Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
N1colas | Дата: Вт, 28.02.2012, 10:13 | Сообщение # 1246 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Это для достижения в оригинальной игре, а я говорю про SGM достижение! Я знаю что нужно вступить в групировки: бандитов, рассвета, наемников, монолитовцев Поэтому я и спрашивал: ничего если сразу после вступления, я уничтожу их базу(базу бандитов)?
Когда поднимаешься вверх, не обижай людей, которых встречаешь на своём пути… ты встретишься с ними снова, когда будешь падать вниз.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили N1colas за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 28.02.2012, 10:37 | Сообщение # 1247 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (N1colas) Поэтому я и спрашивал: ничего если сразу после вступления, я уничтожу их базу(базу бандитов)? только задания по выполняй ,и можешь выносить
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
denis86rus1 | Дата: Пт, 02.03.2012, 11:37 | Сообщение # 1248 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| на раздаче никого чтоли? скорость 13-15 кб О_о
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis86rus1 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 02.03.2012, 11:40 | Сообщение # 1249 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| denis86rus1, в 2.0 практически никто не играет. качай версию 2.1
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 03.03.2012, 02:27 | Сообщение # 1250 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| denis86rus1, на Амк форуме была ссылка на версию 2.0 с народа, оттуда скачай если так хочешь. А вообще качай 2.1, зачем 2.0 то?
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Киллерсало | Дата: Сб, 03.03.2012, 09:31 | Сообщение # 1251 |
Удаленные
| Кто подскажет где найти артефакт сверло в путепроводе ,когда первый раз проходил находил в большом зале среди контейнеров,а сейчас три раза проходил по путепроводу-не могу найти? Добавлено (03.03.2012, 09:31) --------------------------------------------- Извините-все понял арт. сверло находится там -же,только искать его надо с Детектором.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Киллерсало за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 03.03.2012, 10:05 | Сообщение # 1252 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Киллерсало) Кто подскажет где найти артефакт сверло в путепроводе В GEОNEZIS Адд-Он-е
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Веня_Анархист | Дата: Вс, 04.03.2012, 20:40 | Сообщение # 1253 |
Удаленные
| нда альфа докучае где угодно кроме Припяти, у меня вопрос в припяти они спауняться?
Сообщение отредактировал Веня_Анархист - Вс, 04.03.2012, 20:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Веня_Анархист за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вс, 04.03.2012, 20:57 | Сообщение # 1254 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Веня_Анархист, да есть две точки спавна
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Metropolis | Дата: Пн, 05.03.2012, 02:12 | Сообщение # 1255 |
Удаленные
| Не могу больше молчать!!! ребята,ну это просто трындец!!! Бедная грамматика,бедный русский язык...ну ладно в диалогах встречались единичные вопиющие случаи безграмотности,закрывал глаза...но тут (Фриплэй,Военные склады,диалог с Владом Прототипом)Не много,не плохую,не большие....люди!!! Надо писать Неплохо,небольшие,немного-ВМЕСТЕ.Не говорю уж о синтаксисе-запятые не в тему,плачет и рыдает бедная грамматика.Помнится,где то выражалась благодарность за правку диалогов...не благодарность надо выражать,а гнать в школу тех правщиков.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Metropolis за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пн, 05.03.2012, 02:22 | Сообщение # 1256 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Metropolis, можешь себе представить, сколько диалогов во всей игре? И всех их надо править. Одному человеку сделать все это без ошибок архисложно. А если хочешь подсобить - так обращайся напрямую к автору, в ЛС например.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Psyhopate | Дата: Вт, 06.03.2012, 06:33 | Сообщение # 1257 |
Удаленные
| Ребят, а возможно скрестить мод с ALMOST PERFECT? Я имею в виду безболезненно для вылетов и как? Просто тамошняя погодка больше всех, что встречалась понравилась...
Сообщение отредактировал Psyhopate - Вт, 06.03.2012, 06:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Psyhopate за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Вт, 06.03.2012, 09:59 | Сообщение # 1258 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Psyhopate, "Нет ничего невозможного" (С) Атмосфер же совместили)
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Psyhopate | Дата: Вт, 06.03.2012, 17:02 | Сообщение # 1259 |
Удаленные
| Flastor, да, но как?)))) я в оптимизициях сталкера особо не шарю, да и могут быть подводные камни..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Psyhopate за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 06.03.2012, 17:05 | Сообщение # 1260 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Psyhopate, с этим вопросом обратись в раздел Модостроение
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|