировать чтоб полностью поставить ''полоски'' в свои слоты? И есть ли у них связь с значениями в actor.ltx ( просто мне нужно не только вогнать их по координатам но и немного уменьшить в размерах)?
 
denis2000Дата: Сб, 12.05.2012, 19:27 | Сообщение # 154
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

YaD, Вот прогресс-бар здоровья в оригинале:
Code
<progress_bar_health x="855" y="653" width="133" height="8" horz="1" min="0" max="100" pos="0">

где x, y - отступ от левого верхнего угла экрана (х-по горизонтали, y-по вертикали), width, height - высота и ширина индикатора, horz - горизонтальное направление индикатора (1 - шкала с лева направо, 0 - шкала снизу вверх), min, max - минимум и максимум шкалы, pos - положение указателя по умолчанию.
Если у тебя x=1024 y=768 - то это значит что индикатор расположен за видимой частью экрана (правее и ниже правого нижнего угла).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
YaDДата: Сб, 12.05.2012, 20:04 | Сообщение # 155
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[ maingame.xml ]

denis2000, как видите , координаты абсолютно одинаковые , что и у вас. А размер что я указывал указан в самой верхней строке. Я думал что это разрешение экрана? .
 
denis2000Дата: Сб, 12.05.2012, 22:51 | Сообщение # 156
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

YaD, Да тут все нормально единственное указанные теги должны быть внутри тега hud_states. Теперь смотри на описатель текстуры ui_inGame2_Patroni_HUD_red_bar, должен быть в файле ui_actor_hint_wnd.xml.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
6eLblyДата: Ср, 16.05.2012, 13:40 | Сообщение # 157
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите что не так делаю!
Сделано на моде SGM 2.2
Создал броню копию Армейского научного костюма с апгрейдами и прописал в продажу торговцу но у меня появляется броник без апгрейдов, делал по образцу брони баржи.
Вот конфиг новой брони

[ Новая броня(Этот текст скрыт от гостей) ]

Вот конфиг Баржи

[ Броня Баржи(Этот текст скрыт от гостей) ]

причем прописал броню баржи торговцу у него с апгрейдами она отображается, после изменений я начинал новую игру и все равно не отображаются апгрейды. Подскажите как решить проблему.

Глобально разрешите апгрейды своему костюму в файле inventory_upgrades.ltx. denis2000

Добавлено (16.05.2012, 13:40)
---------------------------------------------
denis2000, спасибо помогло, а как быть с оружием?
Я прописал апгрейды, разрешил их в inventory_upgrades.ltx, зарегил в mp_ranks.ltx, прописал в продажу вылет с куском лога

[ Лог(Этот текст скрыт от гостей) ]


Может еще где то прописать надо?
Пробовал вариант со спавном чрез диалог при выборе нужной ветки такой же вылет, я понимаю что ошибка связана с появление предмета в игровом мире.

Все разобрался! Просто лишние апгрейды поставил.


Сообщение отредактировал 6eLbly - Ср, 16.05.2012, 14:58
 
xardaslichДата: Пт, 01.06.2012, 12:41 | Сообщение # 158
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08
Доброго дня всему форуму.

[ Помогите пожайлуста разобраться!(Этот текст скрыт от гостей) ]

Заранее благодарен!
 
denis2000Дата: Пт, 01.06.2012, 14:28 | Сообщение # 159
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

xardaslich, При апгрейде иконка ствола у механника правильно отображается? Если да, то пошагово проверяй работу функции set_best_weapon(hit_amount)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 11.06.2012, 00:47 | Сообщение # 160
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый Вечер!
Возник следующий вопрос. Сделал несколько квестов на Кордоне с ликвидацией бандитов. Бандитов положил много. Когда перешел на Затон, то обнаружил, что здешние бандиты из симуляции почему-то красные. Это заметил сразу при входе на Затон. Когда перебил зомбированных на лесопилке, ее заняли бандиты. Поначалу они были желтые. Когда зашел на лесопилку, бандиты резко покраснели и сделали из ГГ решето. Бандиты на Кордоне и Затоне вроде относятся к разным группировкам: bandit_enemy и bandit. Как сделать, чтобы убийство ГГ bandit_enemy не портило репутацию у бандитов с Затона. Заранее благодарен за советы.

Вообще то для таких целей создается специальная группировка, чтобы не портить отношения с основной. denis2000
 
GeonezisДата: Пн, 11.06.2012, 14:50 | Сообщение # 161
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

sergej5500, я бы в созданных квестах прописал увеличение репутации у простых бандитов
Code

on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:200)%

чисто от противного пошел. может и еще что можно придумать- а это первое что в голову пришло.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Stepan388Дата: Чт, 14.06.2012, 18:50 | Сообщение # 162
Удаленные



Извините, если не там спрашиваю или уже отвечали на такое, но как сделать чтобы Кардан и Азот могли модифицировать все линейки улучшений, как оружия, так и брони? smile
 
sergej5500Дата: Вс, 17.06.2012, 13:15 | Сообщение # 163
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Stepan388
Quote
Извините, если не там спрашиваю или уже отвечали на такое, но как сделать чтобы Кардан и Азот могли модифицировать все линейки улучшений, как оружия, так и брони?

Разрешения на модификации у конкретных механиков правятся в файле stalkers_upgrade_info.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 17.06.2012, 13:44
 
razor_mdДата: Вс, 17.06.2012, 20:42 | Сообщение # 164
Разработчик «Путь в Припять»
Свобода
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: [ 93 ]

Подскажите как добавить новый бронежилет сталкеру, чтобы после убийства его можно было снять? И как сделать так, чтобы этот комбез был потрепан? И подскажите как сделать потрепанность броне, которая заспавнена при старте в рюкзаке у гг?

 
denis2000Дата: Вс, 17.06.2012, 21:01 | Сообщение # 165
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (razor_md)
Подскажите как добавить новый бронежилет сталкеру, чтобы после убийства его можно было снять

Где, кто, кого?
Quote (razor_md)
И подскажите как сделать потрепанность броне, которая заспавнена при старте

Например откорректировать и выполнить функцию damage_actor_items_on_start из xr_effects.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: