Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 10.02.2012, 13:41 | Сообщение # 91 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Новик-, Нужно в файле character_desc_extended.xml у НПС из альфы и ренегатов изменить тег <snd_config>. Например с characters_voice\human_01\military\ на characters_voice\human_01\killer\
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
_XaXoL_ | Дата: Пт, 10.02.2012, 13:41 | Сообщение # 92 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Добрый день. Ребята кто умеет редактировать положеие ствола в руках? Помогите мне пожалуйста. Я хочу сделать чтобы джи36 тктик смотрелась так же как и ак74тактик. Прицел я с неё убрал, но когда жму ЛКМ получаетса что ствол стоит так что калиматор выше экрана, не так как в ак74. Пробовал править строки положения ствола в руках-что то никак не реагирует Джиха на мои потуги. Очень прошу помогите. Такой класный ствл ну совсем как в калофдюти. Каким углом Ваш пост относится к теме Читер-Клуба? Устное предупреждение #1 (ПФ4.3) Касаемо вопроса: CS & COP Weapon Configurator Вам в руки. Исчерпывающая информация по использованию лежит в самом архиве. XOBAH
...и только зов нам выжить помогает...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _XaXoL_ за это полезное сообщение: |
|
|
Taliesin | Дата: Пн, 20.02.2012, 14:16 | Сообщение # 93 |
Удаленные
| Стоит SGM 2.1. Как можно(и можно ли) изменить скорость износа оружия как глобальный параметр для всех стволов и брони сразу? Так чтобы не копаться с каждой вещью отдельно. "impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули" - нашел в примере из темы КМБ, но не нашел в файлах игры. condition_shot_dec, condition_queue_shot_dec - нашел в файлах игры, но их надо менять для каждого оружия отдельно.
Вообще меня бы устроила скорость износа из оригинальной игры.
Кроме того, обнаружил, что у меня в игре конфигурация оружия дублируется тут \gamedata\configs\weapons\ и тут gamedata\configs\weapons\weapons\ Причем параметры износа (в частности) разные. Как должно быть?
Читайте азбуку про формат LTX, в частности, родительские секции. От расположения файлов ничего не зависит. Скорость износа правится только в конфигах. XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Taliesin за это полезное сообщение: |
|
|
mkapl | Дата: Вт, 21.02.2012, 07:55 | Сообщение # 94 |
Удаленные
| SGM 2.1 Подскажите пожалуйста, как в SGM mod 2.1 изменить скорострельность оружия
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mkapl за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 21.02.2012, 09:37 | Сообщение # 95 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| mkapl, в 2.1 основные ТТХ оружия вынесли в файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) начиная с секции [mod_abakan_damage]. параметры скорострельности к примеру: Code ...... rpm = 570 rpm_empty_click = 200 ......
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Босс | Дата: Сб, 25.02.2012, 22:03 | Сообщение # 96 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| Как удалить предмет из рюкзака? А то в моде тайна пустыни случайно взял квестовый кейс, а он 10 кг весит. Помогите плз. Исходя из темы в которой был адресован вопрос, отвечу: 1. Найти секцию необходимого предмета 2. Поставить свойство quest_item в false XOBAHДобавлено (25.02.2012, 22:03) --------------------------------------------- Спасибо!
Видеообзоры
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Босс за это полезное сообщение: |
|
|
Puno4et | Дата: Пн, 27.02.2012, 00:31 | Сообщение # 97 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
| Всекм привет скажите а можно как нить добавить определнному полюбившемуся оружию прицел глушак подствол??Мне нправ оруждие оц 12 тисс (оно еще похоже на аку-74, покупается у торгоша на заказ в башне зулуса) я от хочу на это оруджие глушак сделать и подствол это реально вообще?))
PS Мод сгм 2.0 + геонезис 2.0
Можно, вот даже как. Почитайте тем еще и последующие посты, чтобы не было вопросов как\почему нету аддонов у ствола. XOBAH
Сообщение отредактировал Puno4et - Пн, 27.02.2012, 00:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Puno4et за это полезное сообщение: |
|
|
niko71 | Дата: Вт, 28.02.2012, 13:29 | Сообщение # 98 |
Удаленные
| версия SGM 2.1 подскажите как сделать бессмертными НПС в ЗП (к примеру зулуса вано бродягу)
Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Устное предупреждение! denis2000
Сообщение отредактировал niko71 - Вт, 28.02.2012, 13:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили niko71 за это полезное сообщение: |
|
|
mkapl | Дата: Вт, 28.02.2012, 22:45 | Сообщение # 99 |
Удаленные
| ЗдравствуйтеБ не могу найти в папке с оружием АК101 и АК 105, хотел заменить патроны на натовские, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mkapl за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 28.02.2012, 22:54 | Сообщение # 100 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| mkapl, файл w_modifications.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) секции [wpn_ak101] и [wpn_ak105] добавь в первую строчку Code ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
stalex | Дата: Чт, 01.03.2012, 11:37 | Сообщение # 101 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Добавил новые арты, кинул в аномалии, а детектор их не видет( В devices прописал, в ui_detector_artefact прописал, не помогло( Подскажите пожалуйста, что делать?
Неверно прописал либо в аномалию либо в детектор. denis2000
Переделал! Теперь арты видит только велес и сварог( Почему др не видят?
Потому что прописывать арты нужно всем детекторам или только самому слабому (поскольку его секция наследуется остальными детекторами). denis2000
Сообщение отредактировал stalex - Пт, 02.03.2012, 03:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalex за это полезное сообщение: |
|
|
xardaslich | Дата: Пн, 05.03.2012, 12:56 | Сообщение # 102 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08 Всем доброго дня! При адаптации нового оружия столкнулся с ситуацией "нетипичного"(неправильного) визуального положения худа рук ГГ с этим оружием. Первым делом решил проверить его конфиг, а именно описание переменных в худовой секциии. Потом выяснил, что настройка худа оружия выполнена исключительно для "широкоформатников" (16:9), а для "квадратных" (4:3), как у меня- не настроена. Значит её (худ-секцию конфы) нужно самостоятельно настроить под монитор соотношение сторон 4:3. В худ-секции конфига ствола приводится описание переменных (худ-настроек 4:3) вида: [cut noguest]hands_position = ... hands_orientation = ... item_position = ... item_orientation = ..., которые требуется в ручную отредактировать в блокноте. А теперь собственно вопрос: 1). Проводить редактирование всех указанных переменных или только выборочных? 2). По каким осям визуально происходит смещение худа, производя манипуляции с координатами XYZ соответствующих переменных (-, +)? 3). Есть ли ограничение значений по координатам? 4). С каким шагом (+, -) целесообразнее проводить ручную настройку "худ-координат" (точность 6-ть знаков после запятой)?[/cut]
Заранее благодарен! [cut noguest=p.s.]С aim_hud_offset_pos = ... aim_hud_offset_rot = ...- помощь не требуется.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xardaslich за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 05.03.2012, 13:25 | Сообщение # 103 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| xardaslich, Для начала выстави hands_position как в hands_position_16x9 Quote (xardaslich) Проводить редактирование всех указанных переменных или только выборочных? скорее всего придется менять только hands_position Quote (xardaslich) По каким осям визуально происходит смещение худа, производя манипуляции с координатами XYZ соответствующих переменных (-, +)? вот настроойки: hands_position = +сдвиг вправо, +сдвиг вверх, +сдвиг вперед Quote (xardaslich) Есть ли ограничение значений по координатам? Ограничения нет, но двигать более чем на метр не придется. Quote (xardaslich) С каким шагом (+, -) целесообразнее проводить ручную настройку "худ-координат" Для начала 10 см, затем 1 см, далее можно по милиметрам подгонять.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Сб, 10.03.2012, 19:09 | Сообщение # 104 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Подскажите как в 2.2 поправить убойность и точность АКС-74?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 10.03.2012, 19:36 | Сообщение # 105 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Кайлер, Убойность hit_power, за точность отвечает грппа параметров дисперсии.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|