Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sniper777 | Дата: Чт, 18.07.2013, 14:11 | Сообщение # 511 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
| То есть, если нпс спавниться через скрипт, его нельзя заставить поменять положение?
[cut=тл][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper777 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 18.07.2013, 14:42 | Сообщение # 512 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sniper777, нет, можно. В спавн секции НПС в файлах типа spawn_sections_.ltx нужно указать отсылку к логике. За это отвечает параметр custom_data: Код custom_data = scripts\путь_до_логики
Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 18.07.2013, 14:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sniper777 | Дата: Чт, 18.07.2013, 15:13 | Сообщение # 513 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
| Где находятся иконки квестов?
[cut=тл][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper777 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 18.07.2013, 15:17 | Сообщение # 514 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| sniper777, текстуры - в файле textures/ui/actor_newsmanager_icons.dds. Но на самом деле, новую иконку можно вставить в любую текстуру правильного размера (размер должен быть равен степени двойки). Ведь регистрируются иконки в файле configs/ui/textures_desc/actor_newsmanager_icons.xml
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
dendjdnk2010 | Дата: Пт, 26.07.2013, 18:03 | Сообщение # 515 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Доброго времени суток, ребят! Такая ситуация: (Сталкер ТЧ) достал в 3Д МАХ модельку солдата из сталкера с помощью плагина X-Ray max Tools. Подвигал его косточки, сделал минимальную анимацию. Экспортнул её из макса, но в СДК она не пришивается. Расскажите, пожалуйста, кто с этим плагином работал как правильно экспортнуть анимацию.
Интерфейс плагина: Интерфейс плагина
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendjdnk2010 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 27.07.2013, 19:56 | Сообщение # 516 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (dendjdnk2010) но в СДК она не пришивается Что говорит?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dendjdnk2010 | Дата: Вс, 28.07.2013, 01:43 | Сообщение # 517 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| denis2000, да ничего особо полезного. Вот лог: Снимок лога.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendjdnk2010 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 29.07.2013, 17:31 | Сообщение # 518 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dendjdnk2010, Тогда неплохо было бы увидеть файл с анимацией.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dendjdnk2010 | Дата: Пн, 29.07.2013, 18:36 | Сообщение # 519 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| denis2000, Анимация: приседания
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendjdnk2010 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 29.07.2013, 19:43 | Сообщение # 520 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dendjdnk2010, У меня бес проблем атачиться к модели! Подробно опишите, что делаете.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dendjdnk2010 | Дата: Пн, 29.07.2013, 21:10 | Сообщение # 521 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| denis2000, Открываю модель *.object любого персонажа из сталкера (Сталкер ТЧ). Например stalker_ki_hero.object в Actor Editore. Далее открываю вкладку motions, там убираю motion reference снимок 1 и выскакивает пункт Edit. Там нажимаю Append, выбираю свою анимку и выскакивает ошибка: Снимок 2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendjdnk2010 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 30.07.2013, 09:35 | Сообщение # 522 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (dendjdnk2010) Открываю модель *.object любого персонажа из сталкера (Сталкер ТЧ)
Стоп, стоп - вот и ключевая ошибка. Анимацию сделали под скелет моделей ЗП, ЧН, а подключаете к скелету модели из ТЧ. Скелеты отличаються - анимации не годятся. Переделывайте анимацию под нужный вам скелет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dendjdnk2010 | Дата: Ср, 31.07.2013, 10:43 | Сообщение # 523 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| denis2000, Понял спасибо. А есть ли bip-секлет для моделей из ТЧ??? Просто очень удобная штука. И если есть, можете кинуть ссылку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendjdnk2010 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 06.08.2013, 09:44 | Сообщение # 524 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| К худу шлемов бамп можно как нибудь приделать? Пробовал в textures.ltx прописывать - нет эффекта вообще. На ТЧ.
Конечно нет! К текстурам интерфейса пользователя в принципе не возможно пристроить бамп. denis2000
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
MrFocusnik | Дата: Пт, 09.08.2013, 13:59 | Сообщение # 525 |
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
| Подскажите пожалуйста, какой файл нужно удалить, который отвечает за Полоски (ХП, БРОНИ, СТАМИНЫ) Информация о кол-ве патронов и сколько в обойме И так что бы не высвечивались задания при их окончании (по центру в верхнем углу)
P.S. Играю В Сталкер Тень Чернобыля + АМК МОД
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrFocusnik за это полезное сообщение: |
|
|