Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sniper777Дата: Чт, 18.07.2013, 14:11 | Сообщение # 511
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

То есть, если нпс спавниться через скрипт, его нельзя заставить поменять положение?


[cut=тл][/cut]
 
FantomICWДата: Чт, 18.07.2013, 14:42 | Сообщение # 512
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sniper777, нет, можно. В спавн секции НПС в файлах типа spawn_sections_.ltx нужно указать отсылку к логике. За это отвечает параметр custom_data:
Код
custom_data = scripts\путь_до_логики





Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 18.07.2013, 14:42
 
sniper777Дата: Чт, 18.07.2013, 15:13 | Сообщение # 513
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Где находятся иконки квестов?


[cut=тл][/cut]
 
FantomICWДата: Чт, 18.07.2013, 15:17 | Сообщение # 514
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sniper777, текстуры - в файле textures/ui/actor_newsmanager_icons.dds. Но на самом деле, новую иконку можно вставить в любую текстуру правильного размера (размер должен быть равен степени двойки). Ведь регистрируются иконки в файле configs/ui/textures_desc/actor_newsmanager_icons.xml


 
dendjdnk2010Дата: Пт, 26.07.2013, 18:03 | Сообщение # 515
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, ребят!
Такая ситуация: (Сталкер ТЧ)
достал в 3Д МАХ модельку солдата из сталкера с помощью плагина X-Ray max Tools. Подвигал его косточки, сделал минимальную анимацию. Экспортнул её из макса, но в СДК она не пришивается.
Расскажите, пожалуйста, кто с этим плагином работал как правильно экспортнуть анимацию.

Интерфейс плагина: Интерфейс плагина
 
denis2000Дата: Сб, 27.07.2013, 19:56 | Сообщение # 516
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (dendjdnk2010)
но в СДК она не пришивается

Что говорит?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dendjdnk2010Дата: Вс, 28.07.2013, 01:43 | Сообщение # 517
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,
да ничего особо полезного. Вот лог: Снимок лога.
 
denis2000Дата: Пн, 29.07.2013, 17:31 | Сообщение # 518
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

dendjdnk2010, Тогда неплохо было бы увидеть файл с анимацией.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dendjdnk2010Дата: Пн, 29.07.2013, 18:36 | Сообщение # 519
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,
Анимация: приседания
 
denis2000Дата: Пн, 29.07.2013, 19:43 | Сообщение # 520
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

dendjdnk2010, У меня бес проблем атачиться к модели! Подробно опишите, что делаете.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dendjdnk2010Дата: Пн, 29.07.2013, 21:10 | Сообщение # 521
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,
Открываю модель *.object любого персонажа из сталкера (Сталкер ТЧ). Например stalker_ki_hero.object в Actor Editore.
Далее открываю вкладку motions, там убираю motion reference снимок 1 и выскакивает пункт Edit. Там нажимаю Append, выбираю свою анимку и выскакивает ошибка:
Снимок 2
 
denis2000Дата: Вт, 30.07.2013, 09:35 | Сообщение # 522
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (dendjdnk2010)
Открываю модель *.object любого персонажа из сталкера (Сталкер ТЧ)


Стоп, стоп - вот и ключевая ошибка. Анимацию сделали под скелет моделей ЗП, ЧН, а подключаете к скелету модели из ТЧ. Скелеты отличаються - анимации не годятся. Переделывайте анимацию под нужный вам скелет.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dendjdnk2010Дата: Ср, 31.07.2013, 10:43 | Сообщение # 523
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,
Понял спасибо.
А есть ли bip-секлет для моделей из ТЧ??? Просто очень удобная штука. И если есть, можете кинуть ссылку.
 
Earth2SpaceДата: Вт, 06.08.2013, 09:44 | Сообщение # 524
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

К худу шлемов бамп можно как нибудь приделать? Пробовал в textures.ltx прописывать - нет эффекта вообще. На ТЧ.

Конечно нет! К текстурам интерфейса пользователя в принципе не возможно пристроить бамп. denis2000



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
MrFocusnikДата: Пт, 09.08.2013, 13:59 | Сообщение # 525
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
Награды: 7
Репутация: [ 45 ]

Подскажите пожалуйста, какой файл нужно удалить, который отвечает за
Полоски (ХП, БРОНИ, СТАМИНЫ)
Информация о кол-ве патронов и сколько в обойме
И так что бы не высвечивались задания при их окончании (по центру в верхнем углу)

P.S. Играю В Сталкер Тень Чернобыля + АМК МОД


 
Поиск: