Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
МеханикДата: Пт, 10.02.2012, 19:58 | Сообщение # 1216
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (ALLCOM)
Ноевское задание походу бесконечно, уже 8 часов внутригрового времени рублю мутантов, а только вторая волна посчитана

Вот решение от makdm по квесту волна мутантов
http://sigerous.ru/forum/54-2999-582068-16-1326555642 ( пост 1182)
Квест проходится на ура. В версии 2.1 всё исправлено


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.02.2012, 20:12
 
ALLCOMДата: Вт, 14.02.2012, 01:02 | Сообщение # 1217
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Всем спасибо, сейв-лоад прокатил таки cool

А насчет прицелов, вставлю свои пять копеек.
Натовские прицелы стали неюзабельны - за большим количеством линий прицельной сетки цель не видно surprised поле видимости сужено(я конечно знаю реальное поле видимости в оптическом прицеле, но игра есть игра).
Что есть пичаль, т.к. G36 моя любовь навсегда...
Приходится юзать Волнорез, параметры приемлемые но внешний вид...ужос wacko
Сама по себе "Гроза" приятно выглядит, но с присобаченным ПСО и глушителем - эдакий гормыдр.

Добавлено (14.02.2012, 01:02)
---------------------------------------------
А вопрос вот таки назрел.

Тщательно прошерстил все точки спавна инструментов на Юпитере, однако всё тщетно...
Инструменты спавнятся сразу или при оплате наводок Сычу?

И еще. Сколько одновременно групп "Альфа" находится на Юпитере?

 
FlastorДата: Вт, 14.02.2012, 01:44 | Сообщение # 1218
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

ALLCOM,
сразу спавняться. Сыч просто указывает на места спавна...


Alea jacta est.
 
7Alexei7Дата: Вт, 14.02.2012, 10:41 | Сообщение # 1219
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

ALLCOM, инструменту должны быть на месте. они спавнятся при первом старте игры. Плохо значит смотрел. А ты видел подробные карты? Вот ссылка, если что http://narod.ru/disk/40303536001/255_SGM_map.rar.html

Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере - 4. На Затоне - 5. В припяти - 2. Это по умолчанию. Смотри файл \gamedata\configs\mod_parameters\mod_params



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Вт, 14.02.2012, 14:08
 
ALLCOMДата: Вт, 14.02.2012, 21:16 | Сообщение # 1220
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

7Alexei7,
Карты я естественно смотрел и даже ролик тоже.
Сейчас попробую взять наводки от Сыча и еще раз пошарить по респам.

Максимальное четыре Альфы!!?? Слава Богу что не шесть.. А то меня вчерась прижали ТРИ отряда Альфы, точнее маневрируя и отступая от двух напоролся на третий cool денёг заработаааал!!! ГОРУ! biggrin

Ага, вот в чем дело, я не знал что оба последних ящика теперь в Припяти.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Ср, 15.02.2012, 00:03
 
ser2006Дата: Чт, 16.02.2012, 20:29 | Сообщение # 1221
Удаленные



как вернуть миникарту от SM 1,7 ? wacko
 
GeonezisДата: Чт, 16.02.2012, 20:41 | Сообщение # 1222
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ser2006, распаковывай:

1. архив zone_map без мини карты АМК.rar (gamedata\configs\ui\)
2. архив ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК.rar (gamedata\textures\ui\)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
dronДата: Сб, 18.02.2012, 10:46 | Сообщение # 1223
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну вот дошел до фриплея. Все задания выполнил, 400 зомбяков убил и т.д., денег и оружия куча, а в ТД нет прохода у экскаватора. Уже и так и сяк дополнение переустанавливал, а всё равно нет прохода cry
Еще раз спасибо создателям. Мод отличный, только под конец легко уже, денег море, оружие и бронька любая не проблема, зато после прохождения 50% игры, вылета не было НИ ОДНОГО ! Сделаю пока перерыв и буду ждать версию 2.2, вот там в продолжении и оторвусь...
Удачи в работе smile
 
AstrogenДата: Вс, 19.02.2012, 19:14 | Сообщение # 1224
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Здравствуйте! Наверное я где-то допустил косяк в прохождении, но после того, как попал в ТД, выполнил задания Акулова по Химере и захвату завода, принес КПК Ренегатов ему, и... все. никто и ничего. Завод опять заняли Ренегаты, респятся там с завидным постоянством, периодически стреляются с такими же отреспившимися сталкерами, а в списке заданий - девственная тишина и чистора, кроме инструментов Азоту, повисших там еще аж с первого появления на Янове. Что делать? с какого места переигрывать? Спасибо.
 
GeonezisДата: Вс, 19.02.2012, 19:19 | Сообщение # 1225
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Astrogen, сюжет в версии 2.0 на этом завершен. Продолжение только в 2.1 там и Бальтазара найдешь и дальше по просторам Зоны побродишь.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AstrogenДата: Вс, 19.02.2012, 19:42 | Сообщение # 1226
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Спасибо, Geonezis (кнопка "Спасибо" что-то не робит)! Мод прекрасный, удовольствие огромное, автору - поклон. Подожду, чтобы не перегореть, и снова - в 2.1, через полгодика сгоняю.
 
GeonezisДата: Вс, 19.02.2012, 19:53 | Сообщение # 1227
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Astrogen)
и снова - в 2.1, через полгодика сгоняю.

в SGM 2.2 так как он сейчас в разработке.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
МеханикДата: Вс, 19.02.2012, 19:56 | Сообщение # 1228
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Astrogen,
У GEONEZIS есть свой шедевр Geonezis addon версий 1.7 и 2.0
http://sigerous.ru/forum/107
Рекомендую.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 19.02.2012, 19:57
 
dronДата: Чт, 23.02.2012, 18:14 | Сообщение # 1229
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Astrogen)
GEONEZIS

Quote (Astrogen)
в SGM 2.2 так как он сейчас в разработке.


Вот и я как раз его буду ждать с нетерпением. Вчера даже под него лицуху на 64 бита взял, чтобы Винда память всю видела... А сколько примерно ждать, весна-лето-осень ?


Сообщение отредактировал dron - Чт, 23.02.2012, 18:15
 
ВалерийДата: Чт, 23.02.2012, 18:20 | Сообщение # 1230
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (dron)
А сколько примерно ждать, весна-лето-осень ?

как повезёт,боюсь чтоб не как STALKER 2
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: