Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Чт, 19.03.2020, 15:56 | Сообщение # 2956
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Dragon, Дополняйте скрипт ui_mod_spawner.script

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Пт, 20.03.2020, 12:44 | Сообщение # 2957
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата denis2000 ()
Дополняйте скрипт ui_mod_spawner.script

Не получилось его дополнить. Введение даже одного дополнительного значения приводит к вылету в игре при вызове спавн-меню.
[cut noguest=скрипт]local ammo_table = {
"ammo_container",
"ammo_dumdum",
"ammo_box_10_vog",
"ammo_box_10_m209",
"ammo_9x18_fmj",
"ammo_9x18_pmm",
"ammo_9x19_fmj",
"ammo_9x19_pbp",
"ammo_11.43x23_fmj",
"ammo_11.43x23_hydro",
"ammo_5.45x39_fmj",
"ammo_5.45x39_ap",
"ammo_5.56x45_ss190",
"ammo_5.56x45_ap",
"ammo_pkm_100",
"ammo_7.62x54_7h1",
"ammo_gauss",
"ammo_gauss_cardan",
"ammo_9x39_pab9",
"ammo_9x39_ap",
"ammo_12x70_buck",
"ammo_12x76_zhekan",
"ammo_og-7b",
"ammo_vog-25",
"ammo_m209"
}[/cut]
Добавлял в середину в таком же виде :
"ammo_7.62x54_sv",
"ammo_7.62x54_ap"
"ammo_7.62x25_fmj",
"ammo_7.62x39_fmj",
"ammo_7.62x39_ap",
Но в итоге ничего кроме вылета не происходит. Возможно где-то надо изменить значения в других файлах ?
 
denis2000Дата: Пт, 20.03.2020, 15:15 | Сообщение # 2958
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Dragon, С синтаксисом повнимательнее!
"ammo_7.62x54_sv",
"ammo_7.62x54_ap"
,
"ammo_7.62x25_fmj",
"ammo_7.62x39_fmj",
"ammo_7.62x39_ap",


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Чт, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 2959
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

В модификации от Енота все НПС и ГГ при включении фонарика светятся как новогодняя ёлка , большим гругом свта. Как вернуть простой налобный фонарик без доп. подсветки(как было в простом SGM 2.2) всем НПС включая ГГ ?
 
GlomarДата: Чт, 02.04.2020, 09:17 | Сообщение # 2960
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dragon ()
Как вернуть простой налобный фонарик без доп. подсветки

[cut=S.T.A.L.K.E.R - Как изменить силу фонарика][/cut]


 
DragonДата: Чт, 02.04.2020, 10:14 | Сообщение # 2961
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Второй вопрос по моду от Енота. Мне непонятно зачем он добавил искажение зрения при просмотре вдаль но это очень мешает и в прицеле то мылит то двоится , как будто проблемы с фокусом в фотоаппарате. Как это вернуть , что за файл отвечает за эффект ?
 
denis2000Дата: Чт, 02.04.2020, 22:48 | Сообщение # 2962
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Dragon ()
что за файл отвечает за эффект ?

*.ppe


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Чт, 02.04.2020, 23:37 | Сообщение # 2963
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

denis2000, Их там много... Штук 37. И какой именно из этих файлов то нужен?
 
denis2000Дата: Пт, 03.04.2020, 00:13 | Сообщение # 2964
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Dragon, Это зависит от того, о чем, вы собственно, речь ведете!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Сб, 04.04.2020, 17:29 | Сообщение # 2965
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

denis2000,
https://yadi.sk/d/JTNkjfFwuRqfhw скриншоты по ссылке.
Это переход чёткости и блура при просмотре в даль на объекты то ближние то дальние. Так вот этот блур он то зависает то живет своей жизнью.. Целишься в сталкера а тут раз и на тебе всё мыльное , даже без учёта того что прицел может цепляться за ближние объекты типа деревьев. Хочу убрать этот блур по возможности.
 
GlomarДата: Вс, 05.04.2020, 21:52 | Сообщение # 2966
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dragon ()
Как это вернуть , что за файл отвечает за эффект ?

Если в СГМ 2.2 всё работало чётко.
То можно поступить так.
Скачать мод СГМ 2.2.
Извлечь необходимые файлы и заменить в Сборке Албора(предварительно сохранив файлы Сборки Енота).
Гарантировать 100% результат не могу, но попробовать можно.


 
denis2000Дата: Пн, 06.04.2020, 00:50 | Сообщение # 2967
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Dragon, По скриншотам возникает целый ряд вопросов:
1. Что это за версия мода от Енота? (на моей версии даже интерфейс другой!)
2. Проблема проявляется при надетом шлеме? (Включен динамических ХУД?)
3. Проблема проявляется при включенном ПНВ? (Включение/отключение ПНВ влияет на блур?)
4. Почему из вас требуется вытягивать необходимую информацию? Это вам нужно или нам? (в шапке темы написано: Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DragonДата: Пн, 06.04.2020, 15:31 | Сообщение # 2968
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

denis2000, Мод Енота взят с этого же сайта , ничего не менял(из других модов или сторонних сборок). Интерфейс заменён с этого же мода(лежал в папках в самом моде для замены миникарты). Худ отключён в настройках мода. Проявляется всегда независимо от включённого\выклеченного ПНВ. Шлем тут тоже не влияет никак , это такой эффект , стабильный. В чистом сгм 2.2 либо его нет , либо практически незаметен. Думал заменить файлы , но надо знать какие именно.
 
denis2000Дата: Пн, 06.04.2020, 15:57 | Сообщение # 2969
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Dragon, Понятно. Значит поскольку такого эффекта у меня в моде Енота не наблюдается, то вероятнее всего, что этот эффект привнесен теми изменениями, что вы ставили помимо основного мода и сборки от Енота.

Попробуйте удалить/переименовать файлы user.ltx и tmp.ltx. Это сбросит настройки игры на дефолтные, зайдите в игру настройте рендер/разрешение и тд. После этого проверьте остался ли эффект.

Если после этого эффект остался проверьте поиском по папке со скриптами наличие строк типа: r2_dof_


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Rembo-2Дата: Пт, 10.04.2020, 11:52 | Сообщение # 2970
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто-нибудь может подсказать, где я напортачил?
Играю в СГМ 22. В подземельях агропрома я заменил живность на нпс с поверхности, кроме simulation_bloodsucker_nightmare.
Стабильно вылет:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:304: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Ссылка на XRay:https://yadi.sk/d/FC-F6wmhY252Fw


Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пт, 10.04.2020, 12:06
 
Поиск: