Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Сб, 13.07.2013, 01:57 | Сообщение # 496
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sniper777, textures/ui/ui_main_menu.dds


 
yakutiДата: Сб, 13.07.2013, 12:06 | Сообщение # 497
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Не совсем понял как такое раздвоение исправлять
http://s018.radikal.ru/i505/1307/da/6e18de3aea1f.jpg
 
denis2000Дата: Сб, 13.07.2013, 12:32 | Сообщение # 498
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

yakuti, Выбрать что-то одно или crosshair текстуру или механический прицел. Оба одновременно выглядят примерно так.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
PecheneginДата: Вс, 14.07.2013, 15:43 | Сообщение # 499
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет Знатокам!!! Кто-нибудь пробывал конструировать модель оружия в программе "Autodesk Inventor" для Сталкера? Совместимы ли расширения файлов Инвентора для вставки в Сталкер, и можно ли, сделанную в Инвенторе модель винтовки, вставить в игру? Может быть необходимо использовать для моделирования оружия в Cталкере, только SDK или Макс3д?

Pechenegin
 
sergej5500Дата: Вс, 14.07.2013, 15:44 | Сообщение # 500
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый День.
Возник следующий вопрос.
Инвентарное окно осмотра трупа НПС.

ui_actor_portrets

Иконка мёртвого НПС 3-я сверху в крайнем правом ряду иконок. Ясно видно, что в инвентарном окне иконка НПС имеет розовый оттенок. Можно ли от этого розового оттенка избавиться и сделать правильную цветопередачу?


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 14.07.2013, 15:45
 
denis2000Дата: Вс, 14.07.2013, 16:26 | Сообщение # 501
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Начни отсюда: файл actor_menu***.xml тег partner_ch_info подтег icon, но если честно мне добиться эффекта не получилось, оттенок не меняется только прозрачность.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Earth2SpaceДата: Вс, 14.07.2013, 16:31 | Сообщение # 502
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

sergej5500, альфа-канал у этой иконки не отличается от остальных? Выдели эту иконку, вырежи и снова туда же вставь. Сведи слои и проверь. Если не измениться, то попробуй на место этой иконки, в самой текстуре, поставить другую. Посмотри, будет ли розовый оттенок.
У меня щас ни игры, ни фотошопа нет, так бы сам посмотрел.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
denis2000Дата: Вс, 14.07.2013, 16:42 | Сообщение # 503
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Earth2Space, Этот эффект есть на любой иконке у мертвого НПС, а не только на этой.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Пн, 15.07.2013, 01:04 | Сообщение # 504
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Доброй ночи!
Не подскажете, какой скрипт отвечает за GUI ПДА актера в ЗП? Я смотрел pda.script, но там информация в основном о статистике и метках. Меня же интересует регистрация кнопок и действия, которые происходят при их нажатии.



 
denis2000Дата: Пн, 15.07.2013, 09:16 | Сообщение # 505
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

FantomICW, ПДА реализован в основном средствами движка, в скриптах только некоторые функции. Хотя помниться для ТЧ был мод в котором ПДА ГГ был полностью переделан при помощи скриптов. Также при помощи патченного движка удается реализовать в ПДА новые разделы на базе скриптов.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dendjdnk2010Дата: Ср, 17.07.2013, 10:28 | Сообщение # 506
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, доброго времени суток!
Сталкер ТЧ.
Такой вопрос возник по главному меню:
когда мы нажимаем "Новая игра", открывается новый список меню: "Новичок", "Сталкер", "Мастер" и т.д. Вопрос в том, что как добавить ещё один список, чтобы после нажатия, допустим на кнопку "Новичок", не начиналась игра, а появлялись ещё кнопки ("Свобода", "Долг" и т.д.) и только после их нажатия начиналась игра.

Добавлено (17.07.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Ребята появился ещё такой вопрос:
пытаюсь разобраться с уроком по GUI от Хована.

Пытаюсь, чтобы просто появилось окошко с надписью:

[cut noguest=Код скрипта]
class "ui_kmb_lesson" (CUIScriptWnd)
-- Объявление нового класса ui_kmb_lesson (название класса можно изменять) от класса CUIScriptWnd
-- Инициализация класса, объявлять как: class_name:__init() super
function ui_kmb_lesson:__init() super()
self.owner = owner
self:InitControls() -- Функция создания элементов (как раз для прорисовки)
self:InitCallBacks() -- Функция взаимодействия с пользователем (например,выход из нашего меню)
end
-- Функция, выполняющаяся при завершении работы класса
function ui_kmb_lesson:__finalize()
end
-- Функция создания элементов
function ui_kmb_lesson:InitControls()
-- Установка дефолтового разрешения
self:SetWndRect (Frect():set(0,0,1024,768))
local xml, ctrl = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
-- Открываем, даже парсим, наш файл с дизайном
xml:ParseFile ("ui_kmb_lesson.xml")
-- Объявляем нашу форму из тега form
self.form = xml:InitStatic("form",self)
-- Объявляем наш текст из дочернего тега form - caption
xml:InitStatic ("form:caption",self.form)
-- Объявляем нашу кнопку из дочернего тега form - btn_close
-- ctrl = xml:Init3tButton ("form:btn_close", self.form)
-- Регистрируем нашу кнопку как button_exit
--self:Register (ctrl, "button_close")
end
-- Обработка действий
function ui_kmb_lesson:InitCallBacks()
-- Вешаем обработчик клика (ui_events.BUTTON_CLICKED), на элемент button_exit, по такому действию будет запускаться функция OnButton_ close _clicked
self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_close_clicked, self)
end
-- Функция CallBack на выход из окна
--function ui_kmb_lesson:OnButton_close_clicked()
-- self:HideDialog()
--end
[/cut]

[cut noguest=Код xml]
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<kmb>
<form x="100" y="250" width="485" height="340" stretch="1">
<texture x="370" y="330" width="485"height="340">ui\ui_buy_menu</texture>
<caption x="280" y="5" width="185" height="15">
<text font="graffiti32" align="l">ui_kmb_lesson_caption</text>
</caption>
<!--<btn_close x="350" y="300" width="120" height="25" stretch="1">
<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>
<text font="letterica18">ui_mm_cancel</text>
</btn_close>-->
</form>
</kmb>
[/cut]

В _g.script объявил функцию:
[cut noguest=Текст функции]
function run_gui(gui, close_inv)
if close_inv == true then
gui:ShowDialog(true)
game_hide_menu()
level.show_weapon(false)
else gui:ShowDialog(true)
end
end
[/cut]

Вызываю её по нажатию на клавишу в ui_main_menu.script:
[cut noguest=Вызов функции]
run_gui(ui_kmb_lesson.ui_kmb_lesson())
[/cut]

При запуске игры, выхожу в главное меню, нажимаю "Q" и происходит вылет:
[cut noguest=Текст вылета]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\_g.script:2069: attempt to call method 'ShowDialog' (a nil value)
[/cut]

Помогите, пожалуйста.

Сталкер: ТЧ.

 
makdmДата: Ср, 17.07.2013, 13:18 | Сообщение # 507
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

dendjdnk2010, откройте gamedata\scripts\lua_help.script

Посмотрите функции в классе CUIDialogWnd

Функции ShowDialog() в ТЧ нет.

Но если открыть этот же файл в ЗП, то она есть.

Вы пытаететесь функцию из ЗП применить в ТЧ. Поэтому вылет.

Делать всё нужно исходя из функций ТЧ.

Попробуйте вместо

gui:ShowDialog(true)

прописать

level.start_stop_menu( gui, true )


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Ср, 17.07.2013, 14:11
 
dendjdnk2010Дата: Чт, 18.07.2013, 09:56 | Сообщение # 508
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

makdm,
Огромное спасибо!
Получилось!))
 
sniper777Дата: Чт, 18.07.2013, 13:09 | Сообщение # 509
Мастер
Пользователи
Сообщений: 598
Награды: 3
Репутация: [ 49 ]

Как сделать так, чтобы нпс не стоял "по стойке смирно", а например облакотился на стену или сидел?


[cut=тл][/cut]
 
FantomICWДата: Чт, 18.07.2013, 13:50 | Сообщение # 510
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sniper777, нужно создавать анмипоинт (smart_cover) в all.spawn. И логику прописать как-то так:
Код
[logic@stalker]
active = animpoint@animpoint_stalker

[animpoint@animpoint_stalker]
cover_name = test_animpoint_name ;Имя анимпоинта
avail_animations = jup_b217_nitro_stand ;Анимация

Смотри уроки КМБ 18 и 60.



 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: