Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
sergej5500Дата: Сб, 07.07.2012, 15:39 | Сообщение # 181
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

coomer330
Вылет с ошибкой CDialogHolder::CDialogHolder() может происходить по разным причинам. Например, у меня он был, когда я ошибся в правке апгрейдов стволов. Бывает он, если ошибиться в апгрейдах брони. Причем, происходит он при попадании "дефектного предмета" в зону alife. Вы писали, что правили параметры стволов. Иногда он происходит, если играть на высоких настройках. Что тут можно посоветовать? Проверяйте последовательно все измененные файлы, пока не найдете ошибку.
Если у Вас вылет при диалоге с Мольфаром, то в первую очередь нужно проверить предметы, которые получает ГГ. Может быть дело в них.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 07.07.2012, 15:50
 
coomer330Дата: Сб, 07.07.2012, 21:14 | Сообщение # 182
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (sergej5500)
Если у Вас вылет при диалоге с Мольфаром, то в первую очередь нужно проверить предметы, которые получает ГГ. Может быть дело в них.


В том-то и дело, что скорее всего в них, тем более были вылеты только из-за нехватки памяти, но после увеличения выделяемой памяти в реестре Windows пропали и они wink . Но найти это задание не смог ни в файле sgm_tasks, ни в файле gamedata\configs\misc\tasks\tm_jupiter. Скажите, где они.


Без свадьбы только мухи женятся
 
sergej5500Дата: Сб, 07.07.2012, 21:30 | Сообщение # 183
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

coomer330
Здесь нужно смотреть файлы диалогов. Там прописываются награды за квесты. В sgm_dialogs.scripts нашёл две функции, способные вызвать вылет и прямо связанные с Мольфаром:
[cut=награда за 1-й квест]function jup_mercenary_check_plant_reward(actor,npc)
dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","jup_mercenary_check_plant_reward",8000),"in")
give_reward("af_gold_fish")
give_reward("wpn_lr300_m3")
give_reward("ammo_5.56x45_ap",5)
give_reward("ammo_5.45x39_ap",5)
give_reward("repair_outfit_box")
give_reward("repair_arms_box")
give_skill_book()
give_secret(2)
give_mp3_bonus()
end[/cut]

[cut=награда при вступлении]function jup_mercenary_check_plant_equipments(actor,npc)
give_reward("wpn_sig550_m3")
give_reward("ammo_5.56x45_ap",5)
give_reward("wpn_sig220_m3")
give_reward("ammo_11.43x23_hydro",5)
end[/cut]

Проверяйте предметы, перечисленные в этих функциях. Если Вы не меняли награды за Валета, караван и схрон на Юпитере, то вылет должен быть связан со стволами, прописанными в этих функциях.
 
coomer330Дата: Сб, 07.07.2012, 23:42 | Сообщение # 184
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Большое спасибо, разобрался. Проблема была LR-300M3 секция апгрейдов в самом конце файла smile

Без свадьбы только мухи женятся
 
zalmenДата: Вт, 17.07.2012, 13:46 | Сообщение # 185
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Всем сталкерам привет! Ребята помогите разобратся, редактировал максимальный переносимый вес костюмов, вот что вышло [cut noguest=Скриншот][/cut]
[cut noguest=actor.ltx]max_item_mass = 50
max_walk_weight = 60[/cut]
[cut noguest=outfit][stalker_outfit]:outfit_base,mod_stalker_outfit,cost_stalker_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\stalker_outfit"
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\stalker_outfit
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_stalker_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_05
ef_equipment_type = 3
inv_name = stalker_outfit_name
inv_name_short = stalker_outfit_name
description = stalker_outfit_description
inv_weight = 5.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
upgr_icon_x = 317
upgr_icon_y = 0
upgr_icon_width = 302
upgr_icon_height = 130
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit
slot = 6
full_scale_icon = 14,11
additional_inventory_weight = 5
additional_inventory_weight2 = 5
artefact_count = 2
default_to_ruck = false
immunities_sect = sect_stalker_outfit_immunities
burn_protection = 0.0650
shock_protection = 0.200
radiation_protection = 0.0030
chemical_burn_protection = 0.0325
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.15
explosion_protection = 0.2
wound_protection = 0.15
hit_fraction_actor = 0.75
bones_koeff_protection = set_value_10
control_inertion_factor = 1.2
power_loss = 0.7[/cut]
почему в инвинторе отображается максимальный вес 55кг а на самом деле 65кг?
Что надо отредактировать что бы в инвентаре максимальный переносимый вес стал 65кг?


Сообщение отредактировал zalmen - Вт, 17.07.2012, 14:09
 
sergej5500Дата: Вт, 17.07.2012, 14:38 | Сообщение # 186
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

zalmen
У Вас все правильно отображается. В инвентаре под названием максимальный вес отображается параметр
max_item_mass + additional_inventory_weight = 50 + 5 =55. Это максимальный вес, который ГГ может носить без заметного утомления.
65 кг - это вес, при котором ГГ теряет возможность двигаться. Параметр max_walk_weight + additional_inventory_weight2 = 60 + 5 = 65 кг.
Строки: минимальный и максимальный переносимый вес прописаны в файлах sgm_descr_outfit и st_items_outfit в папке configs\text\rus. От содержимого файлов actor и outfit они не зависят. Их нужно править отдельно.
 
zalmenДата: Вт, 17.07.2012, 15:04 | Сообщение # 187
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

sergej5500, Спасибо! Теперь я понял, я просто думал что три превышении максимального веса движение сталкера невозможно.

(файлы sgm_descr_outfit и st_items_outfit я тоже редактировал) теперь отредактирую обратно.
 
iLeoДата: Вс, 22.07.2012, 02:02 | Сообщение # 188
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет Ребят! Порылся в сборнике Модостроения, нашел практически все что хотел, за исключением одного:

В каком файле правится параметр "целостности" предметов которые можно снять с трупов. Совсем как то не интересно постоянно снимать с трупов в хлам поломанные вещи, хочется чтоб попадались слегка поизношенные вещи.

Также не нашел где в оружейной от Енота правится Барет. Такой ствол должен пачку слонов на вылет прошибать, а он даже альфовца не может вынести с 1 шота, тоже хотелось бы подправить.

Стоит версия SGM 2.2 COP


Умирают все, но Живет не каждый! МОТО - это моя жизнь!
 
denis2000Дата: Вс, 22.07.2012, 11:37 | Сообщение # 189
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

iLeo, Для стволов в файле death_manager.script:
Code
local set_weapon_cond_ST_from=40
local set_weapon_cond_ST_before=85
local set_weapon_cond_AF_from=40
local set_weapon_cond_AF_before=70

Для брони в файл mod_params.ltx добавить:
Code
[mod_params]
marauder_outfit_cond_from     = 15    ;(от 0 до marauder_outfit_cond_before) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "От". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".
marauder_outfit_cond_before   = 60    ;(от marauder_outfit_cond_from до 100) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "До". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".


Найти имя секции предмета или персонажа, по его имени или названию


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
iLeoДата: Вс, 22.07.2012, 11:58 | Сообщение # 190
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо Денис. По сравнению с 1.7 все стало сложнее =)

В этой части, с версии SGM1.7, ничего не изменилось. denis2000


Умирают все, но Живет не каждый! МОТО - это моя жизнь!
 
АазДата: Вс, 22.07.2012, 13:32 | Сообщение # 191
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Есть такой вопрос по ТЧ+Freeplay Start 1.21. У меня имеются модели и текстуры новых артефактов, собственно, как их добавить в игру (чтобы в аномалиях спавнились)?

 
denis2000Дата: Вс, 22.07.2012, 16:37 | Сообщение # 192
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Ааз, Для добавления в игру создайте новые секции артефактов в файле artefacts.ltx по аналогии с существующими, отсылка на файл 3D модели артефакта параметр visual. Вот со спавном сложнее вам нужно найти скрипт который это проделывает и добавить свои новые арты туда в локальную или внешнюю таблицу.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
LazurДата: Вт, 24.07.2012, 13:44 | Сообщение # 193
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

С крысами у меня проблема: спавню их на уровне, а выдаёт
[cut=Лог.]FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
[error]Line : 287
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

stack trace:[/cut]
Закинул все файлы, которые принадлежат крысам, уже и пытался их перевести на класс тушканов - та же песня. Шо ему не по нраву?

Не найдена секция foot_bones. XOBAH

Не, ну это я знаю, я понять не могу: Почему эта секция не обнаруживается, если я файл, содержащий эту секцию (rat_captures), в геймдату закинул?

А туда ли ты закинул? denis2000

Путь: gamedata\configs\models\capture.


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...


Сообщение отредактировал Lazur - Ср, 25.07.2012, 15:46
 
HekawaДата: Вт, 24.07.2012, 17:50 | Сообщение # 194
Удаленные



Всем привет. У меня просьба к профи и гуру модостроения. Подскажите пожалуйста вот какой момент. Меня интересует, как перенести оружие из Арсенал Мода для АМК (ствол sig552) в sigerous mod 2.2. Если не трудно распишите пожалуйста какие файлы куда кидать и где, что править, или если такой труд уже есть, то дате ссылку. Заранее благодарю!
 
ГлюкДата: Вт, 24.07.2012, 18:29 | Сообщение # 195
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Hekawa)
или если такой труд уже есть, то дате ссылку
КМБ, Урок 15


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
Поиск: