Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
zalmen | Дата: Чт, 02.08.2012, 20:10 | Сообщение # 196 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, как уменьшить количество патронов собираемых с мертвых сталкеров?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zalmen за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 02.08.2012, 20:39 | Сообщение # 197 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| zalmen Смотрите файл death_items_count в папке gamedata\configs\misc. Там есть строки вида: ammo_9x18_fmj = 10, 30. Эти числа и определяют минимальное и максимальное число патронов, снимаемых с трупа
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
ololosh4572 | Дата: Сб, 11.08.2012, 17:39 | Сообщение # 198 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Если не сложно, опишите по пунктам что нужно сделать для того чтоб в продаже у определенного торговца появился нужный мне предмет. Заранее спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ololosh4572 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 11.08.2012, 18:00 | Сообщение # 199 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| ololosh4572 Файлы торговцев расположены в папке gamedata\configs\misc\trade. У каждого есть свой файл. В файлах есть секции [cut=вида][supplies_stage_0] ammo_9x18_fmj = 9,0.90 ammo_9x18_pmm = 9,0.90 ammo_9x19_fmj = 9,0.90 ammo_9x19_pbp = 9,0.90 ammo_11.43x23_hydro = 9,0.90 ammo_11.43x23_fmj = 9,0.90 ammo_12x70_buck = 9,0.90 ammo_12x76_zhekan = 9,0.90 ammo_5.45x39_fmj = 9,0.90 ammo_5.45x39_ap = 9,0.90 ammo_9x39_pab9 = 9,0.90 ammo_9x39_ap = 9,0.90 ammo_5.56x45_ss190 = 9,0.90 ammo_5.56x45_ap = 9,0.90 ammo_7.62x54_7h1 = 9,0.90 ammo_pkm_100 = 3,0.90 helm_respirator = 1,0.65 novice_stalker_outfit = 1,0.65 novice_bandit_outfit = 1,0.65 novice_outfit = 1,0.25 stalker_outfit = 1,0.15 wpn_pm = 1,0.55 wpn_pb = 1,0.35 wpn_bm16 = 1,0.30 wpn_toz34 = 1,0.15[/cut] В них прописывается то, что данный трговец продает и вероятность продажи. Строка wpn_bm16 = 1,0.30 означает, что у торговца будет одно ружье с вероятностью 30 процентов. Если нужно, что бы предмет всегда был в продаже, его нужно дописать во все секции supplies_stage_
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Outfater | Дата: Сб, 25.08.2012, 12:28 | Сообщение # 200 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| SGM CoP v.2.2 + fix от 19.03.2012 Хотел заменить у Кривоухова на Кордоне товары под заказ [cut]"wpn_colt1911" и "wpn_wincheaster1300" на "wpn_sig220_nimble" и "wpn_mp5_nimble" соответственно - сделал в esc_stalker_trader следующие замены: Code buy_supplies = {+esc_stalker_trader_sig220_nimble =check_trader_order_item(wpn_sig220_nimble)} supplies_sig220_nimble,{+esc_stalker_trader_mp5_nimble =check_trader_order_item(wpn_mp5_nimble)} supplies_mp5_nimble,{+esc_stalker_trader_outfit =check_trader_order_item(outfit)} supplies_outfit,order_trader_supplies и Code [supplies_sig220_nimble]:order_trader_supplies wpn_sig220_nimble = 1,1.0
[supplies_mp5_nimble]:order_trader_supplies wpn_mp5_nimble = 1,1.0 а также Code [order_trader_sell]:default_order_trader_sell wpn_sig220_nimble = 1,1.2 wpn_mp5_nimble = 1,1.2
[order_trader_sell_upgraded]:default_order_trader_sell_upgraded wpn_sig220_nimble = 1,1 wpn_mp5_nimble = 1,1 Также в скрипте dialogs_zaton убрал это уникальное оружие у Шустрого - Code item_count_by_category[1] = 1 и Code zat_b51_buy_item_table[1] = { [1] = {item = {"wpn_usp_nimble"}} } zat_b51_buy_item_table[2] = { [1] = {item = {"wpn_spas12_nimble"}} И изменения в SGM_xml_dialogs Code <string id="esc_stalker_trader_dialog_22"> <text>SIG 220 «Альпиец»</text> </string> <string id="esc_stalker_trader_dialog_23"> <text>МП-5 «Ультра»</text> но цена заказа и описание оружия остались старые - не знаю как их изменить.Суть вопроса - сделал заказ и время прошло положенное - оружие не появляется никакое , хотя торговец предлагает его забрать...[/cut] P.S. «Ультра» вместо «Фрезер»
Сообщение отредактировал Outfater - Сб, 25.08.2012, 12:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outfater за это полезное сообщение: |
|
|
Free_Ride | Дата: Сб, 25.08.2012, 17:00 | Сообщение # 201 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Секция stalker_damage в m_stalker.ltx, в сгм 2.2 там напротив костей bip01_* расположены 3 числа, в сборке енота 4 числа. В чем разница и что числа обозначают? (объяснения даже для 3х чисел пока не смог нигде найти)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Free_Ride за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 25.08.2012, 20:20 | Сообщение # 202 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Free_Ride, вот что написано в конфиге самой игры: Quote bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale> <hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) <wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны -1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ Иными словами: коэффициент повреждения, индекс проигрываемой анимации и коэффициент изменения открытой раны. А четвёртое, с ним что? Точное значение четвертого параметра мне доподлинно не известно, но вероятно это дополнительный коэффициент при смертельном хите.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SVKIR83 | Дата: Сб, 25.08.2012, 20:21 | Сообщение # 203 |
Удаленные
| Подскажите пожайлуста, в каком файле находяться параметры оружия (дальность, убойность и т.д.) в SGM 2.2 COP, в weapons их нет
Они вынесены в файл w_sections.ltx. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SVKIR83 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 26.08.2012, 18:17 | Сообщение # 204 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Привет всем ! Добавил в СГМ для ТЧ несколько стволов из ARSENAL Mod RC1. Когда прописываю их в mp_ranks.ltx игра не запускается. В логе вот что пишет: [cut]* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 2698.00 mhz, 102-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32211 files cached, 5743Kb memory used. Init FileSystem 6.895179 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
FATAL ERROR
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 349 [error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
[/cut] Я так понял, что какая-то строка слишком длинной получается...
Перевод: Строка назначения меньше чем необходимо. denis2000 Большое Спасибо за перевод! А по существу вопроса идеи есть? Я сделал как в Арсенале: в разделе [rank_0] в строке "available_items" через запятую перечислил добавленные стволы.
По описанию сделали все верно. Почитав великий и могучий, подчерпнул совет: Переименуйте файл user.ltx. denis2000 Уже несколько раз делал: пока в mp_ranks.ltx есть хоть один из добавленных стволов игра не запускается.
Тогда ничем помочь не могу. denis2000
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Сообщение отредактировал Бабай - Вс, 26.08.2012, 22:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
MONOLIT8 | Дата: Ср, 29.08.2012, 11:37 | Сообщение # 205 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| люди подскажите пожалуйста где в SGM 1.7 файлы с музыкой из плеера
gamedata\sounds\далее тематические папки. denis2000Добавлено (29.08.2012, 11:37) --------------------------------------------- denis2000-СПАСИБО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MONOLIT8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 05.09.2012, 01:07 | Сообщение # 206 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем Доброй Ночи! Возник такой вопрос. В SGM 2.2 сделал утилизатор на Кордоне. Все работает нормально, в него кладутся предметы, с него снимаются деньги. Но главный герой может пройти утилизатор насквозь, как-будто тот состоит из воздуха. Позднее заспавнил через all.spawn ящик с различными предметами. С ящиком аналогичная ситуация. Вопрос: можно ли придать этим предметам твердость? Секцию утилизатора сделал на примере затоновского утилизатора. Ящик с предметами сделал по учебнику Хована. Координаты снял в игре через команду "координировать". Заранее благодарен за советы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 05.09.2012, 08:19 | Сообщение # 207 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Да, но для этого нужно отредактировать модель в СДК: наастроить на кости (костях) шейпы -физическую оболочку обьекта.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
KYRYL | Дата: Ср, 05.09.2012, 23:38 | Сообщение # 208 |
Удаленные
| Здравствуйте ! У меня такой вопрос , как править конфиги предметов игры ЗП+ сборка от Енота ! А то вот что получается [cut=Помогите !] [/cut]
Сначала текстура и только потом конфиги. denis2000
Добавлено (05.09.2012, 23:38) --------------------------------------------- Quote (KYRYL) Сначала текстура Что этим вы имели в виду ? Я просто в этих делах не очень так что прошу по подробней !
Сначала переделать текстуру ui\ui_icon_equipment.dds, в сторону уменьшения ее разрешения (обрезая файл, а не масштабируя), стороны файла должны быть степенью двойки (512\1024\2048\4096\...) Обновить (вручную) параметры положения иконок предметов, это параметры "inv_grid_width, inv_grid_height, inv_grid_x , inv_grid_y". Править эти параметры нужно у всех смещенных иконок. XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KYRYL за это полезное сообщение: |
|
|
Prizrok | Дата: Сб, 08.09.2012, 18:25 | Сообщение # 209 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 79
| Всем привет. Перенёс из 1.7 SGM Кобру в 2.2 SGM Сборка Енота, везде зарегил, прописал торговцу, прописал абгрейд. всё вроде нормально, и покупка, и кардан грейдит, и в инвентаре видно, но стоит вставить в слот в первый или во второй как сразу происходит вылет. а в чём загвостка понять сложно исходя из лога вылета. [cut noguest=вылет]Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prizrok за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 08.09.2012, 22:14 | Сообщение # 210 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Prizrok, Проблема с анимациями ХУД модели, такой вылет бывает когда скелет модели и анимация не соответствуют друг другу.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|