Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
MalikДата: Пт, 24.02.2012, 20:24 | Сообщение # 1231
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7509
Награды: 29
Репутация: [ 970 ]

Приветствую.
Появился такой вопрос по СГМ 2.0:

Раньше Телохранители атаковали Альфу, а потом вдруг почему-то перестали: Альфа гасит Тело, а он сидит как ни в чём ни бывало.



Всякий подвиг имеет цену.
 
N1colasДата: Сб, 25.02.2012, 00:58 | Сообщение # 1232
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Sigerous Mod v2.0
У меня снайперская винтовка Рысь, купил у Шустрого, незнаю что такое точность практически на макс., а попасть из прицела невозможно, легче с автомата завалить sad

Добавлено (25.02.2012, 00:58)
---------------------------------------------
Раньше Телохранители атаковали Альфу, а потом вдруг почему-то перестали: Альфа гасит Тело, а он сидит как ни в чём ни бывало.

У меня телохранитель при команде "охранять позицию" не реагирует ни на что(сидит как ни в чём ни бывало), но мне оно не мешает


Когда поднимаешься вверх, не обижай людей, которых встречаешь на своём пути… ты встретишься с ними снова, когда будешь падать вниз.
 
FlastorДата: Сб, 25.02.2012, 01:39 | Сообщение # 1233
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

N1colas,
ну так он так и должен делать - сидеть и охранять позицию.

Может ты ему сказал не атаковать или типо того? Чтобы он стрелял надо говорить "Защищай меня", тогда должен стрелять.

А со скольки метров палишь то? Баллистику, хоть и не полностью из жизни, еще никто не отменял.


Alea jacta est.
 
N1colasДата: Сб, 25.02.2012, 12:45 | Сообщение # 1234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Расстояние такое что я из "Шторма" в голову попадал(дальность у "Шторма" 250м), а у винтовки Рысь дальность 1000м!!!
Я прицел и вверх и вниз опускал, но безтолку!


Когда поднимаешься вверх, не обижай людей, которых встречаешь на своём пути… ты встретишься с ними снова, когда будешь падать вниз.
 
DrLivsyДата: Сб, 25.02.2012, 14:05 | Сообщение # 1235
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (N1colas)
а у винтовки Рысь дальность 1000м!!! Я прицел и вверх и вниз опускал, но безтолку!

А состояние какое у Рыси? В ремонте не нуждается?


 
N1colasДата: Сб, 25.02.2012, 15:39 | Сообщение # 1236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Состояние на макс.

Когда поднимаешься вверх, не обижай людей, которых встречаешь на своём пути… ты встретишься с ними снова, когда будешь падать вниз.
 
FlastorДата: Сб, 25.02.2012, 18:22 | Сообщение # 1237
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

N1colas,
ну можешь видос короткий записать нам показать. Так то мы что можем.


Alea jacta est.
 
КиллерсалоДата: Вс, 26.02.2012, 06:18 | Сообщение # 1238
Удаленные



Мужики помогите-Прохожу второй раз -первый раз пролетел игру, много чего не сделал,второй раз не могу понять,что упустил,уже и 400 зомби убил,НО в темную долину пути нет, не хватает одного документа по Х-лабораториям,а именно из личного тайника Ясона-где его можно встретить,где он находится?
 
dallas11Дата: Вс, 26.02.2012, 17:27 | Сообщение # 1239
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Киллерсало, в хабаре Ясона. Флешка снимается с трупа, ири выполнении задания "Тоннельные крысы".


Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Вс, 26.02.2012, 17:29
 
КиллерсалоДата: Пн, 27.02.2012, 11:56 | Сообщение # 1240
Удаленные



dallas11-спасибо. Есть еще такой вопрос-Начал играть Sigerous Mod 2.1-вроде установку сделал правильно,но когда ГГ приходит в Скадовск информатор в начале игры отсутствует,да и многое другое сильно отличается от версии 2.0.Когда загрузилась игра,в нижнем правом углу монитора написано v.2.1вроде все правильно-что все это могло значить? Кто знает подскажите!!!
 
ГлюкДата: Пн, 27.02.2012, 12:01 | Сообщение # 1241
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Киллерсало, брат, по SGM 2.1 есть соответствующие темы Главная тема - Sigerous Mod 2.1 и Ошибки Sigerous Mod 2.1. Все вопросы туда

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 12:01
 
МеханикДата: Пн, 27.02.2012, 13:33 | Сообщение # 1242
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Киллерсало,
А вы ничего не попутали ? Ясон и Информатор персонажи Geonezis addon версий 1.7 и 2.0.
И уж никак не относятся к SGM 2.1.
Для обсуждения Geonezis addon есть специальные темы.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 27.02.2012, 13:35
 
N1colasДата: Пн, 27.02.2012, 23:38 | Сообщение # 1243
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вопрос!
Sigerous mod v2.0
Я хочу получить достижение SGM дипломат. Если я вступлю в групировку бандиты, а потом сразу выполню задание Меча по уничтожению базы этих бандитов, я получу достижение?


Когда поднимаешься вверх, не обижай людей, которых встречаешь на своём пути… ты встретишься с ними снова, когда будешь падать вниз.
 
FlastorДата: Вт, 28.02.2012, 03:05 | Сообщение # 1244
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

N1colas,
Да насколько я знаю.


Alea jacta est.
 
dallas11Дата: Вт, 28.02.2012, 03:52 | Сообщение # 1245
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

N1colas, группировка не имеет значения. Условие получения ачивки- это мирное урегулирование вопросов, при прохождении квестов "Долги Вано", и "Спасти Митяя".


Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 29.02.2012, 12:49
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: