Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » Возвращение Шрама-2 (Новости разработки от автора мода.)
Возвращение Шрама-2
WikiДата: Пн, 26.09.2016, 11:26 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 55
Награды: 2



Автор мода Возвращение Шрама, dimak ведёт разработку второй части ,
под названием:


В этой теме вы сможете задавать ему вопросы, интересуюшие вас по новой части мода.
dimak любезно согласился, по старой дружбе... дать нашему сайту Sigerous.
Возможность узнать из первых рук, о состояние модификации и нововведения.

На данный момент есть уже не мало наработок, тому свидетельство видео :

 
Prizrak_2012Дата: Вт, 27.09.2016, 12:24 | Сообщение # 2
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не знаю как кому но я жутко не переношу на снайперках прицел ,который отдален в реальном прицеле как раз обзор полностью закрыт кожухом что существенно увеличивает меткость ..
 
voronДата: Вс, 02.10.2016, 20:48 | Сообщение # 3
Новичок
Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: [ 37 ]

Когда хоть примерно ждать модификацию?
 
ПилотДата: Пт, 16.12.2016, 20:31 | Сообщение # 4
Сталкер
Ночные сталкеры
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: [ 127 ]

Привет
Цитата Prizrak_2012 ()
прицел ,который отдален в реальном прицеле как раз обзор полностью закрыт кожухом что существенно увеличивает меткость
, объясни, как тебя понять? Что именно увеличивает меткость. Ты про реал, или оружейный пак в игре?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.
 
mechanicusДата: Пн, 06.03.2017, 13:27 | Сообщение # 5
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Prizrak_2012, существует такое понятие как открытый и закрытый прицел(условно) прицел открытый - к нему, как правило относятся коллиматорные и голографические прицелы, опять же условно, это прицелы располагающиеся на каком-то отдалении от глаза - отсюда и такое восприятие окружения, есть также такие приёмы снайперской стрельбы, когда сам снайпер умышленно отдаляет закрытый прицел от себя, делая его открытым(снимается наглазник и прицел монтируется дальше по планке в сторону ствола), кстати данный метод в последнее время получил наибольшее распространение, он более быстро наводится на цель(при хорошей тренировке), также боковым зрением позволяет захватывать часть окружающей обстановки( тоже при определённых тренировках зрения, что кстати позволяет контролировать дополнительно собственную безопасность стрелка, полевые снайперы в этом особенно нуждаются), а вот для одиночных ликвидаций - предпочтительнее будет именно закрытый прицел, но тогда обязательно наличие напарника, прикрывающего снайпера. В игре, используется устаревший и простой метод зуммирования - весь мир надвигается на тебя, тогда как в современных играх эта проблема решается более реалистично - увеличение происходит только в окуляре прицела(эффект линзы). По заявлениям ПЫСов на движке Сталкера это было неосуществимо, но силами модеров это удалось осуществить - см.Шокер Мод 3.0 и Ганслингер Мод, правда на правленном движке на ЗП.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 06.05.2017, 16:16 | Сообщение # 6
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10228
Награды: 10
Репутация: [ 817 ]

Цитата mechanicus ()
когда сам снайпер умышленно отдаляет закрытый прицел от себя, делая его открытым(снимается наглазник и прицел монтируется дальше по планке в сторону ствола), кстати данный метод в последнее время получил наибольшее распространение, он более быстро наводится на цель(при хорошей тренировке), также боковым зрением позволяет захватывать часть окружающей обстановки

- Это принцип орлиного глаза...видеть обширную панораму и замечать отклонения ландшафта.
А центром глаза орел видит с приближением того места,что обратила на себя внимание птицы...по телеку гнали. wink
Хотя можно и прижавшись к прицелу работать...только левый глаз щурить...на постой смотреть всю панораму перед снайпером.
Малость пробовал. wink

Добавлено (06.05.2017, 16:16)
---------------------------------------------
Что-то первое видео разочаровывает проект и его наполнения.
Стволы в Зоне отчуждения без глушителя...отстой и фи wink
Зона отчуждения это...аномалии - мутанты - и всё такое вредное = должно быть сутью Зоны(типа - хозяин Зоны)
А тут?! tongue ...м-ля дивизии людей гоняют,как угорелые.Шумят,как на базаре и в целом получается отстой.
Сейчас надо очень продумывать всё в проекте...очень тонко многое программировать.
А так очередной мод"Кул оф Дати Сталкер" sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вт, 07.11.2017, 09:36 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 18766
Награды: 47
Репутация: [ 2957 ]

[cut=Даркскейп из Lost Alpha / Возвращение Шрама - 2, Return of Scar (Full version)][/cut]

 
GvozdДата: Вт, 24.04.2018, 19:24 | Сообщение # 8
Отмычка
Синдикат Наёмников
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 100 ]

Как вижу с Ноября 2017 года все устали ждать реализ разрабатываемого прозкта мода? Разраб молчит, а жаль задумка хороша.

 
HunterДата: Ср, 25.04.2018, 00:41 | Сообщение # 9
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 3163
Награды: 18
Репутация: [ 831 ]

Gvozd, сюда просто могут не доходить новости, погугли.



Свободу всем даром!
 
AnarxisTДата: Сб, 02.06.2018, 08:43 | Сообщение # 10
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7332
Награды: 34
Репутация: [ 1314 ]

Цитата Hunter ()
сюда просто могут не доходить новости, погугли.


Да там на самом деле сам Разраб так новости выкладывает. Вот, допустим последнее что у него на канале было.

[cut noguest=Возвращение Шрама - 2, Return of Scar (Full version) / Обдолбанный Волкодав][/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » Возвращение Шрама-2 (Новости разработки от автора мода.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: