Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
xardaslichДата: Ср, 25.01.2012, 13:15 | Сообщение # 76
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08
Всем доброго дня! Нужен Ваш совет.

Решил создать атомный реактивный заряд для РПГ- 7
Для этого специально создал дополнительную секцию
[cut noguest][wpn_rpg7_missile_1]:identity_immunities,default_weapon_params,weapon_probability
...
[/cut]
в конфе w_rpg7.ltx,( где прописано описание взрыва и его партикла), а так же необходимые изменения и описания в файлы: weapons.ltx и w_ammo.ltx.
В секции [wpn_rpg7_missile_1] прописал тип "прямого" и "косвенного" урона от взрыва-
[cut noguest]hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = radiation
[/cut]
Вроде правильно?
А вот "смертоностность" радиации, её поражающая и проникающая способность описуется
[cut noguest]frag_hit = ...
frag_hit_impulse = ...
frag_ap = ...
[/cut]
здесь?
Если я не прав- поправте пожайлуста! Хочу создать "смертельный" красный уровень радиационного отравления. (Например: как реализовано на локе "СВАЛКА")
Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал xardaslich - Ср, 25.01.2012, 13:21
 
denis2000Дата: Чт, 26.01.2012, 00:10 | Сообщение # 77
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

xardaslich, Все не так просто как кажется:
1. При взрыве гранаты наноситься хит НПС и монстрам взрывной волной hit_type_blast = explosion в радиусе взрыва blast_r, объекту передается импульс blast_impulse, при этом берется во внимание защита от типа воздействия explosion
2. Строятся траектории разлета фрагментов в количестве frags и радиусом frags_r
3. При пересечении траектории и объекта ему наносится хит типом hit_type_frag = fire_wound, объекту передается импульс frag_hit_impulse, при этом также учитывается защита от данного воздействия.
Что у тебя получиться в итоге: будут разлетаться фрагменты и наносить хиты с типом radiation, то есть расчет реального повреждения будет учитывать защиту от radiation а не от fire_wound, только и всего.

Чтобы образовалось пятно радиационного заражения его нужно заспавнить в точке взрыва после самого взрыва! А тут первый косяк - неизвестно где спавнить аномалию "горячее пятно". Но это не главное! А главное что аномалии НЕ действуют на НПС (в текущей реализации движка, хотя вроде включить действие возможно), а монстры обладают 100% имунитетом к радиации! В итоге от радиационного пятна никакого толку (только ГГ облучит и все).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
djmironov840Дата: Пт, 27.01.2012, 13:22 | Сообщение # 78
Удаленные



Как в SGM 2.1 добавить оружие M 134 (есть в этом моде-s.t.a.l.k.e.r.: зов припяти "on the sly")? Могу скачать и его из папки геймдата веапонс выташить текстуру. Обьяснити пожалуйста по-подробней что надо сделаьть и что надо прописать чтобы оно появилось в игре

Нарушение правил форума п. 4.4. Устное предупреждение! denis2000

Потрудитесь прочитать КМБ Урок 15 и 15а. denis2000

Добавлено (27.01.2012, 13:22)
---------------------------------------------
ПРОЧЕЛ И СДЕЛАЛ КАК ТАМ НАПИСАНО И ВЫЛЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ( ПЕЧАЛЬНО-ПОЛ ДНЯ ПРОКОВЫРЯЛСЯ И ТОЛКУ НУЛЬ(

Повторное нарушение правил форума п. 4.4. Предупреждение!
denis2000


Сообщение отредактировал djmironov840 - Чт, 26.01.2012, 15:31
 
denis2000Дата: Пт, 27.01.2012, 16:33 | Сообщение # 79
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

djmironov840, Занимаясь модостроением вы еще не раз столкнетесь с вылетами, поэтому или анализируте лог сами или приводите ваши правки и лог вылета, чтобы вам могли помочь.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
artur10Дата: Сб, 28.01.2012, 12:54 | Сообщение # 80
Удаленные



kak sdelati beskonecinuiu vinoslivosti v versii 2.1
 
RussibicДата: Сб, 28.01.2012, 12:59 | Сообщение # 81
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

artur10, читай эту тему , там ответы есть http://sigerous.ru/forum/17-2767-7

Мы вас помним!
 
IntersectДата: Пн, 30.01.2012, 16:45 | Сообщение # 82
Удаленные



Здраствуйте,подскажите в какие файлы нужно вносить правки для добавления нового оружия в чистый СГМ 2.0?Уроки КМБ 15 и 15а читал и не раз,я правил конфиг самого оружия,файл costs,weapons.После правки игра вообще не запускается,может это быть из-за того что что новое оружие ссылается на занятую другим оружием секцию звука в файле sections,или из-за дерева апгрейдов от другого оружия?подскажите где я что-то упустил.

По хрустальному шару не гадаем! Привдите подробнейшим образом свои правки и лог вылета. denis2000

Добавлено (30.01.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Лога вылета нет,игра просто не запускаеться.Сначала правил оригинальный конфиг оружия,убрав секции звука,цены и вписав в начале конфига оружия ссылки на файлы sections и costs,потом сделал дубликат конфига похожего оружия,переименовал и ввел параметры добавляемого оружия.Внес параметр цены нового оружия в файл costs,файл sections не трогал так как конфиг оружия ссылается на параметры существуещего оружия.Ввел новое оружие в Mp_ranks,добавил в файл weapons,добавил в продажу торговцу(ввел в раздел вообще покупаемого,продаваемого оружия и в stage2,3,4,5,6.Оружие ссылается на дерево апгрейдов существующего оружия.Вроде все,какие файлы обязательны для правки в СГМ 2.0?Не могу понять что я упускаю.

 
denis2000Дата: Пн, 30.01.2012, 18:25 | Сообщение # 83
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (Intersect)
Лога вылета нет,игра просто не запускаеться.

Он есть ищите внимательнее!
Quote (Intersect)
Вроде все,какие файлы обязательны для правки в СГМ 2.0?

С такими подробностими, могу сказать, что ошиблись где-то в папке gamedata.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
IntersectДата: Вт, 31.01.2012, 19:10 | Сообщение # 84
Удаленные



Разберусь с логом выложу,укажите пожалуйста критически важные для работоспособности нового оружия файлы.Заранее благодарен

Конфиг, модели, анимации, звуки, текстура прицельной сетки - критичны, остальное приводит к вылетам только в определенных ситуациях. denis2000

Добавлено (31.01.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Разобрался с логами,теперь понятнее.Еще вопрос к знающим,реально ли без правки в зд редакторе добавить или заменить модели оружия из ТЧ(Арсенал мод)в ЗП?только правкой конфигов возможно обойтись?

Нельзя. Нужно править анимации и 3D модель. XOBAH
Простой способ в КМБ Урок 32. denis2000
 
dandy-91Дата: Чт, 02.02.2012, 16:27 | Сообщение # 85
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как увеличить дистанцию взятия предметов?

Файл system.ltx секция [inventory] параметр take_dist. denis2000


Моддинг это Жизнь!
Нужен человек разбирающийся в скриптах и в создании моделей в команду мода lost soul для ЗП!
Пишите в личку!
 
Рэд_ШуховДата: Сб, 04.02.2012, 00:04 | Сообщение # 86
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

Будут ли вылеты/глюки?
[cut noguest=w_colt1911.ltx]upgrades = up_gr_ab_colt1911, up_gr_ba_colt1911, up_gr_cd_colt1911, up_gr_dc_colt1911, up_gr_e_colt1911, up_gr_f_colt1911, up_gr_g_colt1911
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u9

[wpn_colt1911_up2]:wpn_colt1911
$spawn = "weapons\colt1911_up" ; option for Level Editor

upgrades = up_gr_ab_colt1911, up_gr_cd_colt1911, up_gr_e_colt1911, up_gr_f_colt1911, up_gr_g_colt1911
installed_upgrades = up_b_colt1911, up_d_colt1911, up_bd_colt1911, up_e_colt1911, up_f_colt1911, up_g_colt1911,
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u9[/cut]
[cut noguest=w_colt1911_up.ltx][up_gr_ab_colt1911]
elements = up_a_colt1911

[up_gr_ba_colt1911]
elements = up_b_colt1911

[up_gr_cd_colt1911]
elements = up_c_colt1911

[up_gr_dc_colt1911]
elements = up_d_colt1911

[up_gr_e_colt1911]
elements = up_e_colt1911

[up_gr_f_colt1911]
elements = up_f_colt1911

[up_gr_g_colt1911]
elements = up_g_colt1911

[up_gr_ac_colt1911]
elements = up_ac_colt1911

[up_gr_bd_colt1911]
elements = up_bd_colt1911[/cut]
Или уникальный тоже надо редактировать? Или можно просто закомментировать строчку upgrades?
[cut noguest=Вот так][wpn_colt1911_up2]:wpn_colt1911
$spawn = "weapons\colt1911_up" ; option for Level Editor

--upgrades = up_gr_ab_colt1911, up_gr_ba_colt1911, up_gr_cd_colt1911, up_gr_dc_colt1911, up_gr_e_colt1911, up_gr_f_colt1911, up_gr_g_colt1911
installed_upgrades = up_b_colt1911, up_d_colt1911, up_bd_colt1911, up_e_colt1911, up_f_colt1911, up_g_colt1911,
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u9[/cut][/cut]

Изменил только апгрейд оригинала. Пытаюсь улучшить новый кольт все хорошо, а когда пытаюсь из тайника то вылетает.
[cut=Лог]001B:029F386A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:029F2295 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02A20B3A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02A18F83 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02A51128 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02A4FF67 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02A339E2 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02A516C1 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02A1957C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:004112A7 xrEngine.exe, CPS_Instance::operator=()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.[/cut]

Закомментировал upgrades у уника и все заработало, надеюсь я правильно все сделал?)

Ты не закоментировал секцию а скорее сделал ее нечитаемой, но в принципе эффект тот же. denis2000




Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Сб, 04.02.2012, 02:20
 
il-79Дата: Вт, 07.02.2012, 10:31 | Сообщение # 87
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! Подскажите, как раздать неписям разнокалиберно апгрейженные стволы? В SGM это неплохо реализовано, но как отредактировать частоту появления этих стволов, и уровень апгрейда? Какие файлы за это отвечают?

Создаються секции конфигурации апгрейдженных столов (см. файл configs\weapons\weapons\w_advanced.ltx) и затем раздаються НПС в файлах character_desc_****.xml. denis2000
 
kvv-recДата: Ср, 08.02.2012, 13:41 | Сообщение # 88
Удаленные



Привет.Хочу спросить в каком файле прописана вероятность выпадения частей монстров?
 
John_WДата: Ср, 08.02.2012, 13:51 | Сообщение # 89
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

Quote (kvv-rec)
в каком файле прописана вероятность выпадения частей монстров?

mod_params
gamedata\configs\mod_parameters\F=mod_params




Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...


Сообщение отредактировал John_W - Ср, 08.02.2012, 13:53
 
Новик-Дата: Ср, 08.02.2012, 13:52 | Сообщение # 90
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Подскажите, как заменить озвучку Альфы и Ренегатов на озвучку наёмников?
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: