Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
QOOLEERДата: Сб, 17.11.2012, 20:11 | Сообщение # 241
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые форумчане!!!
Как сделать так чтобы у техников в Сталкер Зов Припяти можно было ставить на оружия и бронники обсалютно все улучшения!!!Ну,как в Sigerous mod!!!Скажите,какие файлы нужно редактировать и что конкретно нужно менять???
 
GuFДата: Вс, 18.11.2012, 12:20 | Сообщение # 242
Боец резерва
Долг
Сообщений: 87
Награды: 4
Репутация: [ 172 ]

Привет всем. В ЗП сгм 2.2 что нужно изменить, чтобы все патроны стали весить по 0
 
sergej5500Дата: Вс, 18.11.2012, 12:56 | Сообщение # 243
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

GuF
Параметр inv_weight в секциях патронов в файле gamedata\configs\weapons\ammo\w_ammo.ltx
 
ChetДата: Вс, 18.11.2012, 13:58 | Сообщение # 244
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Qooler да мне тоже это очень нужно прошу объяснить

 
denis2000Дата: Вс, 18.11.2012, 16:04 | Сообщение # 245
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

QOOLEER, Chet, Что значит абсолютно все?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
QOOLEERДата: Вт, 20.11.2012, 21:54 | Сообщение # 246
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну,как в Sigerous mod!!!Чтобы,например,у АК-74 можно было поставить весь 1,2 и 3 столбик улучшений!!!

Тогда Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) - ссылка в шапке темы, там это обсуждалось для ЧН, для ЗП аналогично. denis2000
 
AliceДата: Сб, 01.12.2012, 00:30 | Сообщение # 247
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Очень нужен совет по боеприпасам, точнее по параметру k_ap - способность пули пробивать бронезащиту в файле weapons.ltx . В ЧН и ЗП он есть, меня интересует в ТЧ он , что не учитывается так как в параметрах патронов Теней Чернобыля он отсутствует или в k_pierce по мимо дерева , метала и броня заложена. Или в ТЧ нет разницы между бронебойной и простой пулей, кроме цены.

Да, и еще в конфигурациях оружия hit_power = 0.50, 0.55, 0.60, 0.65 - сила выстрела, цифры с лева на право идут
с повышением на какой-то шаг 2 или 5 у всех по разному , что означает это повышение и почему цифр четыре .


Сообщение отредактировал Alice - Сб, 01.12.2012, 06:21
 
denis2000Дата: Сб, 01.12.2012, 13:49 | Сообщение # 248
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Alice, В ТЧ параметр k_pierce действительно наиболее близок к бронебойности и по распространенному мнению является коэффициентом учитывающим износ брони при попадании.
На счет параметра hit_power есть два варианта:
1. Это некая таблица распределения урона от выстрела или если хотите значения функции распределения вероятности в определенных точках этой кривой
2. Это фиксированные значения урона от выстрела на разных уровнях сложности игры: мастер, ветеран, сталкер, новичок соответственно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AliceДата: Сб, 01.12.2012, 14:45 | Сообщение # 249
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Большое Спасибо. По вашему мнению получится ли расчет повреждений при стрельбе по неписям из ЧН впихнуть в ТЧ. Что посоветуете стоит за это браться или движок ТЧ не расчитан на подобные надругательства.
k_pierce просто портит, изнашивает броню , а k_ap уже конкретно указывает процент бронебойности боеприпаса.
 
denis2000Дата: Сб, 01.12.2012, 21:55 | Сообщение # 250
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Alice, Если у вас нет исходных кодов движка сталкера и неслабых способностей в программировании, то маловероятно что это получиться.

Quote (Alice)
k_pierce просто портит, изнашивает броню

Это только лишь мнение модостроителей, не факт что все обстоит именно так.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AliceДата: Вс, 02.12.2012, 03:46 | Сообщение # 251
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, нашла файл ammo_mp.ltx , находится gamedata\config\mp\weapons_mp , там в параметрах патронов k_ap присутствует. Но, как я понимаю это все для сетевой игры или я ошибаюсь. А по поводу исходных кодов и способностей вы, совершенно правы.

Да это настройки боеприпасов для сетевой игры. denis2000


Сообщение отредактировал Alice - Вс, 02.12.2012, 04:51
 
QOOLEERДата: Вс, 02.12.2012, 14:35 | Сообщение # 252
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые форумчане!!!Скиньте пожалуйста ссылку,где можно скачать изменённые конфиги weapons,upgrades а также
outfit,outfit_upgrades с возможностью установки всех улучшений!!!А то по тому учебнику я делеа,делал,но у меня всё время вылетает!!!

И скажите,как понять в каком файле ошибка,когда произошёл вылет???

По логу вылета можно определить, хотя такое бывает далеко не всегда. denis2000
 
AliceДата: Вс, 02.12.2012, 14:50 | Сообщение # 253
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, хотела еще поинтересоваться , а fire_distance как то и где то просчитывается ведь чем дальше летит пуля тем более ослабевает ее убойная сила.

Нет fire_distance на убойность не влияет. denis2000


Сообщение отредактировал Alice - Пн, 03.12.2012, 19:05
 
9vova8Дата: Пн, 10.12.2012, 21:43 | Сообщение # 254
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

А где находятся имена NPC на русском?

configs\text\rus\st_characters.xml denis2000

Спасибо




Сообщение отредактировал 9vova8 - Вт, 11.12.2012, 19:41
 
DoommДата: Пн, 31.12.2012, 13:06 | Сообщение # 255
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

CoP v1.6.02
SGM 2.2. + Фиксы + Текстур мод
какие файлы удалить, чтобы был дефолтный худ?
[cut][/cut]
Нашел. удалить dds текстуры ui_actor_hint_wnd.dds

Добавлено (31.12.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Значок сломанная броня вылазит на 90% износа.
как снизить пророг появления значка до 60% ?


Лицензия 1.6.02
SGM 2.2 от Енота
фикс 19.03.12
+ озвучка наемников и бандитов


Сообщение отредактировал Doomm - Пн, 31.12.2012, 13:02
 
Поиск: