Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
StalkerSGMДата: Сб, 08.09.2012, 22:14 | Сообщение # 211
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как создать свою группировку SGM 2.2 ?

Да поможет вам изучение КМБ Урок шестой. denis2000
 
vanka_mifistoДата: Пт, 21.09.2012, 21:43 | Сообщение # 212
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Извините если повторяюсь.Но подскажите а что отвечает строка power_loss в файле outfit.ltx

Судя по всему - это коэффициент на который множаться потери энергии ГГ при движении. Значит чем он больше чем быстрее устает ГГ например на стометровке. denis2000
 
Dimon3230Дата: Вс, 23.09.2012, 19:26 | Сообщение # 213
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кажется нашел подходящий форум.Не показывает колличество патронов в нижнем правом углу,как это исправить? SGM2.2

Скрин, пожалуйста. XOBAH

СКРИН
Енот эдишн стоит, забыл уточнить.
Быстрые слоты нашел как возвратить.Миникарту тоже бы неплохо найти старую.Но самое главное - мой первый вопрос.Буду очень признателен.
Спасибо. Установил ХУД с папки фикса от камрада YaDПроблема с патронами, быстрыми слотами и миникартой решена.

Добавлено (23.09.2012, 19:26)
---------------------------------------------
У меня еще вопросик. Подскажите путь к файлу, где можно отредактировать шанс выпаденя частей тел у монстров? Нашел файл death_items_by_communities.ltx по пути \gamedata\configs\misc, там только спаун от сталкеров, а монстров нет.На версии SGM 1,7 находил...


AMD Quad core, 3.6 Ghz
Ram: DDR3 4GB
HDD: 1TB
Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB)
Sistem: Windows 7 x64 Ultimate


Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вс, 23.09.2012, 19:47
 
denis2000Дата: Вс, 23.09.2012, 21:51 | Сообщение # 214
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (Dimon3230)
Подскажите путь к файлу, где можно отредактировать шанс выпаденя частей тел у монстров?

В файле mod_params.ltx секция [booty_params] значания:
Code
boar_prob                     = 0.16   ;Шанс выпадения части тела кабана.
bloodsucker_prob              = 0.25   ;Шанс выпадения части тела кровососа.
dog_prob                      = 0.15   ;Шанс выпадения части тела слепого пса.
pseudodog_prob                = 0.20   ;Шанс выпадения части тела псевдо-собаки.
flesh_prob                    = 0.20   ;Шанс выпадения части тела плоти.
chimera_prob                  = 0.45   ;Шанс выпадения части тела химеры.
pseudo_gigant_prob            = 0.58   ;Шанс выпадения части тела псевдо-гиганта.
burer_prob                    = 0.45   ;Шанс выпадения части тела бюрера.
controller_prob               = 0.50   ;Шанс выпадения части тела контроллера.
snork_prob                    = 0.20   ;Шанс выпадения части тела снорка.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Dimon3230Дата: Пн, 24.09.2012, 17:22 | Сообщение # 215
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Секции небыло, создал сам. Сейчас буду проверять, спасибо, denis2000.

Добавлено (23.09.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Еще вопрос.масштаб миникарты можно увеличить в 1,5 раза? Пиликает ,когда враги появляются, а на миникарте не видно,приходится подбегать еще метров 5-10 smile
И кстати, Как увеличить дистанцию взятия предметов? Файл system.ltx секция [inventory] параметр take_dist вписал 25 метров, а вещи всеравно берутся на 2-х метрах...

Добавлено (24.09.2012, 17:22)
---------------------------------------------
И еще вопрос, можно ли приблизить камеру ВПРИТЫК к прицелу( это при прицеливании). Непривычно, что вокруг прицела все увеличивается , не только в глазке...Это нужно прицелы качать или же можно камеру отредактировать при прицеливании?


AMD Quad core, 3.6 Ghz
Ram: DDR3 4GB
HDD: 1TB
Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB)
Sistem: Windows 7 x64 Ultimate


Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вт, 25.09.2012, 23:35
 
denis2000Дата: Вт, 25.09.2012, 00:26 | Сообщение # 216
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (Dimon3230)
масштаб миникарты можно увеличить в 1,5 раза

Масштаб можно, дистанцию нельзя.
Quote (Dimon3230)
параметр take_dist вписал 25 метров, а вещи всеравно берутся на 2-х метрах...

В ЗП этот параметр больше не работает.
Quote (Dimon3230)
можно ли приблизить камеру ВПРИТЫК к прицелу( это при прицеливании)

Если не ошибаюсь вот эти параметры
aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_rot, aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Dimon3230Дата: Вт, 25.09.2012, 12:43 | Сообщение # 217
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, всегда всем помогаешь, благодарю.
Quote (denis2000)
aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_rot
Нашел по пути \configs\weapons\weapons к каждому оружию.Проверил, ничего не менялось,так и не понял. а вот эти:
Quote (denis2000)
aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9
отвечают за положение всего оружия, при прицеливании.Оружие сьезжает кудато в бок(это я х10 увеличил smile ) и ПОСЛЕ этого приближается прицел. Похоже нужно найти параметры прицела, а не оружия.

Еще, помог бы кто мне найти путь к файлу ,где можно отредактировать заметность пули в полете(метры).На Зов Припяти стреляя винторезом видел полет пули до 500 метров,траекторию с плавным понижением. В ЕНОТ Эдишн кажется вообще пуля не видна,хотел для себя это исправить.
ЗЫ: когда надоест отвечать на мои многочисленные вопросы, дай знать :)


AMD Quad core, 3.6 Ghz
Ram: DDR3 4GB
HDD: 1TB
Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB)
Sistem: Windows 7 x64 Ultimate


Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вт, 25.09.2012, 15:09
 
denis2000Дата: Вт, 25.09.2012, 23:06 | Сообщение # 218
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Dimon3230, Положение и вращение оружия в режиме прицеливания для разрешения 4х3:
aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_rot
и 16х9 соответственно:
aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9
Нет понятия положение прицела - он часть оружия.
В конфиге боеприпаса параметр tracer = on


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Dimon3230Дата: Чт, 27.09.2012, 11:54 | Сообщение # 219
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, за боеприпасы thanks, а на счет прицела видимо я не так выразился. Мне НЕнужно положение прицела на оружии и положение самого оружия. Я хочу в снайперском режиме видеть через глазок, чтобы прицел был впритык к глазу(монитору )) ), а не в 30 СМ от него..
Quote (Dimon3230)
Непривычно, что вокруг прицела все увеличивается , не только в глазке...

Для этого мне нужно скачать с интернета новые прицелы(вместе с текстурами и т.д.) или это в конфигах можно отредактировать?

Да, нужны новые текстуры с их параметрами в configs\ui\ (XML-файлы могут и не потребоваться). XOBAH
Ясно... Спасибо за разьяснения. Уже почти привык и к таким прицелам.Не буду морочить голову.

Добавлено (27.09.2012, 11:54)
---------------------------------------------
у меня еще вопросик, подскажите пож путь к файлу взрывающейся курицы.Возможно ли выставить can_take = true ей ? smok


AMD Quad core, 3.6 Ghz
Ram: DDR3 4GB
HDD: 1TB
Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB)
Sistem: Windows 7 x64 Ultimate


Сообщение отредактировал Dimon3230 - Ср, 26.09.2012, 20:02
 
sergej5500Дата: Чт, 27.09.2012, 17:01 | Сообщение # 220
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Dimon3230
Смотри файл gamedata\configs\misc\items\sgm_objects.ltx, секция chicken_rabua.
 
Dimon3230Дата: Чт, 27.09.2012, 19:25 | Сообщение # 221
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (sergej5500)
Смотри файл gamedata\configs\misc\items\sgm_objects.ltx, секция chicken_rabua
Угу, вот только после прописки can_take = true в эту секцию ,при взятии оной курки вылет игры . Может там нужны еще параметры(вес,радиус и т.д.) ?Или прописал не туда, всмысле предложеный Вами путь не верен,sergej5500.
А жаль, забавно подкинуть в логово кровососов,напримар, и винторезом издалека задействовать. Это ,конечно , боловство,но все же..

Когда происходит вылет - следует выкладывать лог. XOBAH


AMD Quad core, 3.6 Ghz
Ram: DDR3 4GB
HDD: 1TB
Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB)
Sistem: Windows 7 x64 Ultimate


Сообщение отредактировал Dimon3230 - Ср, 10.10.2012, 20:22
 
sergej5500Дата: Чт, 27.09.2012, 19:57 | Сообщение # 222
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Dimon3230
В конфиге курицы указано:
[chicken_rabua]:remote_charge. Это значит, что она заимствует параметры из секции remote_charge (взрывчатка) в этом же файле. Параметры
[cut=взрыва]can_take = false
blast = 5.00
blast_r = 25
frags = 15
frags_r = 30[/cut]
она берет оттуда.
Спавнятся курицы через файл gamedata\scripts\sgm_spawner.script строками вида:
create("chicken_rabua_activator",368.23199462891,25.575061798096,-326.09652709961,1577696,75)
Можно в этот файл прописать курицу так, что она заспавнится прямо в логове и не одну. Нужно только правильно снять координаты. Попробуй подставить в файл gamedata\configs\misc\items\sgm_objects.ltx в секцию [chicken_rabua_activator] параметр can_take = true.
Она прописана как physic_destroyable_object. Может, ее удасться взять в руки. Сам я это не проверял. Я немного ошибся с указанием секции курицы. Изначально они прописаны как chicken_rabua_activator. Приношу извинения.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 27.09.2012, 20:22
 
Dimon3230Дата: Вт, 02.10.2012, 15:54 | Сообщение # 223
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Получилось. Я изменил [chicken_rabua]: remote_charge на [chicken_rabua]:demolution_kanistra. Теперь можно брать в рюкзак курицу,вот только она будет отображаться как канистра. А дамаг и радиус я выставил на канистру такой же, как и от remote_charge. smok
Всем спасибо.

Добавлено (02.10.2012, 15:54)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Где можно изменить zoom_factor на прицелы каштан, тюльпан и особенно меня интересует увеличение кратности на снайперку СКС. В файле \configs\weapons\addons\w_scopes.ltx ентих прицелов не нашел... Просьба подсказать.


AMD Quad core, 3.6 Ghz
Ram: DDR3 4GB
HDD: 1TB
Video: NVIDIA GeForce ZOTAC GTX 580 (3096 MB)
Sistem: Windows 7 x64 Ultimate


Сообщение отредактировал Dimon3230 - Вт, 02.10.2012, 15:55
 
sergej5500Дата: Вт, 02.10.2012, 17:50 | Сообщение # 224
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Dimon3230
Если речь идет о сборке Албора, то нужно править scope_zoom_factor в конфиге стволов.
К примеру,
[cut=абакан с прицелом Тюльпан][wpn_abakan_tulpan]:wpn_abakan
inv_grid_x = 35
inv_grid_y = 0
inv_weight = 4.8
scope_status = 1
visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_an94_tulpan.ogf
hud = wpn_abakan_tulpan_hud
scopes = 1p78, kobra
scope_zoom_factor = 28
scope_texture = scope_1p29[/cut]
 
OutfaterДата: Вт, 16.10.2012, 20:05 | Сообщение # 225
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM 2.2 CoP.
Добавил 2 апгрейда в SPAS12 (третий ряд, там есть место) вроде сделал все правильно ( урок 15а взял за основу), при попытке открыть ствол для ремонта/апгрейдa у Кардана игра виснет. Что не так?
[cut=Тут лог ]
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 466548 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 466548 K
* t-report - base: 1659, 293041 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 34011 ms
* phase cmem: 519198 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 519198 K
* [win32]: free[2565888 K], reserved[205576 K], committed[1422776 K]
* [ D3D ]: textures[339054 K]
* [x-ray]: crt heap[519165 K], process heap[13357 K], game lua[58204 K], render[206 K]
* [x-ray]: economy: strings[61659 K], smem[91984 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 564549 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:08D00838 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
[/cut]

Вы сделали это не правильно. Инструкция в КМБ Урок 15а. denis2000


 
Поиск: