Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
QOOLEER | Дата: Сб, 17.11.2012, 20:11 | Сообщение # 241 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Уважаемые форумчане!!! Как сделать так чтобы у техников в Сталкер Зов Припяти можно было ставить на оружия и бронники обсалютно все улучшения!!!Ну,как в Sigerous mod!!!Скажите,какие файлы нужно редактировать и что конкретно нужно менять???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили QOOLEER за это полезное сообщение: |
|
|
GuF | Дата: Вс, 18.11.2012, 12:20 | Сообщение # 242 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 87
| Привет всем. В ЗП сгм 2.2 что нужно изменить, чтобы все патроны стали весить по 0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GuF за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 18.11.2012, 12:56 | Сообщение # 243 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| GuF Параметр inv_weight в секциях патронов в файле gamedata\configs\weapons\ammo\w_ammo.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Chet | Дата: Вс, 18.11.2012, 13:58 | Сообщение # 244 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Qooler да мне тоже это очень нужно прошу объяснить
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chet за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 18.11.2012, 16:04 | Сообщение # 245 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| QOOLEER, Chet, Что значит абсолютно все?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
QOOLEER | Дата: Вт, 20.11.2012, 21:54 | Сообщение # 246 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Ну,как в Sigerous mod!!!Чтобы,например,у АК-74 можно было поставить весь 1,2 и 3 столбик улучшений!!!
Тогда Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) - ссылка в шапке темы, там это обсуждалось для ЧН, для ЗП аналогично. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили QOOLEER за это полезное сообщение: |
|
|
Alice | Дата: Сб, 01.12.2012, 00:30 | Сообщение # 247 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Очень нужен совет по боеприпасам, точнее по параметру k_ap - способность пули пробивать бронезащиту в файле weapons.ltx . В ЧН и ЗП он есть, меня интересует в ТЧ он , что не учитывается так как в параметрах патронов Теней Чернобыля он отсутствует или в k_pierce по мимо дерева , метала и броня заложена. Или в ТЧ нет разницы между бронебойной и простой пулей, кроме цены.
Да, и еще в конфигурациях оружия hit_power = 0.50, 0.55, 0.60, 0.65 - сила выстрела, цифры с лева на право идут с повышением на какой-то шаг 2 или 5 у всех по разному , что означает это повышение и почему цифр четыре .
Сообщение отредактировал Alice - Сб, 01.12.2012, 06:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alice за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 01.12.2012, 13:49 | Сообщение # 248 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Alice, В ТЧ параметр k_pierce действительно наиболее близок к бронебойности и по распространенному мнению является коэффициентом учитывающим износ брони при попадании. На счет параметра hit_power есть два варианта: 1. Это некая таблица распределения урона от выстрела или если хотите значения функции распределения вероятности в определенных точках этой кривой 2. Это фиксированные значения урона от выстрела на разных уровнях сложности игры: мастер, ветеран, сталкер, новичок соответственно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Alice | Дата: Сб, 01.12.2012, 14:45 | Сообщение # 249 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, Большое Спасибо. По вашему мнению получится ли расчет повреждений при стрельбе по неписям из ЧН впихнуть в ТЧ. Что посоветуете стоит за это браться или движок ТЧ не расчитан на подобные надругательства. k_pierce просто портит, изнашивает броню , а k_ap уже конкретно указывает процент бронебойности боеприпаса.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alice за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 01.12.2012, 21:55 | Сообщение # 250 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Alice, Если у вас нет исходных кодов движка сталкера и неслабых способностей в программировании, то маловероятно что это получиться.
Quote (Alice) k_pierce просто портит, изнашивает броню Это только лишь мнение модостроителей, не факт что все обстоит именно так.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Alice | Дата: Вс, 02.12.2012, 03:46 | Сообщение # 251 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, нашла файл ammo_mp.ltx , находится gamedata\config\mp\weapons_mp , там в параметрах патронов k_ap присутствует. Но, как я понимаю это все для сетевой игры или я ошибаюсь. А по поводу исходных кодов и способностей вы, совершенно правы.
Да это настройки боеприпасов для сетевой игры. denis2000
Сообщение отредактировал Alice - Вс, 02.12.2012, 04:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alice за это полезное сообщение: |
|
|
QOOLEER | Дата: Вс, 02.12.2012, 14:35 | Сообщение # 252 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Уважаемые форумчане!!!Скиньте пожалуйста ссылку,где можно скачать изменённые конфиги weapons,upgrades а также outfit,outfit_upgrades с возможностью установки всех улучшений!!!А то по тому учебнику я делеа,делал,но у меня всё время вылетает!!!
И скажите,как понять в каком файле ошибка,когда произошёл вылет???
По логу вылета можно определить, хотя такое бывает далеко не всегда. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили QOOLEER за это полезное сообщение: |
|
|
Alice | Дата: Вс, 02.12.2012, 14:50 | Сообщение # 253 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, хотела еще поинтересоваться , а fire_distance как то и где то просчитывается ведь чем дальше летит пуля тем более ослабевает ее убойная сила.
Нет fire_distance на убойность не влияет. denis2000
Сообщение отредактировал Alice - Пн, 03.12.2012, 19:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alice за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пн, 10.12.2012, 21:43 | Сообщение # 254 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| А где находятся имена NPC на русском?
configs\text\rus\st_characters.xml denis2000
Спасибо
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вт, 11.12.2012, 19:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
Doomm | Дата: Пн, 31.12.2012, 13:06 | Сообщение # 255 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| CoP v1.6.02 SGM 2.2. + Фиксы + Текстур мод какие файлы удалить, чтобы был дефолтный худ? [cut][/cut] Нашел. удалить dds текстуры ui_actor_hint_wnd.dds
Добавлено (31.12.2012, 13:06) --------------------------------------------- Значок сломанная броня вылазит на 90% износа. как снизить пророг появления значка до 60% ?
Лицензия 1.6.02 SGM 2.2 от Енота фикс 19.03.12 + озвучка наемников и бандитов
Сообщение отредактировал Doomm - Пн, 31.12.2012, 13:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Doomm за это полезное сообщение: |
|
|
|