Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 19.03.2020, 15:56 | Сообщение # 2956 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, Дополняйте скрипт ui_mod_spawner.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Пт, 20.03.2020, 12:44 | Сообщение # 2957 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Цитата denis2000 ( ) Дополняйте скрипт ui_mod_spawner.script Не получилось его дополнить. Введение даже одного дополнительного значения приводит к вылету в игре при вызове спавн-меню. [cut noguest=скрипт]local ammo_table = { "ammo_container", "ammo_dumdum", "ammo_box_10_vog", "ammo_box_10_m209", "ammo_9x18_fmj", "ammo_9x18_pmm", "ammo_9x19_fmj", "ammo_9x19_pbp", "ammo_11.43x23_fmj", "ammo_11.43x23_hydro", "ammo_5.45x39_fmj", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ss190", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_pkm_100", "ammo_7.62x54_7h1", "ammo_gauss", "ammo_gauss_cardan", "ammo_9x39_pab9", "ammo_9x39_ap", "ammo_12x70_buck", "ammo_12x76_zhekan", "ammo_og-7b", "ammo_vog-25", "ammo_m209" }[/cut] Добавлял в середину в таком же виде : "ammo_7.62x54_sv", "ammo_7.62x54_ap" "ammo_7.62x25_fmj", "ammo_7.62x39_fmj", "ammo_7.62x39_ap", Но в итоге ничего кроме вылета не происходит. Возможно где-то надо изменить значения в других файлах ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 20.03.2020, 15:15 | Сообщение # 2958 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, С синтаксисом повнимательнее! "ammo_7.62x54_sv", "ammo_7.62x54_ap", "ammo_7.62x25_fmj", "ammo_7.62x39_fmj", "ammo_7.62x39_ap",
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Чт, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 2959 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| В модификации от Енота все НПС и ГГ при включении фонарика светятся как новогодняя ёлка , большим гругом свта. Как вернуть простой налобный фонарик без доп. подсветки(как было в простом SGM 2.2) всем НПС включая ГГ ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 02.04.2020, 09:17 | Сообщение # 2960 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Dragon ( ) Как вернуть простой налобный фонарик без доп. подсветки [cut=S.T.A.L.K.E.R - Как изменить силу фонарика][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Чт, 02.04.2020, 10:14 | Сообщение # 2961 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Второй вопрос по моду от Енота. Мне непонятно зачем он добавил искажение зрения при просмотре вдаль но это очень мешает и в прицеле то мылит то двоится , как будто проблемы с фокусом в фотоаппарате. Как это вернуть , что за файл отвечает за эффект ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 02.04.2020, 22:48 | Сообщение # 2962 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Dragon ( ) что за файл отвечает за эффект ? *.ppe
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Чт, 02.04.2020, 23:37 | Сообщение # 2963 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| denis2000, Их там много... Штук 37. И какой именно из этих файлов то нужен?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 03.04.2020, 00:13 | Сообщение # 2964 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, Это зависит от того, о чем, вы собственно, речь ведете!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Сб, 04.04.2020, 17:29 | Сообщение # 2965 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| denis2000, https://yadi.sk/d/JTNkjfFwuRqfhw скриншоты по ссылке. Это переход чёткости и блура при просмотре в даль на объекты то ближние то дальние. Так вот этот блур он то зависает то живет своей жизнью.. Целишься в сталкера а тут раз и на тебе всё мыльное , даже без учёта того что прицел может цепляться за ближние объекты типа деревьев. Хочу убрать этот блур по возможности.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 05.04.2020, 21:52 | Сообщение # 2966 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Dragon ( ) Как это вернуть , что за файл отвечает за эффект ? Если в СГМ 2.2 всё работало чётко. То можно поступить так. Скачать мод СГМ 2.2. Извлечь необходимые файлы и заменить в Сборке Албора(предварительно сохранив файлы Сборки Енота). Гарантировать 100% результат не могу, но попробовать можно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.04.2020, 00:50 | Сообщение # 2967 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, По скриншотам возникает целый ряд вопросов: 1. Что это за версия мода от Енота? (на моей версии даже интерфейс другой!) 2. Проблема проявляется при надетом шлеме? (Включен динамических ХУД?) 3. Проблема проявляется при включенном ПНВ? (Включение/отключение ПНВ влияет на блур?) 4. Почему из вас требуется вытягивать необходимую информацию? Это вам нужно или нам? (в шапке темы написано: Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Пн, 06.04.2020, 15:31 | Сообщение # 2968 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| denis2000, Мод Енота взят с этого же сайта , ничего не менял(из других модов или сторонних сборок). Интерфейс заменён с этого же мода(лежал в папках в самом моде для замены миникарты). Худ отключён в настройках мода. Проявляется всегда независимо от включённого\выклеченного ПНВ. Шлем тут тоже не влияет никак , это такой эффект , стабильный. В чистом сгм 2.2 либо его нет , либо практически незаметен. Думал заменить файлы , но надо знать какие именно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 06.04.2020, 15:57 | Сообщение # 2969 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Dragon, Понятно. Значит поскольку такого эффекта у меня в моде Енота не наблюдается, то вероятнее всего, что этот эффект привнесен теми изменениями, что вы ставили помимо основного мода и сборки от Енота.
Попробуйте удалить/переименовать файлы user.ltx и tmp.ltx. Это сбросит настройки игры на дефолтные, зайдите в игру настройте рендер/разрешение и тд. После этого проверьте остался ли эффект.
Если после этого эффект остался проверьте поиском по папке со скриптами наличие строк типа: r2_dof_
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 10.04.2020, 11:52 | Сообщение # 2970 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Кто-нибудь может подсказать, где я напортачил? Играю в СГМ 22. В подземельях агропрома я заменил живность на нпс с поверхности, кроме simulation_bloodsucker_nightmare. Стабильно вылет: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:304: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Ссылка на XRay:https://yadi.sk/d/FC-F6wmhY252Fw
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пт, 10.04.2020, 12:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
|