Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 11.05.2013, 13:29 | Сообщение # 331 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Габриэль, обрати внимание на это Код [wpn_fn2000]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_fn2000, mod_fn2000_damage,mod_fn2000_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_fn 2000 Модостроительская интуиция и знание English в помощь. Я предположил, что убойность оружия связана с mod_fn2000_damage. Открываем папку configs/weapons/weapons, где лежат все конфиги оружия СГМ мода. И находим файл w_sections.ltx. Открываем, ищем тегом mod_fn2000_damage. Видим строчки Код [mod_fn2000_damage] hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 230 bullet_speed = 700 rpm = 670 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.51, 0.51, 0.51, 0.51 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 200 silencer_bullet_speed = 600 Проблема решена. [off]И еще. Большие, распирающие страницу тексты лучше брать в спойлер. [/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Габриэль | Дата: Вт, 14.05.2013, 10:49 | Сообщение # 332 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| И снова привет,у меня проблема с Нанокостюмами,они не модифицируются нигде ,у кого делать модифиации или где тот механик прячется что их делает? [cut noguest] У меня сталкер зов припяти 1.6.2 и Sgm mod 2.1 [/cut]
Сообщение отредактировал Габриэль - Вт, 14.05.2013, 10:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Габриэль за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 14.05.2013, 13:02 | Сообщение # 333 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Габриэль, В СГМ 2.1 никаких нанокостюмов нет, насколько я помню. Ставили какое-то дополнение? Обратитесь к автору дополнения или прописывайте их апгрейд самостоятельно. Смотрите Поиск предметов в файлах игры. После того, как найдёте файл с конфигом костюма, нужно в него дописать схему прокачки. Можно взять схему от другого костюма или сделать свою (смотрите Курс Молодого Бойца). Схема прокачки Севы: [cut=Код]upgrades = up_gr_firsta_scientific_outfit, up_gr_firstc_scientific_outfit, up_gr_firstd_scientific_outfit, up_gr_firste_scientific_outfit, up_gr_firstf_scientific_outfit, up_gr_secona_scientific_outfit, up_gr_seconc_scientific_outfit, up_gr_second_scientific_outfit, up_gr_secone_scientific_outfit, up_gr_seconf_scientific_outfit, up_gr_thirda_scientific_outfit, up_gr_thirdc_scientific_outfit, up_gr_thirdd_scientific_outfit, up_gr_thirde_scientific_outfit, up_gr_fourta_scientific_outfit, up_gr_fourtc_scientific_outfit, up_gr_fourte_scientific_outfit, up_gr_fiftha_scientific_outfit, up_gr_fifthc_scientific_outfit, up_gr_fifthe_scientific_outfit, up_gr_fifthf_scientific_outfit, up_gr_tech_fort_scientific_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_scientific_outfit[/cut] Добавляете этот код в файл костюма и он будет прокачиваться как Сева. Далее нужно прописать костюм в файлы inventory_upgrades.ltx и stalkers_upgrade_info.ltx в папке configs\misc\engineer. Находите в этих файлах scientific_outfit и по аналогии во все места рядом дописываете игровое название костюма. После этого механики смогут прокачивать костюмы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
khron | Дата: Чт, 16.05.2013, 00:35 | Сообщение # 334 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| собственно сначало поясните как пользоватся поисковиком по сайту вбиваю с поисковую строку bones_koeff_protection пишет Тем, соответствующих вашему запросу, не найдено хотя на 2 странице этого топика есть враза bones_koeff_protection теперь собственно вопрос о значения bones_koeff_protection в файле actor.ltx
[cut=actor_damage][actor_damage] default = 1.0, -1, 1.0 собственно што значит именно строка дефаолт bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0 ну а тут что означают эти 3 блока цифр bip01_spine = 1.5, 10, 1.0 я знаю что означают bip01_pelvis bip01_spine и .т д а вот с цифрами совсем не понятно[/cut]
и по поводу альфы я ЧИТАЛ файлы из шапки по модостроению но там не описан способ изменения временного промежутка между спавном как это было в кс
в чистом небе можно было установить через какой промежуток времени бедет респавн отрядов есть ли схожий способ но для зп и только для альфы
Сообщение отредактировал khron - Чт, 16.05.2013, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили khron за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Чт, 16.05.2013, 17:07 | Сообщение # 335 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| khron, первое число — коэффициент урона, второй — тип проигрываемой анимации (-1 = нет, чётное = попадание спереди, нечётный = попадание сзади), а третий — коэффициент размера раны => силы кровотечения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 20.05.2013, 00:09 | Сообщение # 336 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем Добрый Вечер! Возник вопрос. Попробовал сделать схему прокачки Гаусса и получил проблему. Мои правки. [cut=w_gauss]upgrades = up_gr_fourtab_gauss, up_gr_fourtcd_gauss, up_gr_fourte_gauss, up_gr_fourtf_gauss installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_gauss[/cut]
[cut=w_gauss_up][up_sect_fourta_gauss] ;6-х прицел. ;------------ cost = 6300
scope_zoom_factor = -4
[up_sect_fourtc_gauss] ;Контрастный прицел ;------------ cost = 9600
scope_nightvision = scope_contrast
[up_sect_fourte_gauss] ;ПНВ ;------------ cost = 15000
scope_nightvision = scope_nightvision
[up_sect_fourtf_gauss] ;Тепловизор ;------------ cost = 26000
scope_alive_detector = scope_detector
[up_fourta_gauss] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = section = up_sect_fourta_gauss property = prop_scope_6x
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
; ui prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_a4_name description = st_up_opt_a4_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_13
[up_fourtc_gauss] scheme_index = 0, 1 known = 1 effects = section = up_sect_fourtc_gauss property = prop_contrast
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here
; ui prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_b1_name description = st_up_opt_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_14
[up_fourte_gauss] scheme_index = 0, 2 known = 1 effects = section = up_sect_fourte_gauss property = prop_nightvision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here
; ui prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_c2_name description = st_up_opt_c2_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_15
[up_fourtf_gauss] scheme_index = 0, 3 known = 1 effects = section = up_sect_fourtf_gauss property = prop_autolockscope
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here
; ui prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_c1_name description = st_up_opt_c1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_16
[up_gr_fourtab_gauss] elements = up_fourta_gauss [up_gr_fourtcd_gauss] elements = up_fourtc_gauss [up_gr_fourte_gauss] elements = up_fourte_gauss [up_gr_fourtf_gauss] elements = up_fourtf_gauss[/cut]
[cut=inventory_upgrade и inventory_upgrade_16]<template name="upgrade_scheme_gauss"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="80" point_y="185"/> <cell x="0" y="126" point_x="101" point_y="183"/> <cell x="0" y="228" point_x="112" point_y="186"/> <cell x="0" y="330" point_x="105" point_y="193"/> </column> </template>[/cut]
[cut=Секция Кардана в stalkers_upgrade_info]up_sect_fourta_gauss = {!need_details} false, true up_sect_fourtc_gauss = {!need_details} false, true up_sect_fourte_gauss = {!need_details} false, true up_sect_fourtf_gauss = {!need_details} false, true[/cut]
При попыте прокачки у Кардана получаю [cut=FATAL ERROR]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'up_sect_fourta_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:[/cut] Если перенести [cut=секции][up_sect_fourta_gauss] ;6-х прицел. ;------------ cost = 6300
scope_zoom_factor = -4
[up_sect_fourtc_gauss] ;Контрастный прицел ;------------ cost = 9600
scope_nightvision = scope_contrast
[up_sect_fourte_gauss] ;ПНВ ;------------ cost = 15000
scope_nightvision = scope_nightvision
[up_sect_fourtf_gauss] ;Тепловизор ;------------ cost = 26000
scope_alive_detector = scope_detector[/cut] из w_gauss_up в любой другой файл, например в w_svd_up, то всё работает. Кардан берёт деньги и делает прокачку. Инклуд w_gauss_up прописан нормально. [cut=Инклуды]#include "delayed_action_fuse.ltx" #include "upgrades\upgrades_properties.ltx" #include "upgrades\w_abakan_up.ltx" #include "upgrades\w_ak74_up.ltx" #include "upgrades\w_ak74u_up.ltx" #include "upgrades\w_beretta_up.ltx" #include "upgrades\w_bm16_up.ltx" #include "upgrades\w_colt1911_up.ltx" #include "upgrades\w_desert_eagle_up.ltx" #include "upgrades\w_fn2000_up.ltx" #include "upgrades\w_fort_up.ltx" #include "upgrades\w_g36_up.ltx" #include "upgrades\w_groza_up.ltx" #include "upgrades\w_hpsa_up.ltx" #include "upgrades\w_l85_up.ltx" #include "upgrades\w_lr300_up.ltx" #include "upgrades\w_mp5_up.ltx" #include "upgrades\w_pb_up.ltx" #include "upgrades\w_pkm_up.ltx" #include "upgrades\w_pm_up.ltx" #include "upgrades\w_protecta_up.ltx" #include "upgrades\w_sig220_up.ltx" #include "upgrades\w_sig550_up.ltx" #include "upgrades\w_spas12_up.ltx" #include "upgrades\w_svd_up.ltx" #include "upgrades\w_svu_up.ltx" #include "upgrades\w_toz34_up.ltx" #include "upgrades\w_usp45_up.ltx" #include "upgrades\w_val_up.ltx" #include "upgrades\w_vintorez_up.ltx" #include "upgrades\w_walther_up.ltx" #include "upgrades\w_wincheaster1300_up.ltx" #include "upgrades\w_ak47_up.ltx" #include "upgrades\w_rpg7_up.ltx" #include "upgrades\w_mosina_up.ltx" #include "upgrades\w_ppsh41_up.ltx" #include "upgrades\w_gauss_up.ltx"[/cut] Вопрос, почему секции читаются в одном файле и не читаются в другом? Заранее благодарен за советы.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 20.05.2013, 00:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Пн, 20.05.2013, 11:01 | Сообщение # 337 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| sergej5500, глянул сюда в рабочую секцию : [wpn_svd]: upgrades = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd installed_upgrades =
а в секции [ w_gauss ] у тебя: upgrades = up_gr_fourtab_gauss, up_gr_fourtcd_gauss, up_gr_fourte_gauss, up_gr_fourtf_gauss
- может они должны быть идентичны? P.S. хотя я не уверен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 20.05.2013, 11:22 | Сообщение # 338 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| greg, Проблема не в том, что секции написаны с ошибкой. Проблема в том, что они не читаются из файла w_gauss_up и читаются из w_svd_up. Прямая подстановка апгрейдов от СВД проблему не решает. Апгрейды на оптику от СВД завязаны на остальные апгрейды и прямая подстановка некоторых из них не работает. Тут надо прокачивать Гаусс как СВД в полном объёме, а у них разная баллистика.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Пн, 20.05.2013, 12:09 | Сообщение # 339 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| Цитата (sergej5500) прокачивать Гаусс как СВД , а может после этого баллистику потом подправить отдельно ?
Сообщение отредактировал greg - Пн, 20.05.2013, 12:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 20.05.2013, 19:24 | Сообщение # 340 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Прочитайте внимательно КМБ Урок 15а. Файл с секциями апгрейда требуется прописать в ДВА конфига: weapons.ltx и item_upgrades.ltx, первый читается движком, второй - скриптом inventory_upgrades.script.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
skifon | Дата: Вт, 21.05.2013, 17:31 | Сообщение # 341 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| народ что нужно сделать что бы увеличить количество зомбированных на локации в ЗП
852456
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skifon за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 21.05.2013, 18:58 | Сообщение # 342 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| skifon, Напишите подробней, что Вы хотите сделать. О какой локации идёт речь? Каких зомби Вы имеете в виду? Речь о зомби, привязанных к определённому месту (Копачи, Лесопилка), или о зомби, которых бесцельно бродят по локации, или о зомби, появляющихся по квестам7
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
greg | Дата: Вт, 21.05.2013, 20:28 | Сообщение # 343 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
| sergej5500, кстати меня тоже интересует вопрос не только увеличения количества зомби, что бесцельно бродят по локации, но и, если возможно, то такие же и бродячие сталкеры (увеличение их количества ). Вопрос конечно обширный, но если возможно.. Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 21.05.2013, 20:41 | Сообщение # 344 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Подобные вещи рассказываются несколько раз за неделю... greg, skifon, гляньте, пожалуйста, сюда и сюда.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вт, 21.05.2013, 20:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 21.05.2013, 21:01 | Сообщение # 345 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| greg, Количество бесцельно бродящих по локациям НПС, монстров и т.д. можно регулировать разными способами. 1. Файл gamedata\configs\misc\squad_descr, секции stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced и т.д. Каждая секция описывает одну группу сталкеров - сквад. Строка npc_in_squad = 2, 3 определяет, что в скваде может быть от 2-х до 3-х НПС. Числа можно менять. Нельзя делать второе число меньше первого и нежелательно делать их одинаковыми. Если поставите npc_in_squad = 7, 9, то сталкеры будут ходить группами по 7-9 человек. Есть несколько уровней сквадов. К примеру, для сталкеров это: stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran. Аналогично, по остальным фракциям. 2. Сквады спавнятся на определённых участках - смартах. Их конфиги лежат в папках gamedata\configs\scripts\zaton\smart, gamedata\configs\scripts\jupiter\smart и gamedata\configs\scripts\pripyat\smart. Типовой конфиг смарта [cut=Конфиг][smart_terrain];zat_sim_29 squad_id = 57 max_population = 1 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@zat_sim_b29
[respawn@zat_sim_b29] spawn_stalker@novice spawn_stalker@advanced spawn_stalker@master
[spawn_stalker@novice] spawn_squads = stalker_sim_squad_novice spawn_num = {+zat_a1_simulation_start -zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0
[spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 0, {+zat_a1_simulation_start +zat_b28_heli_3_searched} 4, {+zat_a1_simulation_start +zat_b100_heli_2_searched} 4, {+zat_a1_simulation_start +zat_b101_heli_5_searched} 4, 0
[spawn_stalker@master] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran spawn_num = {+zat_a1_simulation_start +jup_b218_pripyat_group_gathering} 4, 0[/cut]
Строка respawn_params = respawn@zat_sim_b29 определяет ссылку на список секций для респавна. Строки spawn_stalker@novice spawn_stalker@advanced spawn_stalker@master показывают, кто спавнится на данном смарте. Ну и секции типа [spawn_stalker@novice] spawn_squads = stalker_sim_squad_novice spawn_num = {+zat_a1_simulation_start -zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0 прописывает сквады, спавнящиеся на данном смарте и условия их спавна. После старта новой игры и до обследования вертолетов на этом смаре спавнятся сталкеры-новички. Если прописать spawn_num = 1, то они будут спавнится всегда.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|