Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
StalkerSGM | Дата: Сб, 08.09.2012, 22:14 | Сообщение # 211 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Как создать свою группировку SGM 2.2 ?
Да поможет вам изучение КМБ Урок шестой. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StalkerSGM за это полезное сообщение: |
|
|
vanka_mifisto | Дата: Пт, 21.09.2012, 21:43 | Сообщение # 212 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Извините если повторяюсь.Но подскажите а что отвечает строка power_loss в файле outfit.ltx
Судя по всему - это коэффициент на который множаться потери энергии ГГ при движении. Значит чем он больше чем быстрее устает ГГ например на стометровке. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vanka_mifisto за это полезное сообщение: |
|
|
Dimon3230 | Дата: Вс, 23.09.2012, 19:26 | Сообщение # 213 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Кажется нашел подходящий форум.Не показывает колличество патронов в нижнем правом углу,как это исправить? SGM2.2
Скрин, пожалуйста. XOBAH
СКРИН Енот эдишн стоит, забыл уточнить. Быстрые слоты нашел как возвратить.Миникарту тоже бы неплохо найти старую.Но самое главное - мой первый вопрос.Буду очень признателен. Спасибо. Установил ХУД с папки фикса от камрада YaDПроблема с патронами, быстрыми слотами и миникартой решена.
Добавлено (23.09.2012, 19:26) --------------------------------------------- У меня еще вопросик. Подскажите путь к файлу, где можно отредактировать шанс выпаденя частей тел у монстров? Нашел файл death_items_by_communities.ltx по пути \gamedata\configs\misc, там только спаун от сталкеров, а монстров нет.На версии SGM 1,7 находил...
AMD Quad core, 3.6 Ghz Ram: DDR3 4GB HDD: 1TB Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB) Sistem: Windows 7 x64 Ultimate
Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вс, 23.09.2012, 19:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimon3230 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 23.09.2012, 21:51 | Сообщение # 214 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (Dimon3230) Подскажите путь к файлу, где можно отредактировать шанс выпаденя частей тел у монстров? В файле mod_params.ltx секция [booty_params] значания: Code boar_prob = 0.16 ;Шанс выпадения части тела кабана. bloodsucker_prob = 0.25 ;Шанс выпадения части тела кровососа. dog_prob = 0.15 ;Шанс выпадения части тела слепого пса. pseudodog_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела псевдо-собаки. flesh_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела плоти. chimera_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела химеры. pseudo_gigant_prob = 0.58 ;Шанс выпадения части тела псевдо-гиганта. burer_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела бюрера. controller_prob = 0.50 ;Шанс выпадения части тела контроллера. snork_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела снорка.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dimon3230 | Дата: Пн, 24.09.2012, 17:22 | Сообщение # 215 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Секции небыло, создал сам. Сейчас буду проверять, спасибо, denis2000.
Добавлено (23.09.2012, 23:03) --------------------------------------------- Еще вопрос.масштаб миникарты можно увеличить в 1,5 раза? Пиликает ,когда враги появляются, а на миникарте не видно,приходится подбегать еще метров 5-10 И кстати, Как увеличить дистанцию взятия предметов? Файл system.ltx секция [inventory] параметр take_dist вписал 25 метров, а вещи всеравно берутся на 2-х метрах...
Добавлено (24.09.2012, 17:22) --------------------------------------------- И еще вопрос, можно ли приблизить камеру ВПРИТЫК к прицелу( это при прицеливании). Непривычно, что вокруг прицела все увеличивается , не только в глазке...Это нужно прицелы качать или же можно камеру отредактировать при прицеливании?
AMD Quad core, 3.6 Ghz Ram: DDR3 4GB HDD: 1TB Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB) Sistem: Windows 7 x64 Ultimate
Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вт, 25.09.2012, 23:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimon3230 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 25.09.2012, 00:26 | Сообщение # 216 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (Dimon3230) масштаб миникарты можно увеличить в 1,5 раза Масштаб можно, дистанцию нельзя. Quote (Dimon3230) параметр take_dist вписал 25 метров, а вещи всеравно берутся на 2-х метрах... В ЗП этот параметр больше не работает. Quote (Dimon3230) можно ли приблизить камеру ВПРИТЫК к прицелу( это при прицеливании) Если не ошибаюсь вот эти параметры aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_rot, aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dimon3230 | Дата: Вт, 25.09.2012, 12:43 | Сообщение # 217 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, всегда всем помогаешь, благодарю. Quote (denis2000) aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_rot Нашел по пути \configs\weapons\weapons к каждому оружию.Проверил, ничего не менялось,так и не понял. а вот эти: Quote (denis2000) aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9 отвечают за положение всего оружия, при прицеливании.Оружие сьезжает кудато в бок(это я х10 увеличил ) и ПОСЛЕ этого приближается прицел. Похоже нужно найти параметры прицела, а не оружия.
Еще, помог бы кто мне найти путь к файлу ,где можно отредактировать заметность пули в полете(метры).На Зов Припяти стреляя винторезом видел полет пули до 500 метров,траекторию с плавным понижением. В ЕНОТ Эдишн кажется вообще пуля не видна,хотел для себя это исправить. ЗЫ: когда надоест отвечать на мои многочисленные вопросы, дай знать :)
AMD Quad core, 3.6 Ghz Ram: DDR3 4GB HDD: 1TB Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB) Sistem: Windows 7 x64 Ultimate
Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вт, 25.09.2012, 15:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimon3230 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 25.09.2012, 23:06 | Сообщение # 218 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dimon3230, Положение и вращение оружия в режиме прицеливания для разрешения 4х3: aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_rot и 16х9 соответственно: aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9 Нет понятия положение прицела - он часть оружия. В конфиге боеприпаса параметр tracer = on
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dimon3230 | Дата: Чт, 27.09.2012, 11:54 | Сообщение # 219 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, за боеприпасы thanks, а на счет прицела видимо я не так выразился. Мне НЕнужно положение прицела на оружии и положение самого оружия. Я хочу в снайперском режиме видеть через глазок, чтобы прицел был впритык к глазу(монитору )) ), а не в 30 СМ от него..Quote (Dimon3230) Непривычно, что вокруг прицела все увеличивается , не только в глазке... Для этого мне нужно скачать с интернета новые прицелы(вместе с текстурами и т.д.) или это в конфигах можно отредактировать?
Да, нужны новые текстуры с их параметрами в configs\ui\ (XML-файлы могут и не потребоваться). XOBAH Ясно... Спасибо за разьяснения. Уже почти привык и к таким прицелам.Не буду морочить голову.Добавлено (27.09.2012, 11:54) --------------------------------------------- у меня еще вопросик, подскажите пож путь к файлу взрывающейся курицы.Возможно ли выставить can_take = true ей ?
AMD Quad core, 3.6 Ghz Ram: DDR3 4GB HDD: 1TB Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB) Sistem: Windows 7 x64 Ultimate
Сообщение отредактировал Dimon3230 - Ср, 26.09.2012, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimon3230 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 27.09.2012, 17:01 | Сообщение # 220 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Dimon3230 Смотри файл gamedata\configs\misc\items\sgm_objects.ltx, секция chicken_rabua.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Dimon3230 | Дата: Чт, 27.09.2012, 19:25 | Сообщение # 221 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Quote (sergej5500) Смотри файл gamedata\configs\misc\items\sgm_objects.ltx, секция chicken_rabua Угу, вот только после прописки can_take = true в эту секцию ,при взятии оной курки вылет игры . Может там нужны еще параметры(вес,радиус и т.д.) ?Или прописал не туда, всмысле предложеный Вами путь не верен,sergej5500. А жаль, забавно подкинуть в логово кровососов,напримар, и винторезом издалека задействовать. Это ,конечно , боловство,но все же..
Когда происходит вылет - следует выкладывать лог. XOBAH
AMD Quad core, 3.6 Ghz Ram: DDR3 4GB HDD: 1TB Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB) Sistem: Windows 7 x64 Ultimate
Сообщение отредактировал Dimon3230 - Ср, 10.10.2012, 20:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimon3230 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 27.09.2012, 19:57 | Сообщение # 222 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Dimon3230 В конфиге курицы указано: [chicken_rabua]:remote_charge. Это значит, что она заимствует параметры из секции remote_charge (взрывчатка) в этом же файле. Параметры [cut=взрыва]can_take = false blast = 5.00 blast_r = 25 frags = 15 frags_r = 30[/cut] она берет оттуда. Спавнятся курицы через файл gamedata\scripts\sgm_spawner.script строками вида: create("chicken_rabua_activator",368.23199462891,25.575061798096,-326.09652709961,1577696,75) Можно в этот файл прописать курицу так, что она заспавнится прямо в логове и не одну. Нужно только правильно снять координаты. Попробуй подставить в файл gamedata\configs\misc\items\sgm_objects.ltx в секцию [chicken_rabua_activator] параметр can_take = true. Она прописана как physic_destroyable_object. Может, ее удасться взять в руки. Сам я это не проверял. Я немного ошибся с указанием секции курицы. Изначально они прописаны как chicken_rabua_activator. Приношу извинения.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 27.09.2012, 20:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Dimon3230 | Дата: Вт, 02.10.2012, 15:54 | Сообщение # 223 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Получилось. Я изменил [chicken_rabua]: remote_charge на [chicken_rabua]:demolution_kanistra. Теперь можно брать в рюкзак курицу,вот только она будет отображаться как канистра. А дамаг и радиус я выставил на канистру такой же, как и от remote_charge. Всем спасибо.
Добавлено (02.10.2012, 15:54) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Где можно изменить zoom_factor на прицелы каштан, тюльпан и особенно меня интересует увеличение кратности на снайперку СКС. В файле \configs\weapons\addons\w_scopes.ltx ентих прицелов не нашел... Просьба подсказать.
AMD Quad core, 3.6 Ghz Ram: DDR3 4GB HDD: 1TB Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB) Sistem: Windows 7 x64 Ultimate
Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вт, 02.10.2012, 15:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dimon3230 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 02.10.2012, 17:50 | Сообщение # 224 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Dimon3230 Если речь идет о сборке Албора, то нужно править scope_zoom_factor в конфиге стволов. К примеру, [cut=абакан с прицелом Тюльпан][wpn_abakan_tulpan]:wpn_abakan inv_grid_x = 35 inv_grid_y = 0 inv_weight = 4.8 scope_status = 1 visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_an94_tulpan.ogf hud = wpn_abakan_tulpan_hud scopes = 1p78, kobra scope_zoom_factor = 28 scope_texture = scope_1p29[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Outfater | Дата: Вт, 16.10.2012, 20:05 | Сообщение # 225 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| SGM 2.2 CoP. Добавил 2 апгрейда в SPAS12 (третий ряд, там есть место) вроде сделал все правильно ( урок 15а взял за основу), при попытке открыть ствол для ремонта/апгрейдa у Кардана игра виснет. Что не так? [cut=Тут лог ] * phase time: 10 ms * phase cmem: 466548 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 466548 K * t-report - base: 1659, 293041 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 34011 ms * phase cmem: 519198 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 519198 K * [win32]: free[2565888 K], reserved[205576 K], committed[1422776 K] * [ D3D ]: textures[339054 K] * [x-ray]: crt heap[519165 K], process heap[13357 K], game lua[58204 K], render[206 K] * [x-ray]: economy: strings[61659 K], smem[91984 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 564549 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
0023:08D00838 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() [/cut]
Вы сделали это не правильно. Инструкция в КМБ Урок 15а. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outfater за это полезное сообщение: |
|
|
|