Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вс, 18.08.2013, 22:32 | Сообщение # 526 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем привет. Когда то делал меню с обернутыми в текстуру кнопками. Все работало. Сейчас же делаю те же действия и вылет стек трейс. Расширение лога не помогает. Код кнопки. <btn_new_igra x="100" y="210" width="225" height="43" > <text font="di">ui_mm_newgame</text> <text_color> <e r="156" g="122" b="46"/> <h r="255" g="255" b="180"/> <t r="255" g="255" b="180"/> </text_color> <texture>ui_menum_btn</texture>
</btn_new_igra> В скрипте меню регистрацию провел. Событие тоже поставил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
snyls | Дата: Ср, 21.08.2013, 13:50 | Сообщение # 527 |
Удаленные
| Пожалуйста помогите! при запуске батника у меня выкидывает ошибку converter не является внутренней программой или пакетным файлом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили snyls за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 21.08.2013, 13:57 | Сообщение # 528 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| snyls, О каком батнике идёт речь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
snyls | Дата: Ср, 21.08.2013, 14:04 | Сообщение # 529 |
Удаленные
| sergej5500, создаю батник для запуска конвертера для декомпиляции локации кордон вписал туда следующее: converter -level soc:l01_escape -out l01_escape1 -mode le pause
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили snyls за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 21.08.2013, 14:19 | Сообщение # 530 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| snyls, Смотрите эту тему. Раздел: Настройка конвертера.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
snyls | Дата: Ср, 21.08.2013, 14:34 | Сообщение # 531 |
Удаленные
| sergej5500, сделал все по инструкции все ровно выдает такое сообщение
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили snyls за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 21.08.2013, 14:48 | Сообщение # 532 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| snyls, Возможно, конвертер не той версии или поврежден при скачивании. Попробуй скачать его ещё раз.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
snyls | Дата: Ср, 21.08.2013, 15:18 | Сообщение # 533 |
Удаленные
| sergej5500, чтож спасибо что выделили на меня время попробую все еще раз))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили snyls за это полезное сообщение: |
|
|
Korvo | Дата: Пт, 06.09.2013, 21:35 | Сообщение # 534 |
Тихий Малый
Пользователи
Сообщений: 356
| Какие файлы нужно удалить или отредактировать, чтобы вернуть стандартные текстуры и погоду ТЧ. А то скачал большую солянку. Плохо работает даже с Game Booster. Сильные лаги.
При свете дня, во тьме ночной, Темный сталкер следит за тобой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvo за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.09.2013, 14:36 | Сообщение # 535 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Korvo, Файлы погоды в папке... погода (weathers), файлы текстур в папке... текстур (textures), удаляйте на здоровье, только осторожно с текстурами удалите не то - игра не запуститься.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Ср, 11.09.2013, 17:42 | Сообщение # 536 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Доброго времени суток. Снова я своими тупыми вопросами. ) Интересует сей момент. Подключив бамп с использованием блика к текстуре HUD то будет ли сей блик работать. Опишусь что объем бамповый меня не интересует в корне. Лишь блик. Поскольку хотелось бы доп имитацию присутствия стекла. То есть при попадании источника света на актора блик на стекле. Естественно контроль за этим будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 11.09.2013, 19:57 | Сообщение # 537 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Азазель, насколько я знаю, бампы работают только трехмерными объектами. А худ бампов, как и мипмапов не имеет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Ср, 11.09.2013, 21:12 | Сообщение # 538 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| FantomICW, То есть блики реальны лишь через скрипты и кастом статики ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 11.09.2013, 21:34 | Сообщение # 539 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Азазель, выходит, что да. Еще есть прием - задать определенному участку текстуры полу-прозрачность. Возможно, получится эффект блеска текстуры. Я, честно говоря, для худа его не пробовал, но он не столько зависит от трехмерности. Прямое редактирование самой текстуры.
Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 11.09.2013, 21:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вс, 15.09.2013, 10:20 | Сообщение # 540 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Я создал анимацию передвижения для нпс. Можно ли ее как-нибудь взаимодействовать с walker`ом, а то через смарт кавер не очень удобно проигрывать подобные анимки
Сообщение отредактировал strelok200 - Вс, 15.09.2013, 10:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
|