Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вт, 31.12.2013, 16:31 | Сообщение # 556
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем светлого дня. Такой вопросец. Возможен вывод на hud работающей дистор текстуры для искажения ?
 
denis2000Дата: Вт, 31.12.2013, 19:35 | Сообщение # 557
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Я думаю, что нет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
khronДата: Пн, 06.01.2014, 01:42 | Сообщение # 558
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

такой вопрос как и где удалить/изменить визуальный эффект радиации
 
denis2000Дата: Пн, 06.01.2014, 02:05 | Сообщение # 559
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

khron, \anims\radiation.ppe

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
некит025Дата: Ср, 08.01.2014, 17:57 | Сообщение # 560
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди добрые, помогите с плагином на 3d max, расширения моделий в сталкере не помню, но наверняка существуют плагины, помогите!

Обновленные плагины от Den-Stash.
Ссылка
FantomICW


Спасибо, очень помогли!

Добавлено (08.01.2014, 14:22)
---------------------------------------------
блин, я немного не разобрался, как пользоваться этим плагином???

А вот это другой вопрос. И очень некорректно поставленный.
К счастью, если набрать в YouTube-поиске "den stash", получите целый канал с туториалами от автора плагинов.
FantomICW

Добавлено (08.01.2014, 17:57)
---------------------------------------------
вот это хорошо, спасибо!)





Сообщение отредактировал некит025 - Пн, 06.01.2014, 20:19
 
pavel1097Дата: Чт, 09.01.2014, 15:42 | Сообщение # 561
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Здравствуйте. В некоторых модах прицел-крестик вырезан, systm.ltx не тронут, т.е. там все параметры в секции [hud_cursor] прописаны правильно. Как они это делают? Какие функции и параметры искать, чтоб понять как вернуть прицел-крестик?

А xrGame.dll тронут? denis2000

Добавлено (09.01.2014, 15:27)
---------------------------------------------
Цитата pavel1097 ()
А xrGame.dll тронут? denis2000

версия 1.6.0.2 от 24.10.2011 размер 7 520 960 байт

А что значит "тронут"? На других модах крестик есть, На Сигероусе и Альянсе - всё в порядке.

Добавлено (09.01.2014, 15:42)
---------------------------------------------
Цитата pavel1097 ()
denis2000

- Ха, дело в xrGame.dll !!! вернул старый от 22.02.2010 и крестик появился! Это Misery, наверное, перезаписал dll

СПАСИБО за наводку!!!!


Сообщение отредактировал pavel1097 - Чт, 09.01.2014, 15:45
 
strelok200Дата: Вт, 21.01.2014, 19:50 | Сообщение # 562
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

подскажите пожалуйста все эффекты, которые происходят во время атаки контролера

Файл m_controller.ltx секция [m_controller_attack_effector]. denis2000

Добавлено (21.01.2014, 19:50)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос - где прописывать и как проигрывать в игре анимацию простого объекта? (допустим через логику)

 
denis2000Дата: Вт, 21.01.2014, 22:03 | Сообщение # 563
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

strelok200, Анимация прописывается в спавн секции:
Код
skeleton_name = lift_up

А вызывается из логики функцией:
Код
=anim_obj_backward("story_id объекта")

или
Код
=anim_obj_forward("story_id объекта")


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
strelok200Дата: Ср, 22.01.2014, 13:40 | Сообщение # 564
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

подскажите пожалуйста почему у меня объект в сдк нормально отображается, а в игре только половина объекта в прямом смысле
 
alex_xp_77Дата: Ср, 22.01.2014, 13:47 | Сообщение # 565
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

strelok200 Пришлите скрин в "Игре" пожалуста!!

 
strelok200Дата: Чт, 23.01.2014, 13:54 | Сообщение # 566
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

в игре


Сообщение отредактировал strelok200 - Чт, 23.01.2014, 13:54
 
alex_xp_77Дата: Чт, 23.01.2014, 17:37 | Сообщение # 567
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Хмм такое не встречал, ничем помочь к сожалению не могу, но по логике такого не бывает, что то вы пропустили!!!

 
denis2000Дата: Пт, 24.01.2014, 00:17 | Сообщение # 568
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

strelok200, Круто! Как добился?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
strelok200Дата: Вс, 26.01.2014, 18:15 | Сообщение # 569
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

denis2000, привязал кость к модели, создал анимацию, экспортировал и настроил в сдк

Я так понял, вы телепата ждете? Ну что же, не буду вам мешать. denis2000

В таком случае вот модель (формат СДК) http://yadi.sk/d/zoQ5JxY6Gdt9x

Ай спасибо. Судя по тому что объект присутствует на движке полностью (просто вся верхняя часть сложилась в плоскость на определенном уровне), я делаю вывод что объект слишком большой для динамики и его нужно разбить на несколько более мелких объектов и каждый со своей анимацией (к тому же это будет естественнее - можно сделать разрушение, а не просто падение целиком). denis2000

Добавлено (26.01.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Еще по кат-сценам вопрос-как известно во время проигрывания кат-сцен с худа убираются руки с оружием. Эта особенность в движке прописана?

Сообщение отредактировал strelok200 - Пт, 24.01.2014, 14:42
 
FantomICWДата: Вс, 26.01.2014, 18:46 | Сообщение # 570
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата strelok200 ()
Эта особенность в движке прописана?
Нет, запускается функция disable_ui.



 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: