Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вт, 31.12.2013, 16:31 | Сообщение # 556 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем светлого дня. Такой вопросец. Возможен вывод на hud работающей дистор текстуры для искажения ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 31.12.2013, 19:35 | Сообщение # 557 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Я думаю, что нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
khron | Дата: Пн, 06.01.2014, 01:42 | Сообщение # 558 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| такой вопрос как и где удалить/изменить визуальный эффект радиации
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили khron за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.01.2014, 02:05 | Сообщение # 559 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| khron, \anims\radiation.ppe
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 08.01.2014, 17:57 | Сообщение # 560 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Люди добрые, помогите с плагином на 3d max, расширения моделий в сталкере не помню, но наверняка существуют плагины, помогите!
Обновленные плагины от Den-Stash. Ссылка FantomICW
Спасибо, очень помогли!
Добавлено (08.01.2014, 14:22) --------------------------------------------- блин, я немного не разобрался, как пользоваться этим плагином???
А вот это другой вопрос. И очень некорректно поставленный. К счастью, если набрать в YouTube-поиске "den stash", получите целый канал с туториалами от автора плагинов. FantomICW Добавлено (08.01.2014, 17:57) --------------------------------------------- вот это хорошо, спасибо!)
Сообщение отредактировал некит025 - Пн, 06.01.2014, 20:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
pavel1097 | Дата: Чт, 09.01.2014, 15:42 | Сообщение # 561 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
| Здравствуйте. В некоторых модах прицел-крестик вырезан, systm.ltx не тронут, т.е. там все параметры в секции [hud_cursor] прописаны правильно. Как они это делают? Какие функции и параметры искать, чтоб понять как вернуть прицел-крестик?
А xrGame.dll тронут? denis2000
Добавлено (09.01.2014, 15:27) --------------------------------------------- Цитата pavel1097 ( ) А xrGame.dll тронут? denis2000 версия 1.6.0.2 от 24.10.2011 размер 7 520 960 байт
А что значит "тронут"? На других модах крестик есть, На Сигероусе и Альянсе - всё в порядке.
Добавлено (09.01.2014, 15:42) --------------------------------------------- Цитата pavel1097 ( ) denis2000 - Ха, дело в xrGame.dll !!! вернул старый от 22.02.2010 и крестик появился! Это Misery, наверное, перезаписал dll
СПАСИБО за наводку!!!!
Сообщение отредактировал pavel1097 - Чт, 09.01.2014, 15:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вт, 21.01.2014, 19:50 | Сообщение # 562 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| подскажите пожалуйста все эффекты, которые происходят во время атаки контролера
Файл m_controller.ltx секция [m_controller_attack_effector]. denis2000Добавлено (21.01.2014, 19:50) --------------------------------------------- У меня такой вопрос - где прописывать и как проигрывать в игре анимацию простого объекта? (допустим через логику)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 21.01.2014, 22:03 | Сообщение # 563 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Анимация прописывается в спавн секции: Код skeleton_name = lift_up А вызывается из логики функцией: Код =anim_obj_backward("story_id объекта") или Код =anim_obj_forward("story_id объекта")
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Ср, 22.01.2014, 13:40 | Сообщение # 564 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| подскажите пожалуйста почему у меня объект в сдк нормально отображается, а в игре только половина объекта в прямом смысле
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Ср, 22.01.2014, 13:47 | Сообщение # 565 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| strelok200 Пришлите скрин в "Игре" пожалуста!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Чт, 23.01.2014, 13:54 | Сообщение # 566 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| в игре
Сообщение отредактировал strelok200 - Чт, 23.01.2014, 13:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Чт, 23.01.2014, 17:37 | Сообщение # 567 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Хмм такое не встречал, ничем помочь к сожалению не могу, но по логике такого не бывает, что то вы пропустили!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 24.01.2014, 00:17 | Сообщение # 568 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| strelok200, Круто! Как добился?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Вс, 26.01.2014, 18:15 | Сообщение # 569 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| denis2000, привязал кость к модели, создал анимацию, экспортировал и настроил в сдк
Я так понял, вы телепата ждете? Ну что же, не буду вам мешать. denis2000
В таком случае вот модель (формат СДК) http://yadi.sk/d/zoQ5JxY6Gdt9x
Ай спасибо. Судя по тому что объект присутствует на движке полностью (просто вся верхняя часть сложилась в плоскость на определенном уровне), я делаю вывод что объект слишком большой для динамики и его нужно разбить на несколько более мелких объектов и каждый со своей анимацией (к тому же это будет естественнее - можно сделать разрушение, а не просто падение целиком). denis2000Добавлено (26.01.2014, 18:15) --------------------------------------------- Еще по кат-сценам вопрос-как известно во время проигрывания кат-сцен с худа убираются руки с оружием. Эта особенность в движке прописана?
Сообщение отредактировал strelok200 - Пт, 24.01.2014, 14:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 26.01.2014, 18:46 | Сообщение # 570 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата strelok200 ( ) Эта особенность в движке прописана? Нет, запускается функция disable_ui.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
|