Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
sergej5500Дата: Вт, 16.10.2012, 20:48 | Сообщение # 226
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Outfater
Вероятно, где то ошибка. Поскольку вылет у Кардана, то проверьте:
1. upgrade_scheme_spas12 в файлах inventory_upgrade и inventory_upgrade_16 в папке gamedata\configs\ui. Количество строк в схеме должно соответствовать количеству модернизаций.
2. Правильно ли прописаны добавленные модернизации в stalkers_upgrade_info в папке gamedata\configs\misc\engineer
 
OutfaterДата: Вт, 16.10.2012, 21:49 | Сообщение # 227
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все, разобрался однако, хе-хе... Путаница произошла с пунктом "scheme_index =", на новые поставил парам. правильно, а нижние-то не исправил! Тормознул конкретно. Пойду ковыряться дальше - надо еще пару веток подправить...

Ну что можно сказать? Будьте внимательнее при внесении правок и удачи в модостроении. denis2000




Сообщение отредактировал Outfater - Ср, 17.10.2012, 00:25
 
9vova8Дата: Пн, 29.10.2012, 20:24 | Сообщение # 228
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго вренмнеи суток.
Как добавить определённому неписю броник, но что бы он не снимался с трупа?

В дескрипшине персонажа (character_desc_***.xml) настроить визуал НПС (<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>). denis2000




Сообщение отредактировал 9vova8 - Пн, 29.10.2012, 20:24
 
boroda12Дата: Сб, 10.11.2012, 19:49 | Сообщение # 229
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А как добавить пушки для улучшения у механиков ? в каких файлах проиписывать ? и если можно покажите на примере одной пушки. Или просто скажите в каких файлах

Если на примерах то читай КМБ Урок 15а. denis2000


Сообщение отредактировал boroda12 - Сб, 10.11.2012, 20:25
 
ChetДата: Вт, 13.11.2012, 21:34 | Сообщение # 230
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет,помогите мне я хочу сделать скорострельный дигл:3 не получается не знаю как и это вообще возможно!!
я в конфиге дигла дописал <fire_modes = 1, -1> и не работает! помогите Заранее Спасибо!


 
AR100Дата: Вт, 13.11.2012, 22:27 | Сообщение # 231
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Chet, Скорострельность, вообщето, изменяется здесь...
\gamedata\configs\weapons\w_desert_eagle.ltx
Смотришь секцию [Убойность] и правишь вот этот параметр...

Quote (Chet)
я в конфиге дигла дописал <fire_modes = 1, -1> и не работает! помогите Заранее Спасибо!

В конфигах оружия есть подобный пункт - fire_modes = 1, -1 (оружие поддерживает одиночный и автоматический огонь)


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 13.11.2012, 22:29
 
SandwichДата: Вт, 13.11.2012, 22:43 | Сообщение # 232
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

AR100, а можешь подсказать для ТЧ? если что я такого же не нахожу

А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
AR100Дата: Вт, 13.11.2012, 23:29 | Сообщение # 233
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Quote (Sandwich)
AR100, а можешь подсказать для ТЧ? если что я такого же не нахожу


А какая разница... Что для ТЧ, что для ЧН, что для ЗП... Эти параметры одинаковы ( Значения могут быть разными). просто они (параметры) могут быть раскиданы по файлу. Попробуй воспользоваться поиском...

Будет лучше, если для открытия файлов воспользуешься программой Notepad ++



п.с. Для ТЧ показал бы - нет установленного.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 13.11.2012, 23:50
 
denis2000Дата: Ср, 14.11.2012, 00:09 | Сообщение # 234
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Chet, Видимо вы имели ввиду не скорострельный, а с автоматическим огнем (раз меняешь параметр fire_modes). Одна беда класс оружия class = WP_PM не поддерживает автоматический огонь, выход изменить класс на тот который поддерживает - изменение класса повлечет существенную перекройку конфига! Добавление и изменение параметров.

Sandwich, AR100, Параметр rpm влияет на скорострельность только в случае автоматического огня, поэтому см. выше.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AR100Дата: Ср, 14.11.2012, 00:51 | Сообщение # 235
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Quote (denis2000)
AR100, Параметр rpm влияет на скорострельность только в случае автоматического огня,

Не согласен. Сталкер ЧН, сгм мод (мои правки)... Пистолет Кольт 1911 - rpm=200, + произведен апгрейд - увеличена обойма.
При значении rpm=600 - 800, отстрел обоймы происходит намного быстрее. Плюс к этому, в игре предусмотрен апгрейд пистолетов по скорострельности.

Следовательно, параметр rpm влияет на общую скорострельность оружия, независимо от того есть у него режим автоматического огня или нет. Автомата, из кольта 1911, без ваших рекомендаций не выйдет - факт... Но стрелять быстрее он будет.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 14.11.2012, 00:52
 
ChetДата: Ср, 14.11.2012, 09:18 | Сообщение # 236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, почему у меня не у одного оружия в конфигах нету параметров Убойности. Я знаю что В SGM параметры раскиданы отдельно! например ЦЕНЫ лежат в C:\GAMESR\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\Costs а где тогда Убойность
параметры которые у меня есть это Главные параметры, Модернизация, Дисперсия, Держания ствола в руках НПС, Другие параметры. Извините если много вопросов!

Добавлено (14.11.2012, 09:18)
---------------------------------------------
denis2000 Спасибо! все получилость тока теперь еще вопров мне надо чтобы при стрельбе рука не поднемалась высоко
там там нужно тока пораметр fire_dispersion_base я поставил 0.1 и еще какие нужно я Забыл!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД!




Сообщение отредактировал Chet - Ср, 14.11.2012, 09:15
 
SaylorMCДата: Ср, 14.11.2012, 17:09 | Сообщение # 237
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

извиняюсь если где то уже было написано, но повторю, как добавить свою музыку в МР3 плеер в SGM2.2??

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH), там описано добавление в SGM 1.7 в 2.2 принцип не сильно изменился. denis2000


Если любовь живет три года мне осталось не так уж и много,
Не знаю, какие там на нас планы у Бога.
 
Hunter_0901Дата: Чт, 15.11.2012, 18:49 | Сообщение # 238
Удаленные



Изменял количество нпс в скваде в squad_descr.ltx, изменил 2, 3 на 5, 7
Новые "большие" сквады появляются, но если убить какаго-нибудь члена их отряда - вылет.
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:133: attempt to index field '?' (a nil value)

Помогите cry Просто не знаю что я не так делаю wacko
Версия SGM 2.2 все фиксы поставлены
ЗП 1.6.02


Сообщение отредактировал Hunter_0901 - Чт, 15.11.2012, 18:54
 
ChetДата: Чт, 15.11.2012, 20:24 | Сообщение # 239
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, мне нужно из SGM 2.1 Вытащить снайпу Hk417 и засунуть ее в оригинальный ЗП помогите
то есть мне нужно в оригинальный Зп Hk417
Извините если это уже где то написано (я не нашел)


В КМБ написано. denis2000


 
denis2000Дата: Чт, 15.11.2012, 23:04 | Сообщение # 240
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

AR100, Да, конечно, это я протупил.

Chet, Верно нужно править параметры дисперсии (во множественном числе!)

Hunter_0901, В оригинале такого вылета нет, что в строке №133 скрипта death_manager.script.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: