Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 16.10.2012, 20:48 | Сообщение # 226 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Outfater Вероятно, где то ошибка. Поскольку вылет у Кардана, то проверьте: 1. upgrade_scheme_spas12 в файлах inventory_upgrade и inventory_upgrade_16 в папке gamedata\configs\ui. Количество строк в схеме должно соответствовать количеству модернизаций. 2. Правильно ли прописаны добавленные модернизации в stalkers_upgrade_info в папке gamedata\configs\misc\engineer
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Outfater | Дата: Вт, 16.10.2012, 21:49 | Сообщение # 227 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Все, разобрался однако, хе-хе... Путаница произошла с пунктом "scheme_index =", на новые поставил парам. правильно, а нижние-то не исправил! Тормознул конкретно. Пойду ковыряться дальше - надо еще пару веток подправить...
Ну что можно сказать? Будьте внимательнее при внесении правок и удачи в модостроении. denis2000
Сообщение отредактировал Outfater - Ср, 17.10.2012, 00:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outfater за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пн, 29.10.2012, 20:24 | Сообщение # 228 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго вренмнеи суток. Как добавить определённому неписю броник, но что бы он не снимался с трупа?
В дескрипшине персонажа (character_desc_***.xml) настроить визуал НПС (<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>). denis2000
Сообщение отредактировал 9vova8 - Пн, 29.10.2012, 20:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
boroda12 | Дата: Сб, 10.11.2012, 19:49 | Сообщение # 229 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| А как добавить пушки для улучшения у механиков ? в каких файлах проиписывать ? и если можно покажите на примере одной пушки. Или просто скажите в каких файлах
Если на примерах то читай КМБ Урок 15а. denis2000
Сообщение отредактировал boroda12 - Сб, 10.11.2012, 20:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили boroda12 за это полезное сообщение: |
|
|
Chet | Дата: Вт, 13.11.2012, 21:34 | Сообщение # 230 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Привет,помогите мне я хочу сделать скорострельный дигл:3 не получается не знаю как и это вообще возможно!! я в конфиге дигла дописал <fire_modes = 1, -1> и не работает! помогите Заранее Спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chet за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вт, 13.11.2012, 22:27 | Сообщение # 231 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Chet, Скорострельность, вообщето, изменяется здесь... \gamedata\configs\weapons\w_desert_eagle.ltx Смотришь секцию [Убойность] и правишь вот этот параметр... Quote (Chet) я в конфиге дигла дописал <fire_modes = 1, -1> и не работает! помогите Заранее Спасибо! В конфигах оружия есть подобный пункт - fire_modes = 1, -1 (оружие поддерживает одиночный и автоматический огонь)
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 13.11.2012, 22:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Вт, 13.11.2012, 22:43 | Сообщение # 232 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| AR100, а можешь подсказать для ТЧ? если что я такого же не нахожу
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вт, 13.11.2012, 23:29 | Сообщение # 233 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Quote (Sandwich) AR100, а можешь подсказать для ТЧ? если что я такого же не нахожу
А какая разница... Что для ТЧ, что для ЧН, что для ЗП... Эти параметры одинаковы ( Значения могут быть разными). просто они (параметры) могут быть раскиданы по файлу. Попробуй воспользоваться поиском...
Будет лучше, если для открытия файлов воспользуешься программой Notepad ++
п.с. Для ТЧ показал бы - нет установленного.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 13.11.2012, 23:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 14.11.2012, 00:09 | Сообщение # 234 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Chet, Видимо вы имели ввиду не скорострельный, а с автоматическим огнем (раз меняешь параметр fire_modes). Одна беда класс оружия class = WP_PM не поддерживает автоматический огонь, выход изменить класс на тот который поддерживает - изменение класса повлечет существенную перекройку конфига! Добавление и изменение параметров.
Sandwich, AR100, Параметр rpm влияет на скорострельность только в случае автоматического огня, поэтому см. выше.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 14.11.2012, 00:51 | Сообщение # 235 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Quote (denis2000) AR100, Параметр rpm влияет на скорострельность только в случае автоматического огня, Не согласен. Сталкер ЧН, сгм мод (мои правки)... Пистолет Кольт 1911 - rpm=200, + произведен апгрейд - увеличена обойма. При значении rpm=600 - 800, отстрел обоймы происходит намного быстрее. Плюс к этому, в игре предусмотрен апгрейд пистолетов по скорострельности. Следовательно, параметр rpm влияет на общую скорострельность оружия, независимо от того есть у него режим автоматического огня или нет. Автомата, из кольта 1911, без ваших рекомендаций не выйдет - факт... Но стрелять быстрее он будет.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 14.11.2012, 00:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Chet | Дата: Ср, 14.11.2012, 09:18 | Сообщение # 236 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| denis2000, почему у меня не у одного оружия в конфигах нету параметров Убойности. Я знаю что В SGM параметры раскиданы отдельно! например ЦЕНЫ лежат в C:\GAMESR\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\Costs а где тогда Убойность параметры которые у меня есть это Главные параметры, Модернизация, Дисперсия, Держания ствола в руках НПС, Другие параметры. Извините если много вопросов!Добавлено (14.11.2012, 09:18) --------------------------------------------- denis2000 Спасибо! все получилость тока теперь еще вопров мне надо чтобы при стрельбе рука не поднемалась высоко там там нужно тока пораметр fire_dispersion_base я поставил 0.1 и еще какие нужно я Забыл! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД!
Сообщение отредактировал Chet - Ср, 14.11.2012, 09:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chet за это полезное сообщение: |
|
|
SaylorMC | Дата: Ср, 14.11.2012, 17:09 | Сообщение # 237 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| извиняюсь если где то уже было написано, но повторю, как добавить свою музыку в МР3 плеер в SGM2.2??
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH), там описано добавление в SGM 1.7 в 2.2 принцип не сильно изменился. denis2000
Если любовь живет три года мне осталось не так уж и много, Не знаю, какие там на нас планы у Бога.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SaylorMC за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter_0901 | Дата: Чт, 15.11.2012, 18:49 | Сообщение # 238 |
Удаленные
| Изменял количество нпс в скваде в squad_descr.ltx, изменил 2, 3 на 5, 7 Новые "большие" сквады появляются, но если убить какаго-нибудь члена их отряда - вылет. FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:133: attempt to index field '?' (a nil value)
Помогите Просто не знаю что я не так делаю Версия SGM 2.2 все фиксы поставлены ЗП 1.6.02
Сообщение отредактировал Hunter_0901 - Чт, 15.11.2012, 18:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter_0901 за это полезное сообщение: |
|
|
Chet | Дата: Чт, 15.11.2012, 20:24 | Сообщение # 239 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Привет, мне нужно из SGM 2.1 Вытащить снайпу Hk417 и засунуть ее в оригинальный ЗП помогите то есть мне нужно в оригинальный Зп Hk417 Извините если это уже где то написано (я не нашел)
В КМБ написано. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chet за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 15.11.2012, 23:04 | Сообщение # 240 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| AR100, Да, конечно, это я протупил.
Chet, Верно нужно править параметры дисперсии (во множественном числе!)
Hunter_0901, В оригинале такого вылета нет, что в строке №133 скрипта death_manager.script.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|