Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 10.09.2018, 13:17 | Сообщение # 766 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Коляныч ( ) подскажите где что поправить чтоб заработало
Проверяйте, что не так с профилем НПС sim_default_killer_1_default_3
Вероятно, он в файле gamedata\configs\gameplay\charscter_desc_general
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 10.09.2018, 23:22 | Сообщение # 767 |
Удаленные
| Коляныч, поделись с людьми, как решил, вдруг у кого-нибудь возникнет проблема.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Пн, 17.09.2018, 08:07 | Сообщение # 768 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Приветствую! Имеется проблема в моде sgm 2.1. В папке wepons имеется файл w_modifications, в котором прописано уникальное оружие, типа wpn_101 и др. Это оружие прописано у торговцев, как то, которое можно заказать, а именно, как wpn_101 (например). Вопрос, почему при заказе у торговцев это оружие у них не появляется? Где копать?
ЗЫ. Ни у кого такой проблемы не возникало?Добавлено (28.09.2018, 08:39) --------------------------------------------- Очень жаль, что по моей проблеме некому что-то посоветовать...:(
Сообщение отредактировал DAS_61 - Чт, 20.09.2018, 08:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 28.09.2018, 14:31 | Сообщение # 769 |
Удаленные
| DAS_61, заказывать или продавать? Это разные вещи, посмотри, может в окне торговли что-то появилось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Пт, 28.09.2018, 20:58 | Сообщение # 770 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Заказываешь, а оно в окне торговли не появляется. Ни через час, ни через сутки. А там стволы, которые по игре можно только заказать...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 28.09.2018, 21:05 | Сообщение # 771 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата DAS_61 ( ) Заказываешь, а оно в окне торговли не появляется. Ни через час, ни через сутки. А там стволы, которые по игре можно только заказать...
Для исправления этой ошибки есть фикс от mаkdm.
Ссылка в теме мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Сб, 29.09.2018, 12:52 | Сообщение # 772 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| sergej5500, благодарю! Повелся при скачивании на фразу "торрент со всеми фиксами". Поставил фикс - проблема ушла! Благодарю!
Добавлено (07.10.2018, 15:13) --------------------------------------------- В SGM2.1 вот такой вот вылет: Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]
Нашел вот такое вот описание этой ошибки: "В указанной hud-секции оружия (в данном случае: [wpn_p90_hud]) не найден указанный параметр (в данном случае: anm_bore). Параметры анимаций, и их кол-во, должны соответствовать классу оружия указанному в конфиге (см. параметр class). Решение Проверить правильность имени указанного параметра, и его наличие. Если его нет - создать. "
Решение звучит просто - а по факту - можно ли и как исправить данный вылет?
Сообщение отредактировал DAS_61 - Вс, 07.10.2018, 15:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 07.10.2018, 23:59 | Сообщение # 773 |
Удаленные
| DAS_61, кривая установка, вылетов там быть не должно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Пн, 08.10.2018, 10:14 | Сообщение # 774 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Цитата Hunter ( ) DAS_61, кривая установка, вылетов там быть не должно. Hunter, Такая проблема на 2.1 не у одного меня - кто-то даже писал про "порченный p90 в моде 2.1"... Вылет происходит после апгрейда ствола у механика, когда "берёшь в руки".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 08.10.2018, 23:40 | Сообщение # 775 |
Удаленные
| [off] DAS_61, странно, не встречал такого, что мешает не пользоваться этим оружием тогда или обновиться до 2.2?[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Вт, 09.10.2018, 10:55 | Сообщение # 776 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Hunter, 2.2 в чистом виде оружия нормального не имеет, а все оружейные паки я так и не смог довести до ума - задолбали вылеты. В "два-один" ситуация по-лучше. Практически всё уже подогнано и переделано под себя. Сейчас обкатка и вылезла, описанная выше, проблема. Кто знает, пусть подскажет - решаема ли она и как? Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 10.10.2018, 14:58 | Сообщение # 777 |
Удаленные
| [off] DAS_61, сборку Лост Соул скачай.[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
AgnoSTiK | Дата: Вт, 30.10.2018, 22:13 | Сообщение # 778 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Доброго времени суток. Проблема с protecta_reload, фиксы установлены все, строки в конфигурации заменены (spas12), всё равно вылетает. SGM 2.2 Lost Soul Final. Заранее огромное спасибо. И прошу прощения, если данный вопрос уже был.
UPD: Разобрался с проблемой самостоятельно, вопрос закрыт.
Бесконечность - не предел.
Сообщение отредактировал AgnoSTiK - Ср, 31.10.2018, 02:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AgnoSTiK за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 31.10.2018, 12:48 | Сообщение # 779 |
Удаленные
| [off] AgnoSTiK, привет, как ты разобрался, подскажи, будет полезно.[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Policai | Дата: Пн, 19.11.2018, 19:16 | Сообщение # 780 |
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
| Народ! Если тема ещё жива, подскажите, как заставить НПС прятаться от выброса? Такой баг вроде был в SGM 2.2. Как там решили эту проблему? Я при выбросе умираю а НПС как ходили по рабочим путям. травили анекдоты так и не реагируют на выброс.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение: |
|
|
|