Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
zalmenДата: Чт, 02.08.2012, 20:10 | Сообщение # 196
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, как уменьшить количество патронов собираемых с мертвых сталкеров?
 
sergej5500Дата: Чт, 02.08.2012, 20:39 | Сообщение # 197
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

zalmen
Смотрите файл death_items_count в папке gamedata\configs\misc.
Там есть строки вида:
ammo_9x18_fmj = 10, 30.
Эти числа и определяют минимальное и максимальное число патронов, снимаемых с трупа
 
ololosh4572Дата: Сб, 11.08.2012, 17:39 | Сообщение # 198
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если не сложно, опишите по пунктам что нужно сделать для того чтоб в продаже у определенного торговца появился нужный мне предмет. Заранее спасибо
 
sergej5500Дата: Сб, 11.08.2012, 18:00 | Сообщение # 199
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

ololosh4572
Файлы торговцев расположены в папке gamedata\configs\misc\trade. У каждого есть свой файл.
В файлах есть секции
[cut=вида][supplies_stage_0]
ammo_9x18_fmj = 9,0.90
ammo_9x18_pmm = 9,0.90
ammo_9x19_fmj = 9,0.90
ammo_9x19_pbp = 9,0.90
ammo_11.43x23_hydro = 9,0.90
ammo_11.43x23_fmj = 9,0.90
ammo_12x70_buck = 9,0.90
ammo_12x76_zhekan = 9,0.90
ammo_5.45x39_fmj = 9,0.90
ammo_5.45x39_ap = 9,0.90
ammo_9x39_pab9 = 9,0.90
ammo_9x39_ap = 9,0.90
ammo_5.56x45_ss190 = 9,0.90
ammo_5.56x45_ap = 9,0.90
ammo_7.62x54_7h1 = 9,0.90
ammo_pkm_100 = 3,0.90
helm_respirator = 1,0.65
novice_stalker_outfit = 1,0.65
novice_bandit_outfit = 1,0.65
novice_outfit = 1,0.25
stalker_outfit = 1,0.15
wpn_pm = 1,0.55
wpn_pb = 1,0.35
wpn_bm16 = 1,0.30
wpn_toz34 = 1,0.15[/cut]
В них прописывается то, что данный трговец продает и вероятность продажи.
Строка wpn_bm16 = 1,0.30 означает, что у торговца будет одно ружье с вероятностью 30 процентов.
Если нужно, что бы предмет всегда был в продаже, его нужно дописать во все секции supplies_stage_
 
OutfaterДата: Сб, 25.08.2012, 12:28 | Сообщение # 200
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM CoP v.2.2 + fix от 19.03.2012
Хотел заменить у Кривоухова на Кордоне товары под заказ
[cut]"wpn_colt1911" и "wpn_wincheaster1300" на "wpn_sig220_nimble" и "wpn_mp5_nimble" соответственно - сделал в esc_stalker_trader следующие замены:
Code
buy_supplies = {+esc_stalker_trader_sig220_nimble =check_trader_order_item(wpn_sig220_nimble)} supplies_sig220_nimble,{+esc_stalker_trader_mp5_nimble =check_trader_order_item(wpn_mp5_nimble)} supplies_mp5_nimble,{+esc_stalker_trader_outfit =check_trader_order_item(outfit)} supplies_outfit,order_trader_supplies

и
Code
[supplies_sig220_nimble]:order_trader_supplies
wpn_sig220_nimble = 1,1.0

[supplies_mp5_nimble]:order_trader_supplies
wpn_mp5_nimble = 1,1.0

а также
Code
[order_trader_sell]:default_order_trader_sell
wpn_sig220_nimble = 1,1.2
wpn_mp5_nimble = 1,1.2

[order_trader_sell_upgraded]:default_order_trader_sell_upgraded
wpn_sig220_nimble = 1,1
wpn_mp5_nimble = 1,1

Также в скрипте dialogs_zaton убрал это уникальное оружие у Шустрого -
Code
item_count_by_category[1] = 1

и
Code
zat_b51_buy_item_table[1] = {    [1] = {item = {"wpn_usp_nimble"}}
}
zat_b51_buy_item_table[2] = {    [1] = {item = {"wpn_spas12_nimble"}}

И изменения в SGM_xml_dialogs
Code
<string id="esc_stalker_trader_dialog_22">
<text>SIG 220 «Альпиец»</text>
</string>
<string id="esc_stalker_trader_dialog_23">
<text>МП-5 «Ультра»</text>

но цена заказа и описание оружия остались старые - не знаю как их изменить.Суть вопроса - сделал заказ и время прошло положенное - оружие не появляется никакое , хотя торговец предлагает его забрать...[/cut]
P.S. «Ультра» вместо «Фрезер»




Сообщение отредактировал Outfater - Сб, 25.08.2012, 12:33
 
Free_RideДата: Сб, 25.08.2012, 17:00 | Сообщение # 201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Секция stalker_damage в m_stalker.ltx, в сгм 2.2 там напротив костей bip01_* расположены 3 числа, в сборке енота 4 числа. В чем разница и что числа обозначают? (объяснения даже для 3х чисел пока не смог нигде найти)
 
denis2000Дата: Сб, 25.08.2012, 20:20 | Сообщение # 202
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Free_Ride, вот что написано в конфиге самой игры:
Quote
bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ

Иными словами: коэффициент повреждения, индекс проигрываемой анимации и коэффициент изменения открытой раны. А четвёртое, с ним что? Точное значение четвертого параметра мне доподлинно не известно, но вероятно это дополнительный коэффициент при смертельном хите.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SVKIR83Дата: Сб, 25.08.2012, 20:21 | Сообщение # 203
Удаленные



Подскажите пожайлуста, в каком файле находяться параметры оружия (дальность, убойность и т.д.) в SGM 2.2 COP, в weapons их нет

Они вынесены в файл w_sections.ltx. denis2000
 
БабайДата: Вс, 26.08.2012, 18:17 | Сообщение # 204
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Привет всем ! Добавил в СГМ для ТЧ несколько стволов из ARSENAL Mod RC1. Когда прописываю их в mp_ranks.ltx игра не запускается. В логе вот что пишет:
[cut]* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 2698.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32211 files cached, 5743Kb memory used.
Init FileSystem 6.895179 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.

stack trace:

[/cut]
Я так понял, что какая-то строка слишком длинной получается...

Перевод: Строка назначения меньше чем необходимо. denis2000
Большое Спасибо за перевод! А по существу вопроса идеи есть?
Я сделал как в Арсенале: в разделе [rank_0] в строке "available_items" через запятую перечислил добавленные стволы.

По описанию сделали все верно. Почитав великий и могучий, подчерпнул совет: Переименуйте файл user.ltx. denis2000
Уже несколько раз делал: пока в mp_ranks.ltx есть хоть один из добавленных стволов игра не запускается.

Тогда ничем помочь не могу. denis2000


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Вс, 26.08.2012, 22:24
 
MONOLIT8Дата: Ср, 29.08.2012, 11:37 | Сообщение # 205
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

люди подскажите пожалуйста где в SGM 1.7 файлы с музыкой из плеера cry

gamedata\sounds\далее тематические папки. denis2000

Добавлено (29.08.2012, 11:37)
---------------------------------------------
denis2000-СПАСИБО

 
sergej5500Дата: Ср, 05.09.2012, 01:07 | Сообщение # 206
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем Доброй Ночи!
Возник такой вопрос. В SGM 2.2 сделал утилизатор на Кордоне. Все работает нормально, в него кладутся предметы, с него снимаются деньги. Но главный герой может пройти утилизатор насквозь, как-будто тот состоит из воздуха. Позднее заспавнил через all.spawn ящик с различными предметами. С ящиком аналогичная ситуация. Вопрос: можно ли придать этим предметам твердость? Секцию утилизатора сделал на примере затоновского утилизатора. Ящик с предметами сделал по учебнику Хована. Координаты снял в игре через команду "координировать". Заранее благодарен за советы.
 
denis2000Дата: Ср, 05.09.2012, 08:19 | Сообщение # 207
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Да, но для этого нужно отредактировать модель в СДК: наастроить на кости (костях) шейпы -физическую оболочку обьекта.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
KYRYLДата: Ср, 05.09.2012, 23:38 | Сообщение # 208
Удаленные



Здравствуйте ! У меня такой вопрос , как править конфиги предметов игры ЗП+ сборка от Енота ! А то вот что получается
[cut=Помогите !] [/cut]

Сначала текстура и только потом конфиги. denis2000

Добавлено (05.09.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Quote (KYRYL)
Сначала текстура

Что этим вы имели в виду ? Я просто в этих делах не очень так что прошу по подробней !

Сначала переделать текстуру ui\ui_icon_equipment.dds, в сторону уменьшения ее разрешения (обрезая файл, а не масштабируя), стороны файла должны быть степенью двойки (512\1024\2048\4096\...)
Обновить (вручную) параметры положения иконок предметов, это параметры "inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x , inv_grid_y". Править эти параметры нужно у всех смещенных иконок. XOBAH
 
PrizrokДата: Сб, 08.09.2012, 18:25 | Сообщение # 209
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 79
Награды: 6
Репутация: [ 76 ]

Всем привет. Перенёс из 1.7 SGM Кобру в 2.2 SGM Сборка Енота, везде зарегил, прописал торговцу, прописал абгрейд. всё вроде нормально, и покупка, и кардан грейдит, и в инвентаре видно, но стоит вставить в слот в первый или во второй как сразу происходит вылет. а в чём загвостка понять сложно исходя из лога вылета.
[cut noguest=вылет]Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting[/cut]

 
denis2000Дата: Сб, 08.09.2012, 22:14 | Сообщение # 210
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Prizrok, Проблема с анимациями ХУД модели, такой вылет бывает когда скелет модели и анимация не соответствуют друг другу.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: