Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
vm39Дата: Ср, 23.11.2011, 18:27 | Сообщение # 76
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Сталкеры, кто-нибудь в курсе сколько наводок дает Осведомитель в викторине ?
у меня было всего три наводки - Борода Шустрый и портовые краны - а далее Осведомитель за 5, 10 и т.д. правильных ответов ничего не давал, и так до окончания вопросов, это глюк или так и должно быть ?
 
VaiteriaДата: Ср, 23.11.2011, 18:52 | Сообщение # 77
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Тему почистила.
В следующий раз перед тем как задать вопрос прочтите предыдущие страницы. Их не так и много.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
shram_437Дата: Ср, 23.11.2011, 19:06 | Сообщение # 78
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Прошел все задания по помощи сталкерам на затоне(логово кровососов, охота на химеру, бизнес с детекторами, вынес базу бандитов по заданию меча, остановил сделку с морганом, принес компас бороде)после последнего задания султан стал красным, как и все бандиты, а теперь не могу мирно пройти квест на спасение заложника на янове. Собственно вопрос: бандиты врагами должны по задумке автора стать или это глюк?

 
VaiteriaДата: Ср, 23.11.2011, 19:12 | Сообщение # 79
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (shram_437)
вынес базу бандитов по заданию меча

Quote (shram_437)
принес компас бороде

А как Вы думаете, после этих заданий бандиты останутся друзьями?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
DrakonДата: Ср, 23.11.2011, 21:47 | Сообщение # 80
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Quote (Vaiteria)
А как Вы думаете, после этих заданий бандиты останутся друзьями?

Важно не то что мы думаем, а то что есть на самом деле. Я вот думаю что ак-47 должен отрывать руки с ногами при первом попадании. однако такого нет smile
А я думаю что Вас за флуд в теме можно и наказать. Vaiteria


Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало!
 
KoteikaДата: Ср, 23.11.2011, 23:43 | Сообщение # 81
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Подскажите где можно взять тактик и свд. В 1.7 тактик был в тайнике при освобождении агента СБУ. И свд я вроде заказывал еще на скадовске, а теперь мне принесли вал. И вообще хочется Тигр не заходя на Припять получить,это возможно?

Сообщение отредактировал Koteika - Ср, 23.11.2011, 23:47
 
HoleraДата: Ср, 23.11.2011, 23:49 | Сообщение # 82
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Quote (Koteika)
и свд я вроде заказывал еще на скадовске, а теперь мне принесли вал

Смотря у кого заказывал. Если у Шустрого, то он рандомным образом оружки выдаёт. Т.е. не обязательно он принесёт тебе СВД. Есть шанс, но он где-то ≈ 30%. Если у кого-то другого, то извиняй.
 
VaiteriaДата: Ср, 23.11.2011, 23:58 | Сообщение # 83
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Koteika)
И вообще хочется Тигр не заходя на Припять получить,это возможно?

При определённом ранге ГГ можно купить на Янове Гаусс ещё до перехода в Припять. Не исключено что в продаже может появиться СВД- Тигр (не проверяла)




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
mike_vsДата: Чт, 24.11.2011, 03:51 | Сообщение # 84
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Koteika "Тактик" в игре остался, найдешь в хабаре когда вынесешь бандитов на складе контейнеров. Не помню точно чей, Гнома или Шишака. Тот который на мосту.

Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
alalppДата: Чт, 24.11.2011, 11:08 | Сообщение # 85
Удаленные



Привет! С исправлением "Спаунить больше монстров" переборщили!!! Снял галку, а они продолжают спаунится!
Действия были такие:
1. Снял галку, сохранился.
2. Перебил всех монстров на Затоне.
3. Долго еще по Затону бегал - монстры не спаунятся - всё ОК.
4. Ушел на Янов, перебил там монстров.
5. Вернулся на Затон - опять полная локация монстров!

В настройках коэффициент 4 стоит....

Добавлено (24.11.2011, 11:02)
---------------------------------------------
И еще вопрос: Если у монстров Health = 850 увеличить, они будут тяжелее убиваться или надо секцию дамаге править?

Добавлено (24.11.2011, 11:08)
---------------------------------------------
Параметр MaxHealthValue = 2.0 за что отвечает?

 
slawiktdiДата: Чт, 24.11.2011, 12:31 | Сообщение # 86
Удаленные



Добрый день. Такая вот проблемка, что то у меня пропала полностью погода. Стоит в любое время суток, ранее утро? не подскажет никто что делать? стоит 2.0 + Кумулятивные исправления (от 20.11.2011) ]
 
asz1222Дата: Чт, 24.11.2011, 15:28 | Сообщение # 87
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Quote (slawiktdi)
Добрый день. Такая вот проблемка, что то у меня пропала полностью погода. Стоит в любое время суток, ранее утро? не подскажет никто что делать? стоит 2.0 + Кумулятивные исправления (от 20.11.2011) ]

У меня было такое, перезапустил игру и все стабилизировалось.
 
shram_437Дата: Чт, 24.11.2011, 15:33 | Сообщение # 88
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

У меня похожая проблема как то появилась, только была постоянная ночь. Всё стало нормальным после выброса(только его надо пережить в реале, а не во сне)

 
fermerДата: Чт, 24.11.2011, 16:10 | Сообщение # 89
Удаленные



Ребята, подскажите. Если я пропатчу игру с уже установленным модом с версии1600 до 1602 сохранения пойдут?

Все ответы в личке. Angel™
 
asatДата: Чт, 24.11.2011, 20:56 | Сообщение # 90
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, такая проблема, подскажи плиз.
Установил один из выданных учеными сканерами не там, где надо. Он встал, а обратно его не снять. Т.е. есть место, где надо сканер поставить, а у меня его уже нету (надо в разломе круглом, а поставил на болоте около цементного завода). Другие два сканера поставил там где надо. Как обойти проблему? Вернуться на ранние сэйвы возможности нет...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: