Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Пт, 30.03.2012, 16:09 | Сообщение # 121 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Quote (GEONEZIS) Outpostsever, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap. У меня ещё один вопрос который не даёт мне покоя, не перепутаны ли они в конфигах, так как иконки и стоимость не соответствуют описанию. [cut noguest]Калибр 9x39 ; ;---------------------------------------------------------------------------------------;
[ammo_9x39_pab9]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_9x39_pab9" class = AMMO_S cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x39_pab9.ogf description = ammo-9x39-pab9_descr $prefetch = 64 cost = 550 box_size = 30 inv_name = ammo-9x39-pab9 inv_name_short = ammo-9x39-pab9_s inv_weight = .7 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 9 k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1.0 k_pierce = 0.6 k_ap = 0.6 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.095 k_air_resistance = 1.4
[ammo_9x39_ap]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_9x39_ap" class = AMMO_S cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x39_ap.ogf description = ammo-9x39-ap_descr $prefetch = 64 cost = 700 box_size = 30 inv_name = ammo-9x39-ap inv_name_short = ammo-9x39-ap_s inv_weight = .7 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 9 k_dist = 1 k_disp = 1 k_hit = 1 k_impulse = 1.22 k_pierce = 0.75 k_ap = 0.75 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.095 k_air_resistance = 1.4[/cut]
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Пт, 30.03.2012, 16:30 | Сообщение # 122 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Outpostsever, всё правильно. ПАБ-9 - дешёвая утяжелённая версия. Почитай википедию, русскую страницу по патрону.
Сообщение отредактировал Niafa - Пт, 30.03.2012, 16:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Пт, 30.03.2012, 16:51 | Сообщение # 123 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Это значит, что в SGM 2.2 ammo_9x39_pab9 простой ( не снайперский) патрон , который хуже по характеристикам и дешевле чем ammo_9x39_ap. ? так что ли. Не поймите не правильно я просто хочу разобраться.
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Пт, 30.03.2012, 17:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Пт, 30.03.2012, 17:05 | Сообщение # 124 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Outpostsever, именно так, хотя они оба пропписаны как снайперские в описании. Если посмотреть на характеристики, то получаем, что ammo_9x39_pab9 дешевле, импульс у него меньше и "бронебойная " способность меньше (k_ap = 0.6). И прописан он как стандартный. Более мощный СП-6 прописан с добавлением "Эффективен против бронежилетов." Уж не знаю, как это соотносится с реальность, но в игре это так.
Сообщение отредактировал Niafa - Пт, 30.03.2012, 17:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
vanka_mifisto | Дата: Вс, 01.04.2012, 11:25 | Сообщение # 125 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| GEONEZIS, Спасибо большое
Добавлено (01.04.2012, 11:25) --------------------------------------------- Можно ли поставить чтоб ГГ убивали с 1-2 выстрелов(соответственно с гранаты,базуки и т.п)и так же убивало других сталкеров.И распишите если кому то не сложно "Создание любой вещи для ЗП"(Только не пишите описание для ТЧ)Буду благодарен
Сообщение отредактировал vanka_mifisto - Вс, 01.04.2012, 11:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vanka_mifisto за это полезное сообщение: |
|
|
stalker123 | Дата: Вс, 01.04.2012, 11:30 | Сообщение # 126 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| как создать новый артефакт?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker123 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 01.04.2012, 11:56 | Сообщение # 127 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| stalker123, уроки 37, 38 в КМБ почитай. http://sigerous.ru/forum/17-208-658332-16-1331934727 Quote (vanka_mifisto) распишите если кому то не сложно "Создание любой вещи для ЗП аналогично почитай КМБ- урок 21- создание бустеров, урок 35- создание нового уникального предмета осветительного устройства.Добавлено (01.04.2012, 11:56) ---------------------------------------------
Quote (vanka_mifisto) Можно ли поставить чтоб ГГ убивали с 1-2 выстрелов посмотри параметры секций [actor_damage] и [actor_immunities_......] в файлах actor.ltx (gamedata\configs\creatures\) (для ГГ) и m_stalker.ltx (для сталкеров- примерно на названию те же секции [stalker_damage])
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
pivbul | Дата: Вс, 01.04.2012, 19:25 | Сообщение # 128 |
Удаленные
| как в ЗП отрегулировать дальность травы "до самого горизонта" и как сделать, чтобы NPC исчезали не через 100 метров, а через 500?
Сообщение отредактировал pivbul - Вс, 01.04.2012, 19:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pivbul за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 02.04.2012, 13:15 | Сообщение # 129 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (pivbul) чтобы NPC исчезали не через 100 метров, а через 500? Файл alife.ltx параметр switch_distance, новая игра.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Altair | Дата: Чт, 05.04.2012, 14:51 | Сообщение # 130 |
Гражданский
Пользователи
| Народ. Кто нить подскажите как в SGM 2.2 увеличить дальность стрельбы и надежность оружия. а то от калаша стреляющего на 250м меня коробит и передергивает, про СВД и Ф1 вообще молчу. Зарание спасибо.
Дальность: fire_distance, bullet_speed, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed. Износ: condition_shot_dec, condition_queue_shot_dec. denis2000Добавлено (05.04.2012, 14:51) --------------------------------------------- В том то все и дело что их там нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Altair за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 05.04.2012, 14:58 | Сообщение # 131 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Altair) В том то все и дело что их там нет. Altair, все они вынесены в файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) начиная с секции [mod_abakan_damage]
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
NevermoRe | Дата: Пт, 06.04.2012, 17:08 | Сообщение # 132 |
Снайпер охраны базы
Пользователи
Сообщений: 23
| Народ,подскажите,как посмотреть спавн предметов в убитых НПС?И как поменять этот спавн?ТЧ НС!
Как насчет того, чтобы почитать это на инсайде? XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NevermoRe за это полезное сообщение: |
|
|
InvuL | Дата: Сб, 07.04.2012, 12:27 | Сообщение # 133 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Люди проблема у моего друга в S.T.A.L.K.E.R SoC 1.00006 сборка Боевая подготовка: У Сидоровича и у всех торговцев нету товаров, вообще никаких, только у бармена после арены патроны появились и всё.
Сообщение отредактировал InvuL - Сб, 07.04.2012, 12:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили InvuL за это полезное сообщение: |
|
|
Destroy | Дата: Вт, 10.04.2012, 13:48 | Сообщение # 134 |
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
| Нужна помощь: [cut][/cut] [cut][/cut] [cut][/cut] Как видите, оружие отображается неправильно. Какие параметры подгонять? Нужна помощь знающих. P.S. Чистая З/П. На инсайдвики статей не нашёл. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Destroy - Вт, 10.04.2012, 14:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Destroy за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 10.04.2012, 14:25 | Сообщение # 135 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Destroy, параметры Code strap_position = -0.26,-0.11,0.25 (настройка на спине: x-от спины, к спине; y-вправо, влево ;z- вверх, вниз (чем больше тем ниже)) Code position = -0.026, -0.132, 0.0 (настройка в руках: x- вперед, назад; y-вверх,вниз (чем меньше тем выше); z- вправо, влево)
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 10.04.2012, 14:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|