Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пт, 10.02.2012, 13:41 | Сообщение # 91
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Новик-, Нужно в файле character_desc_extended.xml у НПС из альфы и ренегатов изменить тег <snd_config>. Например с characters_voice\human_01\military\ на characters_voice\human_01\killer\

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
_XaXoL_Дата: Пт, 10.02.2012, 13:41 | Сообщение # 92
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Ребята кто умеет редактировать положеие ствола в руках? Помогите мне пожалуйста. Я хочу сделать чтобы джи36 тктик смотрелась так же как и ак74тактик. Прицел я с неё убрал, но когда жму ЛКМ получаетса что ствол стоит так что калиматор выше экрана, не так как в ак74. Пробовал править строки положения ствола в руках-что то никак не реагирует Джиха на мои потуги. Очень прошу помогите. Такой класный ствл ну совсем как в калофдюти.

Каким углом Ваш пост относится к теме Читер-Клуба? Устное предупреждение #1 (ПФ4.3)
Касаемо вопроса: CS & COP Weapon Configurator Вам в руки. Исчерпывающая информация по использованию лежит в самом архиве. XOBAH


...и только зов нам выжить помогает...
 
TaliesinДата: Пн, 20.02.2012, 14:16 | Сообщение # 93
Удаленные



Стоит SGM 2.1.
Как можно(и можно ли) изменить скорость износа оружия как глобальный параметр для всех стволов и брони сразу? Так чтобы не копаться с каждой вещью отдельно.
"impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули" - нашел в примере из темы КМБ, но не нашел в файлах игры.
condition_shot_dec, condition_queue_shot_dec - нашел в файлах игры, но их надо менять для каждого оружия отдельно.

Вообще меня бы устроила скорость износа из оригинальной игры.

Кроме того, обнаружил, что у меня в игре конфигурация оружия дублируется
тут \gamedata\configs\weapons\
и тут gamedata\configs\weapons\weapons\
Причем параметры износа (в частности) разные. Как должно быть?

Читайте азбуку про формат LTX, в частности, родительские секции. От расположения файлов ничего не зависит. Скорость износа правится только в конфигах. XOBAH
 
mkaplДата: Вт, 21.02.2012, 07:55 | Сообщение # 94
Удаленные



SGM 2.1
Подскажите пожалуйста, как в SGM mod 2.1 изменить скорострельность оружия
 
GeonezisДата: Вт, 21.02.2012, 09:37 | Сообщение # 95
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

mkapl, в 2.1 основные ТТХ оружия вынесли в файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) начиная с секции [mod_abakan_damage]. параметры скорострельности к примеру:
Code

......
rpm                     = 570
rpm_empty_click  = 200
......


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
БоссДата: Сб, 25.02.2012, 22:03 | Сообщение # 96
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 4 ]

Как удалить предмет из рюкзака? А то в моде тайна пустыни случайно взял квестовый кейс, а он 10 кг весит. Помогите плз.

Исходя из темы в которой был адресован вопрос, отвечу:
1. Найти секцию необходимого предмета
2. Поставить свойство quest_item в false
XOBAH

Добавлено (25.02.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Спасибо!



Видеообзоры
 
Puno4etДата: Пн, 27.02.2012, 00:31 | Сообщение # 97
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Всекм привет скажите а можно как нить добавить определнному полюбившемуся оружию прицел глушак подствол??Мне нправ оруждие оц 12 тисс (оно еще похоже на аку-74, покупается у торгоша на заказ в башне зулуса) я от хочу на это оруджие глушак сделать и подствол это реально вообще?))

PS Мод сгм 2.0 + геонезис 2.0

Можно, вот даже как. Почитайте тем еще и последующие посты, чтобы не было вопросов как\почему нету аддонов у ствола. XOBAH


Сообщение отредактировал Puno4et - Пн, 27.02.2012, 00:33
 
niko71Дата: Вт, 28.02.2012, 13:29 | Сообщение # 98
Удаленные



версия SGM 2.1
подскажите как сделать бессмертными НПС в ЗП (к примеру зулуса вано бродягу)

Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Устное предупреждение! denis2000


Сообщение отредактировал niko71 - Вт, 28.02.2012, 13:35
 
mkaplДата: Вт, 28.02.2012, 22:45 | Сообщение # 99
Удаленные



ЗдравствуйтеБ не могу найти в папке с оружием АК101 и АК 105, хотел заменить патроны на натовские, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 
GeonezisДата: Вт, 28.02.2012, 22:54 | Сообщение # 100
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

mkapl, файл w_modifications.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) секции [wpn_ak101] и [wpn_ak105]
добавь в первую строчку
Code

ammo_class              = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
stalexДата: Чт, 01.03.2012, 11:37 | Сообщение # 101
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавил новые арты, кинул в аномалии, а детектор их не видет( В devices прописал, в ui_detector_artefact прописал, не помогло( Подскажите пожалуйста, что делать?

Неверно прописал либо в аномалию либо в детектор. denis2000

Переделал! Теперь арты видит только велес и сварог( Почему др не видят?

Потому что прописывать арты нужно всем детекторам или только самому слабому (поскольку его секция наследуется остальными детекторами). denis2000


Сообщение отредактировал stalex - Пт, 02.03.2012, 03:50
 
xardaslichДата: Пн, 05.03.2012, 12:56 | Сообщение # 102
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08
Всем доброго дня!
При адаптации нового оружия столкнулся с ситуацией "нетипичного"(неправильного) визуального положения худа рук ГГ с этим оружием. Первым делом решил проверить его конфиг, а именно описание переменных в худовой секциии.
Потом выяснил, что настройка худа оружия выполнена исключительно для "широкоформатников" (16:9), а для "квадратных" (4:3), как у меня- не настроена.
Значит её (худ-секцию конфы) нужно самостоятельно настроить под монитор соотношение сторон 4:3.
В худ-секции конфига ствола приводится описание переменных (худ-настроек 4:3) вида:
[cut noguest]hands_position = ...
hands_orientation = ...
item_position = ...
item_orientation = ...
, которые требуется в ручную отредактировать в блокноте.
А теперь собственно вопрос:
1). Проводить редактирование всех указанных переменных или только выборочных?
2). По каким осям визуально происходит смещение худа, производя манипуляции с координатами XYZ соответствующих переменных (-, +)?
3). Есть ли ограничение значений по координатам?
4). С каким шагом (+, -) целесообразнее проводить ручную настройку "худ-координат" (точность 6-ть знаков после запятой)?[/cut]

Заранее благодарен!
[cut noguest=p.s.]С aim_hud_offset_pos = ...
aim_hud_offset_rot = ...
- помощь не требуется.[/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 05.03.2012, 13:25 | Сообщение # 103
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

xardaslich, Для начала выстави hands_position как в hands_position_16x9
Quote (xardaslich)
Проводить редактирование всех указанных переменных или только выборочных?

скорее всего придется менять только hands_position
Quote (xardaslich)
По каким осям визуально происходит смещение худа, производя манипуляции с координатами XYZ соответствующих переменных (-, +)?

вот настроойки: hands_position = +сдвиг вправо, +сдвиг вверх, +сдвиг вперед
Quote (xardaslich)
Есть ли ограничение значений по координатам?

Ограничения нет, но двигать более чем на метр не придется.
Quote (xardaslich)
С каким шагом (+, -) целесообразнее проводить ручную настройку "худ-координат"

Для начала 10 см, затем 1 см, далее можно по милиметрам подгонять.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
КайлерДата: Сб, 10.03.2012, 19:09 | Сообщение # 104
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Подскажите как в 2.2 поправить убойность и точность АКС-74?


 
denis2000Дата: Сб, 10.03.2012, 19:36 | Сообщение # 105
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Кайлер, Убойность hit_power, за точность отвечает грппа параметров дисперсии.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: