Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
DAS_61Дата: Пт, 28.09.2018, 20:58 | Сообщение # 766
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Заказываешь, а оно в окне торговли не появляется. Ни через час, ни через сутки. А там стволы, которые по игре можно только заказать...

 
sergej5500Дата: Пт, 28.09.2018, 21:05 | Сообщение # 767
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата DAS_61 ()
Заказываешь, а оно в окне торговли не появляется. Ни через час, ни через сутки. А там стволы, которые по игре можно только заказать...


Для исправления этой ошибки есть фикс от mаkdm.

Ссылка в теме мода.
 
DAS_61Дата: Сб, 29.09.2018, 12:52 | Сообщение # 768
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

sergej5500, благодарю! Повелся при скачивании на фразу "торрент со всеми фиксами". Поставил фикс - проблема ушла! Благодарю!

Добавлено (07.10.2018, 15:13)
---------------------------------------------
В SGM2.1 вот такой вот вылет:
Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]

Нашел вот такое вот описание этой ошибки:
"В указанной hud-секции оружия (в данном случае: [wpn_p90_hud]) не найден указанный параметр (в данном случае: anm_bore).
Параметры анимаций, и их кол-во, должны соответствовать классу оружия указанному в конфиге (см. параметр class).
Решение
Проверить правильность имени указанного параметра, и его наличие. Если его нет - создать. "

Решение звучит просто - а по факту - можно ли и как исправить данный вылет?




Сообщение отредактировал DAS_61 - Вс, 07.10.2018, 15:14
 
DAS_61Дата: Пн, 08.10.2018, 10:14 | Сообщение # 769
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата Hunter ()
DAS_61, кривая установка, вылетов там быть не должно.

Hunter, Такая проблема на 2.1 не у одного меня - кто-то даже писал про "порченный p90 в моде 2.1"... Вылет происходит после апгрейда ствола у механика, когда "берёшь в руки".


 
DAS_61Дата: Вт, 09.10.2018, 10:55 | Сообщение # 770
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Hunter, 2.2 в чистом виде оружия нормального не имеет, а все оружейные паки я так и не смог довести до ума - задолбали вылеты. В "два-один" ситуация по-лучше. Практически всё уже подогнано и переделано под себя. Сейчас обкатка и вылезла, описанная выше, проблема. Кто знает, пусть подскажет - решаема ли она и как? Спасибо.

 
AgnoSTiKДата: Вт, 30.10.2018, 22:13 | Сообщение # 771
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. Проблема с protecta_reload, фиксы установлены все, строки в конфигурации заменены (spas12), всё равно вылетает. SGM 2.2 Lost Soul Final. Заранее огромное спасибо. И прошу прощения, если данный вопрос уже был.

UPD: Разобрался с проблемой самостоятельно, вопрос закрыт.


Бесконечность - не предел.

Сообщение отредактировал AgnoSTiK - Ср, 31.10.2018, 02:00
 
PolicaiДата: Пн, 19.11.2018, 19:16 | Сообщение # 772
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Народ! Если тема ещё жива, подскажите, как заставить НПС прятаться от выброса? Такой баг вроде был в SGM 2.2. Как там решили эту проблему?
Я при выбросе умираю а НПС как ходили по рабочим путям. травили анекдоты так и не реагируют на выброс.


 
sergej5500Дата: Пн, 19.11.2018, 20:51 | Сообщение # 773
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
Такой баг вроде был в SGM 2.2. Как там решили эту проблему?


Никак не решили.

Цитата Policai ()
как заставить НПС прятаться от выброса?


1. Нужно сделать укрытие от выброса (рестриктор) необходимого объема.
2. Зарегистрировать соответствующий смарт как укрытие.
3. Сделать для НПС нужное кол-во работ в укрытии.
4. Если НПС эксклюзивные, то настроить им логику, что бы на их работы в укрытии не залезли дефолтные НПС.

Если укрытий несколько, то все вышеперечисленное нужно сделать для каждого укрытия.

Все это сделано в оригинале ЗП. Поэтому НПС из оригинала прячутся, а СГМ-овские нет.
 
PolicaiДата: Пн, 19.11.2018, 21:00 | Сообщение # 774
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Всё это сделано и у меня, но именно эксклюзив не прячется, это я как понимаю вшито в движок. нпс которые имеют стори айди игнорят выброс.

 
sergej5500Дата: Пн, 19.11.2018, 21:07 | Сообщение # 775
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
но именно эксклюзив не прячется


Эксклюзив, надеюсь, сквадовый НПС? Смарты работают только со сквадами.
 
PolicaiДата: Вт, 20.11.2018, 03:59 | Сообщение # 776
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

У меня эксклюзивы все, всё как обычно, сквады привязанные к смартам, просто логика на каждого НПС отдельная, это сделано чтоб хоть как то вывести боле менее боевую составляющую. Движковое ЗП это растения, которые ГГ в одиночку сотнями выносит...))

 
sergej5500Дата: Вт, 20.11.2018, 11:02 | Сообщение # 777
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
всё как обычно, сквады привязанные к смартам, просто логика на каждого НПС отдельная, это сделано чтоб хоть как то вывести боле менее боевую составляющую.


Так ничего сказать нельзя. Выкладывайте все, относящееся к сквадам и смартам. Сквады, спавн-секции, логику смартов и т.д. Гадать можно бесконечно.
 
PolicaiДата: Вт, 20.11.2018, 13:00 | Сообщение # 778
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

sergej5500,

У меня в смартах нет логики, я же написал все эксклюзивы, на каждого НПС свой файл логики. в смартах только ссылки на файлы логики. Остальное всё как обычно. зарегестрированы в spawn_sections_локация, character_desc_локация, npc_profile, squad_descr_локация, simulation, simulation_objects_props. Всё стандартно просто в squad_descr_локация в сквадах прописаны не дефолтные а те что у меня созданы....
Всё работает прекрасно, и мод работает прекласно, просто хотел разобраться почему НПС не прячутся от выброса. А оказывается такая проблема не только у меня... Мне подсказали что это из за того что НПС имеюи свой айди так как они эксклюзивы, а в движке вшита функция что эксклюзивы не реагируют на выброс. чтоб не дохли торговцы и т.д....


 
sergej5500Дата: Вт, 20.11.2018, 15:51 | Сообщение # 779
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Policai ()
почему НПС не прячутся от выброса. А оказывается такая проблема не только у меня


Нужна логика НПС без выброса и во время выброса.

Цитата Policai ()
Мне подсказали что это из за того что НПС имеюи свой айди так как они эксклюзивы


Айди тут совершенно не причем.

Цитата Policai ()
эксклюзивы не реагируют на выброс. чтоб не дохли торговцы и т.д....


Не дохнут сквады со СТОРИ-ИД. Не дохнут несквадовые НПС.
 
Ay49MihasДата: Вт, 20.11.2018, 18:07 | Сообщение # 780
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Policai ()
Мне подсказали что это из за того что НПС имеюи свой айди так как они эксклюзивы, а в движке вшита функция что эксклюзивы не реагируют на выброс. чтоб не дохли торговцы и т.д....

Юр, есть такая фича. У кого есть story_id, от выбросов не дохнут. Но, насколько я понимаю, эксклюзивы не бегут прятаться от выброса по другой причине.
В оригинале ЗП есть такой скрипт (gulag_general.script), он принудительно задаёт логику для убегания от выброса:
Код
local job_ltx = "[logic@"..way_name.."]\n"..
    "active = walker@"..way_name.."\n"..
    "[walker@"..way_name.."]\n"..
    "sound_idle = state\n"..
    "use_camp = true\n"..
    "meet = meet@generic_lager\n"..
    "path_walk = surge_"..it.."_walk\n"..
    "def_state_standing = guard\n"..
    "def_state_moving = patrol\n"

Судя по всему, у неписей с эксклюзивной логикой эту логику переопределить нельзя. Следовательно, попробуй добавить такие секции в логики неписей (придётся почти каждому скваду прописывать путь отхода в укрытие).

Вот как в ЗП сделано:
Код
...
[walker@jup_a10_bandit_guard_1]
path_walk = jup_a10_bandit_guard_1_walk
path_look  = jup_a10_bandit_guard_1_look
on_info = {=surge_started} walker@surge

[walker@surge]
path_walk = bodyguard_1_walk
path_look  = bodyguard_1_look
on_info = {=surge_complete} walker@jup_a10_bandit_guard_1

Придётся тебе прописывать пути отхода в укрытие для каждого смарта или даже сквада


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вт, 20.11.2018, 18:16
 
Поиск: