Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
OutpostseverДата: Пт, 30.03.2012, 16:09 | Сообщение # 121
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ -19 ]

Quote (GEONEZIS)
Outpostsever, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap.

У меня ещё один вопрос который не даёт мне покоя, не перепутаны ли они в конфигах, так как иконки и стоимость не соответствуют описанию. [cut noguest]Калибр 9x39 ;
;---------------------------------------------------------------------------------------;

[ammo_9x39_pab9]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x39_pab9"
class = AMMO_S
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x39_pab9.ogf
description = ammo-9x39-pab9_descr
$prefetch = 64
cost = 550
box_size = 30
inv_name = ammo-9x39-pab9
inv_name_short = ammo-9x39-pab9_s
inv_weight = .7
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 9
k_dist = 1
k_disp = 1
k_hit = 1
k_impulse = 1.0
k_pierce = 0.6
k_ap = 0.6
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.095
k_air_resistance = 1.4

[ammo_9x39_ap]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x39_ap"
class = AMMO_S
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x39_ap.ogf
description = ammo-9x39-ap_descr
$prefetch = 64
cost = 700
box_size = 30
inv_name = ammo-9x39-ap
inv_name_short = ammo-9x39-ap_s
inv_weight = .7
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 9
k_dist = 1
k_disp = 1
k_hit = 1
k_impulse = 1.22
k_pierce = 0.75
k_ap = 0.75
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.095
k_air_resistance = 1.4[/cut]


Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
 
NiafaДата: Пт, 30.03.2012, 16:30 | Сообщение # 122
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Outpostsever, всё правильно. ПАБ-9 - дешёвая утяжелённая версия. Почитай википедию, русскую страницу по патрону.



Сообщение отредактировал Niafa - Пт, 30.03.2012, 16:32
 
OutpostseverДата: Пт, 30.03.2012, 16:51 | Сообщение # 123
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ -19 ]

Это значит, что в SGM 2.2 ammo_9x39_pab9 простой ( не снайперский) патрон , который хуже по характеристикам и дешевле чем ammo_9x39_ap. ? так что ли. Не поймите не правильно я просто хочу разобраться.

Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .

Сообщение отредактировал Outpostsever - Пт, 30.03.2012, 17:24
 
NiafaДата: Пт, 30.03.2012, 17:05 | Сообщение # 124
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Outpostsever, именно так, хотя они оба пропписаны как снайперские в описании. Если посмотреть на характеристики, то получаем, что ammo_9x39_pab9 дешевле, импульс у него меньше и "бронебойная " способность меньше (k_ap = 0.6). И прописан он как стандартный. Более мощный СП-6 прописан с добавлением "Эффективен против бронежилетов."
Уж не знаю, как это соотносится с реальность, но в игре это так.




Сообщение отредактировал Niafa - Пт, 30.03.2012, 17:06
 
vanka_mifistoДата: Вс, 01.04.2012, 11:25 | Сообщение # 125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

GEONEZIS, Спасибо большое

Добавлено (01.04.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Можно ли поставить чтоб ГГ убивали с 1-2 выстрелов(соответственно с гранаты,базуки и т.п)и так же убивало других сталкеров.И распишите если кому то не сложно "Создание любой вещи для ЗП"(Только не пишите описание для ТЧ)Буду благодарен smile


Сообщение отредактировал vanka_mifisto - Вс, 01.04.2012, 11:35
 
stalker123Дата: Вс, 01.04.2012, 11:30 | Сообщение # 126
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

как создать новый артефакт?
 
GeonezisДата: Вс, 01.04.2012, 11:56 | Сообщение # 127
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

stalker123, уроки 37, 38 в КМБ почитай. http://sigerous.ru/forum/17-208-658332-16-1331934727


Quote (vanka_mifisto)
распишите если кому то не сложно "Создание любой вещи для ЗП

аналогично почитай КМБ- урок 21- создание бустеров, урок 35- создание нового уникального предмета осветительного устройства.

Добавлено (01.04.2012, 11:56)
---------------------------------------------

Quote (vanka_mifisto)
Можно ли поставить чтоб ГГ убивали с 1-2 выстрелов

посмотри параметры секций [actor_damage] и [actor_immunities_......] в файлах actor.ltx (gamedata\configs\creatures\) (для ГГ) и m_stalker.ltx (для сталкеров- примерно на названию те же секции [stalker_damage])


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
pivbulДата: Вс, 01.04.2012, 19:25 | Сообщение # 128
Удаленные



как в ЗП отрегулировать дальность травы "до самого горизонта" и как сделать, чтобы NPC исчезали не через 100 метров, а через 500?

Сообщение отредактировал pivbul - Вс, 01.04.2012, 19:27
 
denis2000Дата: Пн, 02.04.2012, 13:15 | Сообщение # 129
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (pivbul)
чтобы NPC исчезали не через 100 метров, а через 500?

Файл alife.ltx параметр switch_distance, новая игра.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AltairДата: Чт, 05.04.2012, 14:51 | Сообщение # 130
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ. Кто нить подскажите как в SGM 2.2 увеличить дальность стрельбы и надежность оружия. а то от калаша стреляющего на 250м меня коробит и передергивает, про СВД и Ф1 вообще молчу. Зарание спасибо.

Дальность: fire_distance, bullet_speed, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed.
Износ: condition_shot_dec, condition_queue_shot_dec. denis2000

Добавлено (05.04.2012, 14:51)
---------------------------------------------
В том то все и дело что их там нет.

 
GeonezisДата: Чт, 05.04.2012, 14:58 | Сообщение # 131
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Altair)
В том то все и дело что их там нет.

Altair, все они вынесены в файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) начиная с секции [mod_abakan_damage]


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
NevermoReДата: Пт, 06.04.2012, 17:08 | Сообщение # 132
Снайпер охраны базы
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,подскажите,как посмотреть спавн предметов в убитых НПС?И как поменять этот спавн?ТЧ НС!

Как насчет того, чтобы почитать это на инсайде? XOBAH
 
InvuLДата: Сб, 07.04.2012, 12:27 | Сообщение # 133
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: [ 4 ]

Люди проблема у моего друга в S.T.A.L.K.E.R SoC 1.00006 сборка Боевая подготовка:
У Сидоровича и у всех торговцев нету товаров, вообще никаких, только у бармена после арены патроны появились и всё.


Сообщение отредактировал InvuL - Сб, 07.04.2012, 12:35
 
DestroyДата: Вт, 10.04.2012, 13:48 | Сообщение # 134
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Нужна помощь:
[cut][/cut]
[cut][/cut]
[cut][/cut]
Как видите, оружие отображается неправильно. Какие параметры подгонять? Нужна помощь знающих.
P.S. Чистая З/П. На инсайдвики статей не нашёл.
Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал Destroy - Вт, 10.04.2012, 14:22
 
GeonezisДата: Вт, 10.04.2012, 14:25 | Сообщение # 135
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Destroy,
параметры
Code

strap_position          = -0.26,-0.11,0.25

(настройка на спине: x-от спины, к спине; y-вправо, влево ;z- вверх, вниз (чем больше тем ниже))
Code

position                = -0.026, -0.132, 0.0

(настройка в руках: x- вперед, назад; y-вверх,вниз (чем меньше тем выше); z- вправо, влево)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 10.04.2012, 14:26
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: