Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
N1colas | Дата: Пт, 09.03.2012, 15:38 | Сообщение # 1261 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Скажите, есть ли разница последовательности вступления в групировки? Я слышал, что надо вступать так: Бандиты, Рассвет, Монолит, Наемники!
Когда поднимаешься вверх, не обижай людей, которых встречаешь на своём пути… ты встретишься с ними снова, когда будешь падать вниз.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили N1colas за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 09.03.2012, 15:42 | Сообщение # 1262 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| N1colas, теоретически нет. Единственно, куда надо вступать в первую очередь - это бандиты, поскольку с их базой завязаны сюжетные квесты.
Я предпочитаю такую последовательность: Бандиты (завязка с основным сюжетом), Наемники (завязка с побочным сюжетом - спасение агента СБУ+КПК Чёрного+броня из тайника СБУ), Рассвет, Монолит. Мне кажется, это более логично.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 09.03.2012, 15:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 10.03.2012, 17:34 | Сообщение # 1263 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| lavrik2019, красным не пиши, почки наласкают, поправь. по другому, в основном, версия новая, вот и наработки новые, новые квесты, локации, а также нужна новая игра, с новым модом ... понял , пост снесите плиз ...
Мы вас помним!
Сообщение отредактировал russibic - Сб, 10.03.2012, 17:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Киллерсало | Дата: Вс, 11.03.2012, 18:18 | Сообщение # 1264 |
Удаленные
| Мужики подскажите,выполняю задание наемника Мольфара-Раследование синдиката на затоне,дождаться когда банда появится на затоне,борода обещал,как банда появитсся скинет ГГ сообщение-Сколько ждал ни сообщений,ни банды!?
Сообщение отредактировал Киллерсало - Вс, 11.03.2012, 18:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Киллерсало за это полезное сообщение: |
|
|
Snake | Дата: Вт, 13.03.2012, 15:27 | Сообщение # 1265 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Странно, у меня прилично лагает при использовании улучшеного динамического освещения, в чем может быть причина? (Core-i7 4,0 Ghz, 6 GB DDR3, GTX 580)
ASUS Rampage III Extreme, QuadCore Intel Core i7 960, 4000 MHz , Corsair DDR3 3x2 GB, ZOTAC GeForce GTX 580 (1.5 GB)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Snake за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вт, 13.03.2012, 15:48 | Сообщение # 1266 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Snake, отключай фоновые программы: торренты, браузеры, антивирусы и тд. Обнови директХ, драйвера видео. Проведи дефрагментацию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Snake | Дата: Ср, 14.03.2012, 13:39 | Сообщение # 1267 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| DrLivsy, антивирусом не пользуюсь, фоном тоже ничего не запущено. А вот про дефрагментацию верно подметил, попробую - отпишусь, спасибо) Добавлено (14.03.2012, 13:39) --------------------------------------------- DrLivsy, лагов стало заметно меньше. Время загрузки локаций правда увеличилось, но это мелочи)
ASUS Rampage III Extreme, QuadCore Intel Core i7 960, 4000 MHz , Corsair DDR3 3x2 GB, ZOTAC GeForce GTX 580 (1.5 GB)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Snake за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Ср, 21.03.2012, 20:41 | Сообщение # 1268 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| А где можно найти детектор "Омега"?
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 21.03.2012, 20:49 | Сообщение # 1269 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| McPain, найдешь в тайнике в качестве награды по последнему квесту сюжета SGM на оригинальных локациях.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Awangardovec | Дата: Сб, 24.03.2012, 02:32 | Сообщение # 1270 |
Удаленные
| Спасибо разработчикам за мод играю еще с версии 1.4 серия действительно прогрессирует)). Кордон и болота можно отнести к некому прологу основной игры складывается такое впечетление. Проходить квесты довольно интерестно, правда вот немогу понять что надо делать на мех дворе, перебил всех бандитов облазил все вокруг но нечего не нашел о грузе военных подскажите как пройти дальше ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Awangardovec за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 24.03.2012, 03:10 | Сообщение # 1271 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Awangardovec) подскажите как пройти дальше ? Quote (Awangardovec) Кордон и болота всё это, в новой теме мода 2.2 http://sigerous.ru/forum/54-3439-159 как и где , сюда http://sigerous.ru/forum/14-3449-3 на мех дворе, найди трупы 6-ти военных, обыскать надо всех, тогда автоматом, выскочит новое задание...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Пт, 04.05.2012, 20:38 | Сообщение # 1272 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Вылет возле вертолета упавшего на завод. Ругается на отсутствие текстуры amk\amk_ballon_texture. Code ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'тутю'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
С погодой тоже, как видите, но это не критично - она рандомно генерируется, и можно попасть на "хорошую".
Дайте пожалуйста текстуру. Или скажите, есть ли она в моде 2.2 чтобы можно было взять оттуда?
P.S. Еще там-же я слышал шаги. При подходе к вертолету вылетела игра. Лог я не сохранил, но помню что ругалось на звук gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg. Я взял звук из fn2000 и заменил им этот. Больше не ругалось. Осталась только проблема с текстурой.
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Пт, 04.05.2012, 20:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 04.05.2012, 20:56 | Сообщение # 1273 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Eshkin-Kat, неверно ты понял этот лог. на отсутствие некоторых текстур движку x-ray 1.6 в отличии от движка тч накласть. просто в игре объект не будет затекстурирован и все. а вылет этот ругается на наличие некорректно регистрирующейся секции в конфигах при подходе к вертушке. происходит из-за того что после установки последнего фикса не была начата новая игра. решение данной проблемы только одно: новая игра.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Сб, 05.05.2012, 22:42 | Сообщение # 1274 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| GEONEZIS, понятно. Спасибо. Пришлось начать новую игру. Жалко.
Производительность резко понизилась после установки мода. Раньше играл на максимальных настройках (полное динамическое освещение), а теперь даже на минимальных с простым динамическим освещением игра показывает слайдшоу. Radeon HD 2600 XT 512 MB, 3 GB RAM DDR2 800 MHz, пень дуал 1,6 (из-за него трава не всегда успевает прорисоваться). С этим на максималке играл. С модом не могу. Можно ли как-то исправить, но оставить динамическое освещение? И так все на минимум поставил, кроме дальности видимости.
Еще после начала новой игры опять начались вылеты при загрузке после смерти. Приходится перезапускать игру. Снова потому что и раньше были, пока я не отключил автосохранение. Но теперь оно отключено, а вылеты есть.
ПС. Это нормально что игра занимает в оперативе от 1,5 до 2 ГБ? Вроде чистая занимает около 800 МБ.
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Сб, 05.05.2012, 22:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 06.05.2012, 10:01 | Сообщение # 1275 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Eshkin-Kat) Производительность резко понизилась после установки мода любая модификация игры в независимости от того sgm ли это, amk, szm или еще что-то придает дополнительную нагрузку на систему. может помочь оптимизация системы и переход на win 7 64 bit. если и этого не будет хватать, то стоит задуматься об апгрейде самого ПК. да и версия sgm 2.0 уже устарела- рекомендую играть в 2.2
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 06.05.2012, 10:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|