Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вс, 18.08.2013, 22:32 | Сообщение # 526
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Когда то делал меню с обернутыми в текстуру кнопками. Все работало. Сейчас же делаю те же действия и вылет стек трейс. Расширение лога не помогает.
Код кнопки.
<btn_new_igra x="100" y="210" width="225" height="43" >
<text font="di">ui_mm_newgame</text>
<text_color>
<e r="156" g="122" b="46"/>
<h r="255" g="255" b="180"/>
<t r="255" g="255" b="180"/>
</text_color>
<texture>ui_menum_btn</texture>

</btn_new_igra>
В скрипте меню регистрацию провел. Событие тоже поставил.
 
snylsДата: Ср, 21.08.2013, 13:50 | Сообщение # 527
Удаленные



Пожалуйста помогите! при запуске батника у меня выкидывает ошибку converter не является внутренней программой или пакетным файлом.
 
sergej5500Дата: Ср, 21.08.2013, 13:57 | Сообщение # 528
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

snyls,
О каком батнике идёт речь?
 
snylsДата: Ср, 21.08.2013, 14:04 | Сообщение # 529
Удаленные



sergej5500, создаю батник для запуска конвертера для декомпиляции локации кордон вписал туда следующее:
converter -level soc:l01_escape -out l01_escape1 -mode le
pause
 
sergej5500Дата: Ср, 21.08.2013, 14:19 | Сообщение # 530
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

snyls,
Смотрите эту тему.
Раздел: Настройка конвертера.
 
snylsДата: Ср, 21.08.2013, 14:34 | Сообщение # 531
Удаленные



sergej5500, сделал все по инструкции все ровно выдает такое сообщение
 
sergej5500Дата: Ср, 21.08.2013, 14:48 | Сообщение # 532
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

snyls,
Возможно, конвертер не той версии или поврежден при скачивании. Попробуй скачать его ещё раз.
 
snylsДата: Ср, 21.08.2013, 15:18 | Сообщение # 533
Удаленные



sergej5500, чтож спасибо что выделили на меня время попробую все еще раз))
 
KorvoДата: Пт, 06.09.2013, 21:35 | Сообщение # 534
Тихий Малый
Пользователи
Сообщений: 356
Награды: 5
Репутация: [ 191 ]

Какие файлы нужно удалить или отредактировать, чтобы вернуть стандартные текстуры и погоду ТЧ. А то скачал большую солянку. Плохо работает даже с Game Booster. Сильные лаги.

При свете дня, во тьме ночной,
Темный сталкер следит за тобой.

 
denis2000Дата: Вс, 08.09.2013, 14:36 | Сообщение # 535
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Korvo, Файлы погоды в папке... погода (weathers), файлы текстур в папке... текстур (textures), удаляйте на здоровье, только осторожно с текстурами удалите не то - игра не запуститься.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Ср, 11.09.2013, 17:42 | Сообщение # 536
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. Снова я своими тупыми вопросами. ) Интересует сей момент. Подключив бамп с использованием блика к текстуре HUD то будет ли сей блик работать. Опишусь что объем бамповый меня не интересует в корне. Лишь блик.
Поскольку хотелось бы доп имитацию присутствия стекла. То есть при попадании источника света на актора блик на стекле. Естественно контроль за этим будет.
 
FantomICWДата: Ср, 11.09.2013, 19:57 | Сообщение # 537
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Азазель, насколько я знаю, бампы работают только трехмерными объектами. А худ бампов, как и мипмапов не имеет.


 
АзазельДата: Ср, 11.09.2013, 21:12 | Сообщение # 538
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, То есть блики реальны лишь через скрипты и кастом статики ?
 
FantomICWДата: Ср, 11.09.2013, 21:34 | Сообщение # 539
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Азазель, выходит, что да. Еще есть прием - задать определенному участку текстуры полу-прозрачность. Возможно, получится эффект блеска текстуры. Я, честно говоря, для худа его не пробовал, но он не столько зависит от трехмерности. Прямое редактирование самой текстуры.




Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 11.09.2013, 21:34
 
strelok200Дата: Вс, 15.09.2013, 10:20 | Сообщение # 540
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Я создал анимацию передвижения для нпс. Можно ли ее как-нибудь взаимодействовать с walker`ом, а то через смарт кавер не очень удобно проигрывать подобные анимки

Сообщение отредактировал strelok200 - Вс, 15.09.2013, 10:19
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: