Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
xardaslich | Дата: Вс, 13.11.2011, 14:27 | Сообщение # 46 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| denis2000, XOBAH- может Вы поможете? У меня S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08, а вопрос у меня к Вам следующий:
1). Подскажите пожайлуста в "родном" анимационном файле wpn_hand_ak74_hud_animation.omf прописана анимация худа рук ГГ только для стволов АК- серии и она не претерпела модификаций(изменений), перекочевала прямиком из "чистого" ЗП? Либо в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf присудствует анимация худа рук ГГ для некоторых стволов, привнесённых SGM1.7 в оригинальный ЗП? Если да, то каких именно?
2). Если к примеру из стороннего оружейного пака (для самостоятельной адаптации-добавления новых стволов) мне требуется адаптация (saiga12k_2- тот, что с барабанным магазином), помимо родных визуалов и худ визуалов Сайги 12к присудствует в ...\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74-->"свой" wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. То соответственно, при замене "родного" на "тот, что для Сайги 12к" wpn_hand_ak74_hud_animation.omf- то там может не оказатся "нужной" анимации (для оружия которое привнесено в чистый ЗП SGM1.7 модом)? В общем может так оказатся, что не будет найдена нужная анимация для оружия"что уже есть"? Я прав...!?
Заранее благодарен!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xardaslich за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 13.11.2011, 23:30 | Сообщение # 47 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| xardaslich, 1. Ты прав в этом файле для SGM 1.7 содержаться анимации для рук большого количества стволов (140 анимаций) 2. Да после простой замены файлов многие стволы потеряют часть своих анимаций. Решение этой проблемы либо добавить нужные анимации в файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf либо переименовать файл с анимациями сайги на пример в файл wpn_hand_ak74_hud_animation_2.omf и разместить его в той же директории, что оригинальный и в моделях рук добавить этот новый файл, как источник анимаций.
Немного дополню если создавать новый omf файл: 1. Добавлять нужно во все модели рук. 2. Неизвестно как поведет себя игра при одинаковых анимациях в 2 файлах 3. Просто сравните файлы на содержание анимаций, легко может оказаться что в SGM файле хранятся анимки на Сайгу, или же в анимках Сайги содержится большинство анимок с SGM. На АМК сайте обычно выкладываются такие анимации к оружию, которые содержат огромное кол-во "левых" анимаций, от других стволов. XOBAH
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Alex1977 | Дата: Ср, 16.11.2011, 02:19 | Сообщение # 48 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Просматривал на youtube ролик с псевдогигантом http://www.youtube.com/watch?v=fiLSmt_51BU -ввести в поисковике youtube. Зверушка такая лапочка(из какого то мода),а можно ли самому такую себе в 2.0 или для меня новичка этому будет сложно научиться? В ролике его размеры оправдывают своё название(жаль подойдут только большие,открытые пространства-на других он застрянет)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex1977 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 16.11.2011, 20:30 | Сообщение # 49 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| alex, В общем-то сделать псевдогиганта действительно гиганстким не сложно. Нужно лишь в 3D редакторе увеличить размеры модели, переделать скелет и все анимации под увеличенную модель. Это не сложно - это трудоемко.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Alex1977 | Дата: Ср, 16.11.2011, 22:18 | Сообщение # 50 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| denis2000 Спасибо но я так не смогу-не умею.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex1977 за это полезное сообщение: |
|
|
xardaslich | Дата: Чт, 17.11.2011, 12:14 | Сообщение # 51 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| denis2000, XOBAH спасибо за Ваши рекомендации
Пока незнаю, может вопрос, а может просьба:
1). Скажите пожайлуста, какая самая последняя("свежая") редакция wpn_hand_ak74_hud_animation.omf? В "родном" SGM-овской (для версии SGM1.7_CoP)- это от товарища SiN!' a (Clear Sky Hands Animations Library v1.0009); Из самого свежего, что нашёл: wpn_hand_ak74_hud_animation.omf (Clear Sky Hands Animations Library v1.0011 от SiN!' a).
2). Если существует более поздняя версия сего анимационного файла, то может подскажете где можно его скачать?
Заранее благодарен!
p.s. Может у кого из форумчан есть (более старшая чем 11-ая версия wpn_hand_ak74_hud_animation.omf) и мог бы со мной поделиться?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xardaslich за это полезное сообщение: |
|
|
colorlok | Дата: Чт, 17.11.2011, 23:37 | Сообщение # 52 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Мне нужно понять и знать как пере-конвертировать модель из mах в ogf... Не учитывая что я не умею вообщемто пользоваться SDK вроде он нужен... Прошу помощи!В зарание спасибо!
Я не большой специалист в 3D редакторах, но вроде нужно в object и только потом в ogf. Плагинов для макса в комплекте с СДК нет? denis2000
Прощай врагов своих ,но помни их имена... Я есть Альфа и Омега, Начало и конец, жаждущему дам даром от источника воды живой...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили colorlok за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 19.11.2011, 14:41 | Сообщение # 53 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| приветствую вас братцы Мастера ... нужна помощь ... объясните будьте добры , чайнику ... 1. где находятся , видео ролики , в Тенях Чернобыля ? 2. как их перекодировать в видео формат ... спасибо большое ...
Лежат в textures\intro - видео, sounds\intro - звук. Конвертить можно чем угодно при условии поддержки ogm формата. Я на пример делал VLC. denis2000
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Gonta | Дата: Сб, 19.11.2011, 16:38 | Сообщение # 54 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 222
| Всем привет, я снова начал заниматься модостроением, и у меня возник вопрос, я перенес в чистую ЗП СВД "Тигр" из SGM 1.7. В конфиге свд прописана новая анимка: Code anm_show = svd_draw anm_hide = svd_holster anm_shots = svd_shoot anm_reload = svd_reload anm_bore = svd_idle_bore anm_idle = svd_idle anm_idle_aim = svd_idle_aim anm_idle_moving = svd_idle_moving anm_idle_sprint = m1891_idle_sprint ;svd_idle_sprint_2 Я зашел в папку meshes в СГМ МОДЕ, взял из неё папку wpn_m1891, перенес в свою ЗП. Запускаю игру, хочу достать свдшку, происходит вылет: Code Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [m1891_idle_sprint] Не находит новую анимацию, я раньше как то исправлял эту проблему, не могу вспомнить как, может подскажите?))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gonta за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 19.11.2011, 17:03 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| ss_stal, а у тебя вся оптика мажет или конкретные прицелы? Возможно не настроены под твоё разрешение. Добавлено (19.11.2011, 17:03) --------------------------------------------- Gonta, файл .omf от м1891 положи по тому же пути, как лежало в исходном моде или модель переподключи в СДК.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 19.11.2011, 18:02 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Gonta, там два должно быть .omf, хотя если анимации Син делал, то анимации рук лежат в .omf АК74
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
Gonta | Дата: Сб, 19.11.2011, 18:04 | Сообщение # 57 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 222
| Quote (рыжик) там два должно быть .omf, хотя если анимации Син делал, то анимации рук лежат в .omf АК74 Тоже сразу перенёс папку wpn_ak74, всё равно(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gonta за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 19.11.2011, 18:34 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Gonta, а Тигр этот случайно не левозатворный? Если да, не парься, он с СВДешками конфликтовать будет. Там модель обычной СВД, только конфиг чуть изменён. У правозатворных добавлена кость глушителя, у старых моделей её нет, из-за этого и конфликт.
Сообщение отредактировал рыжик - Сб, 19.11.2011, 18:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
Gonta | Дата: Сб, 19.11.2011, 18:42 | Сообщение # 59 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 222
| Quote (рыжик) а Тигр этот случайно не левозатворный? Левозатворный, т.е. можно заменить эту анимацию, в конфиге на стандартную от обычной свд?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gonta за это полезное сообщение: |
|
|
Стелп | Дата: Сб, 19.11.2011, 18:49 | Сообщение # 60 |
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
| Здравствуйте,читал в файле FAQ,который когда то был в шапке темы,еще до разделения тем,про лечение краснухи,но где этот файл не указывается,кто нибудь сможет подсказать,где он? Заранее благодарю
Все там-же "Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH)". denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стелп за это полезное сообщение: |
|
|
|