Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пн, 11.03.2013, 20:20 | Сообщение # 286 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Earth2Space, а через Ctrl+F искать не пробовал?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 11.03.2013, 23:36 | Сообщение # 287 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Earth2Space) Вот хоть убейте, я найти этот bad_cond не могу! Ни в чистой игре, ни в чистом SGM 2.2, ни в сабмодах. Head Shot! Трудно найти то чего нет ни в чистой игре ни в чистом SGM2.2. Этот параметр введен в моде SGM 2.2 Enot Edition (SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 12.03.2013, 15:42 | Сообщение # 288 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Почему-то Ермак не модернизирует противогаз, который выдают перед штурмом АТП, а обычный - модернизирует. Т.е., если выбрать модернизированный, то даже иконки апгрейда не появятся справа. Как такое может быть? Он же не уникален.[cut noguest=Оффтоп]Цитата (denis2000) Трудно найти то чего нет ни в чистой игре ни в чистом SGM2.2. Этот параметр введен в моде SGM 2.2 Enot Edition Так может надо указать это, чтоб другие не мучились?[/cut]
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вт, 12.03.2013, 15:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 12.03.2013, 21:08 | Сообщение # 289 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Earth2Space) Так может надо указать это, чтоб другие не мучились? ОК! В таком случае выношу вам СВОЕ официальное предупреждение о не умении или не желании читать шапку темы и следовать ее указаниям. В следующий раз буду просто минусовать репутацию. Это ВЫ ДОЛЖНЫ задавая вопрос ПРИЗНАТЬСЯ без пыток о версии игры, установленных модах их версиях и установленных заплатах на них. Это ВЫ ДОЛЖНЫ в случае вылета приложить лог вылета и внесенные правки, не по требованию, а сразу в момент задания вопроса. Желаю успехов в модостроении.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 18.03.2013, 08:07 | Сообщение # 290 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Приветствую! [cut=Вопрос] Недавно уточнял одну функцию в работе Notepad++ и в той статье нашел такую оговорку: обязательно сохранять файлы в "UTF-8 без BOM". Погуглив на тему "BOM (Byte Order Mark )", выяснил, что из-за их наличия может не отображаться или отображаться неверно кириллица в некоторых типах файлов. А появиться они могут после редактирования файла стандартным Блокнотом, который добавляет эти байты автоматически. Суть вопроса вот в чем: может ли быть наличие BOM связано с вылетами вида : Can't open section ''. или : Can't open section 'набор кракозябров'. Если принять, что какие-то файлы из папок text или gameplay или скрипты динамических новостей, правились в Блокноте. Терзаю сейчас SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота и на третьем прохождении словил пару вылетов с пустой секцией. Правок я сделал уже очень много, но я редактирую фалы в Notepad++. По сообщениям на форуме сборки такие вылеты случаются в основном у пользователей WIN7, реже на WIN XP. А у меня как раз WIN XP.[/cut]
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 18.03.2013, 14:13 | Сообщение # 291 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Бабай, маловероятно. Что за логи-то пишет?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 18.03.2013, 14:26 | Сообщение # 292 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| [cut=Мой лог] compiling shader model_distort_3 * [win32]: free[384552 K], reserved[258456 K], committed[1454080 K] * [ D3D ]: textures[382209 K] * [x-ray]: crt heap[484842 K], process heap[593367 K], game lua[138798 K], render[2227 K] * [x-ray]: economy: strings[77369 K], smem[11302 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 25819 objects are successfully saved * Game Бабай - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\Бабай - quicksave.scop' ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[pri_a20_cutscene_actor_squad52999(Данько Поэт)]:not se_npc!!! * [win32]: free[352288 K], reserved[253076 K], committed[1491724 K] * [ D3D ]: textures[383252 K] * [x-ray]: crt heap[489905 K], process heap[594738 K], game lua[173670 K], render[2234 K] * [x-ray]: economy: strings[79147 K], smem[11301 K] ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut] Моя конфигурация: P-4 2.66, RAM 3GB, Radeon HD 5750, 512 MB, WIN XP SP3 (x86) [cut=Лог из темы сборки1]
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut]
[cut=Лог из темы сборки2]Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '*ªª…}mT’$ÊóðïŠÊîÿz‚IÓn-–&ïðþÿ®ƒ}XÛ&idÏðïø£êê‚}i6‚üxfð*ª{„]Ú@,¤•ïðóûz„m¢%$Émðïú躂{`«µ²Ôhïð÷÷µÝƒ}nSõx׿ðï'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut] Система: Ноутбук AMD Quad core processor A8-3500M with Turbo CORE techonology up to 2.40 Ghz, AMD Radeon HD 6620G2 512 Mb+AMD Radeon 6470M 1024 Mb, 6 Gb ОЗУ, HDD 500 GB. Оба лога с одной машины
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Сообщение отредактировал Бабай - Пн, 18.03.2013, 14:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 18.03.2013, 15:20 | Сообщение # 293 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Бабай, множество людей редактируют Блокнотом и ничего. Сам поначалу им пользовался. Глупо конечно, но поищи тотал коммандером секцию [], мало ли.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 18.03.2013, 15:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 18.03.2013, 20:55 | Сообщение # 294 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бабай, Больше похоже на скриптовый вылет, как первый так и второй вариант (первый попытка чтения секции с пустым именем, вторая например - имя секции взято из таблицы, которая вышла за диапазон, в итоге в качестве имени всякий мусор из ОЗУ)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 18.03.2013, 20:56 | Сообщение # 295 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Earth2Space, Не знаю как тотал, а notepad++ с пустым окном поиска работать на хочет. Notepad++, кстати, пакетную обработку тоже умеет делать. Но ни пустое место, ни пробелы не ищет. Да и как быть с логом №2? Вот еще интересный момент: на скрине слово "начало", перекодированное из UTF-8 в Windows 1251, использовался notepad++ 6.3 portable.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 18.03.2013, 21:15 | Сообщение # 296 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Бабай, ты прям эти две скобки квадратные вбивай в поиск. Если ты склоняешься к варианту, что это из-за кодировки... то я не знаю, если только все текстовики в папке gamedata перекодировать в UTF-8 без BOM. Но, повторюсь, врятли из-за этого и это бред Добавлено (18.03.2013, 21:15) --------------------------------------------- Я вот щас посмотрел некоторые текстовики в чистой распакованной геймдате. Они там тоже не все в UTF-8 без BOM, есть и в ANSI, так что не знаю-не знаю.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 18.03.2013, 21:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 18.03.2013, 21:29 | Сообщение # 297 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| denis2000, Секция с пустым именем... Обстоятельства вылетов у всех разные. Значит: или таких секций несколько, или обращение к такой секции происходит в случайном порядке. Так к примеру работает sgm_container.script. Тогда как это пустое имя может быть организовано: лишними запятыми, комментарием или еще как-то?Добавлено (18.03.2013, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата (Earth2Space) ты прям эти две скобки квадратные вбивай в поиск. Так он эти скобки и ищет
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 18.03.2013, 21:32 | Сообщение # 298 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Цитата (Бабай) Так он эти скобки и ищет Ну так это же и требуется?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 18.03.2013, 21:52 | Сообщение # 299 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Earth2Space, Проверил всю папку scripts - результат: Search "[]" (0 hits in 0 files)
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Пн, 18.03.2013, 22:03 | Сообщение # 300 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Бабай, а папку configs?
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
|