Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 07.07.2012, 15:39 | Сообщение # 181 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| coomer330 Вылет с ошибкой CDialogHolder::CDialogHolder() может происходить по разным причинам. Например, у меня он был, когда я ошибся в правке апгрейдов стволов. Бывает он, если ошибиться в апгрейдах брони. Причем, происходит он при попадании "дефектного предмета" в зону alife. Вы писали, что правили параметры стволов. Иногда он происходит, если играть на высоких настройках. Что тут можно посоветовать? Проверяйте последовательно все измененные файлы, пока не найдете ошибку. Если у Вас вылет при диалоге с Мольфаром, то в первую очередь нужно проверить предметы, которые получает ГГ. Может быть дело в них.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 07.07.2012, 15:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
coomer330 | Дата: Сб, 07.07.2012, 21:14 | Сообщение # 182 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Quote (sergej5500) Если у Вас вылет при диалоге с Мольфаром, то в первую очередь нужно проверить предметы, которые получает ГГ. Может быть дело в них.
В том-то и дело, что скорее всего в них, тем более были вылеты только из-за нехватки памяти, но после увеличения выделяемой памяти в реестре Windows пропали и они . Но найти это задание не смог ни в файле sgm_tasks, ни в файле gamedata\configs\misc\tasks\tm_jupiter. Скажите, где они.
Без свадьбы только мухи женятся
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили coomer330 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 07.07.2012, 21:30 | Сообщение # 183 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| coomer330 Здесь нужно смотреть файлы диалогов. Там прописываются награды за квесты. В sgm_dialogs.scripts нашёл две функции, способные вызвать вылет и прямо связанные с Мольфаром: [cut=награда за 1-й квест]function jup_mercenary_check_plant_reward(actor,npc) dialogs.relocate_money(npc,r_quest_params("number","jup_mercenary_check_plant_reward",8000),"in") give_reward("af_gold_fish") give_reward("wpn_lr300_m3") give_reward("ammo_5.56x45_ap",5) give_reward("ammo_5.45x39_ap",5) give_reward("repair_outfit_box") give_reward("repair_arms_box") give_skill_book() give_secret(2) give_mp3_bonus() end[/cut]
[cut=награда при вступлении]function jup_mercenary_check_plant_equipments(actor,npc) give_reward("wpn_sig550_m3") give_reward("ammo_5.56x45_ap",5) give_reward("wpn_sig220_m3") give_reward("ammo_11.43x23_hydro",5) end[/cut]
Проверяйте предметы, перечисленные в этих функциях. Если Вы не меняли награды за Валета, караван и схрон на Юпитере, то вылет должен быть связан со стволами, прописанными в этих функциях.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
coomer330 | Дата: Сб, 07.07.2012, 23:42 | Сообщение # 184 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Большое спасибо, разобрался. Проблема была LR-300M3 секция апгрейдов в самом конце файла
Без свадьбы только мухи женятся
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили coomer330 за это полезное сообщение: |
|
|
zalmen | Дата: Вт, 17.07.2012, 13:46 | Сообщение # 185 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Всем сталкерам привет! Ребята помогите разобратся, редактировал максимальный переносимый вес костюмов, вот что вышло [cut noguest=Скриншот][/cut] [cut noguest=actor.ltx]max_item_mass = 50 max_walk_weight = 60[/cut] [cut noguest=outfit][stalker_outfit]:outfit_base,mod_stalker_outfit,cost_stalker_outfit GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\stalker_outfit" class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\stalker_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_stalker_1.ogf player_hud_section = actor_hud_05 ef_equipment_type = 3 inv_name = stalker_outfit_name inv_name_short = stalker_outfit_name description = stalker_outfit_description inv_weight = 5.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 15 upgr_icon_x = 317 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 302 upgr_icon_height = 130 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit slot = 6 full_scale_icon = 14,11 additional_inventory_weight = 5 additional_inventory_weight2 = 5 artefact_count = 2 default_to_ruck = false immunities_sect = sect_stalker_outfit_immunities burn_protection = 0.0650 shock_protection = 0.200 radiation_protection = 0.0030 chemical_burn_protection = 0.0325 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.15 explosion_protection = 0.2 wound_protection = 0.15 hit_fraction_actor = 0.75 bones_koeff_protection = set_value_10 control_inertion_factor = 1.2 power_loss = 0.7[/cut] почему в инвинторе отображается максимальный вес 55кг а на самом деле 65кг? Что надо отредактировать что бы в инвентаре максимальный переносимый вес стал 65кг?
Сообщение отредактировал zalmen - Вт, 17.07.2012, 14:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zalmen за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 17.07.2012, 14:38 | Сообщение # 186 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| zalmen У Вас все правильно отображается. В инвентаре под названием максимальный вес отображается параметр max_item_mass + additional_inventory_weight = 50 + 5 =55. Это максимальный вес, который ГГ может носить без заметного утомления. 65 кг - это вес, при котором ГГ теряет возможность двигаться. Параметр max_walk_weight + additional_inventory_weight2 = 60 + 5 = 65 кг. Строки: минимальный и максимальный переносимый вес прописаны в файлах sgm_descr_outfit и st_items_outfit в папке configs\text\rus. От содержимого файлов actor и outfit они не зависят. Их нужно править отдельно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
zalmen | Дата: Вт, 17.07.2012, 15:04 | Сообщение # 187 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| sergej5500, Спасибо! Теперь я понял, я просто думал что три превышении максимального веса движение сталкера невозможно.
(файлы sgm_descr_outfit и st_items_outfit я тоже редактировал) теперь отредактирую обратно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zalmen за это полезное сообщение: |
|
|
iLeo | Дата: Вс, 22.07.2012, 02:02 | Сообщение # 188 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Привет Ребят! Порылся в сборнике Модостроения, нашел практически все что хотел, за исключением одного:
В каком файле правится параметр "целостности" предметов которые можно снять с трупов. Совсем как то не интересно постоянно снимать с трупов в хлам поломанные вещи, хочется чтоб попадались слегка поизношенные вещи.
Также не нашел где в оружейной от Енота правится Барет. Такой ствол должен пачку слонов на вылет прошибать, а он даже альфовца не может вынести с 1 шота, тоже хотелось бы подправить.
Стоит версия SGM 2.2 COP
Умирают все, но Живет не каждый! МОТО - это моя жизнь!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iLeo за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 22.07.2012, 11:37 | Сообщение # 189 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| iLeo, Для стволов в файле death_manager.script: Code local set_weapon_cond_ST_from=40 local set_weapon_cond_ST_before=85 local set_weapon_cond_AF_from=40 local set_weapon_cond_AF_before=70 Для брони в файл mod_params.ltx добавить: Code [mod_params] marauder_outfit_cond_from = 15 ;(от 0 до marauder_outfit_cond_before) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "От". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов". marauder_outfit_cond_before = 60 ;(от marauder_outfit_cond_from до 100) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "До". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".
Найти имя секции предмета или персонажа, по его имени или названию
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
iLeo | Дата: Вс, 22.07.2012, 11:58 | Сообщение # 190 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Спасибо Денис. По сравнению с 1.7 все стало сложнее =)
В этой части, с версии SGM1.7, ничего не изменилось. denis2000
Умирают все, но Живет не каждый! МОТО - это моя жизнь!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iLeo за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Вс, 22.07.2012, 13:32 | Сообщение # 191 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Есть такой вопрос по ТЧ+Freeplay Start 1.21. У меня имеются модели и текстуры новых артефактов, собственно, как их добавить в игру (чтобы в аномалиях спавнились)?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 22.07.2012, 16:37 | Сообщение # 192 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Ааз, Для добавления в игру создайте новые секции артефактов в файле artefacts.ltx по аналогии с существующими, отсылка на файл 3D модели артефакта параметр visual. Вот со спавном сложнее вам нужно найти скрипт который это проделывает и добавить свои новые арты туда в локальную или внешнюю таблицу.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вт, 24.07.2012, 13:44 | Сообщение # 193 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| С крысами у меня проблема: спавню их на уровне, а выдаёт [cut=Лог.]FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CStepManager::reload_foot_bones [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp [error]Line : 287 [error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
stack trace:[/cut] Закинул все файлы, которые принадлежат крысам, уже и пытался их перевести на класс тушканов - та же песня. Шо ему не по нраву?
Не найдена секция foot_bones. XOBAH
Не, ну это я знаю, я понять не могу: Почему эта секция не обнаруживается, если я файл, содержащий эту секцию (rat_captures), в геймдату закинул?
А туда ли ты закинул? denis2000
Путь: gamedata\configs\models\capture.
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Ср, 25.07.2012, 15:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
Hekawa | Дата: Вт, 24.07.2012, 17:50 | Сообщение # 194 |
Удаленные
| Всем привет. У меня просьба к профи и гуру модостроения. Подскажите пожалуйста вот какой момент. Меня интересует, как перенести оружие из Арсенал Мода для АМК (ствол sig552) в sigerous mod 2.2. Если не трудно распишите пожалуйста какие файлы куда кидать и где, что править, или если такой труд уже есть, то дате ссылку. Заранее благодарю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hekawa за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 24.07.2012, 18:29 | Сообщение # 195 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (Hekawa) или если такой труд уже есть, то дате ссылку КМБ, Урок 15
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|